Перейти к содержанию

Железная дорога все-таки появится на Камчатке


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Там по ссылки можно найти разработчиков, поинтересуйся.

Спасибо, я думаю что это пока секретная информация, особенно если разработку ведут и японцы...

Я понял что он по трассе ездит. себестоимость сильно зависит от оборота.

переведи - по какой трассе и от какого оборота?

какая трасса у экраноплана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по ссылки можно найти разработчиков, поинтересуйся.

Спасибо, я думаю что это пока секретная информация, особенно если разработку ведут и японцы...

Я понял что он по трассе ездит. себестоимость сильно зависит от оборота.

переведи - по какой трассе и от какого оборота?
Трасса которая стоит 5 лямов, прочти ещё раз текст.

Пассажиро или грузооборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая трасса у экраноплана? На Камчатку проложат трассу? Я думал морем будет экраноплан ходить... потому и упомянул мореходность

как себестоимость может зависеть от Пассажиро или грузооборота?

Есть точка А и точка Б, перемещение из А в Б стоит какую-то сумму денег. На строительство и эксплуатацию надо денег - это себестоимость.

Себестоимость это изначально сколько обойдется строительство и эксплуатация. Остальное это рентабельность. Вот там уже и пассажиро и грузо обороты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на уровне бизнес идеи, что бы посчитать себестоимость, нужно провести ОЧЕНЬ большую работу.

И просто стоимость проекта, зачем ещё "себе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну к тому что опять это порожняк проект. С количеством жителей на Камчатке - имеет ли смысл делать дорогу вообще? Любую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно смотрел одного геополитика, так он говорил, что возможно мы скоро будем дружить с Америкой, а не с Китаем...

И Транссиб предполагался в том числе для доставки грузов в Америку.

Ещё и севморпуть собираются развивать, так что проект заслуживает внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расчетная стоимость километра трассы - около 5 миллионов долларов. Километр рельсов для

"Сапсана" обходится в 47 миллионов евро, отмечает ИТАР-ТАСС.

Это потому что расчетная.На практике,с учетом всех откатов,наваров,взяток и прочего получится раз в 10 дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Китай планирует построить железную дорогу до США через Камчатку
13 Мая 2014 8:29
Изображение
КАМЧАТКА-ИНФОРМ. -  

Китай хочет построить железную дорогу до США, которая будет на 4 тысячи км длиннее, чем Транссиб. Путь будет пролегать через Сибирь и Камчатку до Берингова пролива. Общая длина железной дороги составит 13 тысяч км, сообщает neftegaz.ru.

По словам инженера академии Китая Ванг Мэнг, переговоры о строительстве дороги уже ведутся. Сообщается, что начальной точкой маршрута планируется сделать один из населенных пунктов на северо-востоке Китая. Путь будет пролегать и по территории России, через Сибирь и Камчатку до Берингова пролива. Ещё 200 км (125 миль) китайцы смело планируют проложить под дном океана в Беринговом проливе до Аляски. Планируется, что этот тоннель будет в 4 раза длиннее, чем Евротоннель под Ла - Маншем.

По планам китайцев, из Пекина в Нью-Йорк по новой дороге можно будет добраться за 2 дня.

 

 

Круть, дожить бы))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

В похожей по содержанию новости Камчатка не упоминается:

_http://www.gazeta.ru/business/2014/05/10/6025357.shtml

 

 

Китай рассматривает возможность строительства высокоскоростной железной дороги со своей территории в Соединенные Штаты, об этом сообщает The Guardian. Предположительно линия пройдет из Северо-Западного Китая в Сибирь, затем через тоннель под Тихим океаном на Аляску и далее — в Канаду, а оттуда в континентальную часть США, передает газета Beijing Times.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас то порт-хаб будет к тому времени))

Так что ветку надо бы пустить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прикольно бы конечно, если на Камчатке была своя хотя бы внутренняя жд. Как на Аляске от Анкориджа до Фэйрбэнкса или на Сахалине от Южного до Ноглик. Все-таки альтернативы железной дороге по части перевозок грузов и пассажиров все равно нет. Жаль, так и не построили в советское время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая железная дорога. Наши балбессы на многомиллионный бюджет дорогу то нормальную построить не могут которая хотябы лет 5 не развалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Одна из карт по развитию железных дорог в России до 2030 г. Камчатка тоже есть. Но сейчас уже понятное дело почти фантастика. :)

http://rzd.ru/dbmm/images/1/121/59756

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкоколейки вроде как были на Камчатке при японцах, хотя точно не доказано, можно погуглить. Еще припоминаю из относительно недавнего - был слух, что хотели строить жд до Шануча, но в итоге отказались.

Такая вот есть статья о том, как хотели строить железные дороги на Камчатке - http://www.npacific.ru/np/library/publikacii/nasledie/nasl-6.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инвестсовете последнем, проскользнула информация, что горнопромышленники, готовы были за свои деньги построить и обслуживать за свои деньги  ж/д (это уже в этом тысячелетии), чтобы руду с Шануча возить в порт, но им не дали разрешения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инвестсовете последнем, проскользнула информация, что горнопромышленники, готовы были за свои деньги построить и обслуживать за свои деньги  ж/д (это уже в этом тысячелетии), чтобы руду с Шануча возить в порт, но им не дали разрешения

Причем расстояние неблизкое на самом деле от Шануча до ПК - похоже хотели довести дорогу до Мильково и далее уже до Петропавловска. То есть дорога могла бы быть не только грузовой, но и пассажирской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вот ещё один ж/д вагон обнаружил на базе 8км за Автолюксом 

post-3-0-94003300-1449736131_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый из рельсы с Озерной неплохие силовые бампера себе на прадос сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот большая статья про существовавшие и планировавшиеся ж/д на Камчатке - http://infojd.ru/uzk41.html В основном, это были узкоколейки на рыбных и лесных предприятиях, большая часть которых не сохранилась. Что касается Озерной:

Узкоколейная железная дорога Петропавловск-Камчатский — западное побережье Камчатского полуострова. Предполагавшийся начальный пункт — город Петропавловск-Камчатский.Идея строительства железной дороги между Петропавловском (единственным городом и крупным портом на Камчатке) и западным побережьем Камчатского полуострова возникла до революции 1917 года, неоднократно обсуждалась на протяжении первой половины XX века. В 1948 году идея была близка к реализации — было принято постановление о строительстве узкоколейной железной дороги колеи 1067 мм Петропавловск — Озёрная (западное побережье). Однако это постановление не было реализовано.Цитата из материала «Как на Камчатке хотели строить железную дорогу», автор — С. В. Гаврилов (http://www.npacific.ru/np/library/publikacii/nasledie/nasl-6.htm): 4 октября 1948 г. Совет Министров СССР принял постановление № 3735, предусматривавшее строительство железной дороги «южно-сахалинского типа» от Петропавловска до рыбокомбината имени Микояна и от него до Озёрной. Эта работа возлагалась на Министерство внутренних дел (МВД) СССР.МВД к проектно-изыскательским работам не приступило, а на запрос облисполкома ответило, что из-за отсутствия средств у выступавшего заказчиком Министерства рыбной промышленности СССР, в 1949 г. они вестись не будут.По неподтверждённым данным, в рамках реализации проекта строительства узкоколейной железной дороги Петропавловск — Озёрная строился мост через реку Быстрая в районе посёлка совхоза Большерецкий. По состоянию на 2008 год, сохранялись опоры недостроенного моста. Однако не известно никаких доказательств того, что данный мост строился как железнодорожный, а не как автомобильный.

А существование большинства дорог вообще даже не доказано, например жд в Вилючинске 

По неподтверждённым данным, по меньшей мере в 1950-х годах в Вилючинске (в то время — посёлок Рыбачий) действовала узкоколейная железная дорога, на которой работали паровозы. Она находилась вблизи причалов, использовалась в основном для перевозки корабельных боеприпасов и баллистических ракет. После появления мощных автомобилей-тягачей узкоколейная железная дорога была разобрана.Документальными подтверждениями данного факта автор не располагает. Существование узкоколейной железной дороги в Рыбачьем (Вилючинске) не считается доказанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх