Перейти к содержанию

Страховка ОСАГО


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    384

  • 12345

    95

  • Константин

    64

  • AlexK

    55

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 часов назад, Sergey.Z сказал:

Отказался бы от нового Китая в пользу б/у контракт Япония.

А в чём разница в эксплуатации? 

Если по крепежа и зазором нормально встал а красякрасятся они одинаковой краской. При этом цена ниже на Китай в два-три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский пластик треснет в первом же сугробе на морозе, китайское железо начнет гнить через год.. А так, никакой разницы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воот. с чем сталкивались те, кого знаю- китай бампер на Прадо 95/120 при стоимости от 5 тыр- кривой и краска на нем не держится, почему-то. Предпочитают японский б/у от 16 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на морозе может и треснет, но вне мороза бампер очень крепкий, я его замучился резать и рвать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в последнее время ОСАГО брал? Или по интернету делал?

Срок подходит, куда податься за продлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через интернет лучше всего. я делал в этом году в Согазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Камчатки попали на фейковые сайты и остались без денег

Tue, 04 Apr 2017 14:09:34
Камчатские полицейские проводят проверки по очередным фактам мошенничества. Так, две автоледи «оформили» полис ОСАГО через фейковые сайты, а мужчина покупал в Интернете сотовый телефон.

В полицию обратились 31-летняя и 50-летняя жительницы Петропавловска-Камчатского. Обе, желая приобрести полис автогражданской ответственности, попали на сайты-двойники страховой компании, которые были созданы злоумышленниками. Заявительницы перевели через электронные кошельки около четырех тысяч рублей и 13 тысяч рублей соответственно, однако полисы так и не получили. Вести-ПК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что те кто застраховался до марта тому будет денежная выплата. А те кто с марта, после того как вступили изменения. Будет ремонт. Насколько это верно, незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если у авто нет этого самого VIN, то СОГАЗ "посылает"... Не, не "на", а приходить в офис и получать бумажный полис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вторую машину меня тоже послал...

пришёл в офис и без проблем получил полис на следующий день без переплат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

ЦБ проверяет крупнейших автостраховщиков после жалоб водителей на проблемы с оформлением е-ОСАГО

После жалоб автовладельцев Банк России начал масштабную проверку автостраховщиков - крупнейших продавцов электронных полисов ОСАГО, сообщает РБКсо ссылкой на несколько источников на страховом рынке.

"Проверяется топ-20 компаний по автогражданке, смотрят на алгоритм работы e-ОСАГО", - рассказал один из собеседников. На рынке отмечают, что до сих пор этот сегмент бизнеса автостраховщиков не вызывал столь пристального внимания регулятора.

В ЦБ подтвердили факт начала проверок. "Поскольку электронные продажи ОСАГО набирают ход, Банк России целенаправленно проверит страховщиков по вопросам, связанным с осуществлением электронных продаж", - сообщил представитель пресс-службы ЦБ. Он отметил, что акцент будет сделан на работе сайтов страховщиков, выявлении фактов и причин переадресации клиентов на сайты других компаний.

РБК отмечает, что ранее автовладельцы пожаловались на невозможность купить полис на сайте выбранной ими страховой компании. По их словам, вместо этого они перенаправляются на сайт другого страховщика.

Как известно, с 1 января этого года все страховые компании, имеющие лицензию на ОСАГО, обязаны заключать договоры в электронном виде на всей территории РФ. При этом страховщики по закону обязаны обеспечить непрерывную и бесперебойную работу своих сайтов. Напомним, в прошлом году, когда выдача электронных полисов была добровольной, многие страховщики отказывали клиентам в такой услуге, ссылаясь на технические проблемы в работе сайтов. После этого ЦБ решил сделать эту услугу для страховщиков обязательной под угрозой приостановки лицензии.

http://auto.newsru.ru/article/05apr2017/eosago

 

Ну вот, сейчас (на время проверки) всё будет работать))

не упустите свой шанс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После реформы ОСАГО стоимость запчастей в справочниках Союза автостраховщиков Башкирии упала в 4 раза

После реформы ОСАГО стоимость запчастей в справочниках Союза автостраховщиков Башкирии упала в 4 раза

Реформа ОСАГО, которая была призвана  упростить процедуру  получения компенсации после ДТП в виде  ремонта автомобиля  грозит обернуться провалом. Представители автосервисов и магазинов торгующих автозапчастями забили тревогу.

Башкирское региональное отделение общественной организации «ОПОРА РОССИИ» обратилось с письмом к  Президенту Российского Союза автостраховщиков Игорю Юргенсу с просьбой пересмотреть цены на запасные части автомобилей, которые после нововведений упали в 4 раза.

 - К нам  стали поступать жалобы от предпринимателей о  том, что в 2017 году справочники средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ, обязательные к применению при расчете выплат по ОСАГО, претерпели негативные, если не сказать нелогичные и не соответствующие российским реалиям, изменения. А именно: цены на запасные части в справочниках упали в несколько раз (в 2-7 и более раз) по сравнению с прошлым – 2016 и позапрошлым – 2015 годом,  -  сообщается в письме к главному автостраховщику России.

Специалисты общественной организации провели исследование, и выяснили странная закономерность. Страховые выплаты по ОСАГО не смогут покрыть реальный размер ущерба.

Например:

1.       Бампер передний на Mitsubishi Lancer X судя по ценам в справочнике РСА  на  4 апреля 2015 г., стоил 19 300 руб, в 2016 г., уже  12 200, а на это же число 2017 года уже 4 320 рублей. При том, что его рыночная цена в среднем 15 000 рублей

2.       Бампер передний на Toyota RAV4 в том же справочнике  в 2015 году стоил 10200 рублей, в 2016 – 8420 р., а в 2017 уже 3350 рублей. При рыночной стоимости 10000р.

3.       Бампер передний на Hyundai Solaris в справочнике РСА  в 2015 году стоил  7740 р., в 2016 году – 6400 р., а в 2017 году уже 2850 рублей. При рыночной стоимости 7000.

4.       Бампер передний на KIA Rio  в 2015 г., стоил 9590, в 2016 году 13100 р., а в 2017 уже 7250 рублей.  При рыночной стоимости на сегодняшний день 15000 рублей.

5.       Крыло передн. лев. на Skoda Octavia в 2015 г., стоило 6970 рублей, в 2016 – 7270 р., а в 2017 году уже 3720 рублей. При рыночной стоимости на сегодняшний день 7000 рублей.

 

- Указанное падение цен в 2-4 и более раз в Справочниках не является среднерыночным, что подтверждается открытыми данными таких крупных поставщиков как www.exist.ru, www.cars-on.ru, www.autopiter.ru, www.autodoc.ru, www.megway.ru, www.emex.ru. Цены Справочника на запасные части в 2017 году отражают самую нижнюю границу стоимости, что является прямым нарушением п. 7.2.1 Единой методики, согласно которой в выборку цен не включаются цены на «неоригинальные» запасные части, цена которых составляет менее 30 процентов минимальной цены «оригинальной» запасной части, - сообщается в письме.

Отметим, что в марте 2017 года Президент России Владимир Путин подписал ряд поправок в Федеральный Закон «Об ОСАГО», устанавливающих практически безусловный приоритет ремонта над денежной компенсацией пострадавшей стороне в ДТП.

Получается, что, оплата стоимости ремонта на СТО после введения реформы ОСАГО также будет осуществляться страховщиками согласно Единой методики на основании Справочников средней стоимости, т.е. заведомо по заниженным ценам на запасные части.

- В законе очень много непонятных моментов на сегодняшний день. Да, согласно справочнику РСА цены  поменялись. Однако, насколько я знаю, там указаны цены  на запчасти с учетом износа запасных частей, а  нам  должны  компенсировать  стоимость новой запасной части в независимости от года выпуска автомобиля, хотя как все будет работать в реальной жизни, неизвестно, - рассказал proural Эрнест, владелец  уфимского автосервиса по кузовному ремонту.

- Как нам обещают в законе о натуральном возмещении, ремонт будет производиться без учета износа, т.е. будут ставиться новые запасные части. По идее это должно быть выгодно автовладельцам. Но проведенный анализ рынка на сегодняшний день показывает, что стоимость запчастей в справочниках в 2017 году упала в разы, а ведь СТО страховые компании будут выплачивать компенсацию за установленные запасные части именно по этим справочникам в соответствии с единой методикой без учета износа.  Но когда бампер на  Toyota на рынке стоит 10000 рублей, а  страховщики  выплатят автосервису на основании справочника РСА 3350 р. за него. Как думаете, какой вам бампер мастер поставит? - прокомментировала  proural нововведение Екатерина Мальцева руководитель экспертного центра при БРО «ОПОРА РОССИИ» .

http://proural.info/society/23559/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Электронные полисы ОСАГО начинают продавать на сайтах-агрегаторах

Сразу несколько онлайн-площадок запускают услуги по продаже электронных полисов ОСАГО: о начале продаж на портале "Автокод" накануне сообщил официальный портал мэра и правительства Москвы. Сегодня продажи стартуют на агрегаторе "Сравни.ру", аналогичный проект, по данным "Ведомостей", готовит "Яндекс".

Портал "Автокод" создан по инициативе московского управления ГИБДД для "интерактивного взаимодействия" с жителями столицы и органами власти. Сейчас на портале можно выбрать электронный полис для 11 регионов России. Среди партнеров по продаже полисов указаны "Альфастрахование", "Ингосстрах", "Ресо-гарантия", "Опора" "Макс" и другие.

При этом, как напоминают "Ведомости", действующее законодательство запрещает продажи полисов ОСАГО через сайты-агрегаторы. Данный запрет поддерживает Российский союз автостраховщиков (РСА), представители которого заявляют, что, прежде чем допускать на рынок посредников, нужно сперва наладить продажи электронного ОСАГО на сайтах самих страховщиков и РСА.

Однако Центробанк, напротив, считает, что развитие страховых агрегаторов повысит проникновение электронных продаж страховых услуг. Регулятор полагает необходимым принятие поправок, разрешающих продажи полисов через агрегаторов.

Как известно, ранее весной ЦБ проверил продажи электронных полисов ОСАГО у дюжины крупнейших страховых компаний, и проверка показала, что купить электронный полис ОСАГО очень проблематично. "Очень много технологических нарушений, которые фактически ведут к тому, что легко купить электронный полис ОСАГО на сайте компании нельзя. Например, страховщики требуют оплату только определенными платежными способами. Или же система отсекает новых клиентов для компании, то есть тех, кого нет в базе. Также есть отсечка и по возрасту", - рассказывал зампредседателя регулятора Владимир Чистюхин (цитата по ТАСС). Каждой из уличенных в нарушениях компаний ЦБ направил предписание об их устранении. Если по истечении отведенного срока ситуация не будет исправлена, регулятор может приостановить таким страховщикам лицензию.

http://auto.newsru.ru/article/23may2017/eosago

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Мониторинг рынка ОСАГО показал, что в большинстве регионов удалось решить проблему очередей за полисами. Но на Камчатке проблемы так и не решены, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Общероссийском народном фронте.

Сообщается, что в апреле активисты ОНФ провели мониторинг с целью выявления случаев нарушения прав потребителей при заключении договоров ОСАГО. По итогам исследования выяснилось, что ситуация с доступностью полисов ОСАГО улучшилась: в большинстве регионов исчезли очереди за полисами благодаря внедрению онлайн-оформления договоров. Тем не менее, остаются проблемы навязывания дополнительных услуг, некорректного расчета скидки за безаварийную езду и сложности при оформлении полисов онлайн.

В исследовании приняли участие активисты из 15 субъектов РФ из числа «проблемных» регионов для страховщиков, где страховые выплаты по ОСАГО превышают собранные страховые премии. В ходе мониторинга было проверено 28 крупнейших российский страховых компаний и их региональные отделения. Из 164 автовладельцев, принявших участие в опросе, более половины (54%) заявили об отсутствии каких-либо проблем при оформлении договора ОСАГО. Остальные признались, что сталкивались с проблемами при оформлении договоров в точках продаж: 38% автовладельцев сказали, что представитель страховщика не информировал их о скидке за безаварийную езду (КБМ), либо сообщал об этом только после того, как клиент сам напоминал, что имеет право на скидку. 19% автовладельцев заявили о навязывании дополнительных услуг, 6% автовладельцев рассказали об отказе в оформлении полиса ОСАГО в точке продаж под другими предлогами.

Проблема очередей остается в Камчатском крае, где автовладельцы вынуждены записываться в очередь на заключение договора ОСАГО за 2-3 месяца. Есть проблемы также в Тыве и Дагестане.

Также мониторинг ОНФ показал, что оформить договор в электронном виде часто оказывается невозможно из-за технических проблем и прочих ошибок на сайтах страховщиков. По данным «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», далеко немногие автомобилисты с Камчатки смогли оформить полисы ОСАГО на сайтах страховщиков. У камчатцев даже возникает подозрение, что системы оформления полисов настроены так, чтобы жители Камчатского края не могли внести данные. Системы постоянно дают сбои на сайтах всех страховых компаний. И гражданам приходится пользоваться услугами разного рода посредников или записываться в очереди.

«Остроту проблемы с доступностью полисов ОСАГО удалось снять. Очередной вспышки «эпидемии ОСАГО» наш мониторинг не зафиксировал, и это хорошо. Безусловно, ряд проблем остался: это и навязывание дополнительных страховок, и ошибки при расчете КБМ, местами все еще очереди и листы ожидания. Мы зафиксировали множественные факты технических сбоев, переадресаций и других способов легкого саботажа е-ОСАГО. Однако разгул страстей уже не тот. Народный фронт будет контролировать ситуацию с качеством, доступностью услуг, соблюдением сроков и другими нюансами, вызывающими опасения автомобилистов», - прокомментировал результаты мониторинга руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов.

Напомним, что с 1 января 2017 года страховые компании обязаны предоставлять возможность для оформления договора ОСАГО на своих сайтах. По данным Российского союза автостраховщиков, с 1 января по 17 апреля было заключено более 1 миллиона электронных договоров ОСАГО, что втрое превышает показатель за весь прошлый год. В то же время, это не более 3% от общего числа автовладельцев, ежегодно приобретающих полисы.


https://kamchatinfo.com/news/society/detail/20036/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно просто сделал договор с РГС. Вбил все требуемые данные, оплатил по карте, распечатал.  Теперь надо проверить работоспособность бланка у гаишников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите проверенные компании и их сайты, где можно через интернет сделать полис ОСАГО.

Если можно прям ссылочку на сайт. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Водителям, жульничающим после ДТП с электронными полисами ОСАГО, прикроют лазейку

Банк России предлагает ввести правило, согласно которому электронный полис ОСАГО начинает действовать не ранее чем через 72 часа после оформления покупки на сайте страховщика. Соответствующий проект указания регулятор опубликовал для публичного обсуждения. Это нужно для предотвращения самых очевидных случаев злоупотребления правом со стороны водителей, сообщил зампред Банка России Владимир Чистюхин, выступая на международной конференции по страхованию.

"Самый простой пример - когда уже совершено ДТП и в этот же день водитель пытается купить электронный полис ОСАГО. Если это достаточно быстро делается и у него полис на руках, потом он через 15-30 минут заявляет о ДТП. Нам бы хотелось такого рода случаи предотвратить, сделать "период охлаждения", но в другую сторону - 3-5 дней, но не больше", - рассказал Чистюхин, которого цитирует ТАСС.

Проект указания ЦБ предусматривает, что процесс заключения договора электронного ОСАГО приостанавливается, если указанный в заявлении срок действия договора начинается ранее чем через 72 часа после направления страхователем заявления. Покупка полиса приостанавливается до внесения в заявление изменений, соответствующее уведомление потребитель видит в режиме реального времени на сайте страховщика, следует из проекта указания. Таким образом, предполагается, что автовладелец не сможет завершить покупку электронного полиса, если срок его действия начинается менее чем через 72 с момента оформления.

Число жалоб страховщиков на подобные случаи Чистюхин не уточнил, но отметил, что их много.

Напомним, с 1 января 2017 года в целях борьбы с дефицитом бумажных полисов ЦБ обязал страховщиков продавать полисы и в электронном виде. По оценкам реглятора, сейчас таким образом продается около 10% полисов ОСАГО.

http://auto.newsru.ru/article/12jul2017/osago_72

 

из-за мошенников должны нормальные люди страдать, которым нужно оформить полис и сразу поехать.

Зачем нам тогда оперативно-розыскные органы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полис и так начинает действовать только через 24 часа после покупки. Но, можно по обоюдной договоренности разъехаться, и через несколько дней, когда полис начнет действовать - заявить о ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, так можно и через 72 часа сделать.

Только нормальные люди страдают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх