artyom_b Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 На сопредельном форуме возник вопрос о том, что в этом году при прохождении ТО требуют наличие задних противотуманных фонарей: http://www.pkforum.ru/board/index.php?topi...cseen#msg370731 Так ли это? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 На сопредельном форуме возник вопрос о том,что в этом году при прохождении ТО требуютналичие задних противотуманных фонарей:http://www.pkforum.ru/board/index.php?topi...cseen#msg370731Так ли это?Да, это так! Требуется наличие третьего стоп-сигнала и заднего противотуманного фонаря (не менее одного не более двух) красного цвета. Они должны включаться вместе с ближним или дальним светом фар, либо с противатуманными фарами. Точной информации о месте расположения ЗПФ пока нет, но в скором времени будет. Пока-же советуем приобрести жигулевский "родной" ЗПФ (200 руб.) или на худой конец рамку освещения регистрационного знака с красным фонарем и подсоединить его соответствующим способом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Да, это так! Требуется наличие третьего стоп-сигнала и заднего противотуманного фонаря (не менее одного не более двух) красного цвета. Они должны включаться вместе с ближним или дальним светом фар.А в чем их смысл, и чем они отличаются по свету от стандартных габаритных огней автомобиля? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 На некоторых автомобилях Российского и японского производства данные фонари устанавливаются заводом изготовителем. Смысл следующий: при сильном тумане Вы включаете задний противотуманный фонарь, его ярко красный свет хорошо пробивает туман, и автомобили едующие сзади ориентируются по Вам и соблюдают безопасную дистанцию. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Смысл следующий: ...его ярко красный свет хорошо пробивает туман...Соответствует ли этим требованиям фонарь на рамке? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Соответствует ли этим требованиям фонарь на рамке?Теоретически нет! Но пока нет четких указаний по его параметрам и месту установки до народа не копаемся. Все прекрасно понимают, что это очередной сдвиг мозгов у дядей повыше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lice Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 а потом выяснится при проведении ГТО что, например, заждний противотуманный фонарьб не должен так близко к номерному знаку располагаться... жигулевский же фонарь - уродство страшное. лично я не представляю как его вообще нормально закрепить можно... (нет я конечно понимаю есть вариант прилпить скотчем на период прохождения ГТО а потом снять, но ведь это вообще говоря, не метод...) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 а потом выяснится при проведении ГТО что, например, заждний противотуманный фонарьб не должен так близко к номерному знаку располагаться... жигулевский же фонарь - уродство страшное. лично я не представляю как его вообще нормально закрепить можно... (нет я конечно понимаю есть вариант прилпить скотчем на период прохождения ГТО а потом снять, но ведь это вообще говоря, не метод...)Мне например жигулевский фонарь симпатизирует. Если жалко портить бампер саморезами, можно изготовить кронштейн и закрепить его к металлической основе бампера или через отверстия для крепления регистрационного знака. Я думаю, что он (ЗПФ) всеже не помешает эксплуатировать автомобиль и кто знает, может быть когда- нибудь и поможет! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lice Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Мне например жигулевский фонарь симпатизирует. Если жалко портить бампер саморезами, можно изготовить кронштейн и закрепить его к металлической основе бампера или через отверстия для крепления регистрационного знака. Я думаю, что он (ЗПФ) всеже не помешает эксплуатировать автомобиль и кто знает, может быть когда- нибудь и поможет!ну фиг знает. по мне так не особенно он эстетичен. да и оторвать случайно закрепленный таким образо фонарь - проще простого... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Мне например жигулевский фонарь симпатизирует.Честно сказать, даже не представляю, как он выглядит Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Честно сказать, даже не представляю, как он выглядит Как мыльница казанского завода полимеров.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Как мыльница казанского завода полимеров.... Да ладно! Нормальная такая мыльница. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 а можно вместо заднего противотуманного фару-искатель влупить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 а можно вместо заднего противотуманного фару-искатель влупить? Лучше всего инфракрасную, "Луна-2" с танка... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 "Черт. 12"2.9.4. Передние и задние стояночные огни должны быть видны в горизонтальной и вертикальной плоскостях в пределах углов, указанных на рис1 8, а боковые - на Угол 5' - мертвый угол, в пределах которого может не обеспечиваться видимость приборов.2 9 5 Цвет стояночных огней должен быть впереди белый, сзади - красный.2.10. Задние противотуманные фонари_ '"2.10.1. На транспортных средствах может быть один или два противотуманных огня.На механических транспортных средствах, проектирование которых начнется с 01.01.91, должны быть предусмотрены один или два противотуманных фонаря. Установка противотуманных фонарей на колесных тракторах необязательна.2.10.2. Размещение противотуманных огней на транспортном средстве должно соответствовать указанному на рисунке 10 3 Цвет задних противотуманных огней должен быть красный.2.10.4. Расстояние между освещающей поверхностью заднего противотуманного фонаря и освещающей поверхностью сигнала торможения должно составлять не менее 100 мм.2.10.5 Задние противотуманные фонари должны быть видны в горизонтальной и вертикальной плоскостях в пределах углов, указанных на чертеже 1 За.Конкретнее:Задние противотуманные фонари. На транспортных средствах может быть один или два задних противотуманных фонаря. Цвет задних: противотуманных огней должен быть красный. Включаться задние противотуманные фонари должны совместно с ближнем, или дальнем светом фар, либо совместно с противотуманными фарами. Размещение задних противотуманных фонарей на транспортном средстве должно соответствовать: не выше 1000мм и не ниже 250мм от опорной поверхности транспортного средства. Расстояние между освещающей поверхностью заднего противотуманного фонаря и освещающей поверхностью сигнала торможения должно составлять не менее 100мм. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rownt Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Я думаю, что он (ЗПФ) всеже не помешает эксплуатировать автомобиль и кто знает, может быть когда- нибудь и поможет!Я сегодня тоже понял, что не помешает. Только располагать его надо на крыше, иначе снегом забъет. Сегодня практически уперся в бампер впереди идущей машины, которую и с трех метров было не разглядеть. Хорошо встречная высветила силуэт. Аж в спине холодно стало. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 30 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Интересно, что на евроаналоге противотуманный фонарь есть,встраивался в задний бампер (опция или нет, не знаю).Возможно, это веяние из Европы?P.S. На фото китайский аналог Пыжика. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 2.10.1. На транспортных средствах может быть один или два противотуманных огня.На механических транспортных средствах, проектирование которых начнется с 01.01.91, должны быть предусмотрены один или два противотуманных фонаря.Тут указано "может", а где "должен"? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Тут указано "может", а где "должен"? В таблице измененного Гост Р 51709-2001. Здесь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 В таблице измененного Гост Р 51709-2001. ЗдесьАга, нашёл, спасибо. Что такое категория М_1? Чтобы не искать долго Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Ага, нашёл, спасибо. Что такое категория М_1? Чтобы не искать долго ГОСТ Р 51709-2001ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное)Классификация АТСАТС подразделяют на категории, приведенные в таблице АЛ. Таблица АЛКатегория Разрешенная максимальная масса* ,т Характеристика АТСM1 — Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме водителя)М2 До 5** То же (АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя)М3 Св. 5** N1 ■ . До 3,5*** Для перевозки грузовN2 Св. 3,5 до 12,0*** N3 Св. 12,0*** O1 До 0,75 Буксируемые АТС — прицепыО2 Св. 0,75 до 3,5 Буксируемые АТС — прицепы и полуприцепыОз От 3,5 до 10*4 Буксируемые АТС — прицепы и полуприцепы***О4 Более 10*4 * Специальное оборудование, устанавливаемое на специальных АТС, рассматривают как эквивалент груза. ** Сочлененный автобус состоит из двух или более нераздельно скрепленных секций, в которых размешены пассажирские салоны, связанные между собой проходом для свободного перемещения пассажиров; нераз¬дельные секции постоянно скреплены друг с другом и могут быть разделены только с помощью специального оборудования, имеющегося обычно только в мастерских. Сочлененный автобус, состоящий из двух или более нераздельных, но сочлененных секций, рассматри¬вают как одно транспортное средство. *** Для седельных тягачей, предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статической вертикальной*нагрузке, передаваемой тягачу от полуприцепа через седельно-саеп-ное устройство, а также, в случае необходимости, максимальной массы груза тягача. ** Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной осью в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают массу, соответствующую максимальной статической вертикальной нагрузке на опорную поверхность от оси(ей), когда полуприцеп или прицеп с центральной осью присоединен к тягачу и максимально загружен.АТС категорий М2, М3 дополнительно подразделяют на:класс I — городские автобусы — транспортные средства, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров;-' класс II — междугородные автобусы — транспортные средства, оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров;класс III — туристские автобусы — транспортные средства, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.Прицепы (полуприцепы) категорий О2, О3, О4 дополнительно классифицируют по типам полуприцеп — буксируемое АТС ось(и) которого расположена(ы) позади центра масс полностьюзагруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач. Одна или более осей полуприцепа может быть ведущей с приводомот тягача;- прицеп — буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепным устрой-ством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлениемпередней(их) оси(ей), но передает незначительную статическую нагрузку на тягач. Одна или более осейполуприцепа могут быть ведущими с приводом от тягача;20 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Вопрос: при прохождении тех.осмотра инспектор потребовал на станции наличие задней противотуманной фары, законно ли его требование? ведь конструкцией не предусмотрено. Ответ:Если наличие этой фары не предусмотрено конструкцией ТС, требование инспектора незаконно. Вопрос: Так вот в ГОСТ Р 51709-2001в ред. ИУС Национальные стандарты , N 11, 2007 в таблице 6а написано, что задний фонарь противотуманный обязателен. Вы можете тогда как-то это прокоментировать? Александр 6 мая 2008 года Ответ: Эти требования ГОСТа распостраняются на ТС, которые выпущены после принятия этого стандарта. Поскольку ваша машина в свое время была допущена к участию в дорожном движении и сертифицирована для эксплуатаци на территории РФ, вас не могут огрничить в ее эксплуатации из-за отсутствия детали, не предусмотренной конструкцией ТС. Более того, вы не имеете вносить в конструкцию ТС какие-либо изменения, без согласования с заводом-изготовителем (или без получения "Одобрения типа ТС"). Все дальнейшие обсуждения вопроса возможны только на нашем форуме. http://www.gibddsao.ru/faq/index2.php Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 и сертифицирована для эксплуатаци на территории РФ, вас не могут огрничить в ее эксплуатации из-за отсутствия детали, не предусмотренной конструкцией ТСВсе Японские автомобили с правым рулем официально в Россию не поставляются и они не сертифицированны для использования на дорогах общего пользования РФ. Поэтому должны соответствовать ГОСТам и нормативным документам, применяемым к техническому состоянию ТС. На большинстве Японских автомобилей официально поставляемых в РФ задние противотуманные фонари установлены заводом изготовителем. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Все Японские автомобили с правым рулем официально в Россию не поставляются и они не сертифицированны для использования на дорогах общего пользования РФ. Поэтому должны соответствовать ГОСТам и нормативным документам, применяемым к техническому состоянию ТС. На большинстве Японских автомобилей официально поставляемых в РФ задние противотуманные фонари установлены заводом изготовителем.Но тем не менее праворульные авто в своё время все были допущены к участию в дорожном движении, т.к. без проблем ставились на учёт в ГИБДД. И все эти евро 1, 2, 3 и т.д. , по моему мнению, не что иное как сертификация автомобилей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Я, на совещании в краевом ГИБДД, задавал этот вопрос начальнику Камчатского центра сертификации Дорчинцу А.С. Он, если перевести на наш язык, ответил: если в ГОСТе после внесения изменений появился такой пункт, то его требования должны выполняться безоговорочно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.