Автолюбитель Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 какие там параметры зарядки интересно, ток, напряжение, ещё интересует мощность двигателя и ёмкость батарей, Мотя можешь подсказать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Nissan LeafПроизводитель: ЯпонияМощность: 80 кВт (109 л.с.)Максимальный крутящий момент: 28,5 кг-м.Разгон до сотни: 4 с.Максимальная скорость: 140 км/чЗапас хода: 160 км.Ориентировочная стоимость: 32780 $Полная зарядка: 8 ч.Зарядка на 80%: 30 мин.http://www.nissanusa.com/leaf-electric-car/Хэтчбек по подобию Nissan Tiida: пять дверей, пять пассажирских мест. Дизайн кузова создан с учетом необходимости низкого аэродинамического сопротивления.LEAF будет иметь две комплектации: стандартную SV, включающую GPS-навигатор и разъём для смартфонов, и SL, которая обойдётся в дополнительные $940 и будет содержать панель солнечных батарей, противотуманные фары и монитор заднего вида.и хватит меня мотей называть)))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 где то находил такую инфу: 220в - 5а - 8часов 220в - 10а - 4 часа 380в -хз - 1 час написал по памяти может в амперах напутал но время точно запомнил Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 220*10*4=8.8кВт*ч. ИМХО маловато энергии для машины. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Миф о том, что запаса хода современных электромобилей недостаточно для среднестатистического автолюбителя, окончательно опровергнут Nissan. В ходе сбора анонимных данных с бортовых систем 7500 электромобилей Nissan Leaf, что были проданы в США, выяснилось – ежедневный пробег машины почти никогда не выходит за 37 миль, а средняя продолжительность одной поездки составляет 7 миль. Таким образом диапазона дальности хода Leaf (более 70 миль на одном заряде) с лихвой хватает всем владельцам электромобилей для ежедневных поездок. Выходит, что и владельцы Chevy Volt должны вполне укладываться в экологичный запас хода своего гибрида – Volt способен проехать на электричестве до 40 миль. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Хитрые Американцы))) Нью-Йорк. Сложно придумать более жесткий полигон для испытания автомобиля в качестве такси. В начале прошлого века здесь бегало около 70 тысяч электрических таксомоторов. И вот наконец, они вновь возвращаются. Шесть Nissan Leaf 2012 года выпуска появятся на улицах Нью-Йорка следующей весной. Конечно, это капля в море трафика мегаполиса, однако по данным, полученным в ходе этого пилотного проекта, власти города планируют в дальнейшем привлечь в нью-йоркские службы такси значительно большее количество электромобилей. Кстати, машины будут даваться в аренду службам такси на безвозмездной основе на срок до одного года. Для этого в ноябре будет проведена лотерея между компаниями, изъявившими желание поучаствовать в проекте. Вот так бы у нас провести тест драйв электро такси в условиях дальнего востока..... дайте мне безвозмездно 6 такси))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Продвижение автомобилей на электротяге в массы - задача для большинства стран Европы и Северной Америки. Правительства предлагают разного рода стимулы для покупки электромобилей. России хочет дать владельцам электрокаров налоговые льготы. Предложения, касающиеся использования машин на электротяге, будут сформулированы в рамках государственной программы "Охрана окружающей среды на 2012-2016 годы". Окончательная ее версия должна быть подготовлена к 1 февраля 2012 года. "Программа еще не готова. Поэтому общественный совет при департаменте разбили на секции, каждой из которых поручено доработать одну из девяти подпрограмм документа. Работа должна быть завершена до 1 февраля. С февраля по апрель документ согласуют с уже принятыми городскими программами, потом вынесут на правительство", - рассказал "Российской газете" глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский. Основная цель программы - улучшение экологической обстановки в городе. Автомобили, как известно, имеют львиную долю в загрязнении воздуха в столице. По данным Кульбачевского, на машины приходится 90% вредных выбросов. Чтобы снизить этот порог, автомобилисты города должны пересаживаться на более экологически чистые машины, но заставить это сделать их никто не может. Столичные власти попытаются заинтересовать водителей в покупке электрокара путем освобождения от части налогов. Правда, конкретных предложений по этому вопросу пока не сформулировано. Кроме того, в Москве будет активно развиваться сеть зарядных станций для машин на батарейках. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Кроме того, в Москве будет активно развиваться сеть зарядных станций для машин на батарейках.Вот про эту сеть бы где нибудь почитать, а то опыт жизни в России рисует в мозге странные картинки. Стычки за место парковки возле дома покажутся дракой малышей в песочнице. )))))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Tesla распродала все электромобили Model S до начала производстваПроизволитель электромобилей Tesla Motors Inc. нашла покупателей на все седаны Model S, производство которых стартует только в следующем году. Всего производитель получил 6500 заказов на модель.Отметим, что седан стоит порядка 50000 долларов, то есть вдвое дешевле родстера, первой модели марки. Предполагается, что поставки автомобилей Model S клиентам начнутся в середине 2012 года."В основном это новые клиенты, - отметил глава компании Элон Маск в интервью Bloomberg Television. - Всего около 600 человек, заказавших Model S, являются обладателями Tesla Roadster".При этом Маск отметил, что в 2013 году Tesla, наконец, получит чистую прибыль. Если прогноз подтвердится, то, отмечает Autonews, калифорнийская компания станет первым в мире производителем электромобилей, которому удастся получить деньги от выпуска машин на батарейках.Все уже продали, круто Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Компания «Рольф Импорт», дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, продала все экземпляры электромобиля i-MiEV, которые были предназначены для нашего рынка. Партия из 14 машин была реализована в октябре текущего года. На данный момент стоимость Mitsubishi i-MiEV, который является первым и пока единственным официально продаваемым электрокаром в России, составляет 1 миллион 799 тысяч рублей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Гыыы, пацталом. Где и как владельцы будут их заряжать? Для РФ есть ПУЭ и ПТЭЭП, там есть про зарядные станции, ИМХО владельцам не понравится. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Если есть спрос, значит нужно его удовлетворить, почему не делают электромобили Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Если есть котедж то можно с помощью розетки и удлинителя заряжать.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Я на третьем этаже живу, машину прямо подокном ставлю, уже думал о том, что бы с окна спустить кабель или с подвала (думал электроподогрев ДВС подключать), лень с кабелями бегать, хотя можно железный ящик сделать с замком по типу как пароходы к береговому питанию подключаются. Только опасность ещё есть, что все местные бичи будут там пельмени варить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 А как энергосбыт с электриками обрадуются! ))))) Вывод, электромобили будут продавать по предьявлению справки о наличии электрифицированного гаража или котеджа. )))))))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Ещё будут требовать справку от пожарных и от электронадзора и специальные водительские права Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Такую картинку представил: -Петропавловск-Камчатский стал лидером по кол-ву электромобилей в мире, и к чудесным пейзажам с трусняками на веревках добавилась паутина проводов для подзарядки личного транспорта возле дома )))))) Ужоснах! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Кстати что-то про водород последнее время не слышно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Ну какже, гуглени на слова- парацирконий; водород на Фукусиме. Там этого добра........................ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Экспозиция "Ё-мобилей" продолжает свое шествие по стране. На этот раз первые российские гибриды приедут Казань. Кроме обычных моделей "Ё-фургона" и "Ё-кроссовера", казанцам покажут "Ё-концепт", который совсем недавно дебютировал на автомобильной выставке во Франкфурте. Выставка "Ё-мобилей" состоится в Казани с 6 по 7 ноября. Специалисты компании традиционно обещают ответить на все интересующие посетителей вопросы. Посетить экспозицию "Ё-авто" в Казани можно по адресу: Семейный Торговый центр МЕГА Казань, Проспект Победы, 141. Вход на автошоу бесплатный. Кроме того, каждый посетитель получит в подарок плакат-календарь "Ё". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Фургон тоже нормально электрическим сделать, переписал фильм "правда о запрете электромобилей" ещё не смотрел, на недели посмотрю, напишу, что там интересного Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Завтра заканчивается интересная рекламная кампания Nissan LEAF в Японии. Вот уже три дня электромобиль питает подсветку исторического памятника в Йокогаме – огни портовой башни. Акция посвящена 50-тилетию башни и столетнему юбилею городского порта. К чему эти фокусы, можете вы спросить. Ведь куда проще и дешевле питать башню от городской сети, да и электромобили созданы не для этого. На самом деле акция призвана показать новое место электромобиля в современном быту. Машина может быть не только средством передвижения, но и средством электропитания для дома, обеспечив электричеством своих хозяев при перебоях в центральной сети. К тому же электромобиль поможет снять нагрузку с городских сетей, накапливая энергию и отдавая ее в нужное время. Напомню, летом этого года японские власти, анализируя последствия мартовской катастрофы, выступили с предложением снабдить все выпускаемые в Японии электромобили возможностью не только потреблять, но и отдавать электроэнергию. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Пипец, электромобиль как источник энергии, нет, это мегопипец! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 АвтоВАЗ" начал ходовые испытания своего первого электромобиляВ Кисловодске начались тестовые испытания электромобиля, созданного на базе автомобиля Lada Kalina, сообщает ИТАР-ТАСС.Как сообщил ведущий инженер-конструктор Волжского автомобильного завода Владимир Палчевский, автомобиль уже "проверялся на заводе, на стендах и дорогах, но таких широких испытаний, которые намечены здесь, еще не проходил". "Такие испытания пройдут впервые", - сказал он. По словам представителей Волжского автозавода, Кисловодск был выбран по нескольким причинам. Во-первых, рельеф местности в Кисловодске достаточно сложный. Есть крутые, затяжные подъемы и спуски и даже горные серпантины.Во-вторых, особым направлением будет проверка Lada Ellada на загородных туристических маршрутах по любимым путешественниками природным достопримечательностям Кисловодска.В курортном регионе вопросам сохранения экологии уделяется большое внимание. В правительстве края создана рабочая группа, которая уже более полугода изучает опыт эксплуатации электромобилей в разных странах. Чиновники выезжали в Китай. Закупка таких машин входит в планы краевого правительства. Как сообщили представители завода, в краевом министерстве экономического развития определяется финансирование для субсидирования предприятий, которые намерены внедрять электромобили. В свою очередь, автомобилисты считают, что пока Lada Ellada достаточна дорога. Она стоит более миллиона рублей, и ее производство запланировано только через 2 года. Напомним, что корпорация "Роснано" представила первый действующий прототип 26 октября на форуме RUSNANOTECH-2011 в Москве.Экологичная электрическая машина Ellada, созданная на базе универсала Kalina, имеет полноразмерный салон и практически стандартную ходовую часть. Литий-ионные аккумуляторы вазовской новинки после восьмичасовой подзарядки от обычной электрической розетки могут обеспечить до 150 километров пробега.Машина уже совершила пробег по дорогам Ставрополья, прибыв в Кисловодск из краевого центра, преодолев более 230 км. Отзывы успевших "порулить" благоприятные. "Первые впечатления - она не уступает тем аналогам, которые мы видели в Китае, достаточно совершенная конструкция, у нее перспективное будущее", - говорят члены испытательной группы.При массе в 1215 кг электрокар разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, максимальная скорость - 130 км/час; запас хода - 150 километров, время подзарядки от бытовой сети - 8 часов.Отмечается, что в перспективе электромобили будут эксплуатироваться в курортных зонах южных регионов России, где нет чрезвычайно низких температур зимой.Могли бы и у нас испытывать, у нас тоже рельеф сложный и загородные туристические маршруты есть, а параметры меня вполне устраивают, не хуже моего Паджеро скорость и разгон Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 НЕ уступает зарубежным аналогам??? Только беда в том что аналоги уже колесят по дорогам мира и распродаются быстро и уже не первый год... а наша Еллада только через 2 года начнёт колесить.... и будет ли она через 2 года уступать тем новым аналогам что сделают японцы или китайцы или немцы...и тд. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.