artyom_b Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Дизельный или бензиновый автомобиль? Что выбрать, в чем преимущества и недостатки. Полный текст статьи: http://www.kamlife.ru/articles/detail.php?ID=1037 Для меня пока выбор - бензиновая машинка, из-за более легкого запуска зимой, лучшей динамики. Но, выбирая, например, джип, скорее всего остановился бы на дизельном варианте, из-за лучших тяговых характеристик дизельного двигателя, лучшей экономичности, что достаточно актуально для большого и тяжелого автомобиля. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Интересная обзорная статья о дизельных двигателях на Дроме.ру: http://info.drom.ru/exp/6641/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Если просто для езды то дизель, если машина хорошая то заводится будет нормально. Но если машину что бы погонять то конечно бензин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Британцы поставили под сомнение выгодность дизелейБританская исследовательская компания Which? установила, что содержание машин с дизельным мотором зачастую оказывается более дорогостоящим, чем эксплуатация автомобиля с бензиновым двигателем.По мнению экспертов компании, поначалу машина с дизельным мотором может показаться экономичной, несмотря на то, что бензин в Великобритании стоит на 3-4 процента дешевле дизельного топлива. Тем не менее, более высокая стоимость такого автомобиля по сравнению с бензиновым аналогом окупится за счет топливной экономии только через 14 лет. При этом современный уровень технологий бензиновых двигателей, утверждают специалисты из Which?, делает этот тип моторов не менее экономичным, чем дизельные аналоги. В своем исследовании компания сравнила дизельные и бензиновые версии пяти популярных в Соединенном Королевстве моделей автомобилей разных классов: Ford Fiesta, VW Sharan, VW Tiguan, Vauxhall (Opel) Astra и BMW 5-Series. В ходе исследования эксперты также выяснили, что бензиновые версии автомобилей оказались надежнее дизельных аналогов. При этом рассматривался не только гарантийный период, который в Британии составляет в среднем три года, но и последующий срок эксплуатации от четырех до восьми лет.В настоящее время держателем рекорда по топливной экономичности является дизельный автомобиль. В мае 2012 года два норвежских автолюбителя преодолели на дизельном Ford Mondeo 2536,4 километра, затратив при этом 70,92 литра топлива, что равняется 2,79 литра на 100 километров пути.У нас дизеля теряют популярность. имхо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergK Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 потеряли в легковом сегменте... по свежимб боятся) прелестей электронного тнвд (прим VP44), common rail и тп... по старым с простым тнвд, тут банально - от них владельцы на пределе ресурса только избавляются, выжатые по полной, обьяснение очень простое в 1.5-2 раза реально разница по среднему расходу при неубитой поршневой и форсунках. как пример... были: Калдина, рессорная деревяшка, перед, 2С - средний 6л... предложили хорошую цену->продал Телстар (каппела), перед, RF71 - средний 6л, мильковский зимник менее 5л... сгорела на ходу(( вот такая фигня. Эксперт, вэдовый, YD22 (! вот тут VP44) - 6-7л везде, более 7л неполучалось как ни старайся... продал, лишняя была)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 потеряли в легковом сегменте... по свежимб боятся) прелестей электронного тнвд (прим VP44), common rail и тп... по старым с простым тнвд, тут банально - от них владельцы на пределе ресурса только избавляются, выжатые по полной, обьяснение очень простое в 1.5-2 раза реально разница по среднему расходу при неубитой поршневой и форсунках.как пример... были:Калдина, рессорная деревяшка, перед, 2С - средний 6л... предложили хорошую цену->продалТелстар (каппела), перед, RF71 - средний 6л, мильковский зимник менее 5л... сгорела на ходу(( вот такая фигня.Эксперт, вэдовый, YD22 (! вот тут VP44) - 6-7л везде, более 7л неполучалось как ни старайся... продал, лишняя была))у меня эксив был бензовый он 7 л. хавал, тожа передний где ж разница в 1.5-2 раза? да еще и при цене соляры щас из легковых вообще щас помоему выигрывает тока дизель на джипе с механическим ТНВД чтобы в него можно было бы лить любые помои и он на них маслал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergK Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 у меня эксив был бензовый он 7 л. хавал, тожа передний где ж разница в 1.5-2 раза? да еще и при цене соляры щас из легковых вообще щас помоему выигрывает тока дизель на джипе с механическим ТНВД чтобы в него можно было бы лить любые помои и он на них маслал На бензовой Ванетке A15/зад/меха, режим у меня обычный с км в П-К и обратно, средний около 8л и был, по Мильковской в 6л укладывался, так там весу 700кг у грузопасса.