Sign in to follow this  
Followers 0
Автолюбитель

Pajero

541 posts in this topic

Вопрос к владельцем автомобилей с двигателем 4D56, МКПП, были ли у кого проблемы с запуском по причине, что стартер не входил в зацепление с маховиком, говорят может быть две причины: неисправность «бендикса», и что срезало зубцы на венце маховика(в некоторых местах), пугают, что скорей всего второе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сними стартер (всего три болта) и посмотри на состояние шестеренок. Если шестерни нормальные, попробуй замкнуть снятый стартер на аккумуляторе. (А еще, возможно есть реле стартера (между замком зажигания и самим стартером) посмотри его) И еще совет для 4D56:Вместо топливного фильтра можно использовать масляный жигулевский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что три болта на стартере это понятно, вот как их открутить, там подлезть бы ещё!Видать ремонт будет ждать лета, сейчас перестал с пульта заводить, завожу с ключа, через раз, через три бывает не зацепляет, такое ощущения, что втягивающие не срабатывает. А бывает всю неделю заводится без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатирую Паджеро где-то пол года, за это время сменил масло, колодки, заменил щетки на генераторе, есть проблема с запуском, иногда прокручивается стартер.До этого пять лет автомобиль эксплуатировал мой друг, эксплуатировал грамотно, бережно.Главное всё вовремя менять и оборотов больше 3000 давать не желательно.У длиннобазных (5-ти дверных) есть болезнь – лопается зальный мост, но толковый сварщик исправит проблему за два часа и две тысячи рублей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло надо лить в АКПП Паджеро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло надо лить в АКПП Паджеро?

имхо, в АКПП льют дексрон.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло надо лить в АКПП Паджеро?

А какой именно?Скорее всего Dexron II / III... но лучше уточнить.P.S. Сайт о Пажериках: http://www.pajero4x4.ru/Еще можно поискать здесь: http://forum.mek1.ru/
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой именно?Скорее всего Dexron II / III... но лучше уточнить.

Ихмо, дексрон 2 уже раритет :) Вообще, может быть прямо на щупе написано.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ихмо, дексрон 2 уже раритет :) Вообще, может быть прямо на щупе написано.

Я имею ввиду что, это туда возможно было положенно лить изначально.Мы же не знаем, какой именно Пажерик. P.S. DIII заменяет DII... ) P.S.S. У Мицу еще есть собственная спецжидкостьдля АКПП... :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, что на Паджерики с какого-то года ставили тойотовские автоматы с которыми нет проблем. (В смысле - какой заливать дексрон.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставили тойотовские автоматы с которыми нет проблем

насколько я знаю на Тойоты (и не только) ставят автоматы компании Aisin.Возможно они устанавливаются и на Пажерики...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт(замена) маятника, на паджеро, вопрос менять или восстанавливать, дело в том, что на митсубиси ни как на тойоте, втылачки поменял за 500 р, и весь ремонт, а на паджере, маятник нужно менять целиком – 5000р, но говорят местные умельцы - токаря вытачивают втулки, кто нибудь что нибудь об этом слышал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем починил не давно коробку передач (МКПП), неисправность была из-за разрушения подшипника, поменял сразу все четыре, про поиск подшипников в нашем городе(и в елизово), отдельная история, оригинал нашёл только один, у двух сделали проточку под стопорное кольцо, а один подошёл от ВАЗ 2107, посотрим сколько проходит коробку, за "типа" контрактную, а "автолайне", просили 13 т.р., и то в наличии нет.Так что если кто думает менять коробку или чинить, можно и починить. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати был на Бахняка 10 вроде, где авто стёкла льют. так вот там внутри висит объява: делаю эл диагностику, ремонтирую двигатели, в том числе и GDI тел: 89098337675.может кому пригодится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри за оффтоп:читал когда-то курьёзы про названия всякие и там написано было, что pajero вроде как хм... сосвльщик члена на испанском сленге...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 автолюбитель: однажды была похожая тема, зубцы срезало на венце..короче ремонт заключается в том, что венец снимается с маховика и переворачивается другой стороной, за работу тогда отдали 4000р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зубцы срезало на венце..короче ремонт заключается в том, что венец снимается с маховика и переворачивается другой стороной, за работу тогда отдали 4000р.

Тоже слышал об этом, вот ещё Константин подсказал, что продаются корейские вецы по 700р но если менять венец на корейский.Вобщем когда руки дойдуи до ремонта, буду думать :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, что на Паджерики с какого-то года ставили тойотовские автоматы с которыми нет проблем. (В смысле - какой заливать дексрон.)

Насколько я знаю внутренности в коробке автомат от 3-х литрового бензинового Пыжика АНАЛОГИЧНЫЕ внутренностям от автомата Лит Айса - Таун Айса
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю внутренности в коробке автомат от 3-х литрового бензинового Пыжика АНАЛОГИЧНЫЕ внутренностям от автомата Лит Айса - Таун Айса

http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopic=749
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут проблема возникла... Паджик мой в процессе замены автомата на механику...Весь геморрой описывать не буду, перейду сразу к проблеме: все поставили, завели - какой-то звон посторонний, вчера сдернули коробку, 2 из 6ти болтов крепящих маховик к коленвалу обломились (покупные, т.к родные от автомата не подошли по длине), видимо оказались чуток длинноваты...В общем мне кажется что маховик не тот что нужен, т.к если его прикручивать, то он прижимается к щитку-пластине который между движкой и коробкой, и не крутится, поэтому ставили шайбу-проставку, которая на автоматном маховике была. Каких видов бывают маховики на механику на 4д56, и может у кого-нибудь завалялся такой?З.Ы кстати как теперь обломленные болты выкручивать оттуда?((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каких видов бывают маховики на механику на 4д56, и может у кого-нибудь завалялся такой?З.Ы кстати как теперь обломленные болты выкручивать оттуда?((

маховики точно знаю бывают демпферные и простые.Болты мы выкручивали, тьаким способом: кернером скраю бьеш по шпильке, котороя осталось от болта, нужно бить с самого края окружности, чтобы заставить болт вращаться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А демферные и простые это как? У меня по-ходу простой...он цельный, такая дура киллограмов в 10-15 весом...Попробую твоим способом выкрутить, но затянуты они видимо крепко были..Еще как-то говорят высверливают их...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевёрнутого венца хватило меньше чем на 10.000км, сейчас ему все зуцы по сносило, вот теперь ищу новый венец, думаю мож с автоматного поставить, если подойдёт или с грейса.Обзвонил все магазины, нигде венцов нет((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем взял у Пахи Страйкера автоматный "маховик", и хочу с него снять венец и поставить на свой.При этом возникает вопрос какой стартер ставить?есть три варианта:1. Свой(провести ему ТО)2. Стартер от Дэлики(ему по хорошему тоже нукжно ТО) провести3. Стартер с Грэйса он новый, ну фиг знает что там всё ли пойдёт и кол-во хубчиков на звёздочке может быть разное...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0