Перейти к содержанию

Land Cruiser 200/Lexus LX 570


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Этого флагмана модельного ряда «крейсеров» ждали давно – слухи о его появлении гуляли уже лет пять. И вот наконец свершилось! Toyota Land Cruiser 200 нынче серийная модель. Девять лет простоял на конвейере Land Cruiser 100-й серии. По нынешним меркам срок немалый. На смену ему пришла совершенно новая 200-я модель, роднит которую с предшественницей не только узнаваемый фирменный стиль. Несмотря на прогнозы скептиков, флагманский «крейсер» остался рамным и сохранил заднюю зависимую подвеску. Для улучшения пассивной безопасности рама обзавелась новыми зонами прогнозируемой деформации, а ее жесткость на кручение и изгиб заметно возросли. Габариты практически не изменились – внедорожник не вылез за пятиметровую отметку. ИХ БЫЛО ВОСЕМЬ В рекламных проспектах «двухсотку» называют новым Land Cruiser V8. Ведь теперь устанавливаются моторы только такой конфигурации. Для Европы предлагается два мотора. Первый, бензиновый, – модификация 4.7-литрового 2UZ-FE, известного по «сотке». Теперь этот двигатель соответствует нормам Евро-4 и его мощность составляет 288 л. с. Второй – совершенно новый. Это турбодизель с непосредственным впрыском топлива, 4.5-литровый V8, его индекс 1VD-FTV. В зависимости от рынка он отличается мощностными показателями. В исполнении для России соответствует нормам Евро-3, а число «лошадок» составляет 235. В скандинавских странах и Турции мощность равняется 265 л. с. А на рынках остальных стран его показатели почти не отличаются от бензинового двигателя, он выдает 286 л. с. Выбирать коробку передач не придется. С бензиновыми моторами сочетается только пятиступенчатый «автомат», а с дизелями – шестиступенчатый. Обе АКПП – с ручным режимом. LSD, НЕ ПУТАТЬ С ЛСД Тип привода остался прежним. Постоянный полный привод с возможностью ручной блокировки межосевого дифференциала. Он, кстати, теперь не «свободный», а Torsen LSD – повышенного трения. Безо всякой электроники крутящий момент гуляет между осями в зависимости от дорожных условий и загрузки осей. Но эта пропорция не превышает 30:70 в ту и другую сторону. Само собой, что в трансмиссии осталась понижающая передача. А чтобы щелкнуть конкурентов по носу, «тойотовцы» первыми в мире внедрили систему Crawl Control. Трехпозиционный переключатель (только для бензиновых версий) этой системы позволяет соревноваться по скорости с черепахами. В первом положении он задает скорость 1 км/ч, во втором 3, в третьем соответственно 5. Очень удобно на бездорожье. Как и прежде, есть многочисленные электронные помощники водителя. Система стабилизации VSC, трекшен-контроль A-TRC, помощь на спусках DAC и на подъемах HAC. Надо отметить, что при заблокированном межосевом дифференциале «электронные ошейники» (занимающиеся стабилизацией) снимаются. Еще в списке электронных систем хотелось бы отметить продвинутую ABS Multi-Terrain. Она действительно понимает, что происходит под колесами, и не позволяет себе таких шуточек, как притормаживание колеса в тот момент, когда оно разгружено. НА БЕЗДОРОЖЬЕ РАСПУЩЕНЫ В подвесках изменения на первый взгляд не радикальны. Разве что спереди место торсионов заняли пружины. Но, главное, теперь в стандарте для России идут регулируемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости. Называется эта гидравлическая система KDSS. Ее электроника решает, что в данной ситуации делать со стабилизаторами. То есть на асфальте они зажаты, а на бездорожье распущены. KDSS наделяет новый Land Cruiser теми же впечатляющими ходами подвесок, что и у предшественников. Но не только. На асфальте крены заметно меньше, чем ждешь от тяжелого внедорожника с высоким центром тяжести. На других рынках доступна система 4W AHS@AVS, обеспечивающая высоту изменения подвески. Ну а также на этих рынках предлагаются простые подвески безо всяких систем. Кстати, Land Cruiser теперь полностью остепенился. Версий с обеими зависимыми подвесками и простыми рядными двигателями не будет вовсе. А жаль… ВСЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА В салоне много новых фишек. Двигатель запускается кнопкой (а ключик, спрятанный в брелоке, предназначен для отпирания-запирания дверей при севшем аккумуляторе). Четырехзонный климат-контроль позволяет каждому устроить индивидуальный Ташкент, ну или Магадан, по желанию. К третьему ряду сидений – а все экземпляры семиместные – также подведены воздуховоды. Защиту при авариях обеспечивают десять айрбэгов, включая коленные и головные занавески для всех трех рядов. Водительское сиденье с кучей электрорегулировок и памятью на три положения. Навигационная тачскриновая система (она работает и в России), DVD, помощник при парковках, завязанный на камеру заднего вида. Рулевая колонка с электрорегулировкой вылета и длины. Охлаждаемая емкость в центральном подлокотнике, вмещающая десяток банок емкостью 0.33. Странно, что в более чем обширном списке оборудования нет ксеноновых фар. Про удобство посадки скажу следующее: спереди вопросов не возникнет ни у кого. На втором ряду запас для ног пассажиров достойный. Но назвать его безграничным язык не повернется, все-таки из-за рамы там высокий пол. Ну а на третьем ряду сами сиденья удобные, но вытянуть ноги некуда, а стоят эти креслица низко. Детские... ПО ПАРКЕТУ Благодаря мощным моторам и регулируемым подвескам (в нашем случае KDSS) новинка ведет себя на асфальте очень прилично. Руль информативный, с правильным ощутимым усилием. Обзорность без вопросов. Что не понравилось, так это работа системы HAC. На верхнем ряду в раздатке она не держит машину на подъеме. Перед тем как остановиться, внедорожник откатывается назад примерно на метр. И это на небольшом уклоне и при положении D (Drive) в коробке. А еще очень слабо выражено торможение двигателем. Даже при ручном режиме в АКП. Вероятно, это можно улучшить, изменив программу в электронике коробки. На горном серпантине ощущалась нехватка боковой поддержки у кресла водителя. Кроме того, не радует звукоизоляция –дизель очень даже слышно, что для дорогого внедорожника не комильфо. Бензиновый мотор и потише будет, и по показаниям бортового компьютера расход топлива у него примерно такой же, как и у дизеля. В среднем для обоих двигателей при активном драйве эта цифра составляла около 20 л на сотню. ВНЕ ДОРОГ Среди длиннобазных полноприводников у нового Land Cruiser показатели по геометрической проходимости одни из лучших. Да и все агрегаты расположены так, что повредить их непросто. Приятно и то, что бамперы высокие, это вам не бульдозерные морды современных внедорожников. Во время тест-драйва испытатели Toyota показывали возможности машины в горной местности. Выглядело это по-настоящему впечатляюще. Глядя на «двухсотку», стоящую на асфальте, я бы и не подумала, что на ней реально проехать по такому каменистому рельефу. В общем, внедорожный потенциал колоссальный, ну если, конечно, не лезть в болота и не забывать про массу. Дорожный просвет тут даже чуть больше, чем у предшественницы. Тем не менее готова поспорить, что в родимое бездорожье в трезвом уме и здравом рассудке на ней никто не поедет. И стоит дорого, и оторвать чего-нибудь жалко. Зачем же тогда возить по асфальту тяжелую раму, зависимый мост и полноценную трансмиссию? Эдакий пережиток из прошлого, когда от автомобиля требовалась многофункциональность. Но ведь так приятно знать, что, если вдруг его величество случай подложит свинью, этот автомобиль не сдастся без боя. Как бы то ни было, в России спрос на нового флагмана есть. Уже принято пять тысяч заказов. // Журнал "4x4"

