Автолюбитель Опубликовано 20 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2022 Цитата № 3 («10 километр» - «Ак. Королева» - «Аллея флота») «Тройка» претерпела значительные изменения: до Рябиковской ходить не будет. Отправляться автобус будет по-прежнему с остановки «10 километр» и следовать через «нижний горизонт» (ул. Ак. Королева по частичной схеме бывшего маршрута №19). Далее автобус едет через остановки: «УВД», «Комсомольская площадь», «ул. Озерновская коса» до Аллеи флота, где он повернет на ул. Советскую и повторит маршрут в обратном направлении. https://pkgo.ru/news/35379/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 А на Рябиковскую теперь никак не попасть на автобусе? двойка ходит Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 Цитата Происходит просто недопустимое безобразие! Почему не работают на маршруте 3 автобусы? Сегодня 08 ноября по маршруту 3 по направлению на 10 км - НЕ БЫЛО автобусов на остановке Ак.Королева по нескольким временным промежуткам, которые отмечены в расписании! НЕ ПРИШЛИ автобусы на 11.28, 11.41, 11.55 !! Полную остановку людей собрали! Не было автобусов с 11.14 до 12.11 - ЦЕЛЫЙ ЧАС времени! Просьба разобраться почему не вышли на работу автобусы и водители. И применить меры ответственности к тем кто виноват в данной ситуации. https://complaints.vporyadke41.ru/#/messages/7fd5043d-3e3a-4aa4-b28e-cebf1095ed6e Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 ответ Цитата Цитата По существу Вашего вопроса сообщаю следующее. С использованием государственной информационной системы «Региональная навигационная информационная система Камчатского края», функционирующей на основе применения спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, позволяющей в режиме реального времени отследить работу транспортного средства на всем протяжении пути следования маршрута, проведен анализ работы автобусов по маршруту № 3 «10 километр - Академика Королёва - Аллея флота» за 08.11.2023 в период времени указанный в обращении на 11 час. 28 мин., 11 час. 41 мин., 11 час. 55 мин. (согласно установленному расписанию), посадка/высадка пассажиров на остановке общественного транспорта (далее - ООТ) «ул. Академика Королёва» по направлению движения в сторону ООТ «10 километр». По результатам проведенного анализа установлено, что 08.11.2023 в период времени на 11 час. 28 мин. автобусом (бортовой номер 3033, государственный регистрационный номер В 227 ВН)', осуществлявшим движение по маршруту № У" от ООТ «ул; Академика Королёва» по направлению движения в сторону ООТ «10 километр» рейс не был выполнен. в V: ;■ В период времени на 11 час. 4Тмин, автобусом (бортовой номер 3044, государственный регистрационный номер О 535 МО), осуществлявшим движение по маршруту № 3 от ООТ «ул. Академика Королёва» по направлению движения в сторону ООТ «10 километр» рейс не был выполнен. В период времени на 11 час. 55 мин. автобусом (бортовой номер 3057, государственный регистрационный номер В 850 ЕР), осуществлявшим движение по маршруту № 3 от : ООТ «ул. Академика Королёва» по направлению движения в сторону ООТ «10 километр» рейс не был выполнен. V. ' V* у ■ V ■ Опоздание автобуса (бортовой номер 3033, государственный регистрационный номер В 227 ВН) по приезду на конечный контрольный пункт «10 километр» по маршруту № 3 составило 27 мин. (по расписанию в 10 час. 23 мин., прибытие по факту в 10 час. 50 мин. 15 сек.) Опоздание автобуса (бортовой номер 3044, государственный регистрационный номер О 535 МО) по приезду на конечный контрольный пункт «10 километр» по маршруту № 3 составило 28 мин. (по расписанию в 10 час. 36 мин., прибытие по факту в 11 час. 04 мин. 44 сек.) Опоздание автобуса (бортовой номер 3057, государственный регистрационный номер В 850 ЕР) по приезду на конечный контрольный пункт «10 километр» по маршруту № 3 составило 30 мин. (по расписанию в 10 час. 51 мин., прибытие по факту в 11 час. 21 мин. 10 сек.) а . 08.11.2023 в городе Петропавловске-Камчатском были осадки в виде снега, пик осадков пришелся на первую половину дня. Осложнил обстановку на дорогах образовавшийся гололед, который затруднял передвижение всего транспорта по городу. Последствия гололеда привело к многочисленным дорожно-транспортным происшествиям (далее - ДТП), возникшим в процессе движения автотранспортных средств на дорогах. В том числе многочисленные1 ДТП произошли 08.11.2023 по автомобильной дороге общего пользования федерального значения А - 401 «Подъездная дорога от Морского порта Петропавловск-Камчатский к Аэропорту Петропавловск-Камчатский «Елизово» ул. Академика Королёва, с участием легкового и грузового1 транспорта. ^ > Автобусы простаивали в так называемых «пробках». Информация о произошедших ДТП была освещена информационным агентством «Кам 24» (Кат24.ги) -08.11.2023. -«>: <> V.' • Дополнительно сообщаю, что с действующим расписанием движения автобусов можно ознакомиться на сайте в Сети интернет, пройдя по ссылке: Ьйрз://ёо2Ьиз.ги, с помощью которого в режиме реального времени возможно отслеживать движение автобусов на маршрутах следования и узнать местоположение интересующего Вас маршрута. ^ г В случае выявления некачественного обслуживания в сфере пассажирского транспорта, просим обращаться по контактному телефону отдела пассажирских перевозок Управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа: 303-100 (добавочные номера 2240, 2241, 2243, 2244). Руководитель Управления А.В. Петренко Исполнитель.: Евгения Валерьевна Котова, тел.: 303-100 (доб.2243) https://complaints.vporyadke41.ru/#/messages/7fd5043d-3e3a-4aa4-b28e-cebf1095ed6e Пробки и снег виноваты Soobshcheniye 188444749.pdf Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 9 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января Цитата Нарушение графика движения транспорта Здравствуйте. Уже дважды обращалась, пишу в третий раз. Речь идет о маршруте №3, единственный автобус по нижнему Горизонту. Безобразие, что не все автобусы ходят. Сегодня 8 января, в сторону 10 км - не пришел автобус на 11.23. И потом не знаю когда пришел, потому что пошла пешком в 11.35, замерзла ждать, шла не менее 10 мин до Горизонта Севера и меня не обогнал автобус, значит и на 11.43 не было. Однако в сторону центра за все это время прошли аж 2 автобуса, а в сторону 10 км - ни одного. Мне ранее отвечали, что по техническим причинам не выходят автобусы на линию. Но это же безобразие, что не обеспечивается нужное количество автобусов. Это недопустимо чтобы было по 40 минут ожидания. А главное - на сайте https://transport.kamgov.ru/ отображается расписание, которое НЕ выполняется. Выхожу ко времени в расписании - и нет автобуса! Если не выходит автобус на линию - мое мнение, что должны оперативно вносить изменения в расписание, и убирать время этого маршрута, который отсутствует на линии. Прошу рассмотреть эту возможность и оперативно вносить изменения в расписание, чтобы оно было актуальным, правильным. Но еще лучше, если решится вопрос с полным обеспечением транспортом, как положено. Так можно все время говорить о технической неисправности, и что? Вопрос должен решиться, чтобы не было таких ответов на жалобу. Потому что это не единичный случай, автобусы регулярно НЕ приходят. Я по карте отслеживала несколько дней, на маршруте увидела только 4 автобуса. Значит этого недостаточно, чтобы соблюдать расписание. И когда 4 автобуса на линии и не приходят по расписанию, а это уже несколько дней так, почему не решается вопрос о полном обеспечении нужного количества автобусов на маршруте? Большая просьба разобраться с ситуацией по маршруту №3. Заранее спасибо. https://vporyadke41.ru/complaints/#/messages/93e1ffc6-45af-41bd-8703-d85a6ff9dbda Понять простить, глаза закрыть, субсидию заплатить, само устраниться от решение вопроса с "победителями" конкурса 1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января Нарушение графика движения транспорта Здравствуйте. Жалоба на предоставленный ответ на обращение 8703 от 08 января 2024г. Прошу предоставить ВЕРНЫЙ ответ и разобраться с ситуацией. Я указывала другой маршрут, не от 10 км до Аллеи флота - там как раз приходили автобусы. А я указывала маршрут №3 от Аллеи флота до 10 км. И на остановку Академика Королева в сторону Горизонта-Севера НЕ пришли автобусы на 11.23 и 11.43. Прошу разобраться с этим безобразием. И дать ВЕРНЫЙ ответ. Невнимательно прочитали и провели разбирательство с автобусами в другую сторону, а они как раз приходили. Не было автобусов в сторону 10 км. https://vporyadke41.ru/complaints/#/messages/6252aac5-ab94-473f-ae5b-769b69c88255 1 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.