DEMON Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 У меня Паджерик с АКПП чуть меньше года, и масло в коробке еще не менял. По книге уровень на горячей коробке должен быть на HOT, а у меня на COLD. И на СТО мне сказали ,что это в норме. Кому верить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Ещё правда все в норме, кагда будет канчаться ты почувствуешь - будет плохо тянуть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 На горячей должно быть между отметками HOT.Насколько я помню, надо проехать несколькокм, чтобы масло прогрелось, затем остановится,не выключая двигатель переместить селекторпо всем положениям, затем перевести в P и замеритьуровень. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 У меня Паджерик с АКПП чуть меньше года, и масло в коробке еще не менял. По книге уровень на горячей коробке должен быть на HOT, а у меня на COLD. И на СТО мне сказали ,что это в норме. Кому верить?"Горячий" уровень замеряется через 50км поездки и он не должен быть превышен. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 "Горячий" уровень замеряется через 50км поездки и он не должен быть превышен.50?) Насколько я помню в рекомендациях речь идет о 5км... или нескольких км)Устанешь ездить чтобы замерить уровень)Уровень должен быть между метками. Превышение еще более негативно чем недостаток... (вспенивание и пр.) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 50?) Насколько я помню в рекомендациях речь идет о 5км... или нескольких км)давай уточним? Имхо, за 5км ATF даже не нагреется... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 А что будет все же? автомат крякнет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 А что будет все же? автомат крякнет?Проскальзывание фрикционов возможно.С соответствующими последствиями. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Не будем гадать на гуше и обратимся к спецам:На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.На некоторых машинах (например, у Honda Civic) на щупе может быть только одна риска - COLD. Также могут отличаться способы проверки уровня масла на разных марках машин - так, на той же Honda это делается после прогрева масла до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. А на некоторых других марках необходимо ставить АКПП не в положение "P", а в положение "N" (например, на моделях АКПП Mitsubishi). Часто положение АКПП, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в АКПП масла.Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что у масла нарушится температурный режим; - резко снизится его ресурс; - насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.При завышенном уровне масла в АКПП масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла. - вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП - вся коробка будет в масле.Не стоить путать отдельные крупные пузырьки воздуха на щупе с пенящимся маслом. Во втором случае масло будет равномерно вспенено с мелкими пузырьками воздуха и эксплуатация АКПП в таком режиме быстро приведет к ее поломке. Чтобы исправить положение, нужно заглушить двигатель и дать маслу в течение какого-то времени отстояться, после чего, проверив масло, не заводя двигатель, привести его уровень к нормальному.Различные типы масла для АКПП имеют различный цвет и запах. Но при проверке качества масла в АКПП есть несколько общих для всех правил масло должно быть прозрачным, не иметь горелого запаха и посторонних включений (например, мелких черных частичек); - если на щупе есть черный налет, щуп необходимо тщательно вытереть и проверить масло еще раз. Если налета нет - значит, щуп просто давно не использовался; - если вы недавно меняли масло в АКПП, запомните, какого оно было цвета и запаха; при изменении этих параметров в ходе дальнейших проверок стоит обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Ещё правда все в норме, кагда будет канчаться ты почувствуешь - будет плохо тянутьЕще ты забыл добавить "но будет поздно......" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 12 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 У меня Паджерик с АКПП чуть меньше года, и масло в коробке еще не менял. По книге уровень на горячей коробке должен быть на HOT, а у меня на COLD. И на СТО мне сказали ,что это в норме. Кому верить? Из всего сказанного я понял, что уровень у меня ниже нормы. А как узнать какой декстрон залит в коробку? Или он совместим? Хотелось бы подлить, а не менять целиком всю жидкость. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Из всего сказанного я понял, что уровень у меня ниже нормы. Напиши, плиз, модель автомобиля.Или лучше в подпись её... ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 В основном пишут на масленом щупе, вытаскиваешь и смотришь... а на паджериках Декстрон 2.....Коробка стоит от старого Марка, у меня на 6G72 94г. такая и стояла..... А так, приходишь в магазин и спрашиваешь, советую обратиться в Автомир... там подскажут, а если не знаешь чего лили раньше и хочешь на добавку, то тогда лучьше поменяй полностью, причем со снятием поддона.... если ездил на таком уровне, срани там у тебя достаточно. P.S. На глаз ни кто не скажет, особенно на язык.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Я сам когда-то был ОЧЕНЬ удивлён, узнав, что в слове ДЕКСРОН нету буквы "Т" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Я сам когда-то был ОЧЕНЬ удивлён, узнав, что в слове ДЕКСРОН нету буквы "Т" Век живи... хотя, первый вариант мне нравиться больше..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.