МБФ Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Появилось пара часов времени, продолжу развлекаться с ОСАГО. Вчера РСА постоянно перебрасывал меня на сайт Поволжского страхового альянса, моя проверка показала (по крайней мере не нашел данных), что на Камчатке нет ни филиала, ни представителей этого ПСА. К кому и куда обращаться в случае ДТП не ясно. Сейчас пошел по новой. Сначала Росгосстрах. Там у меня Личный кабинет, пароль, действующий полис, который хочу продлить.... Вчера долго заполнял, меня проверяли, потом перебрасывали в ПСА. Всё. Потом Спасские ворота. Заполняю анкету, дойдя до кнопки "Оформить", обнаруживаю, что она не активна. Потом появляется надпись "Что-то пошло не так, попробуйте зайти позже"... Всё. Согаз - с малым разнообразием повтор ситуации со Спасскими воротами. Ингосстрах - заполнение, проверки, переброска на РСА, оттуда опять в ПСА .Хрен с вами, сейчас попробую там оформить. Надоело. Центробанк, возглавляющий эту херню, пидарасы! А Наибулина вообще гермафродит. И трахает её Путин!. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 1 час назад, МБФ сказал: Хрен с вами, сейчас попробую там оформить. Надоело. Вроде раз в неделю меняется автоматический выбор. Будет какой-нибудь СК "Стерх" Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Ресо - всё заканчивается на этапе регистрации на сайте. Пароля у меня, естественно, нет, предлагает получить одноразовый, но не даёт вариантов получения, ни телефон, ни почту не спрашивает... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 2 часа назад, МБФ сказал: Ресо - всё заканчивается на этапе регистрации на сайте. Пароля у меня, естественно, нет, предлагает получить одноразовый, но не даёт вариантов получения, ни телефон, ни почту не спрашивает... у Ресо адавая капча. Лучше не начинать. Я себе оформил в ERGO. Да, тут нет представительства, но на тот момоент меня заблочили даже на сайте РСА, якобы за предоставление неверных данных (ага, сканы документов) Из плюсов, сайт не виснет, не глючи, капчи вводятся, смс приходят. Заявка обрабатывается сутки, но затем я реально все оформил. Все бьется по базам РСА. За границей у меня была мед.страховка от ERGO, пришлось обратиться с ребенком, все было отработано на отлично. Не знаю конечно, пожно это записать в плюсы при оформлении ОСАГО. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Альфа Страхование. Всё закончилось на этапе заполнения анкеты, кнопки "Расчитать" и "Оформить" не активны. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Ингосстрах - несколько раз регистрировался, авторизировался, входил-выходил... Отправлял на проверку. Даже получил код доступа по СМС, ввел. Всё. Сижу уже минут 40, сайт неактивный, ни на что не реагирует. И что интересно, вчера с каждого сайта меня сбрасывало на сайт РСА, сегодня ни разу. Просто отключаются. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Может не его эту страховку? Аккуратно ездить и если чё гаишникам так и сказать что не смог оформить, и заплатить штраф 250р. Саныч может попробовать в офис Согаза сходить на Советскую Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Чудо! Свершилось! Пришел вечером домой, навскидку открыл скписок сайтов, ткнул в первый попавшийся, которым оказался Альфа Страхование, открыл, на автомате заполнил анкету, и... вдруг всё пошло, со всеми регистрациями, проверками и танцев с бубном, минут за 40-50 мне всё сделали, расчитали и предложили оплатить. Оплатил картой. на почту пришел полис, я его распечатал. На Suzuki Jimny Wide, 1.3, 2001 г., с двумя половозрелыми водителями, стоимость 5300 рублей. Немного удивило, что тут же автоматом списали 300 рублей за дополнительную страховку от несчастного случая на 100тыр., которую я не заказывал. И туда допы добрались. Ну и хрен с ними. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Александр, поздравляю! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кутх Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 За отсутствие ОСАГО водителей хотят штрафовать каждый день Водители без полиса ОСАГО могут получать штрафы ежедневно, когда заработает пилотный проект по выявлению автовладельцев без ОСАГО при помощи дорожных камер Читайте также Срок действия ОСАГО предложили уменьшить до одного дня Об этом сообщил ТАСС исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. «Пока методологически говорится, что один штраф в день, независимо от того, сколько камер он (водитель) проехал. Пока документ не подписан со стороны УВД, я не готов точно сказать», — сообщил Уфимцев. Ранее обсуждался вариант, что водитель будет получать штраф после проезда под каждой камерой. По словам Уфимцева, пилотный проект будет сначала запущен на территории Москвы, а затем распространен на остальные регионы. Сроков запуска исполнительный директор РСА не назвал. Как уверяют журналисты агентства, первые три месяца проект будет работать в тестовом режиме — водителей без ОСАГО не оштрафуют, а просто пришлют им уведомление об отсутствии полиса. Напомним, что наказание за езду без страховки предусмотрено частью 2 статьи 12.3 КоАП и представляет собой штраф 800 рублей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Конечно проще оштрафовать чем решить проблему почему полисы так сложно купить. Особенно человеку который на Вы с техникой и всякими личными карточками водителей Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Цитата На Камчатке до 30% автомобилистов ездят без ОСАГО: эксперт 25 июня 2018, 08:03 В России выявлять автовладельцев, которые ездят без ОСАГО, вскоре будут с помощью камер видео и фотофиксации. Осенью, как рассказал АСН, исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, эксперимент может начаться в Москве, а потом будет применяться по всей стране. Евгений Уфимцев оценивает число автомобилистов, которые ездят без полиса ОСАГО, в 2-4 млн человек (при этом 4 млн - это очень пессимистичный прогноз), или 5-10% от общего количества российских автомобилистов. Этот показатель значительно отличается в зависимости от региона. «Есть регионы как Камчатка, где доля доходит до 25-30%», ‒ сказал Уфимцев. Ранее «КамИНФОРМ» сообщало, что на Камчатке полиция завершила расследование уголовного дела против двух жителей Петропавловска-Камчатского, которые занимались продажей фальшивых полисов ОСАГО. Жертвами мошенников стали более 130 человек, а сами злоумышленники за время своей деятельности заработали более 1,2 млн рублей. http://kamchat.info/novosti/na_kamchatke_do_30_avtomobilistov_ezdyat_bez_osago_ekspert/ Надеюсь глючить система не будет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Они бы сначала е-осаго заставили нормально и без сбоев работать, а то одно так до ума и не довели, а за другое уже взялись. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Цитата ОНФ выявил проблемы с покупкой полисов ОСАГО в регионах Несмотря на усилия ЦБ по обеспечению доступности ОСАГО, проблемы с покупкой полисов не исчезли. Как показало исследование Общероссийского народного фронта, в ряде регионов купить электронный полис ОСАГО невозможно. Эксперты рекомендуют обращаться в офисы страховых компаний или обжаловать отказ в суде, пишет РБК. Как свидетельствуют данные ежегодного мониторинга рынка ОСАГО, в целом ситуация с доступностью полисов ОСАГО в российских регионах к 2018 году улучшилась благодаря введению обязательной продажи полисов через интернет с 1 января 2017 года, но автовладельцы по-прежнему сталкиваются с проблемами. В ходе исследования почти в 60% случаях при попытке заключить договор ОСАГО через интернет у автовладельца возникли проблемы технического характера, а в четырех регионах ни одна попытка оформить e-ОСАГО не удалась. Неудачные попытки были зафиксированы в городах Черкесск (Карачаево-Черкесия), Владикавказ (Северная Осетия — Алания), Майкоп (Адыгея) и Улан-Удэ (Бурятия). Три из этих регионов входят в топ-10 самых убыточных по ОСАГО по итогам 2017 года. Среди проблем, которые фиксировали активисты ОНФ, — зависание сайта, сложности при регистрации, проблемы с получением кодов подтверждения, объявления о временной невозможности заключить договор ОСАГО. Также сложно было перейти с сайта страховой компании на сайт РСА, где гарантированно оформляется покупка полиса у компании, выбранной случайным образом. Замена страховщика часто не удовлетворяет клиента: предлагаемая страховая компания может быть малоизвестна или не иметь представительства в регионе страхователя. Например, в Воронеже участнику исследования предложили заключить договор с новокузнецкой СК "Сибирский Спас", работающей в регионе через представителя, а автовладельцу из Зеленодольска (Татарстан) — в СК "Сервисрезерв" из города Коврова (Владимирская область). А владельцы мотоциклов не могут приобрести полисы вовсе и ездят за страховками в соседние регионы. По мнению авторов исследования, высокий процент "ошибок" при оформлении электронного полиса привязан к определенным регионам, которые признаны высокоубыточными и где число продаж ОСАГО искусственно сдерживается. В Российском союзе автостраховщиков заявляют, что проблемы с покупкой полисов е-ОСАГО носят единичный характер и вызваны ошибками в заполнении данных со стороны страхователя. По словам экспертов, система электронных полисов ОСАГО, которая должна была полностью искоренить проблему приобретения полисов в "токсичных" регионах и дать возможность выбрать любую страховую компанию, в итоге работает так, что страховщики, не нарушая закон, могут избегать страхования нежелательных для них клиентов. По их словам, требования к работоспособности сайта страховщика недостаточно жесткие, и доказать умысел очень сложно, а эффективного инструмента контроля страховщиков не существует. Сами же страховщики не хотят развивать продажи в "токсичных" регионах из-за проблем тарификации и обилия недобросовестных автоюристов. На высокую убыточность в регионе, из-за которой страховщики не хотят продавать там свои полисы, влияют и многие другие факторы, такие как природно-климатические условия, состояние дорог, плотность дорожного движения. В итоге у автомобилистов в проблемных регионах нет возможности выбора страховщика, а из-за технических ошибок они вынуждены оформлять полис там, где ему предложит система случайного распределения. Как пояснил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин, если автомобилист не может купить электронный ОСАГО, ему рекомендуется идти в офис страховой компании, однако там он может столкнуться с отказом в заключении договора ОСАГО без покупки доппродукта: с навязыванием дополнительных услуг в страховых компаниях столкнулись 49,6% опрошенных автомобилистов и 56% мотоциклистов. Поэтому рекомендуется приобретать доппродукт вместе с ОСАГО, а потом отказываться от него, пока не истек соответствующий срок отказа от страхового продукта. "Если ОСАГО не продают и с дополнительными продуктами, последний вариант — до посинения заполнять электронный полис", — отметил Янин, добавив, что КонфОП известен случай, когда владелец мотоцикла заполнял данные на электронный полис ОСАГО в течение двух дней. Также рекомендуется обращаться в Российский союз автостраховщиков и Федеральную антимонопольную службу, записав процедуру покупки полиса на диктофон или на видео. Так как страховые компании не имеют права отказать в такой услуге без законных оснований, то компанию обяжут оформить полис без дополнительных услуг и наложить штраф на страховую. Кроме того, незаконные действия страховых компаний можно обжаловать в суде: формально клиент имеет право заключать договор с любой страховой компанией, а страховщик не вправе отказать в заключении договора. Поэтому при покупке ОСАГО необходимо зафиксировать свое заявление на заключение договора страхования. Среди других проблем, связанных с заключением договора, стоит отметить длинные очереди: активисты из Хабаровска сообщили, что очередь по предварительной записи может доходить до трех недель, из-за чего люди, купившие новый автомобиль, не могут зарегистрировать его в ГИБДД в десятидневный срок, как того требует закон, и вынуждены платить штраф. Ранее Российский союз автостраховщиков предложил Минфину РФ ввести для автомобилистов пятидневный срок обращения за выплатой по ОСАГО. В проекте поправок к закону об ОСАГО, подготовленном РСА, указывается, что ограничение в пять дней позволит избежать спорных ситуаций, когда автовладельцы заявляют о ДТП по прошествии длительного срока. Нынешнее же отсутствие временных ограничений, по утверждению страховщиков, часто используют мошенники, поскольку в таких случаях сложно разобраться в обстоятельствах происшествия. Если пятидневное ограничение будет введено, то автомобилистам придется объяснять свое несвоевременное уведомление о ДТП и доказывать, что у них не было возможности сделать это в указанный срок. Первый зампред комитета Госдумы РФ по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков назвал предложение РСА "изощренными попытками страховщиков уйти от выплат страхователям", отметив, что часто обратиться в страховую компанию в течение пяти дней после ДТП автомобилисты не в состоянии по ряду объективных причин. http://auto.newsru.ru/article/17aug2018/osago_net Всё печально с ОСАГО Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Цитата ОНФ не нашел проблем с выдачей полисов ОСАГО на Камчатке 21 августа 2018, 08:14 На Камчатке активисты ОНФ проверили условия оформления полиса ОСАГО. Они посетили офисы компаний-страховщиков, расположенные в Петропавловске-Камчатском, оценили возможность оформления договора онлайн, а также провели опрос среди автовладельцев и мотоциклистов, в котором приняли участие более 30 человек. Отмечается, что в сравнении с 2016 годом, когда Народный фронт проводил в регионах подобное исследование, многое изменилось. «Сегодня мы не встретили очередей, не столкнулись с отсутствием бланков, не выявили фактов непредоставления информации о возможности получения скидки за безаварийную езду. Это говорит о том, что ситуация исправляется и этому в большой степени способствует развитие интернет-коммуникаций», – прокомментировал представитель регионального штаба ОНФ в Камчатском крае Игорь Коваленко. Он пояснил, что с распространением на полуострове передающих технологий граждане все чаще предпочитают совершать сделку в онлайн-режиме, что существенно разгрузило офисы продаж. Общественники провели собственный анализ сайтов пяти страховщиков, работающих на Камчатке, который показал, что во всех случаях данная услуга предоставляется исправно. Телефонный опрос, проведенный общественниками, также подтвердил отсутствие у жителей серьезных проблем с оформлением ОСАГО. В то же время была выявлена слабая информированность граждан о проверке своего коэффициента за безаварийную езду (КБМ) на сайте Российского союза автостраховщиков. Более половины опрошенных признались, что до сих пор не имели представления о такой возможности. А на вопрос: «Знаете ли вы, как действовать в случае, если КБМ был рассчитан неправильно?» – все участники дали отрицательный ответ. Напомним, что реформа предполагает расширение тарифного коридора и более справедливый механизм расчета КБМ. Ожидается, что уже осенью произойдет обновление системы, а в ближайшие пять лет страховым компаниям будет дано право самостоятельно устанавливать тарифы и поправочные коэффициенты. http://kamchat.info/novosti/onf_ne_nashel_problem_s_vydachej_polisov_osago_na_kamchatke/ Не верю. Сам пять машин страхую. Может они не страховали, а просто посмотрели что сайт открылся? И то, что прийти в офис и через 10 минут можно с полисом выйти то же не верю. Да и не было в городе столько фирм по помощи в продажах полиса, если бы всё так гладко было как они говорят. -1 к моему рейтингу ОНФ( Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 на следующей неделе проверю- специально поеду на продление полиса в офис РГС. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Цитата Электронный полис ОСАГО начнет действовать через три дня после покупки Центральный банк РФ указал, что электронный договор ОСАГО не может вступать в силу ранее трех дней с даты его заключения. Соответствующее указание зарегистрировал Минюст. Для заключения договора ОСАГО в электронном виде клиент должен отправить электронные копии документов. Если этого не произошло или присланные данные оказались недостоверны, то страховщик может в течение трех часов прекратить заключение полиса, направив предупреждение об этом страхователю. В документе также говорится, что на один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет страхователя на сайте страховщика — это нужно для снижения риска мошенничества. Кроме того, устанавливается, что ключ простой электронной подписи может состоять только из латинских букв и цифр. Это указание принято для решения ситуаций, когда автовладелец не может зарегистрироваться в личном кабинете на сайте страховщика из-за того, что в ключе используются схожие по написанию русские и латинские буквы. https://news.drom.ru/63082.html Другими способами уже никак не могут справиться с мошенниками? обязательно добропорядочные граждане должны неудобства испытывать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 вчера оформлял полис, прежний был РГС. Ну я, ессно, с РГС и начал процедуру оформления. После ввода данных и их проверки, вывели сумму за ЕОСАГО 3800, а затем выкинули меня в РСА, где предлагалась другая СК, но полис уже выходил 6100. Одновременно, мучал СОГАЗ, Альянс, Ингосстрах и ВСК. Вот в ВСК и оформил за 3830 рублей. Остальные компании предлагали оформиться на 1500-2000 руб.дороже. Как то так... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Цитата Госдума разрешила не возить бумажный полис ОСАГО. В ПДД эти требования пока остались Бумажный и электронный полис ОСАГО уравняют в правах — соответствующий документ в первом чтении одобрила Госдума РФ. Согласно законопроекту, предъявление бумажной распечатки полиса на дороге станет необязательным — для проверки полиса полицией должны быть другие возможности, например, с мобильного устройства или через обращение к информационной базе данных. По информации агентства ТАСС, поправки означают, что автовладелец может не иметь при себе ни распечатки электронного полиса ОСАГО, ни бумажного полиса на бланке строгой отчетности, но при этом остается норма закона, согласно которой при желании автовладелец может получить у страховой компании полис на бланке. При покупке электронного полиса у водителей останется возможность получить типовой бланк непосредственно в офисе страховщика или заказать этот документ по почте с оплатой пересылки. Примечательно, что из ПДД норма о наличии при себе у водителя полиса никуда не исчезла. Представители Российского союза автостраховщиков говорят, пока правила не приведены в соответствие с законом, полис лучше иметь при себе — планшет для удаленной проверки страховки есть не у всех сотрудников ГИБДД. Закон, разрешающий не возить с собой полис, находится выше ПДД, так что формально наказания за отсутствие бумажной копии нет, но разногласия с инспектором возникнуть могут. Кроме того, обязанность предъявить полис ОСАГО в бумажном виде исчезнет из процедур постановки машины на учет и проведения техосмотра. https://news.drom.ru/64415.html Ого, то есть полис сейчас вообще не нуден? Просто говоришь что у тебя электронный полис, а гаишник может и не проверить по базе, или база зависнуть, или связи нет или... Зато камеры всё увидят... даже тех, кто заплатил за полис... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 это оочень печально, что ОСАГО уже столько лет, а порядок был только на первом этапе. Сейчас- полный пздц... и всем пох на регулятор ЦБ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 18 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 3 часа назад, Автолюбитель сказал: Ого, то есть полис сейчас вообще не нуден? Просто говоришь что у тебя электронный полис, а гаишник может и не проверить по базе, или база зависнуть, или связи нет или... Зато камеры всё увидят... даже тех, кто заплатил за полис... У нас камеры видеть начнут не скоро, имхо. В нерезиновой только-только запускают систему вроде как. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Цитата Центробанк утвердил новые тарифы ОСАГО Совет директоров Центробанка 30 ноября утвердил указание о предельных размерах базовых ставок ОСАГО, фактически запустив первый этап анонсированной весной реформы по либерализации тарифов автогражданки, пишет газета "Коммерсант". Согласно сообщению регулятора, на 20% вверх и вниз будет расширен тарифный коридор базовых ставок ОСАГО. Сейчас тарифы варьируются от 3432 до 4118 рублей, а новый коридор составит от 2746 до 4942 рублей. При этом решения по установлению тарифа внутри коридора будут принимать страховые компании, а ЦБ займется отслеживанием верхнего предела цен на рынке, чтобы предотвратить завышение тарифов страховщиками. Помимо этого, одобренный ЦБ документ вводит более гибкую систему коэффициента "возраст-стаж" (КВС) с более детальной градацией (58 ступеней вместо действующих четырех). "Для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа коэффициент будет равен 1,87, для наименее рискованного (автолюбители старше 59 лет со стажем более трех лет) коэффициент будет фактически в два раза меньшим – 0,93, что создаст льготные условия для лиц пенсионного возраста", – сообщили в ЦБ. Реформа затрагивает и так называемый коэффициент аварийности – бонус-малус (КБМ). После вступления изменений в силу он будет назначаться водителю раз в год (1 апреля). Так, если на 1 апреля 2019 года у автовладельца будет несколько значений КБМ, то ему будет присвоен самый низкий из них. "Такой подход позволит исключить случаи "задвоения" КБМ, закрепляет страховую историю за водителем и предполагает отказ от ее обнуления при перерыве в вождении: все накопленные скидки будут сохраняться", – поясняется в сообщении регулятора. Ожидается, что новые тарифы начнут действовать 1 января 2019 года. Для этого необходимо утверждение указания ЦБ Минюстом. Ожидается, что документ поступит в ведомство в ближайшее время. По словам исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгения Уфимцева, в результате реформы средняя цена полиса ОСАГО не должна вырасти более чем на 5%. Так, по данным союза, средняя цена полиса за девять месяцев 2018 года составила 5,7 тыс. рублей. Предполагается, что прибавка в среднем составит не более 300 рублей. При этом летом в РСА заявляли об удорожании полиса в среднем на 2 тыс. рублей – причиной переоценки могло стать сокращение убыточности ОСАГО. "Очевидно, в ряде регионов повышение цен состоится. Но в Москве этого быть не должно, это прибыльный рынок для страховщиков, и для удержания клиентов они тут цены повышать не будут" – полагает директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин. Наконец, президент РСА Игорь Юргенс заявил, что от реформы выиграют аккуратные водители, в то время как "автовладельцы с аварийным стилем вождения получат мощный экономический стимул для того, чтобы его менять". http://auto.newsru.ru/article/03dec2018/osago Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Цитата Так, если на 1 апреля 2019 года у автовладельца будет несколько значений КБМ, то ему будет присвоен самый низкий из них. Сам ЦБ пусть с собой для начала разберется кто им управляет и кому он принадлежит прежде чем людям в карман лезть. А во вторых, какие баллы, какие накопления если человек дал деньги дяде васе из цб, затем год безаварийно проездил, то почему этот дядя вася оставляет все эти денежные средства у себя в кармане? Человек некуда не вье**лся, тоесть не получил услугу в полном обьеме на средства которые им были уплаченные на этот случай, а услуги не получил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Это принцип любого страхования. Заплатил немного, что то случилось, возместили ущерб, оплатили лечение и т.д. Ничего не случилось, радуйся, но на твои деньги вылечили кого то другого, и, естественно страховая компания получила прибыль. Ты же не работаешь бесплатно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 2 часа назад, Sergey.Z сказал: Это принцип любого страхования. Заплатил немного, что то случилось, возместили ущерб, оплатили лечение и т.д. Ничего не случилось, радуйся, но на твои деньги вылечили кого то другого, и, естественно страховая компания получила прибыль. Ты же не работаешь бесплатно. Человек за срок действия этого полиса никому не причинил вреда. Тогда почему эти деньги на оплату следущего страхового полиса не переходят? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.