Перейти к содержанию

«АвтоВАЗ» будет жить.


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    44

  • Sinus

    22

  • Василий_Б

    22

  • parabellum_tvk@mail.ru

    14

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Urbanstrike сказал:

Как так-то? А нахрена тогда запаска вообще нужна? Получается, если спустило заднее, достал запаску, поменял и поехал. А если не переднее, то жди эвакуатор? 

 Не в России живешь что ли? :))))

Поддомкрачиваешь половину авто, заднее колесо переставляешь вперед, на зад ставишь запаску. Всё.

Сделано чисто по-вазовски, с траханьем :)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ncux сказал:

 Не в России живешь что ли? :))))

Поддомкрачиваешь половину авто, заднее колесо переставляешь вперед, на зад ставишь запаску. Всё.

Сделано чисто по-вазовски, с траханьем :)))) 

Пусть охлаждают свое траханье. Далее должна быть картинка с СиДоджи, для тех кто в теме. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Минпромторг РФ: «АвтоВАЗ» освоит выпуск вариатора и нового мотора

Рассчитанный до 2029 года специальный инвестиционный контракт (СПИК) «АвтоВАЗа» помимо прочего предполагает организацию производства бесступенчатой коробки передач и нового двигателя. Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

«Контракт [с “АвтоВАЗом”] направлен на достижение целей, определенных новой Стратегией развития автомобильной промышленности, которая была одобрена Правительством в прошлом году. Предполагается не только локализация глобальных автомобильных платформ, но и производство двигателя, включая газомоторный вариант, а также производство бесступенчатой коробки передач. Кроме того, инвесторы приняли на себя обязательства по внедрению облачной электронной технологии и локализации систем управления автомобилем», — цитирует Мантурова пресс-служба Минпромторга.

Слова министра о бесступенчатой коробке передач — первое официальное подтверждение того, что а) Лады будут оснащать вариатором, б) вариатор будут не импортировать, а производить в России.

Слухи о том, что на Ладах начнут предлагать CVT, ходят уже около года. Но до сих пор представители «АвтоВАЗа» старались не комментировать эту информацию, обходясь обтекаемыми формулировками в духе «мы рассматриваем различные варианты, в т. ч. и вариатор».

По информации Дрома, на автомобили семейств XRAY и Vesta планируют ставить ниссановский агрегат Jatco JF015E. Причем он будет сочетаться только с 1,6-литровым двигателем Nissan HR16, производство которого на «АвтоВАЗе» ведется с 2015 года. По предварительным данным, XRAY с мотором Nissan и вариатором появится в продаже середине 2019 года, а аналогичная Веста выйдет на полгода позже. Модификации с вариатором не вытеснят из гаммы версии с вазовским мотором и «роботом», они будут предлагаться как более дорогая альтернатива.

Что касается нового двигателя, о котором говорит Мантуров, то здесь остается только гадать. Скорее всего, речь идет о каком-нибудь из моторов Renault–Nissan–Mitsubishi, поскольку маловероятно, что «АвтоВАЗ» продолжит развивать свои собственные компетенции в этом направлении. О том, что в гамме нового мотора будет изначально заложена газовая модификация, министр упоминает не случайно — напомним, что федеральное правительство совместно с «Газпромом» с 2013 года ведет курс на популяризацию сжатого природного газа (метана) в качестве автомобильного топлива. Сейчас у Lada только одна модель «умеет» потреблять метан — это мелкосерийная Lada Vesta CNG.

Специальный инвестиционный контракт «АвтоВАЗа» с Минпромторгом России был заключен в конце декабря 2018 года. СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции. В документе «АвтоВАЗ» представляет не только свои интересы, но и интересы альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, в который входит. СПИК распространится на заводы «АвтоВАЗа» в Тольятти и Ижевске, предприятия Renault в Москве, Nissan в Санкт-Петербурге, а также площадку Mitsubishi Motors в Калуге (СП с PSA Peugeot–Citroen).

Инвестконтракт рассчитан на 10 лет, гарантированная сумма инвестиций по нему составляет 70 млрд рублей. При этом предполагается, что при благоприятной рыночной конъюнктуре реальный объем инвестиций достигнет 200 млрд рублей.

https://news.drom.ru/66604.html

 

Догнать и перегнать Америку. 

2959123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2018 в 00:19, Urbanstrike сказал:

Как так-то? А нахрена тогда запаска вообще нужна? Получается, если спустило заднее, достал запаску, поменял и поехал. А если переднее, то жди эвакуатор? 

Вариаторы вообще на веревке таскать запрещено. И что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

"АвтоВАЗ" начал продажи первой модели стоимостью свыше 1 млн рублей 

31 января компания "АвтоВАЗ" начала продажи первой в истории компании модели стоимостью свыше 1 млн рублей. Ею стала Lada Vesta Sport, представляющая собой продвинутую версию обычной Lada Vesta.

"Lada Vesta Sport отличается спортивным и агрессивным внешним видом, который формируют аэродинамический обвес, заниженная на 31 мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Принадлежность модели к миру скоростей определяется объемным шильдом с названием модификации - Sport, размещенным на радиаторной решетке", – говорится в сообщении на сайте "АвтоВАЗа".

На автомобиль установлен форсированный двигатель Lada объемом 1,8 литра с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения и модернизированными системами впуска и выпуска. Мощность двигателя, который работает в паре с механической коробкой передач с усиленными приводами составляет 145 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль получил специальные настройки шасси и новую тормозную систему: инженеры увеличили диаметр передних тормозных дисков и установили дисковые тормоза сзади.

Интерьер этой модели "АвтоВАЗа" выполнен в контрастной красно-черной гамме. Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили красные вставки с нанесенной на них "ИКС-графикой", а рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей. Этот же материал использован в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза.

Стартовая цена автомобиля составляет 1 009 900 рублей. В состав оборудования входят система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также клиентам доступен пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. С этим набором опций Lada Vesta Sport стоит 1 045 900 рублей.

http://auto.newsru.ru/article/31jan2019/vestasport

 

вот и лям перевалила стоимость за жучку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Автолюбитель сказал:

вот и лям перевалила стоимость за жучку 

Это разве SPORT?))

Цитата

Мощность двигателя, который работает в паре с механической коробкой передач с усиленными приводами составляет 145 лошадиных сил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

СПИК «АвтоВАЗа» предусматривает выпуск 26 новых моделей

Рассчитанный на десять лет специальный инвестиционный контракт (СПИК), который «АвтоВАЗ» в конце 2018 года подписал с федеральным правительством, предусматривает налаживание выпуска 26 новых моделей, а также автоматических коробок передач и передовых двигателей, в том числе с турбонагнетателем и на сжатом природном газе. Об этом сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров в рамках рабочей встречи с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым. Под автоматической коробкой передач губернатор, очевидно, имел в виду бесступенчатый вариатор Jatco.

Азаров высказался за дифференцированный подход в вопросе предоставления господдержки предприятиям автопрома: компании с высокой локализацией производства должны получать больше поддержки, с низкой — меньше. Соответствующее поручение дано главой кабинета министров, сообщает пресс-служба правительства Самарской области.

Специальный инвестиционный контракт «АвтоВАЗа» с Минпромторгом России был заключен в конце декабря 2018 года. СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции. В документе «АвтоВАЗ» представляет не только свои интересы, но и интересы альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, в который входит. СПИК распространится на заводы «АвтоВАЗа» в Тольятти и Ижевске, предприятия Renault в Москве, Nissan в Санкт-Петербурге, а также площадку Mitsubishi Motors в Калуге (СП с PSA Peugeot–Citroen).

Инвестконтракт рассчитан на десять лет, гарантированная сумма инвестиций по нему составляет 70 млрд рублей. При этом предполагается, что при благоприятной рыночной конъюнктуре реальный объем инвестиций достигнет 200 млрд рублей.

https://news.drom.ru/68035.html

 

Эта нива мне нравится 

2988528.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Сбербанк прокредитует «АвтоВАЗ» на 20 млрд рублей

Кредит «АвтоВАЗу» нужен на разработку и запуск в производство новых моделей.

«АвтоВАЗ» и Сбербанк подписали соглашение на 20 миллиардов рублей об открытии возобновляемой кредитной линии. Российский автогигант сможет пользоваться займами по этому договору в течение пяти лет.

Кредиты будут предоставляться для финансирования текущей деятельности «АвтоВАЗа», инвестиционных расходов, а также для рефинансирования действующих кредитов.

Согласно условиям сделки, проценты по кредиту установлены на уровне не выше действующей ключевой ставки Банка России плюс 3%. Соответственно, итоговая ставка составляет не более 10,75%.

В Сбербанке напомнили, что с «АвтоВАЗом» его связывает многолетнее сотрудничество. При этом новое соглашение направлено в том числе на развитие отечественного автомобилестроения и экономики в целом.

«Мы расширяем сотрудничество не только с нашим стратегическим партнером, но с лидером отечественного автомобилестроения, входящим в состав крупнейшего международного автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, внося тем самым важный вклад в стабильное развитие российской экономики», — заявил, комментируя соглашение, старший вице-президент Сбербанка Владимир Ситнов.

Согласно свежим данным, по итогам 2018 года «АвтоВАЗ» получил нулевую чистую прибыль по российским стандартам бухучета (РСБУ). В 2017 году убыток составил 12,4 миллиарда рублей. Последний раз прибыль по РСБУ в размере 211 миллионов рублей компания демонстрировала в 2012 году. Таким образом, автопроизводитель закончил год без убытка впервые за пять лет.

...

https://news.drom.ru/68045.html

 

Не могли кредит подешевле найти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

«АвтоВАЗ» впервые за 10 лет вышел в плюс

«АвтоВАЗ» опубликовал отчет о финансовых результатах за 2018 год. Он составлен по правилам Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Российский автогигант впервые за последние 10 лет получил прибыль — 5,86 млрд рублей. Отметим, что в 2017 году убыток был огромным — 9,66 млрд рублей.

Выручка «АвтоВАЗа» в отчетном периоде выросла на 25,5% — до 283,13 млрд рублей, операционная прибыль составила 15,62 млрд рублей против операционного убытка в 643 млн рублей годом ранее. Доналоговая прибыль достигла 8,34 млрд рублей против убытка до уплаты налогов в 10,06 млрд рублей в 2017 году.

Как отмечают «Ведомости», выйти в прибыль «АвтоВАЗу» помогли его главные акционеры, в прошлом году они выкупили акции и конвертировали долги в ценные бумаги на общую сумму 100 млрд рублей. В конце 2018 года после выкупа акций у миноритариев у «АвтоВАЗа» осталось два владельца — Renault и «Ростех». Предполагалось, что «Ростех» в I квартале 2019 года простит «АвтоВАЗу» долг более чем в 20 млрд рублей.

Renault получила от «АвтоВАЗа» по результатам 2018 года дивиденды в размере 55 млн евро.

Полностью сбылся прогноз главы «Ростеха» Сергея Чемезова по прибыли «АвтоВАЗа», который тот давал в декабре 2018 года. Он утверждал, что «АвтоВАЗ» получит «плюс» в диапазоне от 5 до 6 млрд рублей.

Renault и «Ростех» владеют «АвтоВАЗом» через совместное предприятие Alliance Rostec Auto B.V., зарегистрированное в Нидерландах. В январе сообщалось, что Alliance Rostec Auto B.V. консолидировала 100% акций «АвтоВАЗа», у частных миноритариев акции выкупались принудительно. Доли в Alliance Rostec Auto B.V. поделены в пропорции 75/25 в пользу Renault.

В нынешнем году Alliance Rostec Auto планируют перерегистрировать в России. Кроме того, будет проведен делистинг «АвтоВАЗа», то есть превращение автогиганта в непубличное акционерное общество.

https://news.drom.ru/68811.html

 

Ну а что?

Долги прощают, на прибыль вышли, самое время становится не непубличным АО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Коменты интересные про автоваз. Что пацаны в гараже сделали то что автоваз на заводах с большими возможностями лет 100 сделать не может) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Stormwell сказал:

Коменты интересные про автоваз. Что пацаны в гараже сделали то что автоваз на заводах с большими возможностями лет 100 сделать не может) 

Есть конторы, которые на новые Гранты ставят коробки автомат и все прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх