Автолюбитель Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Писец, на кольце х/з мою карточку не принимает, да ещё и ТСМ теперь по 36 рублей.А на заправке на Высотной, недоливают.Где ещё ТСМ можно купить на запрвках? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 ТСМ есть на заправке КНХ, за Дискавери. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS41 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 На 11 км есть, на двух рядом стоящих заправках... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Ходовая на Вулканной, красная. Но тсм перестал лить, работает жестко, на прогревах дымит как на угле. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 На Вулканную из-за дороги ехать не хочу, если только случайно там окажусь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Температура на улице падает, зима скоро))Вот думаю с ТСМ обратно на д/т переходить или лить дальше ТСМ и антигель добавлять? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Заливали в тепловую пушку д/т, керосин, ТСМ. Так вот ТСМ показал себя с наихудшей стороны по сравнению с конкурентами! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 В четверг погнал Прадо к ребятам с Ключевской на межсезонное ТО топливной аппаратуры. Особо ничего не беспокоило, кроме повышенного расхода топлива (18-20 литров на сотню). Заводился и на горячую и на холодную с пол оборота, не дымил, валил как надо. Итог диагностики: сгорела одна свеча накала; форсунки открывались при давлении меньше, чем необходимо; в хлам задранная плунжерная пара и вал ТНВД; в помойку детали ротационного подкачивающего насоса в ТНВД....Если свеча и опресовка форсунок - это дело привычное, то внутреннее состояние ТНВД меня озадачило. Я лью соляру на АЗС НСК (лил бы на КНП, но наше предприятие уже давно заключило договор с "зелеными"), топливные фильтра только япония, по 2000 р. за штуку.Мастер сказал, что виною всему некачественная соляра и точка. Итог: с ооочень большой скидкой работа и з/ч (с учетом нового топливного фильтра) обошлись в 30 000 р. и два дня ремонта. ((( К чему это я? Да к тому, что если у мну после ДТ в насосе была такая помойка, то представляю, что там у тебя после этого ТСМ! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Да пусть в своё старьё тсм льет))) она у него один хер мертвая)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 то внутреннее состояние ТНВД меня озадачило Напомни год выпуска и пробег твоего автомобиля? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Напомни год выпуска и пробег твоего автомобиля? Мотор контрактный. Я его у А.П. брал, а он с распила его снял. з.ы. У меня Паджерик был, я на нем по ПТС числился х.з. каким собственником, да и за четыре года я больше 200 000 тысяч наездил. А лил я в него топливо откуда придется. ТНВД снимал два раза. Не было там такого хламового состояния! Может раньше ТСМ качественней был? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 я знаю дизельные моторы, которые ГОДАМИ ездят на ТСМ, только на зиму мешают с бензином или антигелем. да, это не Евро-4. да, мешают в гараже при плюсовой температуре, т.е. заранее. но жалоб на состояние ТНВД нет. зы: моему очень старому ТНВД гораздо лучше на ТСМ-е, у него плотность другая. но зимой я не рисковал, замёрзнуть боюсь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 я в перемешку гоняю, ДТ+ТСМ, летом больше ТСМ лью, зимой больше ДТ ниче так, едет пока что Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 ТСМ до какой температуры можно использовать напомните Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Итог диагностики: сгорела одна свеча накала; форсунки открывались при давлении меньше, чем необходимо; в хлам задранная плунжерная пара и вал ТНВД; в помойку детали ротационного подкачивающего насоса в ТНВД....Если свеча и опресовка форсунок - это дело привычное, то внутреннее состояние ТНВД меня озадачило. Мастер сказал, что виною всему некачественная соляра и точка. Итог: с ооочень большой скидкой работа и з/ч (с учетом нового топливного фильтра) обошлись в 30 000 р. и два дня ремонта. ((( Тебе мастер показывал изношенные детали? В хлам задранная плунжерная пара и хороший запуск не совсем сочетаются. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mastik Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 В четверг погнал Прадо к ребятам с Ключевской ..... Гонял по осени туда свой, с жалобой на аппетит и жуткий черный дым. Сказали все у меня везде хорошо (в клапанах, компрессии в т.ч.), но на всякий случай поменяли вал и плунжерную пару тнвд. Обошлось в 30000 руб. и два дня ремонта.Говорят складно, убедительно.Результат: как жрал за двадцать, так и жрет, как дымил хуже паровоза, так и дымит. ((((((( Ах, да, заправляюсь всегда Дт, но без пристрастия к заправкам. ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Тебе мастер показывал изношенные детали? Знаком с ребятами давно. Усомниться в их порядочности повода не было. В хлам задранная плунжерная пара и хороший запуск не совсем сочетаются. Чойта вдруг? Особенно на горячую! поменяли вал и плунжерную пару тнвд. Обошлось в 30000 руб. и два дня ремонта. Какое у Вас авто?Ну примерно так и есть. Только мне за этот же тридцатник поставили новую свечу накала (2000 р.), топливный фильтр (2000 р.), опресовали форсы, заменили детали помпы в ТНВД (х.з. сколько стоят з/ч). Субъективно, побежал резвее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mastik Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Да, не в цене суть, а в том, что ничего не изменилось. Как говорится, взяли деньги за: "Ну, мы же работали". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Про ТСМ, вчера залил полный бак на ТСК "под трубами", оператор сказала, что топливо с антигелем и сепарированное Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Короче час назад замерзло у меня ТСМ при температуре -6, утром было -10.Заправлялся на справа от Дискавери.На заправке сказали, "а чё ты не знал. что холодно на улице, ничем помочь не можем" Хотя вчера перед тем как 50 литров залить, спросил, до кокой температуре можно использовать?девушка впала в панику, давай листать бумажки, кому-то звонить, в итоге говорит -12!Ну я и залили полный бак. Вопрос.Документ поддельный? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Ночью -15 было. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Утром я через все пробки на работу приехал нормально(примерно 30 минут работы двигателя) А забыл сказать, я еле-еле дотянул до безопасного места, сходил на АЗС взял 1,5 литра 80-го бензина, залили в бак. покрутил стартером нормально завёлся и поехал потом без проблем.Сейчас поставил машину над теплотрассой Утром надеюсь бензин смешается с ТСМ и всё будет нормально. Я бы и дальше заправлялся под трубами, но там сейчас карточки только сбербанка принимают. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Андрей, купи флакончик антигеля. Это точно лучше, чем 80-ый лить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Тоже подумал об этом. Но посчитал. Что бензин быстрей среагирует Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей69 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Заправляюсь на ТСК по карте. В прошлые выходные мотался в Мильково. В районе Ганал зимняя соляра начала замерзать-еле доехал. На АЗС указывалось,что рабочая температура топлива до -35. Сколько было на самом деле я не знаю, но за -40 было. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.