Перейти к содержанию

109-й кузов Королла/Спринтер (Колхозница)


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Делимся опытом и запчастями))

 

Интересует от чего подходят рессоры или как их можно "взбодрить".

 

Также интересен расход топлива для дизель 4вд, какой нормальный? я в 10 литров еле укладываюсь, считаю как-то многовато для лета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рессоры туда идеально становились от микрика Ниссан Ванета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чего нибудь русского бы, что в магазинах продаётся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королла автомат или меха? Если меха, то немного завышен расход. Можно посмотреть фильтр воздушный, давление в шинах, выкат с горки. Ну и не гонять :) Я вчера на выдовой королле АЕ104 с автоматом на почти 13 литрах 92-го проехал 150 км, из них 40 км по городу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спринтер МКПП, их дизельных выдовых вроде не бывает на автомате в таком кузове.

Накат нормальный, я не гоняю, наоборот как пенсионер в правом ряду, давление везде 2 кг.

Фильтра на следующей неделе (как придут с экзиста) поменяю.

 

А то 2с совсем не радует:

1. запуск плохой, на холодную чуть лучше, чем на горячую

2. дымит сильно

3. тянет плохо

4. расход 10 литров

 

Буду пытаться небольшими вложениями и силами бороться.

 

Начну с фильтров

Аккум пробовал цеплять второй крокодилами, но запуск не улучшился (думали напруги аккуму не хватает дизель прокрутить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, 109-е все на мехе. Если плохо крутит стартер, а АКБ в порядке, то в первую очередь силовые провода от АКБ к стартеру, двигателю и кузову на ревизию. Везде все зачистить и протянуть, особенно массу. Возможно, плохая масса на дрыгателе. Ну и если это все не помогает, то уже смотреть стартер.По запуску: ревизия свечей накала, замер компрессии, замер зазоров в клапанах. Если зазоров нет, то один раз клапана можно отрегулировать. Дымит обычно из-за забитого воздухофильтра. Пока старый можно попробовать продуть сжатым воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируй клапанные зазоры. 

да-да, тоже об этом говорили, после фильтров займусь

 

Да, точно, 109-е все на мехе. Если плохо крутит стартер, а АКБ в порядке, то в первую очередь силовые провода от АКБ к стартеру, двигателю и кузову на ревизию. Везде все зачистить и протянуть, особенно массу. Возможно, плохая масса на дрыгателе. Ну и если это все не помогает, то уже смотреть стартер. По запуску: ревизия свечей накала, замер компрессии, замер зазоров в клапанах. Если зазоров нет, то один раз клапана можно отрегулировать. Дымит обычно из-за забитого воздухофильтра. Пока старый можно попробовать продуть сжатым воздухом.

Крутит вроде нормально, но не заводит.

Фильтры заменю.

 

Спасибо всем за советы начинающему королловоду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика зазора клапанов 1500р.

Регулировка, при необходимости + 1000.

Это на Дачной, где головки чинят, но запись только на 21 число 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить зазоры при наличии инструмента и набора щупов ты и сам у себя в гараже можешь :) Впускные клапана 0,20-0,30 мм, выпускные 0,25-0,35 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировать то не смогу, а дело с плохим запуском надеюсь в плохих зазорах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под клапанную прокладку сразу купи, если регулировать будешь :Smile043:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка вроде норм.

 

Вот думаю может действительно под рессоры пружины поставить, был бы какой нибудь кит недорогой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка вроде норм.

 

Вот думаю может действительно под рессоры пружины поставить, был бы какой нибудь кит недорогой))

Ты после снятия крышки опять на старую прокладку посадишь? мда... Ну как не дорогой, чашку то варить на верху придется и усиливать...фигней не занимайся, отдай прокатать рессоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда уж проще ему клапана сразу притереть, маслосъемные колпачки поменять и т.п? Чтоб по 100 раз туда не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда уж проще ему клапана сразу притереть, маслосъемные колпачки поменять и т.п? Чтоб по 100 раз туда не лазить.

 

Ты считаешь, что для регулировки клапанных зазоров требуется снятие головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прокладка вроде норм.

 

Вот думаю может действительно под рессоры пружины поставить, был бы какой нибудь кит недорогой))

Ты после снятия крышки опять на старую прокладку посадишь? мда... Ну как не дорогой, чашку то варить на верху придется и усиливать...фигней не занимайся, отдай прокатать рессоры.

 

Думается что старая прокладка лучше новой автомировской.

 

Прокатывать рессоры(мои) не вариант, да и вообще почитал про прокатку, пишут, что это не надолго 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь, что для регулировки клапанных зазоров требуется снятие головки?

Не требуется. Но тем не менее раз ему лезть под клапанную крышку и частично соприкасаться с клапанами!! Можно было бы и сдернуть башку обслушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх