Перейти к содержанию

Nissan Leaf (Ниссан Лиф) и другие электромобили и все что с ними связано


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Кстати в Голландии вроде запретили( или запрещают) всю эту тему....недавно знакомый от туда прилетел, говорит что там уже не как раньше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    178

  • МОТВЕЙ

    135

  • Dr.Clang

    32

  • Sinus

    31

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага особо популярны розетки от Библиотеки до 8 км :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

Ага особо популярны розетки от Библиотеки до 8 км :-D

На самом деле я знаю есть чувак, который просит разрешение организовать электрозаправочную станцию на площадке между советской 50 и Камчатскэнерго :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новая демонстрация прототипа электромобиля SIM-LEI

В 2009 году университет Кэйо при поддержке 34 компаний и исследовательских центров учредил компанию SIM-Drive, целью которой является разработка электромобилей нового поколения. На выставке Electrical Vehicle Industrial Exhibition 2011 компания в очередной раз представила прототип электромобиля SIM-LEI, быть может, не самого красивого, но практичного.

Главным достоинством машины является рекордный запас хода, от полностью заряженных батарей машина проходит 333 км при средней скорости 100 км/ч и максимальной скорости в 150 км/ч. Автомобиль полностью оптимизирован под работу в экономичном режиме. В первую очередь это особая конструкция двигателя с неподвижным ротором и вращающимся статором, четыре электродвигателя индивидуально подводятся к каждому колесу. Непривлекательный дизайн кузова компенсируется его аэродинамической формой (коэффициент лобового сопротивления воздуха равен 0,19) и вместительным багажным отделением.

post-996-1326145853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские заправки для электромобилей будут бесплатными в 2012 году

В начале 2012 года в Москве откроются заправочные станции для электромобилей, которые будут работать бесплатно до октября. Об этом в номере от 29 октября пишет газета «Ведомости». По словам руководителя проекта Дениса Цыпулева, в Москве и Подмосковье откроются 28 электрозаправок. Позже заправки для электромобилей могут появиться и в других регионах России.

post-996-1326146028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заправках Японии появились зарядные устройства для электромобилей

Четыре крупнейшие японские нефтяные компании – Cosmo Oil, Idemitsu Kosan, JC Nippon Oil и Showa Shell Sekiyu KK – подписали договор об установке 27 зарядных устройств на территории обычных бензоколонок на трассе между Токио и Канагавой. От обычных заправок новая сеть будет отличаться лишь способом оплаты. Владелец электромобиля будет покупать абонемент стоимостью 3000 иен (около 38 долларов США), который позволит ему без ограничений подзаряжать свой автомобиль в течение месяца. Эксперты считают, что количество новых электрозаправок не слишком высоко, учитывая все более и более растущий парк электрокаров. Впрочем, представители компаний уверены, что это – только начало и в ближайшее время число заправок, на которых будет установлено зарядное устройство для электромобилей, увеличится.

post-996-1326152033.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Ecotricity связала крупные города Великобритании сетью электрозаправок

Теперь по Великобритании можно будет беспрепятственно путешествовать на электромобиле даже на дальние расстояния. 24 декабря компания Ecotricity – специалист в сфере альтернативной энергетики – официально открыла сеть зарядных станций на объектах придорожного сервиса вдоль трасс, соединяющих крупные города Туманного альбиона. Сначала эта сеть объединит объединит Лондон, Бристоль, Манчестер, Эксетер, Бирмингем, Ливерпуль, а также национальный заповедник Лейк-Дистрикт.

post-996-1326152127.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроуазики

В СССР тоже всерьез задумывались об электромобилях, хотя страну и сложно было назвать нуждающейся в экономии нефтяных ресурсов. Помните советскую короткометражную документалку про электромобили? К сожалению, ее героями не стали экспериментальные электрические автомобили УАЗ, видимо, фильм был снят раньше, чем они появились. А появились они в Союзе в семидесятых годах.

Первые пять электромобилей У-131 были переданы в ведомство 34 автокомбината «Мосторгтранса» в 1974-м. Внешне их было трудно отличить от простого УАЗ-452 с будкой. Машина была разработана ВНИИЭМ, совместно с УАЗом. Шасси было целиком взято от серийного Уазика. Кузов же был разработан отдельно. Он хоть и в точности повторял оригинальный кузов УАЗ-452, отличался при этом малым весом из-за большого процента дюралюминия в конструкции.

читать полность тут (интересно кстати)))--http://autotesla.com/elektrouaziki/#more-4956

post-996-1326152551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Инвестфонд Enerfund вложит 1,5 млрд в развитие сети зарядных станций в РФ до 2014 года

Международный частный инвестиционный фонд Enerfund инвестирует 1,5 млрд рублей в частное российское ООО "Револьта", работающее в области электротранспорта и зарядной инфраструктуры, для создания и развития сети зарядных станций для электромобилей до 2014 года, сообщает "Интерфакс".

"Частный инвестфонд Enerfund внесет 1,5 млрд рублей для развития сети зарядных станций для электромобилей. В апреле начнется массовое развертывание зарядных станций.

Как пояснили в компании, всего планируется построить около 2 тыс. зарядных станций переменного тока и 100 комплексов экпресс-зарядки, стоимость одной станции составляет от 10 до 70 тыс. евро в зависимости от места установки и мощности.

Станции будут установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре и Калуге.

Электромобили, которые серийно выпускаются, не имеют никаких технических проблем. Эксперты абсолютно уверены, что электромобили - это будущее. По их мнению, весь вопрос в том, как быстро технологии дойдут до массового клиента. Как стало известно, компания будут поставлять с апреля в Россию коммерческие электромобили американской компании Smith Electric. Генеральный директор "Револьты" Михаил Осорин сообщил, что его компания сотрудничает в настоящее время с ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК, в этом году будет построено 28 зарядных станций для электромобилей i-MiEV, а также с департаментом природопользования Москвы по вопросам создания программы развития электротранспорта в столице.

Также с МОЭСК ведутся консультации по вопросу изменения законодательства в части технического присоединения.

По оценкам Pike Research, которые привел Михаил Осорин, глобальный рынок электромобилей к 2017 году достигнет 5,7 млн штук, а рынок зарядной инфраструктуры - $4,3 млрд. Потребность РФ составляет 500 тыс. зарядных станций.

Финансовый директор Enerfund Джон Нью сообщил, что фонд существует с 2004 года и осуществляет инвестиции в проекты, связанные с аккумуляторными и солнечными батареями, а также электромобилями.

"Мы предлагает не только инвестиции, но также и проектные инкубаторы, юридические и финансовые услуги", - сказал финдиректор фонда.

По его словам в России есть несколько компаний, которые работают в области электромобилей, но фонд сделал выбор в пользу компании "Револьта".

Компания "Револьта" создана в середине 2011 года и работает с октября прошлого года. Одним из основателей является Михаил Осорин.

В будущем электрозаправки будут, как сейчас бензиновые АЗС, кто вовремя занял лучшие места, то в шоколаде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Владимир Рыжиков

Электроуазики

Первые пять электромобилей У-131 были переданы в ведомство 34 автокомбината «Мосторгтранса» в 1974-м.

кстати, в теме про Чеченавто идет речь о ЕрАЗе. У них тоже были эксперименты с электромобилями (да в принципе такие эксперименты были почти у всех заводов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот я и вернулся.... так что продолжим)))

В Японии создали электромобиль с дальностью хода более 350 км

Японская компания SIM-Drive провела в Токио презентацию своего нового электромобиля. Машина, которую назвали SIM-WIL, стала плодом тридцатилетнего исследования японских специалистов в области применения электромоторов для городского транспорта. Источник питания у новинки стандартный — литий-ионная батарея емкостью 35,1 кВт·ч. В качестве несущей конструкции у SIM-WIL используется рама из стальных трубок. Кузов городского электромобиля выполнен из пластика и карбона.

post-996-1333677694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение имеет это авто к ОТЕЧЕСТВЕННЫМ электромобилям? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емкостью 35,1 кВт·ч

еще население интересует длинна девайса в литрах, и объем салона в градусах Цельсия. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, я с вами согласен, но! я уже достаточно давно кидаю всякие различные новости про Электромобили..... и кстати уже предлогал(в этой теме вроде) переименовать раздел под НОВОСТИ Электомобилей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....и кстати уже предлогал(в этой теме вроде) переименовать раздел под НОВОСТИ Электомобилей...

Сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi уменьшил размеры электромотора, сохранив его мощность

Mitsubishi похвасталась самым маленьким в мире электродвигателем постоянного тока в своём классе. Японские инженеры утверждают, что масса нового привода сократилась на 10%, при уменьшении габаритов на 40-50% по сравнению с аналогами. Его мощность составляет 70 кВт.

Новый мотор интегрирован в цилиндрический корпус вместе с инвертором на основе карбида кремния. В обычных электрических приводах электромотор и инвертор располагаются в системе отдельно, но Mitsubishi разместил оба агрегата в одном месте, избавившись тем самым от кучи проводов и деталей. К слову, идея размещения инвертора в корпусе электродвигателя не нова, китайский производитель электрических велосипедов компания Golden Motor использует эту идею в своих мотор-колёсах.

Но Mitsubishi, определенно, вышел на новый уровень. Основная проблема инверторов заключалась в постоянном перегреве элементной базы. Но инвертор на основе карбида кремния способен работать при температурах до 600 градусов, что существенно превышает показатели конкурентов. Такой высокотемпературный инвертор не требует столь интенсивного охлаждения, а значит, размеры охладительной системы могут быть сокращены.

Компания также продемонстрировала уникальную технологию плотной намотки катушек, которая позволяет уменьшить размеры самого электромотора вдвое. Кроме того, были пересмотрены размеры и месторасположение ротора и статора, что привело к повышению КПД двигателя: при той же силе тока и напряжении он выдает на 5% больше мощности.

Инженеры подразделения Mitsubishi Electric Corporation продолжат работу над снижением размеров и массы новой системы при сохранении мощности. Предполагается, что сверхкомпактным электромотором будет оснащаться целая линейка электрических машин Mitsubishi, выпуск которых намечен на 2017 год.

http://autotesla.com/mitsubishi-umenshil-r...nost/#more-6268

post-996-1334113803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

«Почта России» планирует закупить 100 электрокаров компании Renault к началу зимних Олимпийских игр в Сочи, пишет газета «Коммерсантъ». В дальнейшем организация рассчитывает приобрести тысячи таких электромобилей.

Автопарк краснодарского отделения «Почты России» пополнится 70 фургонами Renault Kangoo Z.E. и 30 мини-электрокарами Renault Twizy. В Европе цены на эти автомобили начинаются с 15 и 7 тысяч евро без НДС, соответственно.

Глава «Почты России» Александр Киселев сообщил, что тестирование электромобилей Renault в настоящее время проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Специалисты изучают эффективность машин, их ремонтопригодность, а также особенности электросетей и электрозарядки. Также планируется провести испытания в зимнее время.

По словам представителей компании Renault, у компании в России есть еще несколько клиентов подобного масштаба, которые тестируют электромобили французского производителя.

Рекомендуемая для России цена на бензиновый Renault Kangoo Z.E. составляет 620 тысяч рублей. В Европе батарею для этой машины купить нельзя, ее берут в аренду за 72 евро в месяц (2,8 тысячи рублей). Сообщается, что цена самой батареи – около 200 тысяч рублей. Как планируется поставлять их в Россию – пока неизвестно.

Заряда батарей автомобиля хватает на 100 километров пути, преодоление такого расстояния обходится в 60 рублей, что в 4,5 раза меньше, чем у бензиновой машины подобного класса. Представители «Почты России» заявляют, что разница между бензиновым и электрическим автомобилем окупится за два года.

Российское предприятие планирует потратить на расширение и модернизацию автопарка 23 миллиарда рублей до 2016 года и 41 миллиард – до 2020.

Лучше бы Российские электрокары купили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотят рисковать скорее всего. лучше проверенное иностранное, чем российское Г...

наши наверное на кронах гонзают)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

«Почта России» закупит 100 электромобилей Renault Kangoo Z.E. и Twizy

К Олимпийским Играм в Сочи краснодарское отделение ФГУП «Почта России» получит 100 электромобилей марки Renault. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на генерального директора предприятия Александра Киселева, планируется закупить машины двух моделей: Kangoo Z.E. и Twizy. Европейские цены на них начинаются от 15 и 7 тысяч евро, соответственно. Отмечается, что в будущем электрический автопарк может вырасти до тысячи машин.

По словам главы предприятия, большая часть закупок придется на коммерческий Kangoo на электротяге – 70 автомобилей. Остальная часть придется на компактный электрокар Twizy. «Тестирование автомобилей идет в Москве, планируется в Санкт-Петербурге. Изучаем вопросы эффективности, ремонтопригодности, особенности электросетей и электрозарядки. Особый интерес — испытания в зимнее время», — пояснил Киселев, отметив, что электрокар выгодней при эксплуатации, так что в дальнейшем «Почта» может купить «тысячи Renault Kangoo и тысячи Twizy» для других отделений госпредприятия.

Факт переговоров с ФГУП подтвердил представитель Renault в России Василий Минаков, отметив, что компания в настоящее время изучает «возможности по запуску этого проекта на российском рынке». Напомним, что в настоящее время единственным электромобилем, который официально поставляется в нашу страну, является японский Mitsubishi i-MiEV. Renault ранее отмечала, что может начать продажи своих электрических моделей с помощью «АвтоВАЗа». Как отметил Минаков, в настоящее время у компании есть несколько крупных клиентов, которые будут тестировать электромобили.

По данным издания, тесты коммерческого французского «каблучка» на электротяге «Почтой» начались 24 мая. Автомобиль проехал на одной «заправке» 100 км. Полная зарядка батареи обошлась организации примерно в 60 рублей (22 кВ).

Kangoo Z.E. стоит в Европе от 15 тысяч евро. В России рекомендуемая цена электрокара – 620 тысяч рублей. Правда, Минаков отметил, что официальная стоимость французских электрокаров в России пока не определена. Для сравнения, i-MiEV продается за 1,8 млн рублей. Столь низкая стоимость достигается за счет того, что французы продают машину, а батарея – самая дорогая деталь электрокара — арендуется покупателем. Месяц аренды в Европе обходится в 72 евро. Стоимость аренды для России представитель Renault не обозначил. В «Почте» рассказали, что предварительная цена такой батареи — около 200 тысяч рублей, отмечая, что «разница в цене между бензиновым и электромобилем окупится за два года».

Ну, с Kangoo все более-менее понятно. А вот зачем «Почте России» понадобился малыш Twizy пока толком неясно. Да и вообще этот бездверный футуристический квадрацикл очень сложно представить в российских реалиях.

http://autotesla.com/pochta-rossii-zakupit...ault/#more-6832

post-996-1339712173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

квадрациклы могут понадобиться чтоб доставлять почту и посылки в удалённые районы края. к егерям на участки например. это дешевле чем дороги строить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и в связи с тем, что рено у нас теперь хозяин автоваза и на вазовском заводе все машины будут собирать, расширяют рынок потребления. щас ренаультами будут оснащать множество гос-служб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и в связи с тем, что рено у нас теперь хозяин автоваза и на вазовском заводе все машины будут собирать, расширяют рынок потребления. щас ренаультами будут оснащать множество гос-служб.

не понял, рено штампует наши лады???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и в связи с тем, что рено у нас теперь хозяин автоваза и на вазовском заводе все машины будут собирать, расширяют рынок потребления. щас ренаультами будут оснащать множество гос-служб.

не понял, рено штампует наши лады???
рено выкупил автоваз. так что теперь ренаульт беда нашего автопрома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх