Перейти к содержанию

Nissan Leaf (Ниссан Лиф) и другие электромобили и все что с ними связано


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    178

  • МОТВЕЙ

    135

  • Dr.Clang

    32

  • Sinus

    31

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата

 

Электромобили грозят России крахом экономики, зависящей от экспорта сырья

Распространение электромобилей и развитие возобновляемой электроэнергетики идут быстрее, чем предполагалось, что грозит радикальной перестройкой мирового энергорынка и проблемами тем странам, которые зависят от экспорта сырья.

В 2015 году сокращение глобального спроса на нефть прогнозировалось на 2035 - 2040 годы, но факты указывают, что конец нефтяной эры наступит раньше. Уже к 2023 году электромобили начнут вытеснять традиционные авто, поскольку стоимость аккумуляторных батарей сравняется с затратами на производство бензиновых двигателей, прогнозируют аналитики Bank of America.

Сегодня 55% нефти идет на производство топлива для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но с 2025 года в мире начнет падать спрос на бензин, а с 2030-го - на нефть со скоростью 0,5% каждый год из-за электромобилей. Их доля к тому времени составит до 40% от всего автотранспорта в мире, а к 2050 году уже 95% всего транспорта будет электрическим.

Для нефтяной экономики России это грозит крахом модели, которая обеспечивала ей существование в последние полвека, предупреждает Oxford Institute for Energy Studies. Следствием станет падение валютных доходов и обвал национальных валют, как это было с обрушением рубля в 2014 году.

По данным ЦБ, в России 55% экспортной выручки, которая используется на оплату зарубежных товаров, услуг и технологий, поступает за счет нефти, нефтепродуктов и газа, цена которого в контрактах "Газпрома" привязана к нефтяным котировкам, пишет Finanz.ru.

Отказ от бензиновых авто уже становится государственной политикой многих стран мира - Франции, Германии, Норвегии, Китая...

КНР, обеспечивающая 40% роста спроса на нефть в мире, обещает вообще прекратить выпуск бензиновых и дизельных машин к 2025 году. Производство электромобилей в Китае может достичь в 2019 году 1 млн штук, а к 2020 году - 3 млн единиц.

Рынок электромобилей в Европе растет ударными темпами, а в России присутствует на уровне "статистической погрешности"

За прошедший 2017 год рынок электромобилей в Европе увеличился на 44% (продано 149 086 машин), но в объеме мирового рынка электрокаров он занимает пока только 0,9%.

Главным рынком сбыта электромобилей в Европе остается Норвегия, там продано 33 791 авто в 2017 году. И впервые их продажи сравнялись по объемам с обычными машинами, работающими на бензине и дизельном топливе. В общей сложности по норвежским дорогам сейчас ездит более 200 тыс. машин с электрическими двигателями, из которых 140 тыс. - электромобили и 60 тыс. - подзаряжаемые гибриды. Это больше 7% от всего автотранспорта Норвегии. По числу работающих на электричестве автомобилей на душу населения королевство уже давно занимает первое место в мире.

На втором месте - Франция (30 921 ед.). В Португалии спрос на электромобили вырос на 120,5%, в Германии продажи увеличились на 100,6%, в Голландии - на 97,5%.

Самым крупным в мире рынком автомобилей на новых энергоносителях является Китай. В 2017 году продажи легковых электромобилей там выросли до 468 000 шт. (на 82,1%), подзаряжаемых гибридов (PHEV) - до 111 000 (на 39,4%). Продажи электрических грузовиков выросли на 16,3%, до 198 тыс. штук. Всего в стране было продано 777 тыс. машин на новых источниках энергии (new energy vehicles, NEV), что составило рост в 53,3%. Общая доля NEV на китайском рынке за год выросла до 2,7% (на 0,9 п. п.). Правительство КНР активно стимулирует продажи электромобилей, введение налога на которые отложено до конца 2020 года.

В России рынок электромобилей не отличается высокими показателями реализации. Так, к примеру, марка Tesla продала за весь 2017 год в РФ 62 новых электромобиля. По данным "Автостата", на июль прошлого года в РФ насчитывалось 1100 зарегистрированных электромобилей. По итогам всего 2017 года было реализовано 1047 подержанных электромобилей (в 3,3 раза больше, чем годом ранее). Но в стране почти нет сети станций зарядки.

http://auto.newsru.ru/article/25jan2018/electro

 

Будем платить за программное обеспечение и на авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор статьи явно не в курсе откуда в его розетке берется электричество

2018-01-27_22-32-13.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 за 10-20 лет увеличится % возобновляемой в два три раза.

Хотя даже это кардинально расклад не поменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А в Петербурге тем временем начали ставить зарядные станции для электромобилей. Одна из них появилась в самом обычном дворе (ул. Ольминского, 12). Я уж думал, свершилось невероятное... Станция хорошая: этим летом устройства Питеру поставила компания ABB.

Но Питер опять не смог. 

Перед электрозаправкой плотно, в два ряда, припаркованы обычные автомобили:

02.jpg

https://varlamov.ru/2699912.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай бы и у нас поставили хотя бы одну. Ни так то она и дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Автолюбитель сказал:

Пускай бы и у нас поставили хотя бы одну. Ни так то она и дорого стоит.

Так если они и в Питере не особо нужны, нам-то зачем? Говорили же сами, что нет электромобилей в ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть электромобили. Лично видел.

второе может потому их и мало, так как в Паратунку или Вилючинск не съездить зимой.

Третье на Питер нам зачем ровняться? Дальний восток сейчас лидер по кол-ву электромобилей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но сейчас объективно рано строить такие зарядные станции. Думаю, эти нескольким владельцам электромобилей пока хватает и зарядки из собственных квартир или гаражей, а какому-то потенциальному инвестору строить станцию просто невыгодно, учитывая количество электромобилей. Можно и популяризировать электромобили конечно, но как - у нас везде бесплатная парковка, полный беспредел, все газоны заставлены машинами. А вот если сделать парковку в центре и на красной линии платной и сделать ее дешевле для электромобилей, тогда процесс возможно пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно у нас принято догонять ушедший поезд.

Просто пока места определят. Пока тех документация. Пока аукцион.  Монтаж. Обкатка и т.д.

Может 5 лет пройти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел отзыв камчатского владельца Nissan Leaf, правда 3-летней давности. С интересом прочитал.

Цитата

Живу я в Петропавловске-Камчатском. Автомобиль в П-Камчатском пока единственный. И мой основной отзыв-тест этого автомобиля направлен на рассказ о том, как переднеприводный Leaf переживет долгую Камчатскую снежную зиму. А зима у нас очень долгая и очень снежная. 

Решил покупать в Японии. В нашем городе серьезных фирм поставщиков кроме KamCar.ru нет, поэтому, особо не раздумывая сразу пошел туда. Да и куча друзей и знакомых через них уже привозили себе автомобили. В итоге через 1.5 месяца после покупки мне был доставлен автомобиль соответственно моих пожеланий, с пробегом 18 тыс км, что не могло не радовать, серебристого цвета. Как и обещали уложились в 500 тыс с доставкой в П-Камчатский. Автомобиль достался производства декабрь 2011.

Динамика у leaf’a изумительная, могу сравнить её с 2.0 литрами своего Dualis'а., даже наверное leaf немного быстрее. Во всяком случае до 100 км/ч – однозначно. Дикий крутящий момент делает свое дело. Все максимальные параметры тяги доступны с самых низких оборотов. Разгон всегда одинаковый, плавный и равномерный с самых низов. 

Управляемость автомобиля не высоте! Из-за низкого центра тяжести рулить им одно удовольствие. Входит в любые повороты без намека на крен или занос. Этим автомобилем просто хочется управлять. Каждое утро садишься в него, смотришь на полный заряд батареи и хочется ехать вперед без остановки! Машина прямо веет оптимизмом.

Расход заряда. Тут все зависит от манеры езды и рельефа местности. Хочешь удивлять публику на светофоре – можно, но расход будет раза в 2 выше. А если надо куда-то загород, то правый ряд, ЭКО режим и 80 км/ч для экономии заряда. Собственно все точно так же, как и на бензине, только «бак меньше». В любом случае мне хватает за глаза для повседневных передвижений. Хватает 58 км до дачи, обратно столько же и еще 30 км, остается в запасе. При торможении автомобиль заряжается. Так при движении с горки можно убрать ногу с газа и «поднабить» батарейки…

От сети автомобиль заряжается около 6 часов, с помощью штатного зарядного устройства, которое идет в комплекте с машиной. Полный заряд составляет 21 киловатт (проверял по счетчику). Дополнительно, я уже купил стационарное зарядное устройство, которое, если верить описанию, должно заряжать автомобиль за 2 часа.

Сейчас уже можно подсчитать, что примерно 150 км пробега на этом авто, мне обходится в 52 рубля (при условии зарядки ночью, полный заряд 21 киловатт, по счетчику день/ночь, 2.5р за 1 кв/ч). Согласитесь, это очень выгодно, учитывая что литр 92 бензина на Камчатке уже по 40р. Если сравнить с обычным автомобилем из расчета 10л/100 км. Получается 35 рублей у Leaf против 400 р у обычного авто. Т.е. leaf выгодней минимум в 10 раз.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/85458/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм тоже рассматриваю данный автомобиль.

Только очень смущает, что через два- три года можно попасть на замену батареи, которая стоит как я понимаю как автомобиль.

И автомобиль может серьёзно потерять в стоимости и ликвидности. Королла за те же деньги через 3-5 лет  смотрится намного ликвиднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Автолюбитель сказал:

Норм тоже рассматриваю данный автомобиль.

Только очень смущает, что через два- три года можно попасть на замену батареи, которая стоит как я понимаю как автомобиль.

И автомобиль может серьёзно потерять в стоимости и ликвидности. Королла за те же деньги через 3-5 лет  смотрится намного ликвиднее. 

Там вроде проблемы с ресурсом батареи только в жарком климате, в холодном нет. По Европе вот такие данные

Цитата

99,99% батарей Nissan LEAF все еще продолжают работать

11 мая 2016

Одна из страшилок, которую распространяют противники электромобилей — это высокая стоимость замены батареи. Это правда, батареи для электромобилей не дешевые; замена аккумулятора для Nissan LEAF стоит 5 500$ плюс старый аккумулятор. Но давайте узнаем, часто ли ломаются батареи LEAF?  Новые данные показывают, что из 35 000 проданных Nissan LEAF в Европе, всего 0,01% (это всего 3 единицы) испортились.

Кроме того, Nissan предлагает 8-летнюю или 160 000 км гарантию на батареи. Для тех водителей,которые много ездиют и уже потеряли гарантию по пробегу, Nissan также предлагает вариант замены батареи для тех аккумуляторов, у которых осталось менее чем 70% от их первоначальной емкости, при условии, что владелец платит небольшую ежемесячную плату за страховку.

https://elmob.ua/news/99-99-batarej-nissan-leaf-prodolzhayut-rabotat/

Ты себе хочешь или для фирмы? Вообще мне кажется, Leaf также хорош в качестве служебного авто - ездить к примеру по городу и окрестностям, при этом стоимость эксплуатации в разы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на фирму.

6500 х 60 = 390000р + доставка.

Это 5 лет можно заправляться на заправке. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dr.Clang сказал:

Нашел отзыв камчатского владельца Nissan Leaf, правда 3-летней давности. С интересом прочитал.

 

У нас есть ночной тариф по 2,5 за кВт?

Про зимнюю эксплуатацию ничего не увидел.

В 17.01.2018 в 09:50, Автолюбитель сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey.Z сказал:

У нас есть ночной тариф по 2,5 за кВт?

Вроде есть, только уже по 4,57. Нужен счетчик специальный для реализации этого. 

тынц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалось видео из Владика, где владелец самодельную зарядную станцию для Leaf'а соорудил - кинул воздушку с пятиэтажки, а короб с розетками на дерево прикрутил.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Зарядки для электромобилей в Москве: почему они сделаны плохо

28.02.2017

Кто за это отвечает

Сейчас в Москве есть станции от Мосэнерго и Россетей. Россети ставят и подключают станции сами - для них это скорее пиар-проект. Мосэнерго ставит станции за счёт квоты на 150 электростанций для Москвы, но запитывают их либо Объединенная энергетическая компания, либо Московская объединённая электросетевая компания.

Это станция Россетей:

23318458540_696baccf6c_b.jpg

Это станция Мосэнерго:

32448064961_e9cb1b4808_b.jpg

На время пилотного проекта зарядки открываются картой Тройка, а платить за электричество не надо. Для подключения нужен лишь кабель, который вставляется в "маму":

32337681743_9ca4201d69_b.jpg

Ещё есть проблема с парковкой: сейчас любой автомобиль может припарковаться напротив станции - у нас нет ни специального знака для электромобилей, ни запрещающих норм для парковки иных машин у розетки. Хотя у Чистых прудов стоит одиноко знак, похожий на нужный нам, но его нет в нормативке, а около него нет зарядки)

Париж

В Париже электромобили могут заряжаться на станциях городского электропроката.

С 7 утра до 10 вечера:
Первый час - 1 евро
Последующие - 3 евро в час

С 10 вечера до 7 утра:
Первый час - 1 евро
Последующие - 3 евро в час, но не более 6 евро

27486764304_5d6e79774a_b.jpg

Выяснились интересные вещи: для быстрой зарядки машины нужно много энергии, поэтому нужна подводка большого кабеля мощностью 23 киловатта.

25808990284_f7a2bd87c2_b.jpg

Это правда много. Далеко не везде есть возможность подключить такую станцию, а ещё подобные кабели имеют свойство иногда возгораться. Учитывая всё это, ПётрПалыч решил просто не ставить такие станции на реконструируемых улицах.
27271813512_692dc274ca_b.jpg

На этом трудности не заканчиваются. Московские энергетики - ребята очень неторопливые, поэтому подключение станций Мосэнерго занимает в среднем полгода. Аналогичная ситуация наблюдается с пешеходной навигацией, электропрокатом и другими городскими объектами. У Россетей с этим, вроде бы, попроще - большинство станций они ставят на своей земле и сами запитывают их.

https://gre4ark.livejournal.com/420308.html

Подробнее по ссылке, в том числе про зарубежный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В Приморье 500 электромобилей и ни одной зарядки

2 ФЕВРАЛЯ 2018

Аналитики зафиксировали в России рост спроса на электромобили. Результаты своих исследований публикует агентство "Автостат". В прошлом году продажи экологически чистого транспорта выросли на 28 процентов. А вот с зарядками для них пока дела обстоят плохо. Например, во Владивостоке горожане вынуждены выводить провода из квартир. Тему продолжит корреспондент ОТР Максим Годун.

Чтобы заряжать электромобиль, Максим Шинкаренко спустил со своего балкона провод. А на дереве во дворе закрепил розетку, которую спрятал в электрощитовой ящик с замком. Идею подсмотрел у знакомых, которые тоже пользуются машинами на электричестве.

Максим Шинкаренко, владелец электромобиля: "Кто-то выводит из подвала себе зарядки, кто-то из квартиры. Это обычные 220 вольт. Мощность зарядного устройства - 3 киловатта. Это как хороший чайник".

Для полной зарядки аккумулятора Максиму хватает семи часов. Олегу Винкевичу времени нужно больше: он живет в пригороде Владивостока. Здесь напряжение ниже, и часто бывают перебои с электроснабжением. А заряжать машину приходится каждый день: в холодную погоду аккумулятор садится в разы быстрее.

