NGK Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 да и колеса накаченные) я во не помню, у них вроде герметичный моторный отсек? плавать можно) морда то легкая) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Передние покрышки наваренные. Сзади "бридгестоне" какой-то очень древний шипованный, размер 6,45/13. возможно, диагоналка. Решил не дожидаться выходных и попробовал оживить двигатель этого дримкара. Без плясок с бубном, ессно, не обошлось. Вывернул свечи, оказались чистые, закрутил обратно. Проверил масло, поставил АКБ, закачал бенз в карбюратор. Ключ на старт! Стартер крутит очень бодро, но вспышек вцилиндрах почему-то нет. Покрутил еще немного, нифига. Лампочка масла гаснет при прокрутке стартером - это хороший знак. Снова выкрутил свечи - мокрые. Значит, бенз в цилиндры поступает. Прокалил все четыре горелкой. Решил проверить искру, оказалось, что ее нет. Пичалька, да еще и комары жрут. Достал тестер, проверил напряжение везде где можно, вроде все ок. Проверил резистор в бегунке распределитля - тоже живой. Пошевелил отверткой контакты прерывателя - есть искра. Отоноче. Посмотрел внимательно, зазор в контактах есть. Сбрызнул ВД-шкой, и все стало огонь. После этих манипуляций движок ожил с пол-оборота. Выхлопной тракт явно не герметичен, при прогазовке стоит дикий грохот. По электрике тоже не все гладко. Нет зарядки с генератора, и не работают поворотники-аварийка. Пока все. Продолжение скоро. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Прикольно. Без крышки от хлебницы сзади незачет Удачи в проектез.ы. горбатый тоже тема Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 у горбатого салон не "люксовый" глушаки от моцыка сразу ставь) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 О, у меня вроде где-то были глушаки от Юпитер 5)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Да у тебя же вроде и сам Юпитер был)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 и Юпитер + бочка запчастей, продаю если кому надо за 7 т.р. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 два 965-х за 320 т.р.http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/zaz/zaporozhets/15201874.html Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Есть инфа, что вроде как эти два горбатых приобретались за 100К. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Удачи в починке этого монстра!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Состояние смотрю для своих лет у него хорошее Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Потихоньку ковыряюсь. Сегодня с батей убили почти целый день на восстановление прогоревших труб глушителя. Стало намного тише, но нужно еще купить немного клингерита для уплотнения разъемных соединений. Необходима замена ГТЦ, т.к. старый не просто сдох, но еще и проржавел. Думал, подойдет от жигуара - хрен там. На ЗАЗе тормозные трубки толще и штуцера большего диаметра. Дал объяву в "спрос" и "срочно" на предмет покупки данного оригинального девайса, надеюсь, сработает. Вчера намотал больше сотни километров по разборкам, очкурам и окрестным селам в поисках донорских органов для болида, но почти ничего не нашел, только лобовуху прикупил у мужика в районе церкви на 6-м км. Хотя раньше такого добра было везде полно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Говорю, ставь мотор от москвича! Плюсов гораздо больше) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Я щас в Смоленске, могу поискать запчасти на монстра, только надо точно указывать что искать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Спасибо за предложение. Пока кроме ГТЦ ничего не нужно. Скоро обратно? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Be_HaPPY Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 2 августа вылетаю обратно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Продолжаем "блог". Победил тормоза, пришлось поменять ГТЦ целиком и манжету одного из передних колесных цилиндров. Нашел гуру по запорожцам в сероглазке, недалеко от меня. Хороший дядька, ездит на ЛУАЗе, собирает ушастый запорожец 70-х годов. Собсна, у него и прикупил некоторые запчасти: ГТЦ, рабочий цилиндр сцепления, ремкомплект колесных цилиндров и еще всякой нужной мелочевки. В ходе работ пришлось снимать левую головку: шпилька на флянце глушителя обломилась, а высверлить обломок без снятия никак. Короче, на все про все ушло примерно час времени. Интересно отметить, что окончательный момент затяжки шпилек ГБЦ не должен превышать 5 кг.см, иначе можно запросто "вытянуть" шпильки из легкосплпавного блока. Еще починил электрику. Прикрутил генератор от двигателя 3А и электронный реле-регулятор от ВАЗ. Теперь напряжение на холостых больше 14 вольт. Чтобы наконец-то поехать, пришлось срывать прикипевший к маховику диск сцепления. С вывешенными задними колесами включаем третью передачу, выжимаем педаль сцепления, добавляем газу и нажимаем на тормоз. Получилось сорвать со второй попытки. С улыбкой до ушей сделал пару кругов по своей деревне, получилось даже 2-ю включить. Органы управления непривычные, все по другому, чем у обычных "нормальных" машин. Осталось немного повозиться с мелочами, и можно ехать на регистрацию Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Надо за девками на нем ехать! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parabellum_tvk@mail.ru Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 И толпой никак не меньше 12 человек)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Багажник нужно поставить)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Органы управления непривычные, все по другому, чем у обычных "нормальных" машин. Это ты по ходу на ГАЗ-66 не ездил Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Хорошие новости. Сегодня зарегистрировал авто в ГИБДД. Ездил в Елизово. Народу, как обычно, немного, и все закончилось для меня в 11-30.Разгонялся по трассе аж до 90 км/ч по спидометру, но более-менее комфортная скорость 75-80 км/ч. Выяснилось, что нужно плотно заниматься передней подвеской и рулевкой: машину приходится постоянно подлавливать. Мотор больше 90 градусов не грелся. Фото с новыми номерами: Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 писец, может лучше всё таки айфон?))Хотя каждому своё. За доведенее до финала, одназначно респект. далеко не каждый способен такое сделать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Прокати как-нибудь, пока зима не наступила! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 молодчина!какой, в афедрон, айфон - это раритет, а не электронная игрушка.ему бы ещё чёрные номера КЧ для аутентичности Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.