post-3-1202602511_thumb.jpg

post-3-1202602528_thumb.jpg

post-3-1202602540_thumb.jpg

post-3-1202602555_thumb.jpg

post-3-1202602572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мне очень нравится, у нас видел только едущего крузака 200, вот не могу поймать когда он стоит и насмотреться,)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В предыдущем поколении дизельная версия автомобиля оснащалась рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью в 204 л.с., а сейчас для разгона 2,8-тонного гиганта используется V-образный 8-цилиндровый двигатель с системой впрыска топлива Common Rail, мощность которого достигает 286 л.с.Прежде всего, впечатляет момент вращения: 650 Нм, что на 220 Нм больше, чем в прошлой версии внедорожника. Неудивительно, что такой силовой передаче постоянно требуется топлива. При тестировании автомобиля мы особо не напрягали двигатель, как итог — расход в 15,4 литра на 100 км. Но для обычного жителя Европы это слишком много, так как Toyota обещала показатель в 10 л на 100 км. Общая оценка: 2 балла из 5.

источник дром.русредний расход 15 литров, вполне приемлемо)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У нас этих 200тых уже развелолсь..., да Лексусы естьВот такого пока нет:

«Изюминкой» данного тюнинг-пакета является особая краска матового серого цвета, которой покрыт внедорожник. Она может менять оттенок в зависимости от того, на какой участок кузова её нанесли.Помимо уникальной краски, ICON 4x4 Design воспользовалось в своей работе хромом - этот металл можно найти на наружных накладках и эмблемах. А также глубокой тонировкой, которую получили заднее и боковые стёкла, и карбоном, из которого изготовлены панели в салоне.Кроме модернизации внешности Lexus LX570, мастера из ICON 4x4 Design позаботились о перенастройке впускной системы, установке новой выхлопной системы и замене тормозов «японца».Завершающим аккордом тюнинг-пакета стали 24-дюймовые легкосплавные диски, облачённые в шины Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico размерностью 285/35.

post-3-1225864357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди и сбоку очень даже гармоничная машина, а вот сзади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему:ни кожи,ни рожи.Какой то большой RAV-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему:ни кожи,ни рожи.Какой то большой RAV-4

Ага. Такое же впечатление сложилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему:ни кожи,ни рожи.Какой то большой RAV-4

Не надо путать кислое с длинным! Офигенное авто! Недавно на Лексусе 570-м катался! :Smile044: Понравилось, аж кипятком писал! :thumbs up: Рав там даже за милю не валялся! :Smile083:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Холдинге у одного из боссов есть 200-й. черный левша, но не LEXUS. Ездил. мне понравился, очень. Комфортабельный паркетник. И цена приемлимая 2008 год. всего за каких-то там 180 тыс у.е., правда без доставки. Получу аванс и возьму себе такой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему:ни кожи,ни рожи.Какой то большой RAV-4

Не надо путать кислое с длинным! Офигенное авто! Недавно на Лексусе 570-м катался! :Smile044: Понравилось, аж кипятком писал! :thumbs up: Рав там даже за милю не валялся! :Smile083:
Так имелись в виду не его ходовые характеристики и не комфортабельность, а его внешний вид. А вид у него, имхо оставляет желать лучшего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Холдинге у одного из боссов есть 200-й. черный левша, но не LEXUS. Ездил. мне понравился, очень. Комфортабельный паркетник. И цена приемлимая 2008 год. всего за каких-то там 180 тыс у.е., правда без доставки. Получу аванс и возьму себе такой!

ну насчет ПАРКЕТНИК ты загнал, просто на авто за такую сумму вряд ли полезут в грязь.....а заявленая проходимость высока. дифференциал TORSEn и т.д. со всеми блокировками, надень на него 35 резину. лифтани. и получишь того же монстра что и 80, тераники и патролы и т.д. и т.п. вот будут они настолько доступны как 80. Их же даже никто не испытывал в грязи, в дебрях, а 80 и патролы лифтованные тоже очень хорошо вязнут в грязи, не говоря о стандартном оснащении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет ПАРКЕТНИК ты загнал, просто на авто за такую сумму вряд ли полезут в грязь.....а заявленая проходимость высока. дифференциал TORSEn и т.д. со всеми блокировками, надень на него 35 резину. лифтани. и получишь того же монстра что и 80, тераники и патролы и т.д. и т.п. вот будут они настолько доступны как 80. Их же даже никто не испытывал в грязи, в дебрях, а 80 и патролы лифтованные тоже очень хорошо вязнут в грязи, не говоря о стандартном оснащении...

Знаешь, для меня джипы такого размера, массы и мощности со ступицой 5 дырок, все паркетники! Ты конечно можешь не согласиться со мной, но мне похер........он для меня всеравно паркетник. Он изначально сделан для города, а не там по болоту или буиракам лазить. Можно из седана сделать монстра, там 35 или 50 катки, ну не знаю лифты всякие. вот тебе и внедорожник. Просто эта машина для города. Ну она я скажу хороша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка конечно хороша, но внешний вид мне тоже...не очень, тут скорее имя "Крузак", да ещё и 200

Секвойя, вот это, кстати тоже заметил в 200-ом Рав переросток.

Речь только о внешности.

Тем более для Тойоты, с её возможностями, могли бы для Крузака внешний вид и покруче сделать. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то у Toyota давно проблема с дизайнерами.Столько пресных тачек навыпускали,а народ на них молится.Попса...Есть конечно и исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько пресных тачек навыпускали,а народ на них молится.Попса...

Зато надежные, не прихотливые и ремонтопригодные! Хотя попадаются неудачные, в роде D4, но это единицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн лично мне нравится!!! Но не буду спорить с супермега-автодизайнерами с форума, им как спецам конечно видней. :) Куда до них лохам - штатным дизайнерам Тойоты ))) Насчет того что тачка для города тоже не согласен: 1-3-5 км/ч - СУПЕР! Кто бы мог лет 10-15 назад предположить, что одним из самых распространенных средств передвижения по говнам будет 80-ка? Так же и этот будет лазить по говнам никуда не денется и будет лазить, уверен, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн лично мне нравится!!! Но не буду спорить с супермега-автодизайнерами с форума, им как спецам конечно видней. :) Куда до них лохам - штатным дизайнерам Тойоты )))

Железная логика.А чтоб не нравилась книга, надо быть писателем, и чтоб не нравилась еда, надо быть поваром, или чтоб не нравилась музыка, надо быть композитором? А если ты им не являешься то читай (ешь, слушай) то что наваяют "спецы"? Спасибо, с таким подходом живите сами, а у меня есть вкус, и я буду выбирать то, что нравится именно мне, а не "спецам". Так что не надо про спор, про лохов и про супермега-автодизайнеров с форума, это дело вкуса. И здесь спор не уместен, а обмен мнениями вполне приемлем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн лично мне нравится!!! Но не буду спорить с супермега-автодизайнерами с форума, им как спецам конечно видней. :) Куда до них лохам - штатным дизайнерам Тойоты ))) Насчет того что тачка для города тоже не согласен: 1-3-5 км/ч - СУПЕР! Кто бы мог лет 10-15 назад предположить, что одним из самых распространенных средств передвижения по говнам будет 80-ка? Так же и этот будет лазить по говнам никуда не денется и будет лазить, уверен, хорошо.

прям таки мои мысли читаешь!!!!-))) кстати дизайн этого авто мне тоже очень вкатывает, а вот "КУИКС 56" - просто РЫБА, как и большинство новых ниссанов, вы не заметили??? я к тому что вкусы разные....а дизайны просто отличные....)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная логика.А чтоб не нравилась книга, надо быть писателем, и чтоб не нравилась еда, надо быть поваром, или чтоб не нравилась музыка, надо быть композитором? А если ты им не являешься то читай (ешь, слушай) то что наваяют "спецы"? Спасибо, с таким подходом живите сами, а у меня есть вкус, и я буду выбирать то, что нравится именно мне, а не "спецам". Так что не надо про спор, про лохов и про супермега-автодизайнеров с форума, это дело вкуса. И здесь спор не уместен, а обмен мнениями вполне приемлем...

Вау,я такого никогда не читал.Супер.Я не первый год ремонтирую мобили,....насмотрелся,наматериля.Я уважаю Ваше мнение,но Toyota-далеко не лучший автомобиль не в плане надёжности ни в удобстве ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Toyota-далеко не лучший автомобиль не в плане надёжности ни в удобстве ремонта.

О чем и речь. У меня последняя тойота была в 2002 г. (см. подпись) и была продана спустя четыре месяца эксплуатации из-за огромного разочарования, с тех пор при приобретении очередного авто, тойота как вариант не рассматривается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сейчас к 200-му уже наверно все привыкли, и смотрится он просто супер :Smile083:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дышу ровно к жипам :) Единственный из жипов который нравится, зеленый на КП стоит!! С дулом, на гусянке :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рестайлинг 200-ки

Российский фанатский сайт рассекретил новый Toyota Land Cruiser 2012 модельного года. Подтяжку прошла одна из самых возрастных моделей Toyota, однако изменений совсем немного.

В распоряжение Prado Club попала японская брошюра нового "Крузера".

Впрочем, как отмечает сайт Worldcarfans, изменилась лишь передняя часть автомобиля: новый бампер, решетка радиатора, акцентированные модными светодиодами фары и новые зеркала. Также в качестве опции предлагается обвес с передним и задним спойлерами, подножками и измененным задним бампером.

В салоне минимальным изменениям подвергся дизайн управляющего блока, там появилась алюминиевая вставка, кроме того, новый Land Cruiser получил украшенное деревянными вставками рулевое колесо.

Пока не объявлено, где и когда в течение 2012 года состоится премьера обновленного дизайна внедорожника.

post-3-1322819456_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх