Автолюбитель Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Делимся опытом и запчастями)) Интересует от чего подходят рессоры или как их можно "взбодрить". Также интересен расход топлива для дизель 4вд, какой нормальный? я в 10 литров еле укладываюсь, считаю как-то многовато для лета. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Рессоры туда идеально становились от микрика Ниссан Ванета. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 от чего нибудь русского бы, что в магазинах продаётся Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Андре, ты поднялся? С паджерика на короллу пересел?!!))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 ну типа того Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Королла автомат или меха? Если меха, то немного завышен расход. Можно посмотреть фильтр воздушный, давление в шинах, выкат с горки. Ну и не гонять Я вчера на выдовой королле АЕ104 с автоматом на почти 13 литрах 92-го проехал 150 км, из них 40 км по городу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Спринтер МКПП, их дизельных выдовых вроде не бывает на автомате в таком кузове.Накат нормальный, я не гоняю, наоборот как пенсионер в правом ряду, давление везде 2 кг.Фильтра на следующей неделе (как придут с экзиста) поменяю. А то 2с совсем не радует:1. запуск плохой, на холодную чуть лучше, чем на горячую2. дымит сильно3. тянет плохо4. расход 10 литров Буду пытаться небольшими вложениями и силами бороться. Начну с фильтровАккум пробовал цеплять второй крокодилами, но запуск не улучшился (думали напруги аккуму не хватает дизель прокрутить) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Отрегулируй клапанные зазоры. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Да, точно, 109-е все на мехе. Если плохо крутит стартер, а АКБ в порядке, то в первую очередь силовые провода от АКБ к стартеру, двигателю и кузову на ревизию. Везде все зачистить и протянуть, особенно массу. Возможно, плохая масса на дрыгателе. Ну и если это все не помогает, то уже смотреть стартер.По запуску: ревизия свечей накала, замер компрессии, замер зазоров в клапанах. Если зазоров нет, то один раз клапана можно отрегулировать. Дымит обычно из-за забитого воздухофильтра. Пока старый можно попробовать продуть сжатым воздухом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Отрегулируй клапанные зазоры. да-да, тоже об этом говорили, после фильтров займусь Да, точно, 109-е все на мехе. Если плохо крутит стартер, а АКБ в порядке, то в первую очередь силовые провода от АКБ к стартеру, двигателю и кузову на ревизию. Везде все зачистить и протянуть, особенно массу. Возможно, плохая масса на дрыгателе. Ну и если это все не помогает, то уже смотреть стартер. По запуску: ревизия свечей накала, замер компрессии, замер зазоров в клапанах. Если зазоров нет, то один раз клапана можно отрегулировать. Дымит обычно из-за забитого воздухофильтра. Пока старый можно попробовать продуть сжатым воздухом.Крутит вроде нормально, но не заводит.Фильтры заменю. Спасибо всем за советы начинающему королловоду)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Из королл мне только тауринги вкатывают Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Диагностика зазора клапанов 1500р.Регулировка, при необходимости + 1000.Это на Дачной, где головки чинят, но запись только на 21 число Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Проверить зазоры при наличии инструмента и набора щупов ты и сам у себя в гараже можешь Впускные клапана 0,20-0,30 мм, выпускные 0,25-0,35 мм. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 регулировать то не смогу, а дело с плохим запуском надеюсь в плохих зазорах Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Под клапанную прокладку сразу купи, если регулировать будешь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 прокладка вроде норм. Вот думаю может действительно под рессоры пружины поставить, был бы какой нибудь кит недорогой)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 прокладка вроде норм. Вот думаю может действительно под рессоры пружины поставить, был бы какой нибудь кит недорогой))Ты после снятия крышки опять на старую прокладку посадишь? мда... Ну как не дорогой, чашку то варить на верху придется и усиливать...фигней не занимайся, отдай прокатать рессоры. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Может тогда уж проще ему клапана сразу притереть, маслосъемные колпачки поменять и т.п? Чтоб по 100 раз туда не лазить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Может тогда уж проще ему клапана сразу притереть, маслосъемные колпачки поменять и т.п? Чтоб по 100 раз туда не лазить. Ты считаешь, что для регулировки клапанных зазоров требуется снятие головки? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 прокладка вроде норм. Вот думаю может действительно под рессоры пружины поставить, был бы какой нибудь кит недорогой))Ты после снятия крышки опять на старую прокладку посадишь? мда... Ну как не дорогой, чашку то варить на верху придется и усиливать...фигней не занимайся, отдай прокатать рессоры. Думается что старая прокладка лучше новой автомировской. Прокатывать рессоры(мои) не вариант, да и вообще почитал про прокатку, пишут, что это не надолго Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Ты считаешь, что для регулировки клапанных зазоров требуется снятие головки? Не требуется. Но тем не менее раз ему лезть под клапанную крышку и частично соприкасаться с клапанами!! Можно было бы и сдернуть башку обслушить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.