Автолюбитель Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Уже в наше время горно промышленники предлагали строить ЖД чтобы руду в порт возить. За свои деньги кстати строительство и обслуживание. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Уже в наше время горно промышленники предлагали строить ЖД чтобы руду в порт возить. За свои деньги кстати строительство и обслуживание.Да, уже тут обсуждали кстати. С Шануча до Петропавловска через Мильково. Но Шануч, как я понял, "не пошел". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 в современном, рыночном мире, инфраструктура догоняет бизнес, а не наоборот. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Цитата Мост в Крым обещает стать самым дорогим и технологически сложным в России. Общие затраты на строительство 19-километровой переправы оценивают в 228 млрд рублей. Для сравнения, Строительство моста на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошлось в 35,4 млрд руб., а мост через бухту Золотой Рог (также во Владивостоке) протяженностью 1,4 км стоил 20,1 млрд руб. Цена моста через Лену находится на отметке в 54,9 млрд руб.http://news.drom.ru/40837.html 55 млрд не очень то и много по сравнению с Керченским мостом Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 А при чем здесь железная дорога на Камчатке? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Пока моста не будет, дороги с Аляски в Россию не будет, значит и на Камчатку. Но если стоимость указали, значит идея не забыта)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Причем здесь Аляска?Стоимость чего указали? Что то все в кучу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Есть задумка ещё со времён Николая 2-го сделать дорогу до Аляски, а оттуда уже можно будет и отросток на Камчатку пустить указали стоимость строительства моста Просто на Камчатку строить дорогу совсем не выгодно, грузопоток маленький, содержание дороги дорогостоящее Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Сколько стоит мост на Аляску? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 полагаю не меньше чем через Керченский пролив Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 На Аляске есть только внутренняя жд от Анкориджа до Фэйрбэнкса, которая не соединена с жд Канады и "нижних" штатов. Я бы скорее связывал приход рельсов на Камчатку со строительством жд от Якутска до Магадана (а такая стратегия есть), хотя это конечно будет очень не скоро. Хотя со временем климат может потеплеет в этом районе и дело начнет двигаться быстрее.)) А мост или туннель с Чукотки на Аляску будет стоить гораздо дороже, чем в Крым, намного большая ширина пролива и климат очень суровый. Даже сравнивать не стоит. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 проще самолёты пускать два раза в день или экранопланы)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Железная дорога. О чём вы... Слышал японцы предлогали в свое время нашему провительству. - Че вы мучаетесь давайте мы вам дороги сделаем(по всем своим технологиям). Правда это будет это вам дороже стоить(на столько то) гарантия 20 лет. Те, мол спасибо не надо. Мы как нибудь сами каждый год их будем делать(отмывать деньги). 20 лет ничего не делать- не вариант(не выгодно и не нужно) ps. Ну сцуко не можете(не могёте) делать качественно дороги. Какого уха не отдать это сделать тем кто может это сделать. Всё ищут качества за 3 копейки. Какого нибудь дешевого узбекского подрядчика. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Цитата Первый канал нашел несуществующую железную дорогу от Камчатки до Москвы Жители Камчатки в социальных сетях активно обсуждают сюжет Первого канала, журналисты которого накануне утверждали, что рыбу с полуострова в центральные регионы России доставляют по железной дороге. Речь в сюжете программы «Доброе утро» шла о вылове красной рыбы в рамках большой путины-2016. На словах «на Дальнем востоке добывают горбушу и кету», на экране появляется карта России. А далее журналист утверждает, что «рыбу тут же замораживают, а потом по железной дороге...» и на карте появляется желтая линия, имитирующая железную дорогу. Она протягивается от Камчатки до Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга. В своих комментариях к этому сюжету некоторые жители Камчатки высказывают свои сомнения в умственных способностях московских журналистов. Последние, видимо, не знают, что на Камчатке железной дороги никогда не было. Хотя некоторые чиновники даже заявляли о планах строительства и дороги и ж/д вокзала, но они так и остались планами... http://kamchat.info/novosti/pervyj_kanal_nashel_nesuwestvuyuwuyu_zheleznuyu_dorogu_ot_kamchatki_do_moskvy/ Поезд № 0,9 или 0.1 надо ещё сделать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 1 час назад, Автолюбитель сказал: Поезд № 0,9 или 0.1 надо ещё сделать А может она и есть эта ж/д под грифом "совершенно секретно" (икра, рыба и прочие камчатские ништяки )с маршрутом камчатка - путин! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyushka Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Какая антисоветская гадина рассекретила эти сведения?! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 В Фэйсбуке обсуждают железную дорогу на Камчатку. даже схема есть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Ну, в Фейсбуке наобсуждают... По восточному побережью, да по горам... А про деньги на эту авантюру не пишут? Я не железнодорожник и не строитель железных дорог, я предприниматель, не представляю, кто и на что это будет строить... Китайцев нанимать с их чудо-технологиями и техникой надо будет...А это супер-пупер дорого выйдет... А расплачиваться недрами и территориями? Кому это надо и для чего? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Может чтобы ВВП страны поднимать. Хочешь быть богатым - строй дороги. Китайская мудрость. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Да нет, думаю, что идея с железной дорогой на Камчатку - просто мечта, да ещё несбыточная. Дороги строят там, где много народу, где есть необходимость перевозить людей и грузы, что-то строить... А на Камчатке, Чукотке и в Магадане она для чего? Для чего ж\д тоннель на Сахалин? Что и кого возить? Есть порты Владивосток, Находка, Сов.Гавань. К ним за четыре-пять дней со всего тихоокеанского региона России морским транспортом что угодно можно подвезти и уже оттуда, по существующим ж\д путям, развезти по всей территории РФ и Европы... Не знаю, не вижу необходимости в этой дороге. В советское время, когда ДВ действительно развивался, она может и пригодилась бы, а сейчас... Разве только есть какой-то очень тайный и жутко секретный договор с какой-либо соседней страной на постройку инфраструктуры на определенных территориях, для последующей передачи этих территорий той (или тем) стране... Китаю же передали в полное пользование на 49 лет часть ДВ... А кто помешает царю с его вечным правлением обезлюдить и отдать Камчатку и Чукотку? Народ? Ха-Ха. Народ, по привычке, безмолвствует. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 На Друг вокруг ничего не обсуждают? В реальную жизнь пора вернуться. С СВ на Королева не могут построить 1 км и не железной, а простой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 1 час назад, МБФ сказал: Да нет, думаю, что идея с железной дорогой на Камчатку - просто мечта, да ещё несбыточная. Дороги строят там, где много народу, где есть необходимость перевозить людей и грузы, что-то строить... А на Камчатке, Чукотке и в Магадане она для чего? Для чего ж\д тоннель на Сахалин? Что и кого возить? Есть порты Владивосток, Находка, Сов.Гавань. К ним за четыре-пять дней со всего тихоокеанского региона России морским транспортом что угодно можно подвезти и уже оттуда, по существующим ж\д путям, развезти по всей территории РФ и Европы... Не знаю, не вижу необходимости в этой дороге. В советское время, когда ДВ действительно развивался, она может и пригодилась бы, а сейчас... Разве только есть какой-то очень тайный и жутко секретный договор с какой-либо соседней страной на постройку инфраструктуры на определенных территориях, для последующей передачи этих территорий той (или тем) стране... Китаю же передали в полное пользование на 49 лет часть ДВ... А кто помешает царю с его вечным правлением обезлюдить и отдать Камчатку и Чукотку? Народ? Ха-Ха. Народ, по привычке, безмолвствует. В Америку будем грузы с Китая перевозить. хотя морем дешевле, но на ж/д можно попробовать быстрее. Гиперлуп сразу строить. И где-то же преступники должны работать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 14 минуты назад, Автолюбитель сказал: В Америку будем грузы с Китая перевозить А Камчатка тут каким боком? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Нам бы хотя бы от Пенжинского района ж/д сделать Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Нам бы хотя бы существующие дороги чистили. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.