Перейти к содержанию

Что будет если уровень масла в АКПП будет ниже нормы?


Рекомендуемые сообщения

У меня Паджерик с АКПП чуть меньше года, и масло в коробке еще не менял. По книге уровень на горячей коробке должен быть на HOT, а у меня на COLD. И на СТО мне сказали ,что это в норме. Кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячей должно быть между отметками HOT.Насколько я помню, надо проехать несколькокм, чтобы масло прогрелось, затем остановится,не выключая двигатель переместить селекторпо всем положениям, затем перевести в P и замеритьуровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Паджерик с АКПП чуть меньше года, и масло в коробке еще не менял. По книге уровень на горячей коробке должен быть на HOT, а у меня на COLD. И на СТО мне сказали ,что это в норме. Кому верить?

"Горячий" уровень замеряется через 50км поездки и он не должен быть превышен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Горячий" уровень замеряется через 50км поездки и он не должен быть превышен.

50?) Насколько я помню в рекомендациях речь идет о 5км... или нескольких км)Устанешь ездить чтобы замерить уровень)Уровень должен быть между метками. Превышение еще более негативно чем недостаток... (вспенивание и пр.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50?) Насколько я помню в рекомендациях речь идет о 5км... или нескольких км)

давай уточним? Имхо, за 5км ATF даже не нагреется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет все же? автомат крякнет?

Проскальзывание фрикционов возможно.С соответствующими последствиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем гадать на гуше и обратимся к спецам:На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.На некоторых машинах (например, у Honda Civic) на щупе может быть только одна риска - COLD. Также могут отличаться способы проверки уровня масла на разных марках машин - так, на той же Honda это делается после прогрева масла до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. А на некоторых других марках необходимо ставить АКПП не в положение "P", а в положение "N" (например, на моделях АКПП Mitsubishi). Часто положение АКПП, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в АКПП масла.Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что:- у масла нарушится температурный режим; - резко снизится его ресурс; - насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.При завышенном уровне масла в АКПП:- масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла. - вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП - вся коробка будет в масле.Не стоить путать отдельные крупные пузырьки воздуха на щупе с пенящимся маслом. Во втором случае масло будет равномерно вспенено с мелкими пузырьками воздуха и эксплуатация АКПП в таком режиме быстро приведет к ее поломке. Чтобы исправить положение, нужно заглушить двигатель и дать маслу в течение какого-то времени отстояться, после чего, проверив масло, не заводя двигатель, привести его уровень к нормальному.Различные типы масла для АКПП имеют различный цвет и запах. Но при проверке качества масла в АКПП есть несколько общих для всех правил:- масло должно быть прозрачным, не иметь горелого запаха и посторонних включений (например, мелких черных частичек); - если на щупе есть черный налет, щуп необходимо тщательно вытереть и проверить масло еще раз. Если налета нет - значит, щуп просто давно не использовался; - если вы недавно меняли масло в АКПП, запомните, какого оно было цвета и запаха; при изменении этих параметров в ходе дальнейших проверок стоит обратиться в сервис для проверки состояния АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё правда все в норме, кагда будет канчаться ты почувствуешь - будет плохо тянуть

Еще ты забыл добавить "но будет поздно......" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Паджерик с АКПП чуть меньше года, и масло в коробке еще не менял. По книге уровень на горячей коробке должен быть на HOT, а у меня на COLD. И на СТО мне сказали ,что это в норме. Кому верить?

Из всего сказанного я понял, что уровень у меня ниже нормы. А как узнать какой декстрон залит в коробку? Или он совместим? Хотелось бы подлить, а не менять целиком всю жидкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего сказанного я понял, что уровень у меня ниже нормы.

Напиши, плиз, модель автомобиля.Или лучше в подпись её... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном пишут на масленом щупе, вытаскиваешь и смотришь... а на паджериках Декстрон 2.....Коробка стоит от старого Марка, у меня на 6G72 94г. такая и стояла..... А так, приходишь в магазин и спрашиваешь, советую обратиться в Автомир... там подскажут, а если не знаешь чего лили раньше и хочешь на добавку, то тогда лучьше поменяй полностью, причем со снятием поддона.... если ездил на таком уровне, срани там у тебя достаточно. P.S. На глаз ни кто не скажет, особенно на язык....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам когда-то был ОЧЕНЬ удивлён, узнав, что в слове ДЕКСРОН нету буквы "Т" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам когда-то был ОЧЕНЬ удивлён, узнав, что в слове ДЕКСРОН нету буквы "Т" :)

:D Век живи... хотя, первый вариант мне нравиться больше.....:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх