Перейти к содержанию

Не работает тахометр


Stryker

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, форумчане! Подскажите по такому вопросу, двигатель, все работает, а стрелка тахометра лежит. Что может быть? В самом спидометре? Датчик оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, форумчане! Подскажите по такому вопросу, двигатель, все работает, а стрелка тахометра лежит. Что может быть? В самом спидометре? Датчик оборотов?

Машина какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дефект пайки скорей всего, если постучать по панели с правой стороны, может заработать, у меня так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года гонял с неработающим тахометром, прочитал этот топик и он сам заработал на следующий день, чудеса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, старый добрый Паджерик, v44w 93г. 4d56t))

Сдохло два стабилитрона в панели приборов. Один из них неполярный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да, старый добрый Паджерик, v44w 93г. 4d56t))

Сдохло два стабилитрона в панели приборов. Один из них неполярный.

Вы что-то путаете... стабилитроны не могут быть "неполярными" - это полупроводниковый прибор и у него обязательно есть катод и анод.

Возможно вы имели в виду электролитические конденсаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня пару дней назад такой прикол получился: забыл габариты выключить, аккумулятор подсел и крутил в пол-силы, прикурить было некем, на улице мороз с утра приличный, а в наличие много горячей воды. Я пролил горячей водой аккумулятор и ТНВД. Попробовал завестись. Получилось. Но пока крутил стартер, вода на ТНВД успела замёрзнуть и заклинить льдом тросик газа, и движок при запуске начал набирать обороты, педаль газа не отработала назад и когда стрелка пошла на 4-ю тысячу оборотов я выключил движок, он заглох, но стрелка продолжила медленное движение, сделала полный круг, уперлась в ограничитель с обратной стороны и всё, там и осталась. Когда выключаю зажигание стрелка немного отходит против часовой стрелки, а когда включаю зажигание, то стрелка дёргает по часовой стрелке и упирается в ограничитель, где и стоит, пока ключ повернут. Вот думаю, если снять стекло с панели приборов и в ручную повернуть стрелку на место, поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что не поможет. Такие симптомы характерны при обрыве одной из обмоток моторчика, который двигает стрелку.

Но попробовать стОит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно вы имели в виду электролитические конденсаторы?

Верно! Один из них "электролит".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что не поможет. Такие симптомы характерны при обрыве одной из обмоток моторчика, который двигает стрелку.

Но попробовать стОит

Попробовал. Работает. Что интересно, стрелка повернулась абсолютно без усилия, я даже подумал, что она свободно болтается, я её повернул против часовой стрелки до ограничителя, потом запустил движок, обороты показал как и раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из-за мороза я так понял, тоже стрелка выкабенивалась, машина прогрелась и всё нормально стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх