12345 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Что-то все меньше автомобильного остается на форуме.((Вот привлекло внимание.Используя в разговоре привычные автомобильные термины – ДВС, «автомат», кондиционер, дисковые тормоза, ESP – мы даже не задумываемся об истории их возникновения. «Мотор» решил восстановить справедливость и вспомнить, когда и на каких автомобилях появились нововведения, которыми мы пользуемся каждый день.Кому интересно, смотрите тут Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 что смутило: Автомобили с ДВС Когда: 1885 год Барабанные тормоза, независимая подвеска, несущий кузов Когда: 1922 год Дисковые тормоза Когда: 1958 год то есть с 1885 по 1922 год автомобили тормозили как-то иначе. ну, допустим, я предполагаю, как, но всё же... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 кстати, про барабанные тормоза дата на картинке и в тексте разная... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 то есть с 1885 по 1922 год автомобили тормозили как-то иначе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 то есть с 1885 по 1922 год автомобили тормозили как-то иначе.при большей скорости наверно полыхало))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 про подушку, прижимающуюся к колесу читал еще в детстве в какой-то книжке Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Не было тогда таких скоростей, наверняка, шоб полыхало. Максимум 25км/ч...с горы... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 то есть с 1885 по 1922 год автомобили тормозили как-то иначе.могли тормозить не колесо, а кардан Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 могли тормозить не колесо, а карданУсилие, которое требуется приложить к кардану представляешь? По сравнению с тем, которое надо приложить к ободу колеса? Даже с учетом передаточного числа.. Были еще барабанные тормоза с тормозной лентой, эта лента натягивалась рычагом вокруг барабана, самоходная повозка останавливалась. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 могли тормозить не колесо, а карданУсилие, которое требуется приложить к кардану представляешь? По сравнению с тем, которое надо приложить к ободу колеса? Даже с учетом передаточного числа.. Были еще барабанные тормоза с тормозной лентой, эта лента натягивалась рычагом вокруг барабана, самоходная повозка останавливалась.Ага, но вроде как последние еще даже в 30-применялись ГАЗ-А (он же Форд-А) - в детстве книжку читал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 могли тормозить не колесо, а карданУсилие, которое требуется приложить к кардану представляешь? По сравнению с тем, которое надо приложить к ободу колеса? Даже с учетом передаточного числа.. не, ну скорости были не те тогда Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Были еще барабанные тормоза с тормозной лентой, эта лента натягивалась рычагом вокруг барабана, самоходная повозка останавливалась.щас типо такого стоит тормоз на бензопиле Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krig Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Дополню это интересную информацию сообщением об изобретении круиз-контроля.Ральф Титор – американский изобретатель системы круиз-контроля. Он был талантливым изобретателем и успешным бизнесменом. Он решал задачи, над которыми годами бились другие инженеры.Титор в 12 лет вместе с двоюродным братом построил собственный автомобиль, изготовив вручную многие детали. В 1912 году, закончив Пенсильванский университет, Ральф занимается бизнесом и изобретательством. Среди его творений: метод балансировки роторов паровых турбин, газонокосилка, и даже замки и держатели для спиннинговых катушек. Все это не было бы так удивительно, если бы не одно обстоятельство – Ральф Титор был слеп с пятилетнего возраста. Он ослеп в результате несчастного случая.Именно слепота Титора и стала причиной появления круиз-контроля. Однажды он ехал на автомобиле со своим адвокатом, обсуждая какие-то дела. Адвокат, слушая Титора, давил на «газ», а во время своих ответных реплик непроизвольно отпускал педаль. В результате такого движения Титора сильно укачало, и он решил придумать устройство, которое обеспечивало бы равномерное движение с заданной скоростью без нажатия на педаль акселератора. На реализацию идеи ушло десять лет. Патент на свое изобретение Титор получил в 1945 году, а на серийном автомобиле система впервые была установлена в 1958 году. Этим автомобилем был Chrysler Imperial. В 1988 году имя Ральфа Титора было занесено в американский Зал автомобильной славы.Источник Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krig Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания был создан в мае 1876 года Николаусом Отто.В начале 60-х годов ХIХ века Отто решил усовершенствовать созданный Э.Ленуаром двухтактный газовый двигатель. В ходе работы у него возникла идея о создании принципиально нового четырехтактного мотора, работающего на смеси жидкого топлива с воздухом. Однако воплотить задумку в жизнь не удалось, так как возникли трудности с организацией зажигания топливной смеси. Поэтому Отто пошел по коммерческому пути – организовал производство и продажу усовершенствованного им двигателя Ленуара. Его модель в 1867 году даже получила золотую медаль на Парижской выставке.Но мечта о создании четырехтактного двигателя не оставляла Отто. Наконец, после долгих трудов, в мае 1876 года он изготовил первую практическую конструкцию и в следующем году запатентовал ее. Это было настоящим техническим прорывом – по всем показателям двигатель Отто превосходил двигатель Ленуара. Именно с этого момента стало возможным появление автомобиля.Источник Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krig Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 28 января 1897 года Рудольф Дизель создал первый работоспособный двигатель принципиально новой конструкции - с воспламенением от сжатия. Идеальный рабочий цикл Дизель представлял себе следующим образом: 1) получение наивысшей температуры сгорания не посредством горения, а путем механического сжатия чистого воздуха; 2) постепенное введение тонко распыленного топлива в этот сильно сжатый и потому сильно нагретый воздух; 3) правильный выбор соотношения между количеством воздуха и теплопроизводительностью топлива при установленной заранее температуре сжатия. Опыты с применением в качестве топлива угольной пыли и газа оказались неудачными, и только третий образец, работающий на нефти, оказался пригодным для практического применения. Его высота составляла 3 м, он развивал 172 об/мин, единственный цилиндр имел диаметр 250 мм, ход поршня составлял 400 мм, а мощность варьировалась от 18 до 20 л. с. Расход топлива составлял 258 г нефти на 1 л. с. в час, термический КПД достиг 26,2%. Это намного превосходило существующие двигатели Отто и судовые паровые турбины, что вызвало немедленный интерес промышленности.Источник Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Фролов Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 спамер блеать )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Как не стыдно Константин... некоторым будет позновательно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Фролов Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 их зобанили в википэдии? )) ссылка как бэ намекает Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.