Перейти к содержанию

Терминал Сероглазка


Dr.Clang

Рекомендуемые сообщения

Андрей, ну ты то что? сколько уже разговаривали): например, к рыбопродукции "на экспорт" предьявляются жесткие требования не только к качеству, но и к температурному режиму при транспортировке. Естественно, соблюдение данных требований проще при использовании рефконтейнеров. Только с приходом Maersk на Камчатку, стало выгодно отправлять рыбопродукцию с П-К, а не с других регионов, как раньше. Данная компания выделила достаточное их количество, как раз, для международных перевозок. И Терминал стал их сертифицированным представителем  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    33

  • Dr.Clang

    14

  • romin_2008

    9

  • Stormwell

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, но 30 000 тонн маловато.

Хотя процесс идёт и предпринимателям выгодна конкуренция 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

В ходе визита на Камчатку Юрий Трутнев провел совещание по вопросам привлечения инвестиций в край, а также осмотрел одну из первых инвестиционных площадок Свободного порта  на Камчатке -  ООО «Терминал «Сероглазка» (входит в группу компаний «Норебо»).  Инвестор планирует создать крупный морской логистический центр в Петропавловске-Камчатском на территории базы флота «Акрос». Реализация проекта направлена на удовлетворение потребностей предприятий рыбопромышленного комплекса Камчатки и Дальнего Востока в комплексном обслуживании рыбопромысловых судов во время стоянки в порту и в рефрижераторных перевозках готовой рыбной продукции на экспорт, минуя перевалку в портах Южной Кореи, Китая и Владивостока.

«Формально членом свободного порта Владивосток у нас стал «Терминал «Сероглазка». Неформально, практически принято решение по дислокации флота на Камчатке. Это 19 траулеров, вот они стоят. Это сотни рабочих мест, конкретно для Камчатки миллиардный доход в виде поступлений в бюджет, - отметил в разговоре с вице-премьером представитель директора УК «Группа Норебо» Алексей Буланов.  - Наш стратегический партнер по перевозкам в Европу – компания MAERSK. Мы очень плотно с администрацией края работаем, и я скажу, что всё получается. Работать легко, нам помогают».

Инициаторы уже приступили к строительству основной инфраструктуры проекта. В планах строительство причальных сооружений, холодильных и складских мощностей. Уже в этом году компания планирует отправить первое судно с камчатской рыбопродукцией в контейнерах в страны Европы, минуя порты Владивостока, Кореи и Китая.

«Сегодня, если посмотреть стоимость логистики, то в Россию и за рубеж она очень дорогая. Мы хотим предложить альтернативу корейским и китайским перевозчикам. С июля у нас начнутся тестовые заходы судов, - отметил генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» Владимир Вальтер. - В инвестиционный проект входят: установка портального крана, уже установлен первый рельсовый путь, продолжается установка второго. В июне будет осуществлён монтаж, в июле - сдача крана. Также в планах  строительство холодильника ёмкостью до 15 тысяч тонн продукции и причала. На территории будут организованы ремонтные цеха для комплексного обслуживания рыболовецких судов. Кроме того, мы реконструируем и строим новые причалы. Первый – глубиной 9 метров, второй, глубиной 10 метров, будет готов к июню, а третий спроектируем глубиной до 11 метров».

Общий объем инвестиций в проект составит около 876 млн рублей. Его реализация позволит увеличить объем перевалки в собственном порту компании до 800 тысяч тонн в год, создать крупный морской рефрижераторный терминал на восточном побережье России и наладить прямые поставки грузов в порты Азии, Европы, США. 

Напомним, в числе официальных резидентов Свободного порта на Камчатке 9 компаний с инвестиционными проектами на сумму порядка 3,2 млрд рублей. На подписании находятся еще 6 соглашений с инвесторами, 3 заявки на рассмотрении.

http://www.kamgov.ru/news/investproekt-po-stroitelstvu-mezdunarodnogo-terminala-v-glavnom-aeroportu-kamcatki-budet-realizovan-v-ramkah-rezima-svobodnogo-porta-9266

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

обошлось- обделались) легким испугом. Вина полностью на перевозчике, ну и груз был застрахован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

«Терминал Сероглазка» (Камчатка) намерен запустить первую международную контейнерную линию с Камчатки

Резидент Свободного порта Владивосток в Петропавловске-Камчатском ООО «Терминал Сероглазка» планирует запустить первую международную контейнерную линию с Камчатки. Об этом сообщает пресс-служба Минвостокразвития России.

В качестве тестового судозахода под загрузку у причала компании встал контейнеровоз Papa Mau компании MCC Transport (судоходное подразделение международной компании Maersk Line). Судно следует по маршруту Пусан (Республика Корея) – Петропавловск-Камчатский – Пусан.

В порту Петропавловск-Камчатский судно выгрузило 300 порожних рефрижераторных 40-футовых контейнеров, на борт будет погружено 125 рефрижераторных 40-футовых контейнеров с рыбопродукцией камчатских компаний. В общей сложности, как отмечается в сообщении, напрямую в Корею контейнеровоз доставит 3250 тонн мороженной рыбопродукции. В дальнейшем она будет доставлена в страны Европы, Азии и Америки.

Как заявил губернатор Камчатского края Владимир Илюхин, это первый прямой рейс, который доставит камчатскую продукцию на международный рынок, минуя порт Владивосток.

В рамках инвестиционного проекта компания ООО «Терминал Сероглазка» планирует создать в Петропавловске-Камчатском крупный современный рефрижераторный терминал, который даст прямой доступ к мировым товарным рынкам для камчатских производителей рыбопродукции. 

В настоящее время ООО «Терминал Сероглазка» ведет строительство промышленного холодильника емкостью 15 тыс.тонн, заканчивает установку портального крана и дооборудование причала под приемку крупнотоннажных судов. Общий объем инвестиций в проект составит около 876 млн руб. Его реализация позволит увеличить объем перевалки в собственном порту компании до 800 тыс.тонн в год, создать крупный морской рефрижераторный терминал на восточном побережье России и наладить прямые поставки грузов в порты Азии, Европы, США.

«Сейчас у нас тестовый заход судна. В планах – запустить регулярную контейнерную линию. Одна из важных составляющих нашего проекта - строительство холодильника и доведение рефрижераторных мощностей по хранению продукции до 20 тыс. тонн единовременно, годовой объем перевалки рыбопродукции будет на уровне 300-350 тысяч тонн в год», - рассказал директор ООО «Терминал Сероглазка» Владимир Вальтер. – Наш проект позволяет отправлять продукцию без дополнительной перевалки и сократить время доставки.  Экономия транзитного времени - как минимум, 6-7 дней на этом плече, если сравнивать с традиционным путём через Владивосток. Для примера - во Владивосток судно идет 4 дня, там несколько дней перевалки и еще путь до Пусана. Здесь путь из Петропавловска до Пусана займет всего 5 дней, а уже оттуда наша продукция будет доставлена либо корейским потребителям, либо разойдётся на экспорт – в Европу, Азию, Японию. К примеру, продукция, которую мы направляем в рамках тестового захода пойдет в Японию и Китай, Европу и США».

По его словам, в перспективе контейнеровозы компании Maersk будут заходить в порт Петропавловск-Камчатский в среднем один раз в два месяца. В случае необходимости, объем перевозок может быть существенно увеличен.

Как сообщалось ранее, проект ООО «Терминал Сероглазка» (входит в группу компаний «Норебо») - одна из первых инвестиционных площадок Свободного порта Владивосток в Петропавловске-Камчатском.  Резидентами этого особого режима на Камчатке являются 13 компаний с общим объёмом инвестиций порядка 3,5 млрд руб. Они реализуют проекты в области транспорта и логистики, сельского хозяйства, туризма и других отраслей экономики.

http://en.portnews.ru/news/243688/

 

 

Сегодня проезжал мимо нового пирса терминала (камчатгеологии) и контейнеров там очень много.

Для меня так и не понятно как это удобней/дешевле везти груз машинами с рыбзоводов и потом грузить на суда.

Может отдельные партии и выгодно . Но основная масса идёт я так понимаю напрямую , по старинке. То есть сейчас собираются вывести через терминал таким образом примерно 1% произведённой продукции.

И второй момент. Раз заявлено про Америку то не проще ли напрямую? А если в Европу? тот Где он хвалённый СМП? Ведь сейчас начинается самый сезон судоходства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Автолюбитель сказал:

Сегодня проезжал мимо нового пирса терминала (камчатгеологии) и контейнеров там очень много.

Для меня так и не понятно как это удобней/дешевле везти груз машинами с рыбзоводов и потом грузить на суда.

Может отдельные партии и выгодно . Но основная масса идёт я так понимаю напрямую , по старинке. То есть сейчас собираются вывести через терминал таким образом примерно 1% произведённой продукции.

И второй момент. Раз заявлено про Америку то не проще ли напрямую? А если в Европу? тот Где он хвалённый СМП? Ведь сейчас начинается самый сезон судоходства...

Для начала нужно вспомнить, что такое цитирование (я уже поправил). 

Автолюбитель, задай эти вопросы владельцам терминала и вразуми их, недалеких.) Они-то наверняка себе в убыток работают сейчас.)

Теперь по существу - зачем везти рыбу через Владивосток в Корею или Европу, если можно это сделать напрямую? К чему этот посредник, который берет за перегруз деньги, да еще и нередко задерживает отправки (особенно в случае с ж/д)? И кто сказал, что основная масса рыбы идет с рыбозаводов? Думаю, что основные поставщики - рыболовецкие суда, которые морозят рыбу прямо на борту.

Что касается СМП - столько уже тут было сказано, даже повторяться не хочется. Если бы он реально работал, то давно бы уже все отправляли через него. Только сейчас дешевле отправлять контейнеры с рыбой классическими маршрутами, они хоть и дольше, но безопаснее и никакие дорогостоящие ледоколы не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас идёт путина и основная часть рыбы перерабатывается на рыбзаводах.

А с порохода везти на берег, а затем опять на пароход ещё не удобнее считаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Первый прямой рейс

15.08.2017

В минувший понедельник, 7 августа, к причальной стенке контейнерного терминала «Сероглазка» (входит в группу компаний NOREBO) встал контейнеровоз «PAPA MAU», принадлежащий одной из структур компании MAERSK. Контейнеровоз пришел из Пусана (Южная Корея) с грузом 300 сорокафутовых рефрижераторных контейнеров, предназначенных для погрузки рыбопродукции, уходящей с Камчатки как на экспорт, так и на внутренний российский рынок.

913b5f61.jpg

Приход «PAPA MAU» можно смело назвать знаковым событием для Камчатского края. За последние несколько десятилетий это, пожалуй, первая подобная швартовка. Следует отметить, что постановка контейнеровоза к причальной стенке осуществлена при большой поддержке заместителя председателя правительства России, полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, его команды, работающей на Камчатке под руководством государственного федерального инспектора Александра Шарова, и краевых властей. Без оперативного принятия положительных решений Федеральной службы безопасности, погрануправления и камчатской таможни тоже не обошлось. «Процесс согласования прихода судна шел около двух месяцев, — рассказал нам генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» Владимир Вальтер. — Это первый опыт края в постановке подобного транспорта под иностранным флагом с иностранным экипажем к нашему причалу. Учитывая то, что Петропавловск-Камчатский — это все-таки зона особого режима, все прекрасно понимают, что заход сюда такого судна сопряжен с решениями и оформлением многих федеральных органов. Но начинать работу с такими контейнеровозами – уже объективная необходимость для развития и терминала, и территории Камчатки в целом. Нам приятно, что, являясь резидентами свободного порта Владивосток, мы первыми начали эту работу. Хочу подчеркнуть, что, несмотря на то, что это первый опыт, оформление судна и его постановка к причалу прошли строго по регламентам. Мы благодарны всем службам за оперативную работу и поддержку».

С приходом контейнеровоза «PAPA MAU» «Терминал «Сероглазка» открывает так называемые прямые сервисы для камчатских рыбопромышленников. Судно следует по маршруту Пусан – Петропавловск-Камчатский – Пусан. Выгрузив здесь пустые контейнеры, из Петропавловска оно увезет порядка 170 контейнеров с продукцией камчатских рыбопромышленных предприятий: ОАО «Ямсы», Рыболовецкого колхоза им. Ленина, ПАО «Океанрыбфлот», ООО «Сокра», ООО «Камчатский меридиан», ООО «Народы Севера» и других. За последние несколько лет это первый прямой рейс, которым рыбопродукция от камчатского причала направится сразу в иностранный порт. Пусан станет для нее пунктом перевалки, откуда контейнеры с рыбой уже разойдутся в разные стороны – потребителям Европы, Америки и азиатских стран. При этом без захода во Владивосток прямой сервис позволит сократить время транзита экспортной продукции на пять суток.

Часть контейнеров с этого рейса будет доставлена и на внутренний российский рынок через так называемый дальний каботаж: судно компании MAERSK из Пусана пройдет южным морским путем и встанет на разгрузку в Санкт-Петербурге. Оттуда камчатская рыба разъедется по стране.

В чем привлекательность такой отгрузки для камчатских рыбопромышленников? В том, что продукция, которая закладывается на хранение в сезон промысла на российском рынке, фактически будет бесплатно храниться на борту контейнеровоза почти 50 дней, пока он будет идти до северной столицы России. Для тех, кто ждет пика продаж и увозит рыбу в центр страны, закладывая ее, к примеру, в Москве на склады хранения, это очень удобно, потому что за хранение в течение этих пятидесяти дней платить не нужно – оплачивается только доставка. Такая логистика выходит дешевле, чем перевозка рыбопродукции через Владивосток и далее по железной дороге. В первом случае стоимость доставки на килограмм продукции составит около 11 рублей против 19 во втором варианте.

Количества доставленных контейнеров «Терминалу «Сероглазка» хватит на месячный объем перевалки грузов. Не забывайте, что в отношении экспорта, помимо отправки прямыми рейсами, терминал продолжает отгрузку экспортной продукции такими же контейнерами MAEPRSK на линейных судах фидерных перевозчиков. Эти суда загружаются на терминале еженедельно. Они вывозят продукцию в порт Владивосток, откуда уже судами MAERSK она уходит на экспорт. Еженедельные сервисы терминал осуществляет уже второй год. Основной наплыв грузов пока формируется во втором и третьем кварталах года, хотя у терминала нет никаких проблем с отправкой продукции и на экспорт, и на внутренний рынок в круглогодичном режиме, как нет и недостатка в рефрижераторных мощностях (контейнерах). Прямые сервисы терминал пока планирует выполнять 1-2 раза в месяц в зависимости от спроса, объема грузов и сезонности промыслов. Хотя, если на отправку будет стоять порядка двухсот контейнеров, компания MAERSK готова заходить сюда и еженедельно для осуществления прямых рейсов.

И к этому есть все предпосылки. За время своей работы «Терминал «Сероглазка» значительно нарастил объемы грузооборота. Если в прошлом году, начиная с августа, он отправил на экспорт в рефконтейнерах порядка 29 тысяч тонн рыбопродукции, то в этом году только в первом квартале этот показатель составил уже 31 тысячу тонн. В сотрудничестве с компанией MAERSK было увеличено количество контейнеров, находящихся на терминале в свободном доступе — со ста до четырехсот единиц. Важно отметить, что эти рефконтейнеры не находятся в аренде, и терминал готов предоставить их в любое время любому желающему отправить продукцию. Открытие прямых сервисов по маршруту Петропавловск-Камчатский – Пусан стало весьма важным, но не последним шагом в развитии терминала. Сейчас руководством группы компаний NOREBO прорабатывается возможность открытия со следующего года прямой судоходной линии по маршруту Датч-Харбор (США) – Петропавловск-Камчатский – Йокогама (Япония). Проект открытия маршрута, который будет считаться линейным, обсуждается на уровне заместителя председателя правительства России, полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

Кроме того, по проекту строительства полноценного порта-хаба для флота рыбной отрасли, в который предстоит вырасти «Терминалу «Сероглазка», заканчивается установка портального крана и укладка для него рельсового пути, завершаются работы по укреплению причала для приемки судов с осадкой более девяти метров. В рамках этого же проекта предприятие уже приступило к реконструкции и строительству промышленного холодильника емкостью 15 тысяч тонн. «Все работы по развитию и строительству порта-хаба финансируются в полном объеме и идут без отставания от намеченного графика, который стал частью соглашения, подписанного нами с Корпорацией развития Дальнего востока», — сообщил нам Владимир Вальтер.

504abf42.jpg

Напомним, что ООО «Терминал «Сероглазка» с проектом строительства порта-хаба для рыбопромышленного флота стал вторым резидентом свободного порта Владивосток на Камчатке. Серьезный и масштабный проект рассчитан на поэтапную реализацию в течение пяти лет. Он предусматривает вложение в территорию 800 миллионов рублей исключительно собственных инвестиций компании, без вливаний со стороны бюджета. Реализация проекта направлена на удовлетворение потребностей предприятий рыбопромышленного комплекса Камчатки и Дальнего Востока в комплексном обслуживании рыбопромысловых судов во время стоянки в порту и в рефрижераторных перевозках готовой рыбной продукции на экспорт и внутренний рынок, минуя перевалку в портах Южной Кореи, Китая и Владивостока.

http://kam-kray.ru/news/12352-pervi-prjamoi-reis.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Самый большой склад смотрю разбирают, наверно будут усиленную площадку для контейнеров делать 

Причал Терминал Сероглазка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

к 2021 году планируется построить крупный портовый логистический комплекс в Сероглазке, который станет значимым центром по перевалке рыбной продукции, обслуживанию рыбодобывающих судов, снабжению и замене экипажа до бункеровки, организации межрейсового технического обслуживания и хранению снабжения. Это будет способствовать общему увеличению грузооборота региона, а значит развитию экономики и укреплению позиций Камчатки, как важного транспортного узла в Азиатско-Тихоокеанском регионе», – сказал Владимир Агеев. 

http://kamchat.info/novosti/kamchatka_zaruchilas_podderzhkoj_mezhdunarodnyh_ekspertov_v_razvitii_transportnoj_infrastruktury/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2018 в 17:09, Автолюбитель сказал:

Самый большой склад смотрю разбирают, наверно будут усиленную площадку для контейнеров делать 

Причал Терминал Сероглазка.jpg

на этом месте почти  построен полностью автоматизированный  холодильник на 30 000 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Икры и рыбы с региона будет уплывать еще больше, а народ будет еще беднее)) в конце года вова будет вещать что все у них отлично))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Крупнейшие рефперевозчики примут участие в Seafood Expo Russia 2019

Mon, 01 Apr 2019 21:34:58

Третья российская выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая пройдет 10—12 июля в тандеме с Международным рыбопромышленным форумом в Санкт-Петербурге, широко представит сегмент логистики. На сегодняшний день зарегистрировано уже втрое больше участников, чем в прошлом году. 

Как сообщили в Фонде Росконгрессе, основу экспозиции составят 7 отечественных и зарубежных транспортных компаний, специализирующихся на рефрижераторных перевозках рыбы и морепродуктов. Это бельгийский перевозчик GreenSea, нидерландский Sealine, а также российские «ДальРефТранс», «ВладРефТранс», «Аврора Логистикс», «Камчатка Лайнс» и «Терминал «Сероглазка». 

Компания Sealine имеет 40-летний опыт работы в судоходстве и рефперевозках. Предприятие предоставляет весь спектр услуг, связанных с предоставлением рефрижераторного флота. В петербургской выставке Sealine примет участие во второй раз. 
Бельгийское предприятие GreenSea работает на логистическом рынке с 2012 года, однако под его контролем находится один из самых больших флотов — около 50 судов. Компания предлагает широкий спектр транспортных решений — от отгрузки небольших судовых партий до полного фрахта судна. 
Дальневосточный перевозчик «ВладРефТранс» осуществляет перевозки режимных грузов в рефрижераторных контейнерах морским и железнодорожным транспортом по территории России, включая Сахалин, Камчатку, Магадан, Анадырь. 

Компания имеет собственный специализированный железнодорожный состав, является собственником большого парка рефрижераторных и термос-контейнеров, а также активно использует в своих перевозках подвижной состав и контейнеры других собственников. 

«ДальРефТранс» является единственным оператором на рынке рефрижераторных перевозок, использующим на всех направлениях только собственные активы. Компания работает в составе транспортной группы FESCO и отвечает за перевозку скоропортящихся грузов. 

Еще одна российская транспортно-экспедиционная компания «АВРОРА ЛОГИСТИКС», которая так же во второй раз выступит на петербургской выставке, представит услуги мультимодальных перевозок скоропортящихся грузов в рефконтейнерах. В прошлом году предприятие продемонстрировало свою новую разработку — энергоконтейнер для электроснабжения рефрижераторов. 

Дизельные установки обеспечивают непрерывную работу при 
перевозках свыше 10 тыс. км, а управление агрегатами и контроль работоспособности производится с помощью мобильного приложения. 

Наполнение логистической экспозиции продолжается. На сегодняшний день забронированная площадь уже на 10% больше, чем ко дню открытия в прошлом году. Ожидается, что итоговое увеличение площади составит не менее 40% от прошлогодних показателей. 

Регистрация посетителей на выставку Seafood Expo Russia 2019 уже открыта. 

Участниками главной отраслевой выставки станут более 250 компаний из 25 стран мира. Экспоненты представят: 

-рыбу и морепродукты всех видов; 
-оборудование, технологии, корма для рыбоводства; 
-оборудование для рыбопереработки; 
-орудия лова; 
-оборудования и системы навигации для судов; 
-судостроение и ремонт; 
-решения по упаковке; 
-грузоперевозки и хранение; 
-финансовые и страховые услуги. 

В 2018 году выставку посетили более 7 тысяч человек из 30 регионов России и 50 стран мира. Основная часть гостей — это специалисты в области рыбного хозяйства и смежных отраслей, судовладельцы, трейдеры, представители компаний розничной торговли и ресторанного бизнеса. Больше 70% посетителей пришли на выставку с целью узнать о рыбе и морепродуктах, промысловом оборудовании и технологиях для переработки. 

Остальные интересовались судостроением и судоремонтом, грузоперевозками, технологиями хранения и упаковки продукции, а также производством и поставками кормов и оборудования для аквакультуры. 

Деловая программа III Международного рыбопромышленного форума посвящена развитию рыболовства в Мировом океане, экономическим и экологическим рискам, а также решению социальных задач в рыбной отрасли. Основная тема форума —«Океан возможностей: природа, экономика, человек». 
Организатор мероприятия — Федеральное агентство по рыболовству, оператор Форума — Фонд Росконгресс, оператор Выставки — ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП. 

https://www.vestipk.ru/?id=47570

 

Дорогу на Сероглазку сделают по такому поводу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Порт для обслуживания грузов Севморпути на Камчатке будет стоить 2,2 млрд рублей

06 мая 2019, 08:07

Резидент свободного порта создаст на Камчатке крупнейший порт для обслуживания грузов Севморпути. Как рассказали «КамИНФОРМ» в Минвостокразвития, это будет комплекс для обслуживания рыбопромысловых судов, организации перевалки рефрижераторных и сухих контейнерных грузов, в том числе Северным морским путём. 

 

Проект стоимостью 2,2 млрд рублей реализуется по соглашению об инвестиционной деятельности в свободном порту Владивосток с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и рассчитан на создание до 300 рабочих мест.

 

До 2027 года резидент СПВ намерен создать на Камчатке второй по объемам перевалки контейнерных грузов терминал мощностью до 1 000 000 тонн в год. В этих целях поэтапно будут введены в эксплуатацию новый современный холодильный комплекс, оборудованный стеллажной системой хранения, с автоматизированным учетом и распределением продукции и площадка для подключения рефрижераторных контейнеров. Общая емкость рефрижераторных мощностей - 20 000 тонн.

 

В рамках проекта приобретена спецтехника, построены и реконструированы причальные сооружения протяженностью 522 погонных метра с глубинами до 14 метров.

