Stryker Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Уважаемые, форумчане! Подскажите по такому вопросу, двигатель, все работает, а стрелка тахометра лежит. Что может быть? В самом спидометре? Датчик оборотов? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Уважаемые, форумчане! Подскажите по такому вопросу, двигатель, все работает, а стрелка тахометра лежит. Что может быть? В самом спидометре? Датчик оборотов?Машина какая? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 кэп подсказал что - 1. Mitsubishi Pajero 93, 4D56, длинный Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Это дефект пайки скорей всего, если постучать по панели с правой стороны, может заработать, у меня так Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Да, старый добрый Паджерик, v44w 93г. 4d56t)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 два года гонял с неработающим тахометром, прочитал этот топик и он сам заработал на следующий день, чудеса Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Думается это ненадолго Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Да, старый добрый Паджерик, v44w 93г. 4d56t))Сдохло два стабилитрона в панели приборов. Один из них неполярный. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Да, старый добрый Паджерик, v44w 93г. 4d56t))Сдохло два стабилитрона в панели приборов. Один из них неполярный.Вы что-то путаете... стабилитроны не могут быть "неполярными" - это полупроводниковый прибор и у него обязательно есть катод и анод.Возможно вы имели в виду электролитические конденсаторы? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 А у меня пару дней назад такой прикол получился: забыл габариты выключить, аккумулятор подсел и крутил в пол-силы, прикурить было некем, на улице мороз с утра приличный, а в наличие много горячей воды. Я пролил горячей водой аккумулятор и ТНВД. Попробовал завестись. Получилось. Но пока крутил стартер, вода на ТНВД успела замёрзнуть и заклинить льдом тросик газа, и движок при запуске начал набирать обороты, педаль газа не отработала назад и когда стрелка пошла на 4-ю тысячу оборотов я выключил движок, он заглох, но стрелка продолжила медленное движение, сделала полный круг, уперлась в ограничитель с обратной стороны и всё, там и осталась. Когда выключаю зажигание стрелка немного отходит против часовой стрелки, а когда включаю зажигание, то стрелка дёргает по часовой стрелке и упирается в ограничитель, где и стоит, пока ключ повернут. Вот думаю, если снять стекло с панели приборов и в ручную повернуть стрелку на место, поможет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Думаю что не поможет. Такие симптомы характерны при обрыве одной из обмоток моторчика, который двигает стрелку. Но попробовать стОит Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Возможно вы имели в виду электролитические конденсаторы?Верно! Один из них "электролит". Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Думаю что не поможет. Такие симптомы характерны при обрыве одной из обмоток моторчика, который двигает стрелку.Но попробовать стОитПопробовал. Работает. Что интересно, стрелка повернулась абсолютно без усилия, я даже подумал, что она свободно болтается, я её повернул против часовой стрелки до ограничителя, потом запустил движок, обороты показал как и раньше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сегодня из-за мороза я так понял, тоже стрелка выкабенивалась, машина прогрелась и всё нормально стало. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.