Sinus Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Кто нибудь пользовал такой ДВС? Каковы впечатления? +сы и -сы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Кто нибудь пользовал такой ДВС? Каковы впечатления? +сы и -сыА на чём оно - на RX-овых маздах? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Может копейка ментовская?)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Я юзаль Cosmo 85 г.в с роторным двухсекционным ДВС. По памяти: бегала хорошо, но масло жрала как свинья помои. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Минусы;отсутствие запчастейотсутствие мастеров по обслуживанию и ремонтуПлюс:Экономия на пошлине, это если таможитьпо моему так. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Какой ремонт? После выработки ресурса - замена агрегата на новый. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzhkam Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Гонял,лопатил-мазда люси ротари.Оффигенный аппарат-расход стабильный 21литр и пофиг где.Гарантийный набег на секцию 150тыщщщ,потом смена Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fear75s Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Я юзаль Cosmo 85 г.в с роторным двухсекционным ДВС. По памяти: бегала хорошо, но масло жрала как свинья помои. ну любая rx жрет масло. даже новая, это их конструктивная особенность... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Mazda не видит перспектив в выпуске автомобиля с роторным двигателемНовый глава японской компании сообщил новость, которая не порадует поклонников роторных Mazda: компания видит невыгодным создание подобного авто, несмотря на то, что определенные работы по усовершенствованию технологии продолжатся, сообщает JcNews.ru со ссылкой на Automotive News.Новый президент компании Mazda Масамити Когаи заявил, что перспектива создания массового автомобиля с роторным двигателем представляется ему невозможной. Главная причина - коммерческая нецелесообразность инициативы. Чтобы быть жизнеспособным, проект должен предусматривать продажу 100 000 автомобилей ежегодно, утверждает Когаи. Разумеется, для роторных Mazda эти цифры кажутся абсолютно недостижимыми.Так, в последний год продаж на крупнейшем на тот момент для Mazda рынке, а именно в Соединенных Штатах, компания продала всего 759 RX-8. На пике популярности модели в 2004 году реализовали 23 690 единиц, а рекордом для роторных Mazda можно считать 1986 год - тогда только в США реализовали 56 203 автомобиля.Совершенно очевидно, что роторные Mazda никогда не продавались в тех объемах, которые были бы способны обеспечить коммерческую привлекательность проекту.Прежний президент Mazda Motor Такаси Яманути ранее заявлял, что роторный двигатель сможет найти применение в составе комбинированных силовых установок, однако проект не получил развития.Нынешний глава компании известен как сторонник экономии и повышения эффективности производства. Его задачей является обеспечение максимальной рентабельности - Mazda впервые за пять лет близка к тому, чтобы выйти из убытка, и Когаи намерен приложить немало усилий для того, чтобы так было и впредь.При этом он заметил, что роторные технологии являются неотъемлемой частью наследия компании, поэтому существует определенная ответственность. Избегая конкретики, он заявил, что исследования будут продолжены, и попросил дать возможность инженерам "просто делать их работу" без лишних спекуляций. А на данный момент и ближайшую перспективу вопрос, вероятно, можно считать практически закрытым. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Мазда привезет в Токио концепт-кар с роторным двигателем Ожидается, что новый мотор войдет в состав гибридной силовой установки. Компания Mazda привезет на Токийский автосалон концепт-кар, оснащенный роторным двигателем. Об этом пишет издание Autovisie со ссылкой на директора Мазды по продажам Масахиро Моро.Топ-менеджер не анонсировал дебют прототипа прямым текстом, но на вопрос о будущем роторных двигателей ответил фразой «следите за новостями» и уточнил, собираются ли представители издания посетить автосалон в Токио в конце октября. Ожидается, что новый мотор войдет в состав гибридной силовой установки.Добавим, что об активной работе Mazda над роторным двигателем ранее писали и другие зарубежные СМИ. По их данным, у компании есть отдельная команда инженеров, которая создает роторный мотор нового поколения, но о его появлении на рынке можно говорить только после того, как агрегат сможет уверенно соперничать с другими современными ДВС.http://news.drom.ru/36622.htmlЖдём Читать полностью:http://news.drom.ru/36622.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Компания Mazda активно ведет разработку роторно-поршневого двигателя нового поколения — в конце марта производитель подал заявку на соответствующий патент в США. Об этом пишет журнал Car and Driver. Большинство технических параметров мотора пока держатся в секрете. По предварительным данным, двигатель получит рабочий объем около 1,6 литра (последний серийный РПД Мазды был 1,3-литровым) и турбонаддув. При этом двигатель будет относиться к линейке SkyActiv, одной из ключевых особенностей которой являются атмосферные силовые агрегаты. Ожидается, что Мазда всерьез настроена избавиться от «болячек» прежних серийных РПД — невысокий ресурс, низкие экологические характеристики и отсутствие тяги на низких оборотах. На изображениях видно, что мотор повернут на 180 градусов по продольной оси — выпускной коллектор окажется в правой верхней части мотора, что позволит высвободить больше пространства под капотом, сократить выбросы тепла и снизить центр тяжести. Впускные каналы и при этом будут находиться в нижней правой части мотора. Вероятнее всего, новый мотор в первую очередь появится на серийной версии недавнего концепт-кара RX-Vision. По имеющейся информации, отдача агрегата превысит 400 л.с. Изображения двигателя Mazda из патентной документации Изображения двигателя Mazda из патентной документации Изображения двигателя Mazda из патентной документации Изображения двигателя Mazda из патентной документации http://news.drom.ru/Mazda-40551.htmlЧитать полностью:http://news.drom.ru/Mazda-40551.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Цитата Официально: Mazda возвращается к выпуску роторных двигателей 02 Октября 2018 | 3771 просмотр Компания Mazda официально заявила о возобновлении выпуска роторно-поршневых двигателей, которые когда-то были отличительной особенностью многих моделей марки. Но речь идет не о применении РПД в качестве основного агрегата — связи с колесами у него не будет. Вместо этого роторный мотор будет работать в составе электрической силовой установки в качестве генератора, позволяющего увеличить запас хода. Технических подробностей о моторе Mazda не сообщает, но отмечает, что двигатель будет необычайно тихим, компактным и производительным. Работать он будет на сжиженном газе. Кроме модели с электромотором и РПД компания намерена выпустить «чистый» электрокар без каких-либо двигателей внутреннего сгорания. Новые электрифицированные модели от Mazda должны появиться к 2020 году. Отметим, что компания уже демонстрировала похожую концепцию на примере экспериментальной версии Mazda Demio в 2013 году. https://news.drom.ru/Mazda-64060.html Вкладываются в разработку. Наверно видят в нём перспективы Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Цитата Mazda готовит сюрприз фанатам роторных двигателей Роторные двигатели Mazda в свое время наделали немало шума: вполне удачно реализовав их на купе RX-7, компания столкнулась с низкой надежностью моторов на RX-8, и после шквала критики принялась развивать классические агрегаты серии Skyactiv. Однако до конца концепцию роторного двигателя Mazda не забросила, и сейчас японцы работают над новой гибридной силовой установкой, в состав которой войдет двигатель Ванкеля. Как сообщает портал Motor1, новая силовая установка получила название XEV, и она может быть выполнена в различных модификациях: с гибридной составляющей или же в качестве бензинового генератора для увеличения запаса хода в том случае, если емкости стандартной батареи будет недостаточно. Благодаря своим небольшим размерам, роторный мотор можно объединять в одном блоке с электродвигателем, что сэкономит место под капотом и снизит вес автомобиля в целом. На данный момент Mazda не раскрывает детали того, когда представит автомобиль, под капотом у которого в той или иной роли будет установлен роторный мотор. Стоит отметить, что еще в прошлом году Mazda рассматривала роторные моторы лишь в качестве бензинового генератора для выработки электроэнергии для основного электродвигателя. Такая концепция не нова: похожее решение реализовано на электрокаре BMW i3 в модификации с так называемым «экстендером», роль которого выполняет компактный 650-кубовый двухцилиндровый мотор мощностью 34 л.с. Благодаря ему запас хода возрастает со 150 до 300 километров, однако, как было сказано выше, Mazda считает, что роторный двигатель для таких целей подойдет еще лучше. О сроках появления такого агрегата под капотом у серийной машины пока никакой информации нет. https://news.drom.ru/Mazda-67787.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.