Автолюбитель Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Хотел бы узнать какой автомобиль выбрать как основу для постройки автомобиля для гонок на 402 метра. Считаю что он изначально должен быть полноприводный, так мотор заменить проще чем переделать с моно привода на полный.Рассматривается Тойота Целика ГТ4, Скайлайн, и Импреза (оппозитник отпугивает), Эволющен. Вопрос такой стоит ли экспериментировать с «поперечным» мотором, или сразу брать «классику» с полным приводом. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 мой выбор однозначен - GTR!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 ГТР конечно хорошо, даже то что нужно, но вот бензин для него говорят нужно везти из Японии, да и стоит он изначально, думаю по 10.000 уе в 32 кузове.Поэтому мечта взять полноприводный Скайлайн(насчёт кузова ещё даже не определся в мыслях32-как бы староват, 33 не очень нравится, 34 дороговато), воткнуть туда турбовый мотор, 25-й, и дорабатывать.или ещё Целика ГТ-ФО.Почему то в каталоге АВТО.ВЛ, вэдовые турбовые только в 32-м кузове. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Лучше всего в 32 кузов (ибо он легче всех) втыкать RB26DETT... Вот это да! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Зачем в 32 втыкать РБ 26, лучше сразу тогда брать ГТР 32, вопрос о цене остаётся.у него я думаю всё уже с стоке покрепче будет.С РБ26, вопрос по поводу бензина остаётся, хотя при значительном увеличении мощности на любом моторе нужно переходить на высоко октановый бензин, который нужно где-то взять.Ещё ГТР тюнинговать, новичку, в этом деле, как бы не навредить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Зачем в 32 втыкать РБ 26, лучше сразу тогда брать ГТР 32, вопрос о цене остаётся.Я про цену и имею ввиду, 32 кузов (не ГТР) самый дешевый... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 А мотор 26-й сколько стоит, и бензин-бензин где брать, на обычном он умрёт говорят через 1000км. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 А мотор 26-й сколько стоит, и бензин-бензин где брать, на обычном он умрёт говорят через 1000км.Если ты можешь себе позволить иметь GTR, я думаю пару бочек безина с японии можно приволочь, тем более что-то я не уверен, что умирает он на обычном бензине... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Вот он RB26DETT Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Я видел вживую))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Вот он RB26DETTНефига движок у самолета наверно пороще Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Нефига движок у самолета наверно порощеДа кстати двигатель не такой и сложный, все очень просто на самом деле... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.FREE Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Хотел бы узнать какой автомобиль выбрать как основу для постройки автомобиля для гонок на 402 метра. Считаю что он изначально должен быть полноприводный, так мотор заменить проще чем переделать с моно привода на полный.Рассматривается Тойота Целика ГТ4, Скайлайн, и Импреза (оппозитник отпугивает), Эволющен. Вопрос такой стоит ли экспериментировать с «поперечным» мотором, или сразу брать «классику» с полным приводом.Что бы не выбралось в качестве авто для тюнинга, при доработке мотора потребует 98-й бензин минимум.Базовые версии ещё переживут (и то не факт что все), а вот при тюнинге лить наш гавеный бензин просто издевательство над авто.Вот ЭВО в принципе не переносят наш бензин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bullet86 Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 GT-R конечно хорош... НО можно пойти другим путем Интересный вариант с переделкой Chaser/MarkII A/T 4wd на Tourer V Four A/T (или Four V кому как больше нравится). Время меньше чем 13,5. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 GT-R конечно хорош... НО можно пойти другим путем Интересный вариант с переделкой Chaser/MarkII A/T 4wd на Tourer V Four A/T (или Four V кому как больше нравится). Время меньше чем 13,5.Не знаю, не знаю... GTR в стоке 14 дает) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.FREE Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 GT-R конечно хорош... НО можно пойти другим путем Интересный вариант с переделкой Chaser/MarkII A/T 4wd на Tourer V Four A/T (или Four V кому как больше нравится). Время меньше чем 13,5.Ну скажем так, чтобы он 13,5 поехал там ещё кое чего подкрутить надо Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Для меня марк не вариант по многим причинам:цена проекта судя по сайту авто вл,где строили такие авто начинается с 20т у.е. нужна мкпп. где взять вэдовый марк с мкпп?переделоватьмотор можно 2JZ-GTE. это даже наверно хорошо.только хз сколько стоит.мож и 100.000р встать, со всеми расходами,установкойи хочется купе-2двери. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.FREE Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 цена проекта судя по сайту авто вл,где строили такие авто начинается с 20т у.е. нужна мкпп. где взять вэдовый марк с мкпп?переделоватьмотор можно 2JZ-GTE. это даже наверно хорошо.только хз сколько стоит.мож и 100.000р встать, со всеми расходами,установкойПри таком раскладе проще взять супру и не морочиться. А на счет купе ну не знаю... выбор не велик особо то.Если мою позицию рассматривать то вот:Всё нижеописанное сугубо ИМХО.Skyline GT-R - много материала и ЗЧ для тюнинга, можно найти живой экземпляр. Моя оценка: +Celica GT-FOUR - достаточно ЗЧ и материал тож есть, найти живую GT4 сложновато. Моя оценка: +Lancer EVO - тюнинг есть дорого, при желании можно найти нормальный экземпляр, но стоит дорого, не купе. Моя оценка: -Impreza WRX - тюнинг есть, материала достаточно, авто хоть лопатой собирай, но купе редко. Моя оценка: -из альтернативных (топ версии):Soarer - ЗЧ есть, материал вроде тож, авто тож есть. Моя оценка: +RX-7 - ЗЧ под заказ, материал вроде есть, авто можно найти, дорого, РПД. Моя оценка всё же: -Supra - ЗЧ есть, материал тож, авто найти можно. Моя оценка: +180SX - ЗЧ есть, материал есть, авто можно найти. Моя оценка: +Silvia - см. 180SX.Levin/Trueno - ЗЧ есть, материал есть, авто есть, но есть потолок. Без оценки. =)Не описываю такие как: GTO, FTO, NSX, S2000 - всем оценка: - Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Levin/Trueno - ЗЧ есть, материал есть, авто есть, но есть потолок. Без оценки. =)потолок! 13,5 точно не дастSkyline GT-R - много материала и ЗЧ для тюнинга, можно найти живой экземпляр. Моя оценка: +Ценник?Honda CRX! Турбо (самодел ессно)! )))) Вес микро, эффект макро! ))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 to mr. FREEпочему гтр можно найти живой(сколько стоит 32.33.34), а целику живую найти нельзя? и как правильно искать, что бы некупить ушатаный автомобильменя интересует в первую очередь 32 кузов 4вд. рб20дет.или такие все ушатали давно? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.FREE Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 потолок! 13,5 точно не дастНу всё же 1,6... =) 14,3 дает.Ценник?В моем понимании живой ГТР 32-й должен стоить порядка 10000~11000$почему гтр можно найти живой(сколько стоит 32.33.34), а целику живую найти нельзя? Celica GT4 действительно реже... или их завозили меньше, или ушатывали больше не ясно, но факт. К слову по жесткости кузова лучше 185-я, нежели 205-я... меня интересует в первую очередь 32 кузов 4вд. рб20дет.или такие все ушатали давно?Ну это далеко не ГТР =( GTS-4 получается.Моё мнение: на рб20дет лучше найти что-нить полегче чем скай.А вообще на рб20дет думаю и у нас в городе живые есть, но там вопрос встает о безаварийности езды хозяина и т.д. Но мотор всегда можно привезти под замену, а вот по кузову не так просто. Думаю во Владивостоке 5000~6000$ хорошая GTS-4 стоит... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 различия между ГТРом и другими модификациями скайлайна мне известны!4000-6000 во Владике это за какой кузов?не ужто за 32?насколько мне известно вэдовые и турбовые есть только в 32-м кузове не считая ГТРэто так кто нибудь может подтвердить или опровергнуть? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.FREE Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 4000-6000 во Владике это за какой кузов?не ужто за 32?4000 - 6000 это и за 32 и за 33 в зависимости от состояния.Пример: http://baza.farpost.ru/2530773.htmlнасколько мне известно вэдовые и турбовые есть только в 32-м кузове не считая ГТРэто так кто нибудь может подтвердить или опровергнуть?Вот так оно происходит:2.0 | GTS-4 | E-HNR32 - RB20DET + 4WD 2.5 | GTS-4 | E-ENR33 - RB25DE + 4WD2.5 | 25GGT FOUR | GF-ENR34 - RB25DE + 4WDСледовательно только в 32-м кузове. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 да жаль, что турбовые вэдовые не выпускают кроме гтр, надо наверно отдельную ветку открывать о скайлайнах! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alse-kam Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 надо наверно отдельную ветку открывать о скайлайнах!поддерживаю Немного ездил на ГТС-4ах в 32 кузове (однин на мех. с небольшим тюнингом и на автомате тоже). Тех. инфы у меня много нет, в основном впечатления но услышать других тоже всегда интересно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.