~FreeOn~ Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Кто нибудь знает где у нас в городе можно приобрести экстракторы для извлечения повреждённого крепежа, например обломанных болтов?Заезжал в магазин на кольце ХЗ, там вообще на меня посмотрели с удивленными глазами и спросили, а это что вообще такое..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 В Автомире были. Только этими экстракторами поврежденные болты выкручиваются в очень редких случаях. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня болт выкручивался, но потом обломился, думаю не всё так безнадёжно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 автомир, бери подороже - те что недорого слизываются, те что подороже - обламываются. болтик покорми wd-шкой заранее Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Если кусочек торчит снаружи - его лучше зацепить специальной головкой. В Автомире такие тоже есть, лежат где-то в самом конце прилавков, там, где стенд для тестирования форсунок. Вот такие: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 кусочек болтика торчит изнутри кузова, снимал обшивку, захватиться может и реально, но прокрутить потом это уже наврятли получится, места нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Если кусочек торчит снаружи - его лучше зацепить специальной головкой. В Автомире такие тоже есть, лежат где-то в самом конце прилавков, там, где стенд для тестирования форсунок. Если бы торчал снаружи то проблем бы вообще не возникло, есть зажимные плоскогубцы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Покупал в Имосе (на 10км) -......дешего и качество их плохое....но поломав/слизав 2 экстрактора, болт(остаток) удалось изъять. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А что использовать под вороток на маленькие экстракторы? Маленький ключик на 8 сломался)) Я пользую "Мастак", из тех редких случаев использования, проблем не возникло. з.ы. Автомир. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А что использовать под вороток на маленькие экстракторы? Маленький ключик на 8 сломался)) Я использовал метчикодержатель. Вроде такого Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Первая мысль о нем, но большинство мест, где им не покрутишь) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Первая мысль о нем, но большинство мест, где им не покрутишь)есть похожий, но Т-образный вороток, с цанговым зажимом, продаются в автомирах-кварталах и т.п.довольно хлипкий, но мне хватило несколько раз его прочности.http://kc18.ru/data/catalog/003842.jpgзы: он же "метчикодержатель", кстати Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 но поломав/слизав 2 экстрактора, болт(остаток) удалось изъять. Это сколько по деньгам получилось выкрутить болт? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 кажется набор стоил 180 руб..... но земена детали вышла бы дороже))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 у карефана есть оказывается. Буду его ломать) На выходных попробую выкрутить) Хотя сегодня был в автомире и спросил у работника где лежат такие приблуды, а он сказал да вот они: лежали перед ним и он их вбивал в базу кокраз)))) маленький набор Джонсвей стоит что то в районе 500 рублей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Короче оба останка болтов удалось выкруть, но не наружу, а внутрь, и не экстрактором, а метчиком. В первом случае после извлечения куска, удалось закрутить штатный болт. Во втором всё хуже, видимо метчик сошел в сторону и дырка получилась больше, оО теперь туда болт 6ка просто проваливается. Думаю залепить это место пластичным металлом или как оно там называется, и потом нарезать резьбу заново. А по части экстракторов, они вкручивались в остатки старых болтов до умопомрачения, старые болты оказались лютой сыромятиной, и экстракторы просто нарезали в нём резьбу, и не блокировались. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 большую дырку можно заварить полуавтоматом и снова нарезать резьбу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 да я немного побаиваюсь, дырка штатная в наружной части кузова, ЛКП вокруг, а дырка стала больше из-за гайки которая приварена изнутри. Сварка думаю может повредить покрытие.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 сварка однозначно повредит ЛКП. перерезать резьбу с 6 на 8 - не годится? ещё вариант - внутри поставить вторую гайку, на правильный диаметр, а болт/винт взять более длинный. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~FreeOn~ Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 сварка однозначно повредит ЛКП.перерезать резьбу с 6 на 8 - не годится?ещё вариант - внутри поставить вторую гайку, на правильный диаметр, а болт/винт взять более длинный.с 6 на 8 не годится, и будет в каждой дырке по разному болту. 3й вариант физически не возможен, Опять же нужно будет варить, но не в этом беда, а в том что изнутри до отверстия можно подлезть только пальцами одной кисти. О каком либо инструменте вообще речи быть не может. Мне недавно показывали материал интересный, как пластелин типа, размачиваешь в воде и клепишь куда угодно, через пару минут уже можно в нём нарезать резьбу. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Фото бы, что за место такое интересное? Интересный материал, это "холодная сварка", видимо. Иногда применение дает неплохие результаты. У меня на блоке дрыгателя отвалился кусок прилива с резьбовой частью, в который вкручивается датчик аварийного давления масла. Вылепил из холодной сварки, уже больше года полет нормальный, течи нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.