Автолюбитель Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Д/Т или ТСМ Сегодня заправлялся на мосту азс ТСК, заливал Д/Т, а справа стоит прадос в 70-м кузове и льёт ТСМ Вот в чем вопрос стоит экономить/переплачивать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 а можно расшифровку ТСМ?? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 а можно расшифровку ТСМ??топливо судовое маловязкое, по моему так Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Раньше постоянно заправлялся ТСМкой,мне нравилось.35 тыщ-полёт не хуже,чем подороже. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Насколько я знаю, ТСМ отличается только большим содержанием парафина. То есть, для лета вполне прокатит. Зимой нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Почему тогда широко не распространено среди владельцев дизельных авто Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Я уже третий год в теплое время года езжу на ТСМ, а во у родственника на 4M40 EFI, пыжик отказывается ездить на ТСМ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Я уже третий год в теплое время года езжу на ТСМ, а во у родственника на 4M40 EFI, пыжик отказывается ездить на ТСМ.как понять отказался? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinus Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 В ТСМе не нормируется количество серы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 В ТСМе не нормируется количество серы.А сера для дизелей чем плоха?и на сколько её больше в ТСМ чем в Д/Т? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 А сера для дизелей чем плоха?и на сколько её больше в ТСМ чем в Д/Т?Cера делает в масле серную кислоту,для чего в дизельных маслах имеется повышенное щелочное число.А на сколько больше ,можно узнать по распечаткам на любой заправке. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Отец на Хай-Бесте хз сколько лет на ТСМ круглогодично ездит. Полет нормальный. Зимой добавляет антигель-концентрат, манноловский, кажется. Никаких проблем с холодным запуском. Сам лично видел и был удивлен: декабрь, Малки, -33 утром, машина стояла весь день и всю ночь на улице. После прогрева свечей движок затарахтел с первой попытки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Сегодня видел красный Ауди Q7 V12 TDI, интересно чем и где он заправляется, и сколько проходит мотор? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Группа "Транзит-ДВ" начинает новую программу поставок нефтепродуктов на рынок Дальнего ВостокаУже в ближайшее время компания поставит в Камчатский край партию автомобильного дизельного топлива, соответствующего стандарту ЕВРО-5 ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 7 февраля, Север ДВ. Группа компаний "Транзит-ДВ" начинает поставки на рынок Дальнего Востока широкой линейки нефтепродуктов, соответствующих современным экологическим стандартам. Новая программа реализуется в партнерстве со структурами ТНК-BP. Уже в ближайшее время Торговый дом "Транзит-ДВ" поставит в Камчатский край партию автомобильного дизельного топлива, соответствующего стандарту Евро-5, который характеризуется пониженным содержанием серы и других вредных для окружающей среды веществ. Следующим шагом станут поставки дизельного топлива Евро-5 на рынок Приморского края, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе компании "Транзит-ДВ". Кроме того, новый продукт в рамках данной программы появился и на бункерном рынке. Торговый дом "Транзит-ДВ" реализует мазут IFO-380, на котором работают все суда современной конструкции (построенные за последние 10 лет). С первых дней продажи IFO-380 оказался востребованным иностранным флотом, заходящим в порты Приморского края.В ближайшей перспективе еще одна компания холдинга "Транзит-ДВ" ЗАО "Востокбункер" откроет производство широкого ассортимента мазутов марки "VB" для бункерного рынка (VB-30, VB-40, VB-180, VB 380, Ф-5).Евро-5...наверно ценник будет как у 98-го бензина Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamcha Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 На чем ездить, каждый определяет сам. Без агитирования... езжу на ТСМе и зима и лето. Полет нормальный. Для такого дизеля как у машинки - самое то. Нужно пожирней. С уважением!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 На чем ездить, каждый определяет сам. Без агитирования... езжу на ТСМе и зима и лето. Полет нормальный. Для такого дизеля как у машинки - самое то. Нужно пожирней.С уважением!!!Что за дизель стоит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 по-ходу, 3Д6 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VISTADISEL Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 ТСМ можно расшифровывать по-разному: топливо судовое маловязкое, топливо для средне- и малооборотистых дизелей, топливно-смазочные материалы. Суть одна - судовая солярка. Она имеет меньшее цетановое число до 40 (в сравнении с дизтопливом до45) и вроде большее содержание серы. При использовании дизельного топлива с более низким цетановым числом, чем это требуется для данного двигателя, возрастают нагрузки на поршень, вызывающие повышенный износ деталей кривошипно-шатунного механизма, снижение экономичности двигателя. При использовании дизельного топлива с повышенным цетановым числом происходит неполное сгорание его, в результате снижается экономичность двигателя. Для безотказной работы современных дизельных двигателей применяется топливо с цетановым числом 45...50. При использовании ТСМ необходимо добавлять повышающие цетановое число присадки. В большом количестве серы тоже есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, повышенное содержание серы в топливе отрицательным образом сказывается на чистоте выхлопных. газов. Но что ещё немало важно, приводит к образованию серных и сернистых кислот в системе смазки, которые в свою очередь влияют на повышенное окисление масла в моторе. Это выражается в снижении смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также к образованию нагара в камере сгорания. В таком случае, как Вы догадываетесь, преждевременный износ двигателя обеспечен. Для компенсации такого отрицательного эффекта приходиться укорачивать сервисные интервалы обслуживания автомобиля. Это, в свою очередь, неблагоприятным образом сказывается на кошельке владельца автомобиля. С другой стороны, снижение количества содержания серы при водит к ухудшению смазывающих свойств топлива. А это укорачивает ресурс ТНВД и топливных форсунок. В этом случае приходиться вводить специальные, противоизносные присадки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamcha Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Двигатель не судовой, уважаемые. Простой - 2Н С уважением!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 От скуки залил бак 50/50 : ДТ и ТСМ. По впечатлениям - едет бодрее Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 хотел прошлый раз залить ТСМ, но топливо кончилось не на той заправке, и поэтому решил залить Д/Т но в этот раз хочу попробовать ТСМ, уже много раз видел, я заливаю д/Т, а рядом такой же Паджеро заливает ТСМ, потом виста. или дурацкая идея с тсм Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 никаких проблем при использовании ТСМ не замечал. но заправляюсь ТСМ (иногда) только на ТСК. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 хотел прошлый раз залить ТСМ, но топливо кончилось не на той заправке, и поэтому решил залить Д/Тно в этот раз хочу попробовать ТСМ, уже много раз видел, я заливаю д/Т, а рядом такой же Паджеро заливает ТСМ, потом виста.или дурацкая идея с тсм заправляюсь 50/50, пол бака того, пол того Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 никаких проблем при использовании ТСМ не замечал. но заправляюсь ТСМ (иногда) только на ТСК.Почему не всегда заправляетесь?заправляюсь 50/50, пол бака того, пол тогопочему весь бак ТСМ не заливаешь? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 почему весь бак ТСМ не заливаешь?чисто субъективно: на чистом ДТ плохая тяга, на чистом ТСМ двигатель работает жестко. 50/50 мне нравится. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.