Sinus Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Прав, и Эскудо, и Раф 4 и многие, одного поля ягода. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Прав, и Эскудо, и Раф 4 и многие, одного поля ягода.про раф не согласен, ибо был эскуда и есть рав4.. разные машины....хотя может быть идея изначально была одна Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 УАЗ это военная машина, и задача у нее сопровождать танковую колонну. На фронте ему жить максимум неделю, и пока завод будет заточен на МО насрать им на всякие бошЫ, микросхемы и прочие плюшки, на фронте он будет жить неделю, это девиз. Сделать машину легче или изменить конструкцию коробки, и, машина будет чувствовать себя намного лучше. Так ведь?!Не совсем так. Ниве не хватает двигла от 100 л.с. А самое главное, её надо поставить на раму. И получится сузуки джимни, они даже размером одинаковые. Япошки так и поступили с идеей нивы.вот пусть их воякам и толкают)))а вот ниве бы двигло дизельное какое нить(иностранное только) и немного довести до ума и вещь была бы. Не помню писал ранее или нет, как то в старом журнале нашел статью с заводом ВАЗ, вопрос: почему вы штампуете автомобили с дефектом и знаете о нем(болт какойто вроде),ответ: представте сколько надо переделать чтоб заменить болт, и это очень дорого, придется менять оборудование,вот и приходится выпускать с дефектом. Во как, и никогда это не изменится, пока чиновников не заставят сесть в эти сраные дрова, которые уже в этом состоянии с конвеера падают. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Дык у нивы итальянское двигло и сейчас, с фиата! :D Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Дык у нивы итальянское двигло и сейчас, с фиата! :Dправда что ли? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ага, модель не то 1970, не то 1972 года. Только теперь с электронным вспрыском Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 правда что ли? Синус заглянул в далеко прошлое)он про предков вазов)ток те первоначальные вазы(являющиеся по сути клоном какой то модели фиата(кста не самой лучшей и уж точно не самой современной в те то года) и правда даж экспортные были.поставки калины или приоры(да и гранты) на экпорт представляю тока в зимбабве))нива в этом плане также не самородок.с одной стороны заявка на проходимость с другой стороны нет рамыи пихло которое мягко говоря это все хиловато тащит.насчет 100л.с. сомнительно) пыжу коротышу 105 хватает))) я думаю дизелек достойный под капот + на раму поставить и была бы норм машинка.но этого никогда не будет. наши любят деньги а не машины делать для потребителя.. стараются как подешевше произвести и как побольше содрать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 про слиз с фиатов слышал, так на ниве то сейчас чье двигло? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 но но.. не слиз.. полный копипаст был))) наше российское) убогое) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 но но.. не слиз.. полный копипаст был)))наше российское) убогое) кстати, вот не пойму, сколько форумов материковских читал, везде что то наше авто расхваливают, они на иномарке на самом деле что ли не ездили никогда в жизни. Там же разница видна сразу,даже садиться не надо, внешний вид скажет что лучше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 правда что ли? Синус заглянул в далеко прошлое)он про предков вазов)ток те первоначальные вазы(являющиеся по сути клоном какой то модели фиата(кста не самой лучшей и уж точно не самой современной в те то года) и правда даж экспортные были.поставки калины или приоры(да и гранты) на экпорт представляю тока в зимбабве))нива в этом плане также не самородок.с одной стороны заявка на проходимость с другой стороны нет рамыи пихло которое мягко говоря это все хиловато тащит.насчет 100л.с. сомнительно) пыжу коротышу 105 хватает))) я думаю дизелек достойный под капот + на раму поставить и была бы норм машинка.но этого никогда не будет. наши любят деньги а не машины делать для потребителя.. стараются как подешевше произвести и как побольше содрать.Смотрел передачу про историю ВАЗаТак там говорили, что ФИАТ из которого сделали "Копейку", был самым современным (верхнее расположение распредвала, независимая передняя подвеска, даже вроде дисковые тормоза, ну и там много чего ещё перечислили,а Нива вообще была прорыв)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 правда что ли? Синус заглянул в далеко прошлое)он про предков вазов)ток те первоначальные вазы(являющиеся по сути клоном какой то модели фиата(кста не самой лучшей и уж точно не самой современной в те то года) и правда даж экспортные были.поставки калины или приоры(да и гранты) на экпорт представляю тока в зимбабве))нива в этом плане также не самородок.с одной стороны заявка на проходимость с другой стороны нет рамыи пихло которое мягко говоря это все хиловато тащит.насчет 100л.с. сомнительно) пыжу коротышу 105 хватает))) я думаю дизелек достойный под капот + на раму поставить и была бы норм машинка.но этого никогда не будет. наши любят деньги а не машины делать для потребителя.. стараются как подешевше произвести и как побольше содрать.Смотрел передачу про историю ВАЗаТак там говорили, что ФИАТ из которого сделали "Копейку", был самым современным (верхнее расположение распредвала, независимая передняя подвеска, даже вроде дисковые тормоза, ну и там много чего ещё перечислили,а Нива вообще была прорыв))да там вроде дисковых и не было раньше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 но но.. не слиз.. полный копипаст был)))наше российское) убогое) кстати, вот не пойму, сколько форумов материковских читал, везде что то наше авто расхваливают, они на иномарке на самом деле что ли не ездили никогда в жизни. Там же разница видна сразу,даже садиться не надо, внешний вид скажет что лучше.Так они еще и готовы глотку зубами грызть за тазики свои. Я на одном таком форуме такого блин начитался про то, какие маргиналы живут на дальнем востоке и какие иномарки плохие машины.... долго ржал, начал объяснять их неправоту на пальцах и был безжалостно забанен за антипатриотичные настроения) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 но но.. не слиз.. полный копипаст был)))наше российское) убогое) кстати, вот не пойму, сколько форумов материковских читал, везде что то наше авто расхваливают, они на иномарке на самом деле что ли не ездили никогда в жизни. Там же разница видна сразу,даже садиться не надо, внешний вид скажет что лучше.Так они еще и готовы глотку зубами грызть за тазики свои. Я на одном таком форуме такого блин начитался про то, какие маргиналы живут на дальнем востоке и какие иномарки плохие машины.... долго ржал, начал объяснять их неправоту на пальцах и был безжалостно забанен за антипатриотичные настроения)тоже пытался как то вразумить, проигнорировали, наверное у них свой кружек извращенцев на ВАЗаврах.)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 "вазонанисты" они)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 "вазонанисты" они))садоВАЗо))любят Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 УАЗ какой был тридцать лет назад, такой и остался, пусть и добавились новые модели, но под капотом толком ничего не изменилось.Гелендваген выпускаит с почти неизменным экстерьером уже туеву хучу лет.да там вроде дисковых и не было раньше.На копейке передние тормозилки дисковые, а вот вакуумного усилителя тормозов нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 эт как тормозить то тогда, поэтому спинки сидений ломаются))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 но но.. не слиз.. полный копипаст был)))Не полный! Видел на Камче настоящий Fiat, с которого был копипаст. Он отличается от копейки. Хотя из далека очень похож. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Гелендваген выпускаит с почти неизменным экстерьером уже туеву хучу лет. так то дизайн На копейке передние тормозилки дисковые, а вот вакуумного усилителя тормозов нет. есть такая тема. нашел сатанинскую библию книжку по ремонту вазов, теперь я смогу призвать дьявола главного конструктора.эт как тормозить то тогда, поэтому спинки сидений ломаются))) ничего страшного повез с собой пару брюнеток, пару торможений и у тебя уже пара блондинок на заднем сиденье)только сидушки проссут) с другой сидушки полопаются выкинул и все норм) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kill Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 но но.. не слиз.. полный копипаст был)))Не полный! Видел на Камче настоящий Fiat, с которого был копипаст. Он отличается от копейки. Хотя из далека очень похож. мелкие отличия в оптике, радиаторной решетки, крышки багажника и шильдике не в счет)и почему прототипом не стала тойтота? или ниссан?ненависть к империалистической японии?хотя у меня подозрения что если бы делали копипаст даже с марковвсе равно на другом конце конвейера получалась бы копейка Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 У копейки багажное отделение больше, чем на ФИАТе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 У копейки багажное отделение больше, чем на ФИАТе.ну правильно, чтоб еще чемодан запчастей помещался) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 и почему прототипом не стала тойтота? или ниссан?ненависть к империалистической японии?хотя у меня подозрения что если бы делали копипаст даже с марковвсе равно на другом конце конвейера получалась бы копейка Может потому, что Японцы в то время не производили современных автомобилей Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Не было у них коммуниста Тальятти сан! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.