Владелец электромобиля, пытается заряжаться: "Даже розетки бывает недостаточно. Потому что в сети напряжение - 160 вольт".

В Приморье сегодня - около 500 электромобилей. А зарядка одна: на острове Русский. Да и та не работает. В сентябре прошлого года ее торжественно открыл министр энергетики Александр Новак. Сразу после его отлета в Москву станцию законсервировали.

Олег Гусев, владелец электромобиля: "И в Россети писал, и мы уже флешмоб устраивали, чтобы на нас обратили внимание - где наши зарядки? Но пока тишина. Нас не видят и не слышат".

Автомобилисты возмущены: в 2015 году правительство России выпустило постановление о том, что каждая новая АЗС в стране должна быть оборудована устройством для зарядки электротранспорта. С тех пор в Приморье построили с десяток автозаправок. Ни на одной зарядки для электромобилей нет - санкций за невыполнение своего постановления власти не предусмотрели.

В департаменте энергетики края говорят, что переговоры по установке станций экспресс-зарядки автомобилей на АЗС Приморья идут постоянно. Но инвесторы интереса к проекту пока не проявляют. Прокомментировать ситуацию официально представители департамента отказались.

Зато владельцы электромобилей отказываться от них не намерены. Говорят: этот транспорт - экологичный и экономичный. С момента покупки электромобиля траты Максима Шинкаренко на электричество выросли на полторы тысячи рублей в месяц. На бензин, по его подсчетам, уходило бы около восьми тысяч. Водители Приморья просят власти установить хотя бы несколько экспресс-зарядок на весь регион - чтобы можно было смело отправляться на электромобилях в дальние поездки. Но ни одного обещания выполнить их просьбу они от чиновников ни разу не получили.

https://otr-online.ru/news/v-primore-elektromobilei-97909.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот интересно посмотреть про ниссан лиф

За 6 лет заправок данной машины говорят вышло стоимости электроэнергии на 6700 руб.  Это 6 лет повседневной эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stormwell сказал:

Вот интересно посмотреть про ниссан лиф

За 6 лет заправок данной машины говорят вышло стоимости электроэнергии на 6700 руб.  Это 6 лет повседневной эксплуатации!

Про Лиф уже много посмотрел видео, ага. В Японии уже вышло новое поколение, говорят и в Россию начинают уже ввозить. Причем в конце года официально собираются продавать у нас.

nissan_leaf_754285.jpg

https://www.drom.ru/catalog/nissan/leaf/g_2017_7820/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17/01/2018 в 09:35, Автолюбитель сказал:

Нам бы тоже пора подумать об этом.

А то пока подумают, пока деньги заложат. пока запроектируют, оборудование доставят и смонтируют.

Может несколько лет пройти.

Стоимость зарядной станции с быстрой зарядкой (30-40 минут) от 2 млн. и выше:

http://ecomotors.ru/index.php?productID=2489

http://ecomotors.ru/index.php?productID=3051

"Медленные" (от 1 до нескольких часов) дешевле - от 150-200 тысяч, но это в основном для частного или корпоративного использования.

http://ecomotors.ru/index.php?productID=3159

Как вариант на первом этапе - таксопарк или служба доставки с электромобилями и своими зарядками, вот это действительно должно окупаться на нынешнем этапе. Ну или зарядка на несколько машин в квартале/микрорайоне, на которую скинутся жильцы-владельцы. Во что конечно с трудом верится, слишком парк электрокаров маленький.

А ставить публичные станции в городе для нескольких десятков электромобилей и гибридов вряд ли будут в ближайшее время, даже несмотря на то, что цифровая экономика у ЕР сейчас модная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест нового Nissan Leaf 2018 (батарея в 40 кВТ) в Амурской области в -30 - проехал 162 км (печка соответственно на полную мощность работала).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх