Перейти к содержанию

Что? Где? Когда?


12345

Рекомендуемые сообщения

Что-то все меньше автомобильного остается на форуме.((

Вот привлекло внимание.

Используя в разговоре привычные автомобильные термины – ДВС, «автомат», кондиционер, дисковые тормоза, ESP – мы даже не задумываемся об истории их возникновения. «Мотор» решил восстановить справедливость и вспомнить, когда и на каких автомобилях появились нововведения, которыми мы пользуемся каждый день.

Изображение

Кому интересно, смотрите тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что смутило:

Автомобили с ДВС

Когда: 1885 год

Барабанные тормоза, независимая подвеска, несущий кузов

Когда: 1922 год

Дисковые тормоза

Когда: 1958 год

то есть с 1885 по 1922 год автомобили тормозили как-то иначе.

ну, допустим, я предполагаю, как, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, про барабанные тормоза дата на картинке и в тексте разная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть с 1885 по 1922 год автомобили тормозили как-то иначе.

Изображение

при большей скорости наверно полыхало)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было тогда таких скоростей, наверняка, шоб полыхало. Максимум 25км/ч...с горы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть с 1885 по 1922 год автомобили тормозили как-то иначе.

Изображение
могли тормозить не колесо, а кардан :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могли тормозить не колесо, а кардан

Усилие, которое требуется приложить к кардану представляешь? По сравнению с тем, которое надо приложить к ободу колеса? Даже с учетом передаточного числа..

Были еще барабанные тормоза с тормозной лентой, эта лента натягивалась рычагом вокруг барабана, самоходная повозка останавливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могли тормозить не колесо, а кардан

Усилие, которое требуется приложить к кардану представляешь? По сравнению с тем, которое надо приложить к ободу колеса? Даже с учетом передаточного числа..

Были еще барабанные тормоза с тормозной лентой, эта лента натягивалась рычагом вокруг барабана, самоходная повозка останавливалась.

Ага, но вроде как последние еще даже в 30-применялись ГАЗ-А (он же Форд-А) - в детстве книжку читал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могли тормозить не колесо, а кардан

Усилие, которое требуется приложить к кардану представляешь? По сравнению с тем, которое надо приложить к ободу колеса? Даже с учетом передаточного числа..
не, ну скорости были не те тогда :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были еще барабанные тормоза с тормозной лентой, эта лента натягивалась рычагом вокруг барабана, самоходная повозка останавливалась.

щас типо такого стоит тормоз на бензопиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

post-3999-1370020378_thumb.jpg

Дополню это интересную информацию сообщением об изобретении круиз-контроля.

Ральф Титор – американский изобретатель системы круиз-контроля. Он был талантливым изобретателем и успешным бизнесменом. Он решал задачи, над которыми годами бились другие инженеры.

Титор в 12 лет вместе с двоюродным братом построил собственный автомобиль, изготовив вручную многие детали. В 1912 году, закончив Пенсильванский университет, Ральф занимается бизнесом и изобретательством. Среди его творений: метод балансировки роторов паровых турбин, газонокосилка, и даже замки и держатели для спиннинговых катушек. Все это не было бы так удивительно, если бы не одно обстоятельство – Ральф Титор был слеп с пятилетнего возраста. Он ослеп в результате несчастного случая.

Именно слепота Титора и стала причиной появления круиз-контроля. Однажды он ехал на автомобиле со своим адвокатом, обсуждая какие-то дела. Адвокат, слушая Титора, давил на «газ», а во время своих ответных реплик непроизвольно отпускал педаль. В результате такого движения Титора сильно укачало, и он решил придумать устройство, которое обеспечивало бы равномерное движение с заданной скоростью без нажатия на педаль акселератора. На реализацию идеи ушло десять лет. Патент на свое изобретение Титор получил в 1945 году, а на серийном автомобиле система впервые была установлена в 1958 году. Этим автомобилем был Chrysler Imperial. В 1988 году имя Ральфа Титора было занесено в американский Зал автомобильной славы.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания был создан в мае 1876 года Николаусом Отто.

Изображение

В начале 60-х годов ХIХ века Отто решил усовершенствовать созданный Э.Ленуаром двухтактный газовый двигатель. В ходе работы у него возникла идея о создании принципиально нового четырехтактного мотора, работающего на смеси жидкого топлива с воздухом. Однако воплотить задумку в жизнь не удалось, так как возникли трудности с организацией зажигания топливной смеси. Поэтому Отто пошел по коммерческому пути – организовал производство и продажу усовершенствованного им двигателя Ленуара. Его модель в 1867 году даже получила золотую медаль на Парижской выставке.

Но мечта о создании четырехтактного двигателя не оставляла Отто. Наконец, после долгих трудов, в мае 1876 года он изготовил первую практическую конструкцию и в следующем году запатентовал ее. Это было настоящим техническим прорывом – по всем показателям двигатель Отто превосходил двигатель Ленуара. Именно с этого момента стало возможным появление автомобиля.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Изображение

28 января 1897 года Рудольф Дизель создал первый работоспособный двигатель принципиально новой конструкции - с воспламенением от сжатия. Идеальный рабочий цикл Дизель представлял себе следующим образом: 1) получение наивысшей температуры сгорания не посредством горения, а путем механического сжатия чистого воздуха; 2) постепенное введение тонко распыленного топлива в этот сильно сжатый и потому сильно нагретый воздух; 3) правильный выбор соотношения между количеством воздуха и теплопроизводительностью топлива при установленной заранее температуре сжатия. Опыты с применением в качестве топлива угольной пыли и газа оказались неудачными, и только третий образец, работающий на нефти, оказался пригодным для практического применения. Его высота составляла 3 м, он развивал 172 об/мин, единственный цилиндр имел диаметр 250 мм, ход поршня составлял 400 мм, а мощность варьировалась от 18 до 20 л. с. Расход топлива составлял 258 г нефти на 1 л. с. в час, термический КПД достиг 26,2%. Это намного превосходило существующие двигатели Отто и судовые паровые турбины, что вызвало немедленный интерес промышленности.

Изображение

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не стыдно Константин... некоторым будет позновательно :thumbs up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх