Гость рэйсир Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 собственно: нахрена вообще нужен силовой конденсатор? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 собственно: нахрена вообще нужен силовой конденсатор?Установка силового конденсатора - один из немногих эффективных способов улучшить звучание аудио-системы в автомобиле. В связи с удаленностью усилителя от аккумуляторной батареи (далее АКБ) возникает необходимость использования соединительных кабелей. Как известно любой кабель имеет свое внутреннее сопротивление. В результате вместо 14.4 вольт которые имеются у АКБ (при работающем двигателе) , на пиках сигнала (например удар по барабану или серия энергичных музыкальных моментов) напряжение может опуститься до 9-10 вольт. Такое снижение напряжения негативно скажется на звуке, неизбежно упадет мощность и возрастут нелинейные искажения. Соответственно быстрого, прорисованного и глубокого баса Вы не услышите. Здесь и приходит на помощь силовой , или как его еще называют - буферный конденсатор. В промежутках между сильной нагрузкой на усилитель конденсатор успевает накопить энергию и при следующей потребности отдать накопленную энергию усилителю. Для удобства зарядки, предохранения от неправильного подключения, контроля напряжения , и наконец для улучшения внешнего вида на современных конденсаторах устанавливают цифровые индикаторы напряжения и устройства автоматической зарядки.(С) http://forum.magnitola.ru/car-audio-f-a-q-...ondensator.htmlТут - еще более развернуто: http://www.avtozvuk.com/az/1999/07-08/p70-84.htm Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 http://www.peps.ku.ru/bluesmobil/power.html http://klausmobile.narod.ru/caraudio/w_ele_power_2.htm Конденсатор нужен, в основном, при пиковой нагрузке. Он снижает нагрузку на батарею и генератор, плюс сглаживает неравномерность питания, обусловленную режимом эксплуатации электрообрудования машины. У меня на 3.5 A Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 У меня на 3.5 Aа я думал он ф фарадах мерится.. или я ошибаюсь?ps т.е. чтобы фарки не моргали при нагрузке? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 описался, (проклятый пунтосвинч)конечно же Ф.чтобы фарки не моргали при нагрузке? при максимальной нагрузке Правда он пока ещё не установлен Жду прихода на Камчатку сил. провода 0-1 WGA.Кстати увеличением сечения силового провода эффект провала напряжения возможно (для ГУ и при небольших мощностях) устранить Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 а 1 фарад это мало? или нормально? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 а 1 фарад это мало? или нормально?1 фарад-это практически емкость земного шара! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-slash Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 а 1 фарад это мало? или нормально?http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 1 фарад-это практически емкость земного шара!как же тогда?Силовой конденсатор SoundQuest CAP-1MЕмкость конденсатора 1 Фарада Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 И вообще - значит нужен конденсатор? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Сколько ценник здесь? Емкостью 1 фарада, с цифровой индикацией...? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 ты скажи для начала какие у тебя усилки (ном-макс) и на какую нагрузку будут работать. А там и посмотрим нужен ли тебе кондёр или нет. Ценник думаю будет зависеть от производителя и ёмкости, но примерно от 2.5 тр Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 ты скажи для начала какие у тебя усилки (ном-макс) и на какую нагрузку будут работать.отвечу честно ХЗ...)) Потому что не на блюберд, а на будущую машину... А какая она будет еще не определялся. Планируется один усилок на тыловые колонки номинал каждой примерно 100 ватт, фронт играет чисто с ГУ, и усилок номиналом от 200 ватт на саб. Я пока акустику подзакупаю пока стреляет. Вот есть возможность купить до 1,5 рублей и кондёр. Если конечно он мне нужен.) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Планируется один усилок на тыловые колонки номинал каждой примерно 100 ватт, фронт играет чисто с ГУ, и усилок номиналом от 200 ватт на саб. Я пока акустику подзакупаю пока стреляет. Вот есть возможность купить до 1,5 рублей и кондёр. Если конечно он мне нужен.)Мощность определяется не по усилителям, а по нагрузке (акустике то бишь). Возьмём к примеру максимальную. И если суммарная мощность будет 1 кВт, то небходимо подпирать систему 1 Ф и так далее. Хотя есть мнение, что при 800 Вт кондёр уже надо ставить. А теперь по твоей системе. А зачем городить такой огород. имхо. Если авто будет седан, то озвучивать от усилка необходимо и в первую очередь фронт (желательно поканально, для расширенных возможностей по регулировке).Я пока акустику подзакупаю пока стреляет. это как? И что уже прикупил? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Мощность определяется не по усилителям, а по нагрузке (акустике то бишь). Возьмём к примеру максимальную. И если суммарная мощность будет 1 кВт, то небходимо подпирать систему 1 Ф и так далее. Хотя есть мнение, что при 800 Вт кондёр уже надо ставить. А теперь по твоей системе. А зачем городить такой огород. имхо. Если авто будет седан, то озвучивать от усилка необходимо и в первую очередь фронт (желательно поканально, для расширенных возможностей по регулировке). это как? И что уже прикупил?Сам блин пишешь какие у тебя усилки (НОМ _ МАКС)...По 1квт - в принципе суммарная максимальная мощность планируется около того. Поэтому кондер нужен?По горожению огорода - я же говорю ХЗ какой авто. седан, жып, универсал, купе), кабриолет. не знаю. Покак примерно рассчитывал именно так как написал. Куплю пепелац - обращусь к тебя по более конкретным советам. А пока, если взять что максимальная нагрузка окло 1 - 1,2 квт кондер необходим? Стоит брать? лишним не будет наверное... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 при такой заявленногй мощности конденсатор необходим.Сам блин пишешь какие у тебя усилки (НОМ _ МАКС)...это больше относилось к акустике.при любом авто приоритет (усиливание) фронту. Куплю пепелац - обращусь к тебя по более конкретным советам. не вопрос, всегда готов помочь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Кстати споры о том, нужен ли кондер при 1-2квт мощности или лучше потратиться на провода потолще, не утихают до сих пор)) У меня пока кондера нет, но как возмложность появится, поставлю.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 толще? чем 50 мм*мм шланг не поставишь, а вот кондёром дело поправить можо и нужно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 "Вуферный" конденсатор выберается исходя из соотношения 1 Ф на 1 КВт мощности усилителя, именно усилителя а не акустики, потому что акустика взять больше чем способен дать усилитель не может... Ставить один на конденсатор на саб и на динамики нерекомендуется(и вообще ставить кондер на не дорогие уси на дины нет необходимости), также не рекомендуется кидать на один усь дины и саб, ибо при игре именно саба идет основное потребление мощности... Наращивать сечение кабеля до максимума на не дорогой и не супер мощной системе тоже смысла большого нет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 "Вуферный" конденсатор выберается исходя из соотношения 1 Ф на 1 КВт мощности усилителя, именно усилителя а не акустики, потому что акустика взять больше чем способен дать усилитель не может... Ставить один на конденсатор на саб и на динамики нерекомендуется(и вообще ставить кондер на не дорогие уси на дины нет необходимости), также не рекомендуется кидать на один усь дины и саб, ибо при игре именно саба идет основное потребление мощности... Наращивать сечение кабеля до максимума на не дорогой и не супер мощной системе тоже смысла большого нетЯ вот я читал, что мощность потебления (на блюзе по моему), расчитывается как раз не от усилков, а от колонок. Ибо можно иметь усилок 1 кВт, а дины 50 Вт, соответсвенно потребление от бортовой сети будет 50 Вт.но дины могут стоять мощнее уся и усь больше чем дасть не может. поэтому максималка думаю будет уся. по ней и считают мощь и сечерние проводов.на простую не сипиэльную систему, хватит кабеля 4гейча, а кондер нах считаю не нужен. нужен хороший акоммуляатор. хорошие контакты и все.И кстати, а не дорогие-это какие (цена?) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 из фака дрома:ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР??? многие непонимают о чем вообще идет речь электролитические! конденсаторы большой емкости я бы сказал это аккумуляторы с большим током отдачи,именно с большим, но далеко не бесконечно большим! он обязательно равняется какой-то величине но какой?об этом все производители конденсаторов для автомузыки умалчивают и очевидно не спроста! (м.б. этот ток не больше тока разрядки АКБ?)вот как выглядит даташит конденсатора ведущего японского производителя http://www.rubycon.co.jp/en/notes/al...rformances.pdfна автоконденсаторы вообще ни точто даташитов, даже какой ток дают не найти информацииДык для чего они?1. Для того чтоб не было просадки напряжения 2. Для устранения помех и пульсаций Рассмотрим вариант (1): Из школьного курса физики 1ампер X 1сек = 1 кулон, 1ампер X 1вольт = 1 ватт, 1ампер X 1ом = 1 вольт, 1фарада X 1вольт = 1 кулон. Таким образом в конденсаторе запасается 1фарад Х 12 вольт = 12 кулон Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка) 1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона 12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора. Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле, после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ) и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ) НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора) И конденсатор берет на себя только часть мощности Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады нах он нужен? Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь) а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится? Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги) 1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора. Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор? Рассмотрим вариант (2): А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы? Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет. и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставятАргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:!!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали… Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая. В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ.!!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало… Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузкеЛибо то и другое и третье!!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ... Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генератореВозможно будет критика, но все же… ВЫВОДЫ 1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час), лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму (www.optimabatteries.com) ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль. 3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо (конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полноеП.С.внимательно относитесь к заказным магазинным статьямтипа таких http://techhome.ru/catalog/auto/article_593.htmlнет ни описания системы на которой производился замер, ни типа аккумулятора,ни сечения силовых проводовда и если внимательно вглядется в графики видно, что они нарисованы рукой, и основная их частькроме пиков не меняется (а должна в большей степени), короче развод. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Короче, я нихрена не понял)) Но так как уже кондер заказан и скоро приедет, то по приходу и посмотрим, что это такое Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 ну коли уже заказан, надеюсь про разветвители питания не забыл? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 ... Ставить один на конденсатор на саб и на динамики нерекомендуется(и вообще ставить кондер на не дорогие уси на дины нет необходимости), также не рекомендуется кидать на один усь дины и саб, ибо при игре именно саба идет основное потребление мощности...С этого места поподробней пжалуста, они ж в цепи питания в паралели, какая разница, будет стоять один или десять.За себя скажу: стоит усилок 4х70Вт номинал, и двухканальник на саб в режиме моста 1х200Вт номинал, то есть суммарная, номинальная, выходная мощность 480Вт, силовой кабель 4AWG, по незнанию поставил кондер 0.5Ф, после выяснил, что с таким сечением силового кабеля можно до 1кВт подключать без кондера, а для моих усилителей любой конденсатор - это роскошь неслыханная и бабки на ветер, подключал напрямую разницы не заметил. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 ПРи правильной разводке питания конденсатор не нужен.а для моих усилителей любой конденсатор - это роскошь неслыханная и бабки на ветер настолько хороши что ли? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.