Перейти к содержанию

Nissan Leaf (Ниссан Лиф) и другие электромобили и все что с ними связано


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Ага, задумался, что хочу такую потестить. только должна здесь в салоне быть и в кредит удобный. 

и пофиг что передний привод.

Я так понимаю там "автомат" или вообще в колёсах моторы или как устроенна трансмиссия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    178

  • МОТВЕЙ

    135

  • Dr.Clang

    32

  • Sinus

    31

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

 

Эксперты: нефтяники могут спать спокойно - в ближайшие десятилетия электромобили не снизят спрос на бензин

Рост числа электромобилей на дорогах мира и, соответственно, их влияние на нефтяной рынок в ближайшие десятилетия будут менее значительными, чем принято считать в последнее время, пишет Financial Times со ссылкой на оценки экспертов консалтинговой компании Facts Global Energy (FGE).

Исходя из тенденций последних лет, они прогнозируют, что подавляющее большинство автомобилей в мире по крайней мере в следующие 20 лет (а, возможно, и дольше) будут использовать бензин - и это подстегнет спрос на нефть, передает "Интерфакс".

По оценкам FGE, число легковых автомобилей в мире вырастет до 1,8 млрд к 2040 году, но лишь 10% из них будут оснащены электродвигателями, а еще 20% - гибридными двигателями.

Мировое производство автомобилей в последние 10 лет росло в среднем на 2 млн единиц в год. Даже если весь этот объем будут представлять электромобили, их доля в общем числе транспортных средств еще нескоро вырастет до значимого уровня.

Факторы, которые сдерживают рост мирового рынка электромобилей

Аналитики FGE считают, что прогнозы, предвещающие скорую победу Tesla над конкурентами и закат нефтяного рынка, выстроены со значительным количеством упрощений и допущений, тогда как реальность намного сложнее.

Так, переход на электромобили требует существенной государственной поддержки. Например, в Норвегии, где число электромобилей на душу населения является самым высоким в мире, миллионы крон налоговой выручки были направлены на субсидирование этой отрасли, в результате чего потребителям такие машины достаются практически бесплатно. Многие норвежцы покупают электромобиль, чтобы сэкономить, но в то же время продолжают использовать автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем.

Без госсубсидий спрос на экологичную технику снизится, что продемонстрировала в прошлом году Дания, отменившая такую поддержку с января 2016 года: за год продажи электромобилей рухнули на 80%. Для настоящего скачка требуется прорыв в технологии автомобильных аккумуляторов, которые сейчас совершенствуются медленно (и столь же медленно снижаются цены на них), указывают специалисты.

Кроме того, потребители как в США, так и в развивающихся странах по-прежнему очарованы внедорожниками, и высокие показатели их продаж предвещают сохранение значительно спроса на бензин и дизельное топливо. С учетом того, что в ближайшие годы цены на нефть вряд ли резко вырастут, FGE ожидает сохранения популярности внедорожников.

Еще одним препятствием для распространения электромобилей являются ограниченные мощности их производства. В 2016 году заводы по всему миру выпустили меньше 500 тысяч электромобилей (Tesla - всего 80 тысяч), притом что автоконцерны способны производить более 70 млн традиционных легковых автомобилей в год.

Медленная электрификация дорог также создает сложности. Развитие инфраструктуры требует существенных вливаний как со стороны государств, так и со стороны ведущих автопроизводителей.

http://auto.newsru.ru/article/21mar2017/little_threat

 

Ну вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за электромобили. Тесла норм. Но дорого. На ждать б/у ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Я за электромобили. Тесла норм. Но дорого. На ждать б/у ))

Искренне сомневаюсь, что ты будешь радоваться стоимости владения б/у "Теслой".

P.S. Как на ней весело, наверное, штурмовать весеннюю "межкварталку" в Петропавловске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 20 лет у нас нормальных дорог так и не будет? 

Вся надежда на летающий автомобиль тогда)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Через 20 лет у нас нормальных дорог так и не будет?

Проезды у домов будут чистить сразу после пурги, будут оперативно вывозить снег и пр.? Дороги весной не будут превращаться в ...? Где-то в небольшом коттеджном поселке, вероятно, так уже сейчас :)

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Вся надежда на летающий автомобиль тогда)) 

С электроприводом? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

 

Завод по переделке бэушных «японок» в электромобили в Приморье начнут строить через год

Российский холдинг «Сумотори» и японская компания Arai Shoji Co. Ltd весной 2018 года начнут строительство завода в Приморском крае, на котором бывшие в употреблении японские автомобили будут переделывать в электромобили. Об этом сообщает пресс-служба краевой администрации.