А так все что автоматное, с массой от 1.3т, невэдовое - как ни крути (а не крутить тапка не умеет))) в 11-12л... и до 20-ки.Хотя бывают исключения... ХайЛюкс, 3Y-EU, 5AT, по трассе на заднем в 10-ку, город 14л, ВД 16-18л.Ноах, 3СТ... 10.2л средний (на 1т соляры промер)... бензовый был, от 14л (трасса) до 17л (город).зы: по зимнему пуску... две зимы уже улыбает, утром когда -30-35 давит, во дворе только у меня Нюх пускается, причем с брелка, еще пара-тройка бензинок с ключа... остальные днем когда потеплеет и свечи прожгут после заливки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 у меня эксив был бензовый он 7 л. хавал, тожа передний где ж разница в 1.5-2 раза? да еще и при цене соляры щас из легковых вообще щас помоему выигрывает тока дизель на джипе с механическим ТНВД чтобы в него можно было бы лить любые помои и он на них маслал На бензовой Ванетке A15/зад/меха, режим у меня обычный с км в П-К и обратно, средний около 8л и был, по Мильковской в 6л укладывался, так там весу 700кг у грузопасса.А так все что автоматное, с массой от 1.3т, невэдовое - как ни крути (а не крутить тапка не умеет))) в 11-12л... и до 20-ки.Хотя бывают исключения... ХайЛюкс, 3Y-EU, 5AT, по трассе на заднем в 10-ку, город 14л, ВД 16-18л.Ноах, 3СТ... 10.2л средний (на 1т соляры промер)... бензовый был, от 14л (трасса) до 17л (город).зы: по зимнему пуску... две зимы уже улыбает, утром когда -30-35 давит, во дворе только у меня Нюх пускается, причем с брелка, еще пара-тройка бензинок с ключа... остальные днем когда потеплеет и свечи прожгут после заливки.у меня эксив автомат был 1.8 объем... если ехать за городом чисто в Сокоч на горящую лампу заливал 10 л бенза ездил в Сокоч и обратно еще оставалось, лампа не горела еще в город мона было скатать от моего дома до Сокоча гдето 85 км... Зимой в любые морозы заводился с полоброта Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 да дизель это геморой, какие то там плунжерные пары, форсунки, топливные насосы. это вонящя саляры, дым сзади! компрессии пропадает, машине сразу становится грустно. саляра дороже бензина. где в этом всем плюсы дизеля х.з грузовички,- это да весчь!! груза таскают дай бог! а легковушку дизельную брать, ну смысл? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 да дизель это геморой, какие то там плунжерные пары, форсунки, топливные насосы. это вонящя саляры, дым сзади! компрессии пропадает, машине сразу становится грустно. саляра дороже бензина. где в этом всем плюсы дизеля х.з грузовички,- это да весчь!! груза таскают дай бог! а легковушку дизельную брать, ну смысл?а для джипов? лучше дизель или бензин? У тебя какие дизеля были? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 а для джипов? лучше дизель или бензин?кому как и смотря для каких целей! откуда же я знаю. У тебя какие дизеля были?из дизельных даааавным давноо шарада была, трехцилиндровая)) не помню, помоему даже турбо... но заглушенная. а так мега табуретка! но воспоминания хорошие остались о дизеле. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Штормель ты че в дизелях шаришь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Штормель ты че в дизелях шаришь?че гонишь чтоли Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 ...а для джипов? лучше дизель или бензин? ...По расходу (равно дальности поездки) - выгоднее дизель. В воде, тоже дизель надёжнее, но при условии хорошей герметичности и шноркеля. Зима для дизеля - великое испытание. Малые объёмы прямо пропорциональны со снижением ресурса.Бензинка? Меня устраивает во всём! И в воде плаваю, и в морозы не напрягаюсь, и за расход не переживаю с таким объёмом, а топливо беру про запас. Прогревается гораздо быстрее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 +1 за бензин! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 1. есть такое слово - torque в этом отношении дизель выигрывает у бензинового двигателя. 2. кроме того, многие (но не все) дизели не нуждаются в источнике электроэнергии после запуска. либо нуждаются в нём незначительно. поэтому после отказа генератора такая машина продолжает ехать. долго ехать. считать вышеперечисленные факторы плюсом или минусом - личное дело каждого. зы: ах, да. был свидетелем того, как в начале зимы, после преодоления нескольких бродов, бензиновая машина вела себя НАМНОГО хуже дизельной. так что слухи о недостатке дизеля зимой несколько преувеличены. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 1. есть такое слово - torque...А что енто? Инет выдаёт какие-то программы... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 По-русски - "крутящий момент". Крайне важная характеристика для ковыряния в говнах.. Кстати, в прошлом году ездил на охоту на Козельский с товарищем, он был в шоке от того, что мы в горку ехали на второй передаче, а на тахометре были холостые обороты. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Как то было дело в конце 90-х (вроде). Был у меня Азия Топик и поехал я в Октябрьский, первую мойву в город привести. Заправиться в суматохе забыл, да и фигли, в Усть-Большерецке ведь есть заправка. Приехал по первому сигналу, загрузили мне почти тонну рыбы. Заезжаю на заправку, а солярки нет, и будет может быть завтра к обеду, а у меня рыба и почти пустой бак. Му хрю, по очкурам нашли мал мал керосина и моторного масла, разбавил я эту ацкую смесь бензином 76-м и поехал на город. Не скажу что ехал супер прытко, пипелац чадил, но ехал. В Сокоче заправился уже нормально, и поехал дальше. ps рыбу не стухлил, двигатель не умер. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Torque на низах это канешь круто сам на грузовичке кайф испытываю от того что едет в натяг и не дергается.... Но на автомате както пофиг на это все остальные описаные плюсы ни о чем, ибо это ни то изза чего среднестатистическому юзеру нада покупать дизель времена дешевой солярки в прошлом и дизеля на легковых объемом ниже 4 литров ето бред Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 По-русски - "крутящий момент".самая хохма в том, что в русском языке, во-первых, нету аналога этому термину в виде одного слова, но это пол беды;а во вторых, общеупотребительными, как ни странно, является сразу несколько "переводов" - крутящий момент, вращающий момент, вращательный момент, момент силы - это всё синонимы.поэтому лучше знать оригинальный термин, чтобы не перепутать, о чём речь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 По-русски - "крутящий момент".самая хохма в том, что в русском языке, во-первых, нету аналога этому термину в виде одного слова, но это пол беды;а во вторых, общеупотребительными, как ни странно, является сразу несколько "переводов" - крутящий момент, вращающий момент, вращательный момент, момент силы - это всё синонимы.поэтому лучше знать оригинальный термин, чтобы не перепутать, о чём речь.смысл в пиндоском термине когда у нас свой есть что там перепутать та мона? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Странно,.. еще по шпане, карифан у отца брал грузовичок, небольшой такой. Толи лит -айс, не помню. Короче однажды он его взял, покатились покатились, топливо упало к нулю. Чих Пых по карманам, денег нет)) к папке идти палево , грузовик заберет, скажет и так долго катаетесь!! Подумали, и тут я вспомнил что у моего отца мается нечто похожее на саляру! Ну как полагается годам 14ти, тырятся у папки ключи)) томаем заправляться. Этот придурок прежде чем набрать десятку в канистру, сам ее нажрался! )) десятку залили, поехали. Покатились. Короче недели 2 проходит. Грузовик ихний встал колом. Заправили мы оказывается чистый авиационный керосин! Видать там поршневая и сгорела. Отец его кувырялся кувыркался, так и не собрал. Продал! Не всем дизелям везет выжить после керосина)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Дизель - это вещь, только если он не убитый. В лютый мороз (при хорошем соляре в баке) дизель заводится намного лучше, чем бензинка. Да и сказки про вышедший из обихода дешевый ДТ, намного преувеличены. Левая соляра была, есть и будет есть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Да дизелю почти пох на чем работать, главное вязкость топлива, его калорийность и компрессия. Судовые вон ваще на мазуте крутятся. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.