Автолюбитель Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Сурф в 130м кузове.Стоял там вроде бенз 2,7 , стал 3,4 катушечный(5VZ), КПП осталась механическаяТехническую часть делали где-то на спуске в Сероглазку, при этом пришлось перевернуть впускной коллектор в другую сторону, ГУР остался от старого Сурфа Электрику подключал Петр из Лока, стоимость только работы по подключению примерно 20 т.р.Это без подключения коробки, и запчастей, с коробкой в два раза дороже. Говорят валит нормально Интересно если введут налог на "евро выхлоп", это автомобиль пройдёт? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Там стоял обычный трехлитровый 3VZ-E, даже не FE. Дикое чудо. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 дайте координаты? мне поддон и маслозаборник от 3VZ нужны. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 дайте координаты?мне поддон и маслозаборник от 3VZ нужны.89619622575 Петр Олегович. Это тот, что косу сращивал. Вполне вероятно у него остались контакты хозяина Смурфа. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 40 килорублей за подключение мотора с автоматом?!? 0_о Я, может, чего не знаю, но имхо, это дорого. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Это речь про свапнутый мотор Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 40 килорублей за подключение мотора с автоматом?!? 0_о Я, может, чего не знаю, но имхо, это дорого. хорошо.уточни, за сколько ты (или те, кого ты порекомендуешь) срастят 5VZ с прадовским (78) автоматом. зы: не врущий тахометр тоже обязателен Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 40 килорублей за подключение мотора с автоматом?!? 0_о Я, может, чего не знаю, но имхо, это дорого. хорошо.уточни, за сколько ты (или те, кого ты порекомендуешь) срастят 5VZ с прадовским (78) автоматом. зы: не врущий тахометр тоже обязателен Макс, ну тебе ли не знать цены на это? Приведу цитату с 4х4.кам: http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/9182-прадо-78-5vz/ Приветствую всех. Расскажу об осуществленной переделке. Был Прадо 78 2LTE механика, стал 5VZ автомат.4 месяца назад 9 мая застучал 2LTE на моём 78 праде. Прикинул. Капиталка 100р., 1КЗ от 100р., 5л 140р. Наткнулся на лэндкрузере.ру на статью о свапе 5VZ. Начал искать,нашел и купил сурфа 185 2000г. 3,4 бензин,автомат,распил,без документов за 180р. Автомат сурфа такой же как и у прадика,за исключением отлива под рычаг раздатки. Я оставил прадовский автомат, а внутренности поставил от сурфовского автомата,они посвежее. Поддон двигателя и масляный насос от 3VZ. Радиатор родной ЛТ-шный,диффузор подпилен и подрезан по месту. Карданы токарь удлинил и укоротил на 10см. Бак родной с сурфовскими внутренностями. Бочка воздухана родная ЛТ-шная.Лифт +2 подвеской.31 резина. Бодика нет. Двигатель встал как надо, только часть капота вырезали,чтобы впуск вместился,хотя можно было только жесткость подрезать. Пары 4.88. На сурфе стояли 4.1. Как закончили установку, протестировали несколько дней в городе. На этих выходных ездили на Жировую на 33-х колесах. Все в норме. Двигатель не греется. На 33-х с локрайтом сзади мощности за глаза. С Николаевки до Жировой и обратно 200км ушло 50л бензина, газовали от души,ни в чем не отказывая. В планах 35 резина,по числам самое оно будет.Установка двигателя была произведена силами СТО OFFROADMAFIA. Вопросы по тонкостям и стоимости установки по тел. 483030.КалькуляцияРасходы:Сурф 180р.Установка двигателя (Взаимозачет)Электрик 15р.Токарь 5р.Масла и мелочи 10р.Доходы:Запчасти с сурфа 170р. (Кузовщина еще осталась, обращайтесь 89140276030).Механика с прадика 30р.Стартер 2ЛТЕ 5р, Генератор 2,5р. Я понимаю, прошел год, рубль падает, и т.д. Но 15К и 40К? Понимаю, что Петр Олегович авторитетный специалист, но все же. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexExiv Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Судя по написаному 20к работа электрика, остальное это механическая часть работы Ну я так понял, а 20К норм ценник Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 я как раз знаю - электрик (другой) СЕЙЧАС берёт 30К за переделку, цену уточнял 3 недели назад.и это НОРМАЛЬНЫЙ электрик, уже выполнявший эту работу и наступавший на некоторые грабли, разобравшийся с ними и давший (бесплатно) мне рекомендации по покупке необходимых компонентов.а как сращивали Игорю (УаЗ) я тоже знаю, и там много чего напуржили в процессе. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 я как раз знаю - электрик (другой) СЕЙЧАС берёт 30К за переделку, цену уточнял 3 недели назад.и это НОРМАЛЬНЫЙ электрик, уже выполнявший эту работу и наступавший на некоторые грабли, разобравшийся с ними и давший (бесплатно) мне рекомендации по покупке необходимых компонентов.а как сращивали Игорю (УаЗ) я тоже знаю, и там много чего напуржили в процессе. Ок. Значит, нормальный ценнег. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 не, ну, может, кто-то делает не хуже и дешевле.но кто?а тот, кто озвучил мне 30К, в процессе явно разбирается.так что при всём богатстве выбора... зы: по поддону звонил - его поставили на 5VZ, как я и думал :/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Мне кажется при наличии времени, можно и самому срастить) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Мне кажется при наличии времени, можно и самому срастить)наверняка можно.но большинство автовладельцев, даже с руками откуда надо и с неплохим слесарным опытом, говорят "электрика? не, я не полезу!".при этом варят силовые конструкции, например. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.