Соглашение о создании такого производства между «Сумотори», администрацией Приморского края и Arai Shoji Co. Ltd было подписано в ноябре 2016 года. Совместное предприятие получило название «Прометей».

Предполагается, что автомобили для переделки будут поставлять из Японии на условиях свободного порта Владивосток, то есть с налоговыми льготами и по упрощенным схемам. Завод по конвертации машин с ДВС в электромобили разместится на площадке ТОР «Надеждинская» недалеко от Владивостока. Под проект уже зарезервирован участок земли площадью 3 га, сейчас идут проектные работы. Инвесторы планируют вложить в проект около 500 млн рублей. На производстве создадут 100 рабочих мест.

Ежегодно предприятие будет получать до 5 тысяч автомобилей. После переоборудования в электромобили их будут отправлять в Индию и Таиланд. В России продавать планируют лишь небольшое количество.

Отмечается, что трансформация малолитражных автомобилей в электрокары не требует больших затрат, так как технология уже отработана.

Интересно, что помимо производства электромобилей на заводе «Прометей» создадут завод по утилизации отслуживших свое машин, который сможет перерабатывать до 2000 единиц в месяц. Причем речь идет не просто о «прессовке на металл», а о глубокой переработке каждого компонента автомобиля.

http://news.drom.ru/51716.html

 

У меня была бизнес идея.

К примеру на б/у автомобиле, так как у всех нас к примеру сломался ДВС.

Вместо того чтобы покупать новый мотор или капиталить старый. Берём электромотор, ставим его в место КПП (по габаритам он близок) а вместо ДВС ставим аккумуляторы...

В Махинаторах на Дискавери делали что-то подобное.

цена там была если не ошибаюсь 8000 долларов. многовато конечно. но если освоить массовое производство подобных электродвигателей и АКБ в России можно снизить цену значительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Илон Маск объявил точную дату выхода самого дешевого электромобиля Tesla: остались считанные дни

 Первый серийный экземпляр нового электромобиляModel 3 американской компании Tesla, который был представлен весной прошлого года, будет выпущен в пятницу, 7 июля. Об этом сообщил в своем твиттере глава Tesla Илон Маск.

Он отметил, что первые 30 новых электроседанов будут вручены покупателям 28 июля. "Производство быстро растет, поэтому в августе планируется выпустить 100 электромобилей и более 1500 в сентябре", - добавил Маск.

Глава Tesla также предположил, что к декабрю компания сможет производить 20 тысяч Model 3 в месяц.

Ожидается, что стоимость Model 3 в базовой комплектации составит около 35 тысяч долларов, что вдвое дешевле по сравнению со стоимостью двух предыдущих моделей Tesla - седана Model S (от 70 тысяч долларов) и кроссовера Model X (от 84 тысяч долларов).

Напомним, что ближе к 2019 году Tesla также планирует выпустить свою четвертую машину - небольшой кроссовер Model Y, который, как ожидается, будет стоить лишь немногим дороже, чем Model 3, и побьет ее рекордные продажи.

http://auto.newsru.ru/article/03jul2017/model_3

 

35000 х 59,2=2 072 000р действительно самый дешёвый))

Вот если в России запустить программу по созданию электродвигателей, трансмиссии, АКБ и програмного обеспечения, выделить на это 1 трлн рублей, грамотно им распределиться, то можно сделать прорыв и запрыгнуть в уходящий поезд.

А так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

В США построили электрический внедорожник с запасом хода более 300 км

28 Июля 2017 | 6436 просмотров

Вам нравится этот автомобиль?

Да

Нет

Посмотреть результаты

Bollinger B1 имеет два электромотора суммарной мощностью 360 л.с., полный привод с блокировками дифференциалов и гидропневматическую подвеску.

Уникальный внедорожник представила молодая американская автомобильная компания Bollinger Motors из штата Нью-Йорк. Его главные особенности — угловатый дизайн в ретростиле, алюминиевое шасси и полностью электрическая силовая установка.

В движение Bollinger B1 приводят два электромотора, суммарно развивающих 360 л.с. и 640 Нм. Электричество хранится в батарее, емкость которой может составлять 60 или 100 кВт·ч. Первую можно разрядить за 193 км пробега, а снова зарядить — за 7 часов 18 минут (от обычной сети переменного тока напряжением 240 вольт) или за 45 минут (от быстрой зарядки с постоянным током напряжением 500 вольт). На 100-киловаттной батарее можно проехать 322 км, восстановление запаса энергии займет 12 часов 6 минут (обычная сеть) или 75 минут (быстрая зарядка). К слову, машина весьма динамична: разгон до 96 км/ч занимает 4,5 секунды. А оптимальное распределение массы по осям (50:50) и низкий центр тяжести должны способствовать более точной управляемости.

Внедорожник имеет ступичные редукторы, полный привод с блокировками дифференциалов и изменяемый в диапазоне от 25 до 50 см дорожный просвет, оснащен полностью независимой гидропневматической подвеской и «распускаемыми» стабилизаторами для увеличения ходов подвески на бездорожье. Для последнего, кстати, предназначены и грязевые шины BFGoodrich LT285/70R17. 

Из других интересных особенностей машины стоит отметить два багажника (спереди и сзади) и легко моющийся салон, в котором пол отделан полиуретаном, а электроника защищена от влаги. Вдоль салона можно разместить груз длиной свыше 3,5 м, а в заднем багажнике (если убрать второй ряд сидений) — 72 листа гипсокартона толщиной 12,5 мм. Если нужно загрузить больше, достаточно убрать надстройку над задней частью кузова. А то, что не вошло в салон и багажные отсеки, можно перевезти в прицепе, масса которого в случае с Bollinger B1 может составлять почти 2,8 тонны.

Автомобиль будут выпускать серийно. Цены на него объявят позднее.

Напомним, в 2013 году компания Land Rover построила электрический Defender с запасом хода более 80 км.

http://news.drom.ru/54111.html

 

Нормально придумали

 

2635522.jpg

2635534.jpg

2635536.jpg

2635546.jpg

2635554.jpg

2635558.jpg

2635562.jpg

2635616.jpg

2635646.jpg

2635658.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

 

В Китае начались продажи электрического кроссовера Nio ES8. В этой машине есть деньги российских налогоплательщиков

В базовой комплектации в Китае Nio ES8 стоит 480 тысяч юаней (это около 4 млн рублей).

В Китае начались продажи полноразмерного электрического кроссовера Nio ES8.

Nio — стартап-компания по разработке и производству электромобилей класса «премиум». Инвесторами фирмы является пул крупных корпораций, включая Tencent, Baidu, GIC, TPG, Sequoia Capital, Hillhouse Capital. Одним из акционеров также является Российский фонд прямых инвестиций, который финансируется из федерального бюджета РФ. Иначе говоря, в китайской компании Nio есть деньги российских налогоплательщиков.

Nio ES8 позиционируется как конкурент американской Tesla Model X. Длина, ширина, высота кроссовера составляют 5022, 1962 и 1753 мм соответственно. Колесная база измеряется 3010 мм. То есть «китаец» на 15 мм короче, на 108 мм уже и на 69 мм выше Tesla Model X, база у ES8 на 45 мм больше. Салон Nio ES8 рассчитан на семерых, сиденья установлены в три ряда.

Дизайн серийного Nio ES8 практически не отличается от показанного весной на  автосалоне в Шанхае демонстрационного макета. Сохранилась даже светотехника изощренной формы.

В основе конструкции Nio ES8 лежит алюминиевая модульная платформа с активной пневмоподвеской и электромотором на каждой оси. Мощность силовой установки — 650 л.с. Двигатели питает литий-ионная батарея емкостью 70 кВт*ч. Средний запас хода на одной зарядке у ES8 достигает 355 километров, но при постоянной скорости 60 км/ч он увеличивается до 500 км. Для заряда батареи от 0 до 80% потребуется 1 час. Помимо этого в шасси реализована идея быстрой смены тяговой батареи. Это сделано для того, чтобы у владельца была возможность оперативно заменить разряженный аккумулятор, если нет времени оставлять автомобиль на станции.

Nio ES8 обладает отличными динамическими качествами: с места до 100 км/ч кроссовер разгоняется всего за 4,4 секунды.

В оснащение Nio ES8 помимо прочего входят 21-дюймовые колеса, светодиодные фары, отделка салона кожей Nappa, мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, видеокамеры кругового обзора и система беспилотного вождения Mobileye EyeQ4.

Стоимость Nio ES8 в Китае в базовой комплектации составляет 448 000 юаней (4 млн рублей по нынешнему курсу). В более дорогой комплектации кроссовер обойдется в 548 000 юаней (4,9 млн рублей). В 2018-2019 гг. Nio ES8 выйдет на западные рынки.

https://news.drom.ru/Nio-ES8-57619.html

 

Китайцы молодцы

2732449.jpg

2732461.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Стартовало производство нового электрокара Nissan Leaf, который может доехать до России

 

На заводе японской компании Nissan в британском городе Сандерленд стартовало серийное производство европейской версии электромобиля Leaf второго поколения. По данным производителя, первые покупатели нового Leaf в Европе получат свои машины в феврале 2018 года. Вместе с тем новинка может появиться и в России, сообщает "Движок".

Премьера этой модели состоялась в сентябре. В Японии она поступила в продажу с октября. Leaf второго поколения получил 150-сильный электромотор с 320 Нм крутящего момента и батарею на 40 кВт/ч, обеспечивающую запас хода без подзарядки до 378 км. Максимальная скорость - 144 км/ч.

Время полного заряда аккумулятора составляет от восьми до 16 часов в зависимости от мощности электросети. На 80% батарею можно пополнить за 40 минут. При этом сам хэтчбек может служить источником энергии и при необходимости отдавать электричество в домашнюю сеть. Новый Leaf можно заряжать, используя европейскую сеть станций быстрой зарядки CHAdeMO.

Электромобиль оснащен фирменной системой ProPilot, которая берет на себя управление машиной при движении по одной полосе шоссе, а также системой ProPilot Park, способной самостоятельно припарковать автомобиль, в том числе в условиях параллельной парковки.

Кроме того, новый Leaf получил инновационную педаль акселератора e-Pedal, которая может выполнять функции газа и тормоза. При нажатии на эту педаль будет происходить ускорение, а при снижении давления на педаль скорость снизится. Если перестать давить на педаль, автомобиль остановится. Как заверяют в компании, он замрет и удержится даже на крутом склоне. Отмечалось, что данная функция будет особенно актуальна при интенсивном движении и во время поездок по городу в рабочие дни.

Что касается внешности, то профиль Leaf получил проработанный аэродинамический дизайн. Кузов новинки разрабатывался с учетом строения самолетного крыла и стал более приземистым, что свело к минимуму подъемную силу и обеспечило лучшую устойчивость автомобиля на высоких скоростях и сильных порывах бокового ветра, отмечает Autonews.

Длина электрокара составляет 4480 мм, ширина - 1790 мм, размер колесной базы - 2700 мм, вес - 1535 кг.

Цена новинки стартует от 30 тысяч долларов, что на 700 долларов дешевле Leaf первого поколения, дебютировавшего в 2010 году и продающегося на российском рынке.

В 2018 году Nissan обещает выпустить версию с более мощным двигателем и увеличенной дальностью хода.

http://auto.newsru.ru/article/20dec2017/leaf2

 

1,8 млн р. дороговато конечно

107_30_1073028_1513828363.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

 

Во Владивостоке владельцы электромобилей требуют установки зарядных станций

Соответствующую петицию с подписями приморцев планируется направить в разные инстанции, вплоть до администрации Кремля.

Владельцы электромобилей во Владивостоке обращают внимание на отсутствие в городе зарядных станций для своих машин. При этом электромобилей и гибридов в Приморье уже около тысячи, сообщает сайт NewsVL.ru.

Помочь изменить ситуацию должна петиция, которую намерены направить в администрацию Владивостока, руководству местных АЗС, прокуратуре края и в администрацию президента.

В связи с отсутствием какой-либо инфраструктуры по зарядке электромобилей большинство граждан открыто говорят, что не могут пересесть на экологически чистый транспорт. С каждым годом количество электромобилей растет, и Приморский край занимает одно из ведущих мест в стране по их количеству (более 250 зарегистрированных единиц на третий квартал 2017 года). Вместе с тем, полное отсутствие зарядной инфраструктуры очень сильно тормозит рост ЭМ, со всеми вытекающими для экологии края, — говорится в тексте петиции.

Петицию подписывают жители Владивостока, Артема, Уссурийска, Находки и даже готовы приехать из Хабаровска, где ситуация с зарядными станциями не лучше.

В августе 2015 года вступило в силу постановление правительства РФ № 890, в котором говорится о том, что все заправочные станции должны быть оборудованы зарядными комплексами для электромобилей до 1 ноября 2016 года. На дворе уже 2018-й, а «зарядников» по-прежнему нет.

К третьему ВЭФ на Русском острове с большой помпой открыли зарядную станцию на несколько электромобилей. Здесь можно было бы заряжать автомобиль в течение получаса до полной батареи. Однако установили станцию на режимной территории — в кампусе ДВФУ.

Комплекс состоит из двух зарядных колонок. Каждая из них оборудована разъемами для одновременной зарядки автомобилей, выпускаемых как для европейского, так и для азиатского рынков. Среднее время экспресс-зарядки составляет порядка 40-80 минут в зависимости от емкости аккумулятора.

В мероприятии участвовал министр энергетики РФ Александр Новак, который отметил, что в ближайшей перспективе количество электромобилей в Приморье будет расти.

Форум закончился, и сейчас они замотаны в пленку, — говорят представители клуба владельцев электромобилей во Владивостоке. — Доступ к ним закрыт даже для сотрудников университета, не то что для обычных людей, хотя они работают. Конечно же, мы обращались и в местную администрацию, даже писали в Москву, а в ответ обычная отписка с невнятным ответом.

Баннер, сообщающий о наличии зарядной станции, встретит владельца «электрички» через дорогу от ДВФУ, на территории мини-ТЭЦ. Вот только ничего, кроме баннера, ровной площадки и торчащего из земли провода, поблизости нет.

Единственную доступную зарядную станцию установили на здании МФЦ на улице Борисенко, 102. Но инициативные владельцы электромобилей понимают — этого недостаточно. Не дождавшись помощи от государства, приморцы начали обращаться к предпринимателям, чтобы те предоставили доступ к электрическим розеткам на парковках для своих посетителей.

— Мы приехали в Сафари-парк и попросили сотрудников дать нам возможность зарядить автомобиль, пока ходим по парку, — говорит Ольга, владелица Nissan Leaf. — Они сперва долго считали, в итоге сошлись на 50 рублях. От розетки в гараже, обычных 220 вольт, машина заряжается за четыре-пять часов полностью, стоимость — рублей 20-30.

Рынок электромобилей с пробегом стремительно набирает обороты. По данным аналитического агентства «Автостат», за 11 месяцев 2017 года в России было продано 914 подержанных электромобилей, что в 3,4 раза превышает показатель за аналогичный период 2016 года (266 штук).

Столь бурный рост популярности электромобилей с пробегом объясняется ввозом Nissan Leaf из Японии на Дальний Восток. В январе-ноябре текущего года на учет было поставлено 814 автомобилей Nissan Leaf, против 175 годом ранее. Больше половины (460 штук) из них осталось в Дальневосточном федеральном округе. Помимо Nissan Leaf в Приморье есть также другие модели электромобилей (например, BMW i3, Mitsubishi i-MiEV) и подзаряжаемые гибриды — Toyota Prius PHV, Mitsubishi Outlander PHEV.

Наряду с обращением к предпринимателям и властям, люди стали делать уже и собственную сеть «зарядок» — в домах и в гаражах. О новом доступном подключении сообщают «одноклубникам» на форуме Drom.ru. Но в целом Nissan Leaf и прочие электромобили пока остаются машинами для владельцев гаражей, квартир на нижних этажах или работников офисных зданий, где удается договориться с собственниками о зарядке.

https://news.drom.ru/58195.html

 

Нам бы тоже пора подумать об этом.

А то пока подумают, пока деньги заложат. пока запроектируют, оборудование доставят и смонтируют.

Может несколько лет пройти.

2759990.jpg

2759992.jpg

2759998.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Автолюбитель сказал:

Нам бы тоже пора подумать об этом.

А то пока подумают, пока деньги заложат. пока запроектируют, оборудование доставят и смонтируют.

Может несколько лет пройти.

А зачем, если на Камчатке нет электромобилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? Один я своими глазами видел (ниссан лиф).

А может потому и нет. Что розеток нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибридов сколько в городе? Электромобилей будет ещё меньше.

Какая от них прибыль? Кто это финансировать будет? Займитесь.

Это все равно что выпускать журнал тиражом 10 тыс., в котором будет 5 человек рекламу размещать и продаваться будет 3 номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уровне Правительства и гос Думы идёт уклон на цифровизацию и даже Слыщенко К. Г. провёл ряд лекций в городе о том что эдектромобилям надо уделять большое внимание.

На них даже отменили или значительно снизили пошлины. Бесплатные парковки. идёт вопрос об отмене транспортного налога на на них, экология и прочее. 

Значит интерес есть. Дело не в прибыли, а в том чтобы совсем не отстать от развитых стран. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть сначала с ОТ разберутся - обновят подвижной состав автобусов, введут электронную оплату, остановки нормальные установят и пр. Потому что это уже давно необходимо сделать. А ставить зарядные станции для трех машин - блажь, причем дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сказали что готовят конкурс на 200 млн р. На покупку автобусов.  Кстати на газу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх