Автолюбитель Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Почему Японские авто в Москве дешевле чем у нас? Импреза 2002 220 т.р. Сурф 2003 700 т.р. Цигнус 2003 1100 т.р. и т.д. в чём здесь фокус? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 там конкуренция в виде выброшенных на рынок б/у авто свежее годами, поступавшими новыми в автосалоны. Нас это ждёт лет через 10 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg007 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 там конкуренция в виде выброшенных на рынок б/у авто свежее годами, поступавшими новыми в автосалоны. Нас это ждёт лет через 10Буду оптимистом, лет через 5 Нам бы только дилеров поболее.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 найти среди етого множества "дешевых" машин живую очень тяжко... обычно авто в действительно хорошем состоянии стоит там тоже денег не малых, и что интересно у всех в объявах авто в идеале а на самом деле мусор а Лексус ЛХ470 2003 за 1.1кк ето либо продасца через час либо развалинавот пример:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9776588-4471.htmlно готов его купить за честность в описании ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Да наши дилеры рыночные от жадности охреневают, потому и цена такая. Личный пример: Несколько лет назад пошел на рынок машину покупать, денег после продажи дачи и раздачи долгов осталось 7 $, хожу присматриваю, и вижу, что денег на нормальную машину впритык. Вижу стоит интересный для меня вариант, на стекле цена 9500, подошел, смотрю, хотя понимаю, что не по карману, продавец крутится вокруг, нахваливает, и между делом показывает ценники рыночные, на эту машину, там стоит 12500, говорит, срочно надо продать. Я усомнился в качестве авто, уж больно уценка крутая, но продавец начал плакаться о трудной жизни, стал показывать банковские документы о кредите, в которых было видно, что на днях предстоит крупный платеж. И машина была на уровне. Я ему сказал, что у меня всё равно денег мало, есть только 7000 и пошел к другим машинам. И тут он меня догоняет и говорит, что согласен отдать за 7000, только чтоб никому на рынке не говорил. Я и купил, нормальная машина, несколько лет отъездил, сейчас знакомый катается. Я это к тому, что хрен бы он мне её отдал ниже себестоимости, я таких случаев на нашем рынке не видел, тем более, что время для сбора денег у него было. 6800 была себестоимость с растаможкой, я это потом из интереса узнал. Так что пусть наши дилеры не плачутся, нормально они имеют. Вот сейчас, ещё ничего в автоимпорте не случилось, только слухи пошли о подорожании в связи с катастрофой в Японии, а цены уже, даже на хлам, который стоит не один год (судя по толщине слоя пыли), прилично выросли. Я уж молчу о "ценах" на гробы, которые на Камчатке по 10 лет проездили. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 ну там же ещё и заводы стоят и цена ниже получается Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Да наши дилеры рыночные от жадности охреневают, потому и цена такая. Личный пример: Несколько лет назад пошел на рынок машину покупать, денег после продажи дачи и раздачи долгов осталось 7 $, хожу присматриваю, и вижу, что денег на нормальную машину впритык. Вижу стоит интересный для меня вариант, на стекле цена 9500, подошел, смотрю, хотя понимаю, что не по карману, продавец крутится вокруг, нахваливает, и между делом показывает ценники рыночные, на эту машину, там стоит 12500, говорит, срочно надо продать. Я усомнился в качестве авто, уж больно уценка крутая, но продавец начал плакаться о трудной жизни, стал показывать банковские документы о кредите, в которых было видно, что на днях предстоит крупный платеж. И машина была на уровне. Я ему сказал, что у меня всё равно денег мало, есть только 7000 и пошел к другим машинам. И тут он меня догоняет и говорит, что согласен отдать за 7000, только чтоб никому на рынке не говорил. Я и купил, нормальная машина, несколько лет отъездил, сейчас знакомый катается. Я это к тому, что хрен бы он мне её отдал ниже себестоимости, я таких случаев на нашем рынке не видел, тем более, что время для сбора денег у него было. 6800 была себестоимость с растаможкой, я это потом из интереса узнал. Так что пусть наши дилеры не плачутся, нормально они имеют. Вот сейчас, ещё ничего в автоимпорте не случилось, только слухи пошли о подорожании в связи с катастрофой в Японии, а цены уже, даже на хлам, который стоит не один год (судя по толщине слоя пыли), прилично выросли. Я уж молчу о "ценах" на гробы, которые на Камчатке по 10 лет проездили.Здесь есть два главных момента:1. покупка в Японии2. таможня.А так, да думаю "соточку" на каждую машину накручивают... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Большинство машин с арабских имиратов а продают как японцев. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Цитата По итогам I квартала этого года страны СНГ все еще удерживают лидерство в целом по экспорту из России легковых автомобилей. Однако если смотреть по конкретным странам, то на втором месте (после Белоруссии) неожиданно оказалась Германия, на третьем - Китай, а на пятом - США (на четвертом - Казахстан). В целом на три эти страны приходится треть выручки от экспорта легковых автомобилей из РФ в январе-марте 2016-го, тогда как год назад - лишь 4,4%, сообщает "Российская газета" со ссылкой на расчеты аналитиков. Между тем, как отмечают эксперты, рост объемов поставок в Европу и США достигается во многом за счет реэкспорта подержанных автомобилей, преимущественно дорогих и очень дорогих. Так, средняя цена автомобиля, ввезенного из России в США, достигла 67,3 тысячи долларов. А в целом средняя цена экспортируемых в страны дальнего зарубежья легковых авто выросла с 20 до 29 тысяч долларов. Для сравнения, средняя стоимость автомобиля, поставленного в Египет, составила 8400 долларов, что эквивалентно цене новых массово производимых моделей в России. То есть в отличие от дальнего зарубежья в Египет, а также в страны Восточной Европы поставляются новые российские машины экономкласса, в том числе иностранных брендов, собираемых на заводах в РФ, пишет "РГ". После девальвации рубля стоимость автомобилей из России, выраженная в долларах, резко упала, объясняют эксперты. Выгоднее всего вывозить машины премиум-класса с высокой остаточной стоимостью, в возрасте до трех лет. На продажу идут Porsche, Range Rover, Mercedes и Audi, Toyota, купленные до кризиса. Ранее сообщалось, что стоимость BMW X5 2011 года выпуска в России составляет около 20 тысяч евро, в то время как в Германии цена такой же машины будет уже 29 тысяч евро. Новая Toyota Corolla в США стоит более 17 тысяч долларов, тогда как в РФ ее можно приобрести чуть более чем за 10 тысяч долларов. Но бесконечно это продолжаться не может, так как в какой-то момент все подходящие для реэкспорта авто будут выбраны с рынка, считает Сергей Удалов из аналитического агентства "Автостат". http://auto.newsru.ru/article/17may2016/export_inomarok вот такие дела Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.