Перейти к содержанию

Почему Японские авто в Москве дешевле чем у нас?


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Почему Японские авто в Москве дешевле чем у нас?

Импреза 2002 220 т.р.

Сурф 2003 700 т.р.

Цигнус 2003 1100 т.р.

и т.д.

в чём здесь фокус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там конкуренция в виде выброшенных на рынок б/у авто свежее годами, поступавшими новыми в автосалоны. Нас это ждёт лет через 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там конкуренция в виде выброшенных на рынок б/у авто свежее годами, поступавшими новыми в автосалоны. Нас это ждёт лет через 10

Буду оптимистом, лет через 5 :)

Нам бы только дилеров поболее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти среди етого множества "дешевых" машин живую очень тяжко... обычно авто в действительно хорошем состоянии стоит там тоже денег не малых, и что интересно у всех в объявах авто в идеале а на самом деле мусор :) а Лексус ЛХ470 2003 за 1.1кк ето либо продасца через час либо развалина

вот пример:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9776588-4471.html

но готов его купить за честность в описании :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наши дилеры рыночные от жадности охреневают, потому и цена такая. Личный пример: Несколько лет назад пошел на рынок машину покупать, денег после продажи дачи и раздачи долгов осталось 7 $, хожу присматриваю, и вижу, что денег на нормальную машину впритык. Вижу стоит интересный для меня вариант, на стекле цена 9500, подошел, смотрю, хотя понимаю, что не по карману, продавец крутится вокруг, нахваливает, и между делом показывает ценники рыночные, на эту машину, там стоит 12500, говорит, срочно надо продать. Я усомнился в качестве авто, уж больно уценка крутая, но продавец начал плакаться о трудной жизни, стал показывать банковские документы о кредите, в которых было видно, что на днях предстоит крупный платеж. И машина была на уровне. Я ему сказал, что у меня всё равно денег мало, есть только 7000 и пошел к другим машинам. И тут он меня догоняет и говорит, что согласен отдать за 7000, только чтоб никому на рынке не говорил. Я и купил, нормальная машина, несколько лет отъездил, сейчас знакомый катается.

Я это к тому, что хрен бы он мне её отдал ниже себестоимости, я таких случаев на нашем рынке не видел, тем более, что время для сбора денег у него было. 6800 была себестоимость с растаможкой, я это потом из интереса узнал. Так что пусть наши дилеры не плачутся, нормально они имеют. Вот сейчас, ещё ничего в автоимпорте не случилось, только слухи пошли о подорожании в связи с катастрофой в Японии, а цены уже, даже на хлам, который стоит не один год (судя по толщине слоя пыли), прилично выросли. Я уж молчу о "ценах" на гробы, которые на Камчатке по 10 лет проездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там же ещё и заводы стоят и цена ниже получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наши дилеры рыночные от жадности охреневают, потому и цена такая. Личный пример: Несколько лет назад пошел на рынок машину покупать, денег после продажи дачи и раздачи долгов осталось 7 $, хожу присматриваю, и вижу, что денег на нормальную машину впритык. Вижу стоит интересный для меня вариант, на стекле цена 9500, подошел, смотрю, хотя понимаю, что не по карману, продавец крутится вокруг, нахваливает, и между делом показывает ценники рыночные, на эту машину, там стоит 12500, говорит, срочно надо продать. Я усомнился в качестве авто, уж больно уценка крутая, но продавец начал плакаться о трудной жизни, стал показывать банковские документы о кредите, в которых было видно, что на днях предстоит крупный платеж. И машина была на уровне. Я ему сказал, что у меня всё равно денег мало, есть только 7000 и пошел к другим машинам. И тут он меня догоняет и говорит, что согласен отдать за 7000, только чтоб никому на рынке не говорил. Я и купил, нормальная машина, несколько лет отъездил, сейчас знакомый катается.

Я это к тому, что хрен бы он мне её отдал ниже себестоимости, я таких случаев на нашем рынке не видел, тем более, что время для сбора денег у него было. 6800 была себестоимость с растаможкой, я это потом из интереса узнал. Так что пусть наши дилеры не плачутся, нормально они имеют. Вот сейчас, ещё ничего в автоимпорте не случилось, только слухи пошли о подорожании в связи с катастрофой в Японии, а цены уже, даже на хлам, который стоит не один год (судя по толщине слоя пыли), прилично выросли. Я уж молчу о "ценах" на гробы, которые на Камчатке по 10 лет проездили.

Здесь есть два главных момента:

1. покупка в Японии

2. таможня.

А так, да думаю "соточку" на каждую машину накручивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Цитата

 

По итогам I квартала этого года страны СНГ все еще удерживают лидерство в целом по экспорту из России легковых автомобилей. Однако если смотреть по конкретным странам, то на втором месте (после Белоруссии) неожиданно оказалась Германия, на третьем - Китай, а на пятом - США (на четвертом - Казахстан). В целом на три эти страны приходится треть выручки от экспорта легковых автомобилей из РФ в январе-марте 2016-го, тогда как год назад - лишь 4,4%, сообщает "Российская газета" со ссылкой на расчеты аналитиков.

Между тем, как отмечают эксперты, рост объемов поставок в Европу и США достигается во многом за счет реэкспорта подержанных автомобилей, преимущественно дорогих и очень дорогих. Так, средняя цена автомобиля, ввезенного из России в США, достигла 67,3 тысячи долларов. А в целом средняя цена экспортируемых в страны дальнего зарубежья легковых авто выросла с 20 до 29 тысяч долларов.

Для сравнения, средняя стоимость автомобиля, поставленного в Египет, составила 8400 долларов, что эквивалентно цене новых массово производимых моделей в России. То есть в отличие от дальнего зарубежья в Египет, а также в страны Восточной Европы поставляются новые российские машины экономкласса, в том числе иностранных брендов, собираемых на заводах в РФ, пишет "РГ".

После девальвации рубля стоимость автомобилей из России, выраженная в долларах, резко упала, объясняют эксперты. Выгоднее всего вывозить машины премиум-класса с высокой остаточной стоимостью, в возрасте до трех лет. На продажу идут Porsche, Range Rover, Mercedes и Audi, Toyota, купленные до кризиса.

Ранее сообщалось, что стоимость BMW X5 2011 года выпуска в России составляет около 20 тысяч евро, в то время как в Германии цена такой же машины будет уже 29 тысяч евро. Новая Toyota Corolla в США стоит более 17 тысяч долларов, тогда как в РФ ее можно приобрести чуть более чем за 10 тысяч долларов.

Но бесконечно это продолжаться не может, так как в какой-то момент все подходящие для реэкспорта авто будут выбраны с рынка, считает Сергей Удалов из аналитического агентства "Автостат".

http://auto.newsru.ru/article/17may2016/export_inomarok

 

вот такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх