motoshaman Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Там по ссылки можно найти разработчиков, поинтересуйся.Спасибо, я думаю что это пока секретная информация, особенно если разработку ведут и японцы...Я понял что он по трассе ездит. себестоимость сильно зависит от оборота.переведи - по какой трассе и от какого оборота?какая трасса у экраноплана? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Там по ссылки можно найти разработчиков, поинтересуйся.Спасибо, я думаю что это пока секретная информация, особенно если разработку ведут и японцы...Я понял что он по трассе ездит. себестоимость сильно зависит от оборота.переведи - по какой трассе и от какого оборота?Трасса которая стоит 5 лямов, прочти ещё раз текст.Пассажиро или грузооборота Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoshaman Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 какая трасса у экраноплана? На Камчатку проложат трассу? Я думал морем будет экраноплан ходить... потому и упомянул мореходность как себестоимость может зависеть от Пассажиро или грузооборота? Есть точка А и точка Б, перемещение из А в Б стоит какую-то сумму денег. На строительство и эксплуатацию надо денег - это себестоимость. Себестоимость это изначально сколько обойдется строительство и эксплуатация. Остальное это рентабельность. Вот там уже и пассажиро и грузо обороты... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Это на уровне бизнес идеи, что бы посчитать себестоимость, нужно провести ОЧЕНЬ большую работу. И просто стоимость проекта, зачем ещё "себе" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoshaman Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 ну к тому что опять это порожняк проект. С количеством жителей на Камчатке - имеет ли смысл делать дорогу вообще? Любую!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Недавно смотрел одного геополитика, так он говорил, что возможно мы скоро будем дружить с Америкой, а не с Китаем... И Транссиб предполагался в том числе для доставки грузов в Америку. Ещё и севморпуть собираются развивать, так что проект заслуживает внимания Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 расчетная стоимость километра трассы - около 5 миллионов долларов. Километр рельсов для "Сапсана" обходится в 47 миллионов евро, отмечает ИТАР-ТАСС. Это потому что расчетная.На практике,с учетом всех откатов,наваров,взяток и прочего получится раз в 10 дороже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Китай планирует построить железную дорогу до США через Камчатку 13 Мая 2014 8:29КАМЧАТКА-ИНФОРМ. - Китай хочет построить железную дорогу до США, которая будет на 4 тысячи км длиннее, чем Транссиб. Путь будет пролегать через Сибирь и Камчатку до Берингова пролива. Общая длина железной дороги составит 13 тысяч км, сообщает neftegaz.ru.По словам инженера академии Китая Ванг Мэнг, переговоры о строительстве дороги уже ведутся. Сообщается, что начальной точкой маршрута планируется сделать один из населенных пунктов на северо-востоке Китая. Путь будет пролегать и по территории России, через Сибирь и Камчатку до Берингова пролива. Ещё 200 км (125 миль) китайцы смело планируют проложить под дном океана в Беринговом проливе до Аляски. Планируется, что этот тоннель будет в 4 раза длиннее, чем Евротоннель под Ла - Маншем.По планам китайцев, из Пекина в Нью-Йорк по новой дороге можно будет добраться за 2 дня. Круть, дожить бы)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 В похожей по содержанию новости Камчатка не упоминается:_http://www.gazeta.ru/business/2014/05/10/6025357.shtml Китай рассматривает возможность строительства высокоскоростной железной дороги со своей территории в Соединенные Штаты, об этом сообщает The Guardian. Предположительно линия пройдет из Северо-Западного Китая в Сибирь, затем через тоннель под Тихим океаном на Аляску и далее — в Канаду, а оттуда в континентальную часть США, передает газета Beijing Times. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Так у нас то порт-хаб будет к тому времени))Так что ветку надо бы пустить)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Прикольно бы конечно, если на Камчатке была своя хотя бы внутренняя жд. Как на Аляске от Анкориджа до Фэйрбэнкса или на Сахалине от Южного до Ноглик. Все-таки альтернативы железной дороге по части перевозок грузов и пассажиров все равно нет. Жаль, так и не построили в советское время. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Какая железная дорога. Наши балбессы на многомиллионный бюджет дорогу то нормальную построить не могут которая хотябы лет 5 не развалилась. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 За много миллиардный смогут Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Одна из карт по развитию железных дорог в России до 2030 г. Камчатка тоже есть. Но сейчас уже понятное дело почти фантастика. http://rzd.ru/dbmm/images/1/121/59756 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Узкоколейки вроде как были на Камчатке при японцах, хотя точно не доказано, можно погуглить. Еще припоминаю из относительно недавнего - был слух, что хотели строить жд до Шануча, но в итоге отказались. Такая вот есть статья о том, как хотели строить железные дороги на Камчатке - http://www.npacific.ru/np/library/publikacii/nasledie/nasl-6.htm Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 На инвестсовете последнем, проскользнула информация, что горнопромышленники, готовы были за свои деньги построить и обслуживать за свои деньги ж/д (это уже в этом тысячелетии), чтобы руду с Шануча возить в порт, но им не дали разрешения Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 На инвестсовете последнем, проскользнула информация, что горнопромышленники, готовы были за свои деньги построить и обслуживать за свои деньги ж/д (это уже в этом тысячелетии), чтобы руду с Шануча возить в порт, но им не дали разрешенияПричем расстояние неблизкое на самом деле от Шануча до ПК - похоже хотели довести дорогу до Мильково и далее уже до Петропавловска. То есть дорога могла бы быть не только грузовой, но и пассажирской. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Вот ещё один ж/д вагон обнаружил на базе 8км за Автолюксом Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 В Акросе 2 рефвагона стоит. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Западное побережье. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Конструкции со времен японцев? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Км 20 от этого места рельсы на тундре встречаются Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 знакомый из рельсы с Озерной неплохие силовые бампера себе на прадос сделал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Фролов Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 А откуда в Озерной рельсы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Вот большая статья про существовавшие и планировавшиеся ж/д на Камчатке - http://infojd.ru/uzk41.html В основном, это были узкоколейки на рыбных и лесных предприятиях, большая часть которых не сохранилась. Что касается Озерной: Узкоколейная железная дорога Петропавловск-Камчатский — западное побережье Камчатского полуострова. Предполагавшийся начальный пункт — город Петропавловск-Камчатский.Идея строительства железной дороги между Петропавловском (единственным городом и крупным портом на Камчатке) и западным побережьем Камчатского полуострова возникла до революции 1917 года, неоднократно обсуждалась на протяжении первой половины XX века. В 1948 году идея была близка к реализации — было принято постановление о строительстве узкоколейной железной дороги колеи 1067 мм Петропавловск — Озёрная (западное побережье). Однако это постановление не было реализовано.Цитата из материала «Как на Камчатке хотели строить железную дорогу», автор — С. В. Гаврилов (http://www.npacific.ru/np/library/publikacii/nasledie/nasl-6.htm): 4 октября 1948 г. Совет Министров СССР принял постановление № 3735, предусматривавшее строительство железной дороги «южно-сахалинского типа» от Петропавловска до рыбокомбината имени Микояна и от него до Озёрной. Эта работа возлагалась на Министерство внутренних дел (МВД) СССР.МВД к проектно-изыскательским работам не приступило, а на запрос облисполкома ответило, что из-за отсутствия средств у выступавшего заказчиком Министерства рыбной промышленности СССР, в 1949 г. они вестись не будут.По неподтверждённым данным, в рамках реализации проекта строительства узкоколейной железной дороги Петропавловск — Озёрная строился мост через реку Быстрая в районе посёлка совхоза Большерецкий. По состоянию на 2008 год, сохранялись опоры недостроенного моста. Однако не известно никаких доказательств того, что данный мост строился как железнодорожный, а не как автомобильный.А существование большинства дорог вообще даже не доказано, например жд в Вилючинске По неподтверждённым данным, по меньшей мере в 1950-х годах в Вилючинске (в то время — посёлок Рыбачий) действовала узкоколейная железная дорога, на которой работали паровозы. Она находилась вблизи причалов, использовалась в основном для перевозки корабельных боеприпасов и баллистических ракет. После появления мощных автомобилей-тягачей узкоколейная железная дорога была разобрана.Документальными подтверждениями данного факта автор не располагает. Существование узкоколейной железной дороги в Рыбачьем (Вилючинске) не считается доказанным. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.