 

«На сегодня мы уже ввели в эксплуатацию первую очередь холодильника, обустроили площадку для технологического накопления рефрижераторных контейнеров, продолжаем строительство и проектирование, - рассказывает генеральный директор ООО «Терминал Сероглазка» Владимир Вальтер. - В результате, будут созданы условия для снижения цен на предоставляемые услуги и доставку рыбной продукции на российский рынок. Мы стремимся расширить спектр услуг и улучшить качество».

 

Инвестор нацелен на удовлетворение потребностей предприятий рыбопромышленной отрасли Камчатского края и Дальневосточного федерального округа в комплексном обслуживании рыбопромысловых судов во время стоянки в порту, а также в рефрижераторных перевозках готовой рыбной продукции, минуя существующую в настоящее время необходимость ее перевалки в портах Южной Кореи и Китая.

http://kamchat.info/novosti/port_dlya_obsluzhivaniya_gruzov_sevmorputi_na_kamchatke_budet_stoit_2_2_mlrd_rublej/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Владимир Солодов проверил готовность терминала «Сероглазка» к запуску грузоперевозок по Севморпути

2 июня 2020

Глава Камчатского края оценил мощности морского рефрижераторного терминала. По мнению Владимира Солодова, проводимая реконструкция причалов и складов позволит ускорить запуск регулярных грузоперевозок по Северному морскому пути.

«Терминал «Сероглазка» – один из примеров того, как частный бизнес успешно реализует проекты по модернизации портовой инфраструктуры. Это создает основу для развития базовых отраслей экономики, в первую очередь – рыбохозяйственной отрасли. У руководства терминала есть четкие планы по реконструкции и наращиванию мощностей, что важно в свете решения о развитии Северного морского пути и перехода на транспортировку рыбы, которая добывается в Камчатском крае, более быстрым, северным маршрутом. Уверен, модернизация терминала «Сероглазка» приведет к созданию надежной базы для долгосрочного развития рыбохозяйственной сферы на Камчатке, позволит создать десятки тысяч новых рабочих мест, увеличить налоговую базу и привлечь серьезные инвестиции», - сообщил Владимир Солодов.

Генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» (входит в группу компаний «Норебо») Владимир Вальтер сообщил, что реконструкция проходит в соответствии с ранее утвержденным планом. В первую очередь для запуска регулярных перевозок по Северному морскому пути важно наращивание холодильных мощностей. Также к 2022 году будет завершена реконструкция причала с глубиной 14 метров, что позволит без проблем принимать большие контейнеровозы, в том числе атомный лихтеровоз «Севморпуть». В данный момент годовой грузооборот терминала составляет 300 тыс. тонн.

«Впечатления положительные. Думаю, в развитии грузоперевозок по Севморпути совместно мы можем продвинуться. Радует, что у главы Камчатского края есть понимание того, что нужно для развития терминалов, для создания хорошей инфраструктуры. Значит, в будущем все большее количество рыбы будет поступать в Камчатский край вместо азиатских стран, и именно здесь будет развиваться перевалка», - отметил Владимир Вальтер.

Гендиректор терминала отметил, что к сегодняшнему дню груз на рейс лихтеровоза из Петропавловска-Камчатского по Северному морскому пути, намеченный на сентябрь, уже сформирован. Планируется погрузка 170 контейнеров.

Напомним, ранее глава Камчатского края Владимир Солодов обратился к президенту России Владимиру Путину с предложением по запуску регулярных грузоперевозок по Северному морскому пути. Он рассказал о текущей ситуации в рыбопромышленной отрасли Камчатки, логистических особенностях и пиковых нагрузках в период проведения лососёвой путины, а также привёл доводы в пользу целесообразности развития регулярных морских перевозок посредством СМП. Владимир Путин поддержал данную инициативу и поручил проработать вопрос загрузки обратных рейсов на Дальний Восток. Участие полуострова в транспортном коридоре Мурманск – Петропавловск-Камчатский позволит практически в два раза сократить срок доставки продукции.

Камчатка уже имеет опыт отправки контейнерной продукции через СМП. При участии ГК «Норебо», корпорации «Росатом», предприятия «Росатомфлот», Правительства Камчатского края и Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики состоялся рейс лихтеровоза «Севморпуть». Он доставил около 5 тысяч тонн продукции камчатских рыбопромышленников в Санкт-Петербург.

https://www.kamgov.ru/news/vladimir-solodov-proveril-gotovnost-terminala-seroglazka-k-zapusku-gruzoperevozok-po-sevmorputi-30716

 

Лихтеровоз в сентябре швартоваться не сможет? 

bb234e766c572dc203f2984c99a791fc.jpg

98260f770ffc51c3272db5f76515831a.jpg

9068d0d9dcb7928958f06859896108c2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Владимир Вальтер: ВЭФ подтолкнул нас к запуску проекта по строительству терминала «Сероглазка»

26 августа 2021

Терминал «Сероглазка» сегодня является резидентом Свободного порта Владивосток и активно развивает портовую инфраструктуру в Петропавловске-Камчатском. Грузооборот рыбопродукции в прошлом году составил 160 тысяч тонн.

По словам генерального директора ООО «Терминал Сероглазка» Владимира Вальтера, идея о реализации такого крупного проекта возникла после расширения режима Свободный порт Владивосток на регионы Дальнего Востока.

Напомним, резиденты СПВ пользуются особыми режимами таможенного, налогового, инвестиционного и административного регулирования. Срок действия преференций — 10 лет.

«Мы участвуем в Восточном экономическом форуме с 2016 года. Это хорошая площадка для поиска новых идей, путей развития и новых партнёров. Нашей компании ВЭФ дал идею для этого проекта, так как в 2015 году в ходе Форума Президент РФ Владимир Владимирович Путин предложил распространить режим Свободный порт Владивосток на другие регионы Дальнего Востока, в том числе на Камчатку. Благодаря этому уже в 2017 году компания “Норебо” презентовала на ВЭФ свой проект “Терминал Сероглазка”, который сегодня входит в режим Свободного порта Владивосток», — сказал Владимир Вальтер.

Сейчас компания продолжает реализацию этого крупного инвестиционного проекта. В течение нескольких лет в рамках проекта планируется нарастить объём перевалки рыбной продукции до 300-400 тысяч тонн в год.

«Наш проект развивается в рамках соглашения, подписанного с Корпорацией развития Дальнего Востока и Минвостокразвития. В 2016 году мы приступили к реализации, через полтора года он будет полностью реализован. Отмечу, что проект позволил камчатским рыбопромышленным компаниям освоить новые логистические пути. Мы также работаем с иностранными компаниями по доставка рыбопродукции в экспортных направлениях — это компании MSC, Maersk, Hyundai. В следующем году планируем организовать логистические потоки напрямую с Камчатки. Сегодня рыбопродукция с полуострова отправляется из терминала “Сероглазка” в 84 порта мира», — добавил Владимир Вальтер.

Современный терминал обеспечивает высокое качество перевалки рыбопродукции. Развитие портовой инфраструктуры создаёт условия для увеличения объёмов перевалки рыбопродукции и удешевления стоимости доставки. Это влияет как на рост экономической активности в регионе, так и на экономику грузоперевозок, снижение их стоимости. Кроме того, терминал участвует в реализации проекта «Северный морской путь».

Напомним, ВЭФ-2021 пройдёт во Владивостоке со 2 по 4 сентября. Камчатские участники форума расскажут о рекреационном, туристическом, природном потенциале региона. Планируется подписание соглашений с инвесторами в сферах туризма, гостиничного дела, а также связи, энергетики и рыбной промышленности.

https://www.kamgov.ru/news/vladimir-valter-vef-podtolknul-nas-k-zapusku-proekta-po-stroitelstvu-terminala-seroglazka-43360

 

 

c97e94436a30b708dc423f4f29bab074 (1).jpg

45a54bf3ec824c56c082928a7c0922d2.jpg

602cbfa9c52b7f22b75549a4e3f80b76.jpg

44e999e025eb11df7568d4720fd77655.jpg

9d0f2183d75512dadace4a556a54bee0.jpg

8dc0a1a214e0f3360c2b54fcb4e305f7.jpg

fad94c3c127ead0cec3177bb7fe4b6b7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх