Перейти к содержанию

Железная дорога все-таки появится на Камчатке


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Уже в наше время горно промышленники предлагали строить ЖД чтобы руду в порт возить. За свои деньги кстати строительство и обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в наше время горно промышленники предлагали строить ЖД чтобы руду в порт возить. За свои деньги кстати строительство и обслуживание.

Да, уже тут обсуждали кстати. С Шануча до Петропавловска через Мильково. Но Шануч, как я понял, "не пошел".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в современном, рыночном мире, инфраструктура догоняет бизнес, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

Мост в Крым обещает стать самым дорогим и технологически сложным в России. Общие затраты на строительство 19-километровой переправы оценивают в 228 млрд рублей. Для сравнения, Строительство моста на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошлось в 35,4 млрд руб., а мост через бухту Золотой Рог (также во Владивостоке) протяженностью 1,4 км стоил 20,1 млрд руб. Цена моста через Лену находится на отметке в 54,9 млрд руб.

http://news.drom.ru/40837.html

55 млрд не очень то и много по сравнению с Керченским мостом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока моста не будет, дороги с Аляски в Россию не будет, значит и на Камчатку.

Но если стоимость указали, значит идея не забыта)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть задумка ещё со времён Николая 2-го сделать дорогу до Аляски, а оттуда уже можно будет и отросток на Камчатку пустить

указали стоимость строительства моста 

Просто на Камчатку строить дорогу совсем не выгодно, грузопоток маленький, содержание дороги дорогостоящее 

Siberian-Alaska-Railway-2-537x345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю не меньше чем через Керченский пролив 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Аляске есть только внутренняя жд от Анкориджа до Фэйрбэнкса, которая не соединена с жд Канады и "нижних" штатов. Я бы скорее связывал приход рельсов на Камчатку со строительством жд от Якутска до Магадана (а такая стратегия есть), хотя это конечно будет очень не скоро. Хотя со временем климат может потеплеет в этом районе и дело начнет двигаться быстрее.))

А мост или туннель с Чукотки на Аляску будет стоить гораздо дороже, чем в Крым, намного большая ширина пролива и климат очень суровый. Даже сравнивать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще самолёты пускать два раза в день или экранопланы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная дорога. О чём вы... Слышал японцы предлогали в свое время нашему провительству. - Че вы мучаетесь давайте мы вам дороги сделаем(по всем своим технологиям). Правда это будет это вам дороже стоить(на столько то) гарантия 20 лет. Те, мол спасибо не надо. Мы как нибудь сами каждый год их будем делать(отмывать деньги). 20 лет ничего не делать- не вариант(не выгодно и не нужно)

ps. Ну сцуко не можете(не могёте) делать качественно дороги. Какого уха не отдать это сделать тем кто может это сделать. Всё ищут качества за 3 копейки. Какого нибудь дешевого узбекского подрядчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Первый канал нашел несуществующую железную дорогу от Камчатки до Москвы

Жители Камчатки в социальных сетях активно обсуждают сюжет Первого канала, журналисты которого накануне утверждали, что рыбу с полуострова в центральные регионы России доставляют по железной дороге. 

 

Речь в сюжете программы «Доброе утро» шла о вылове красной рыбы в рамках большой путины-2016. На словах «на Дальнем востоке добывают горбушу и кету», на экране появляется карта России. А далее журналист утверждает, что «рыбу тут же замораживают, а потом по железной дороге...» и на карте появляется желтая линия, имитирующая железную дорогу. Она протягивается от Камчатки до Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга. 

 

В своих комментариях к этому сюжету некоторые жители Камчатки высказывают свои сомнения в умственных способностях московских журналистов. Последние, видимо, не знают, что на Камчатке железной дороги никогда не было. Хотя некоторые чиновники даже заявляли о планах строительства и дороги и ж/д вокзала, но они так и остались планами... 

http://kamchat.info/novosti/pervyj_kanal_nashel_nesuwestvuyuwuyu_zheleznuyu_dorogu_ot_kamchatki_do_moskvy/

 

Поезд № 0,9 или 0.1 надо ещё сделать 

zheleznaya_doroga_kotoroj_net.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Поезд № 0,9 или 0.1 надо ещё сделать 

zheleznaya_doroga_kotoroj_net.png

А может она и есть эта ж/д под грифом "совершенно секретно" (икра, рыба и прочие камчатские ништяки )с маршрутом камчатка - путин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Фэйсбуке обсуждают железную дорогу на Камчатку. даже схема есть 

FB_IMG_1516529894554[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Фейсбуке наобсуждают...  По восточному побережью, да по горам... А про деньги на эту авантюру не пишут? Я не железнодорожник и не строитель железных дорог, я предприниматель, не представляю, кто и на что это будет строить... Китайцев нанимать с их чудо-технологиями и техникой надо будет...А это супер-пупер дорого выйдет... А расплачиваться недрами и территориями? Кому это надо и для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может чтобы ВВП страны поднимать.

Хочешь быть богатым - строй дороги. Китайская мудрость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, думаю, что идея с железной дорогой на Камчатку - просто мечта, да ещё несбыточная.  Дороги строят там, где много народу, где есть необходимость перевозить людей и грузы, что-то строить... А на Камчатке, Чукотке и в Магадане она для чего?  Для чего ж\д тоннель на Сахалин? Что и кого возить? Есть порты Владивосток, Находка, Сов.Гавань.  К ним за четыре-пять дней со всего тихоокеанского региона России морским транспортом что угодно можно подвезти и уже оттуда, по существующим ж\д путям, развезти по всей территории РФ и Европы...  Не знаю, не вижу необходимости в этой дороге. В советское время, когда ДВ действительно развивался, она может и пригодилась бы, а сейчас... Разве только есть какой-то очень тайный и жутко секретный договор с какой-либо соседней страной на постройку инфраструктуры на определенных территориях, для последующей передачи этих территорий той (или тем) стране... Китаю же передали в полное пользование на 49 лет часть ДВ... А кто помешает царю с его вечным правлением обезлюдить и отдать Камчатку и Чукотку? Народ? Ха-Ха. Народ, по привычке, безмолвствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На Друг вокруг ничего не обсуждают?

В реальную жизнь пора вернуться. С СВ на Королева не могут построить 1 км и не железной, а простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, МБФ сказал:

Да нет, думаю, что идея с железной дорогой на Камчатку - просто мечта, да ещё несбыточная.  Дороги строят там, где много народу, где есть необходимость перевозить людей и грузы, что-то строить... А на Камчатке, Чукотке и в Магадане она для чего?  Для чего ж\д тоннель на Сахалин? Что и кого возить? Есть порты Владивосток, Находка, Сов.Гавань.  К ним за четыре-пять дней со всего тихоокеанского региона России морским транспортом что угодно можно подвезти и уже оттуда, по существующим ж\д путям, развезти по всей территории РФ и Европы...  Не знаю, не вижу необходимости в этой дороге. В советское время, когда ДВ действительно развивался, она может и пригодилась бы, а сейчас... Разве только есть какой-то очень тайный и жутко секретный договор с какой-либо соседней страной на постройку инфраструктуры на определенных территориях, для последующей передачи этих территорий той (или тем) стране... Китаю же передали в полное пользование на 49 лет часть ДВ... А кто помешает царю с его вечным правлением обезлюдить и отдать Камчатку и Чукотку? Народ? Ха-Ха. Народ, по привычке, безмолвствует. 

В Америку будем грузы с Китая перевозить. хотя морем дешевле, но на ж/д можно попробовать быстрее. Гиперлуп сразу строить.

И где-то же преступники должны работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Автолюбитель сказал:

В Америку будем грузы с Китая перевозить

А Камчатка тут каким боком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам бы хотя бы от Пенжинского района ж/д сделать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх