yellow Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Стоит учесть то, что 2,5 Марк стОит на порядок выше 2,0.+ транспортный налог еще Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorohod Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Транспортный налог на 200л.с.-5000руб.возьмеш двухлитровый все равно потом захочется чонить посолидней да по-мощнее...не едет он как надо...не едет...лучше 2.5 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Проехал по авторынкам. Народ ваще охренел. 460 000 за двухлитрового 2002 года, ну, мля, ну куда это? 460000/24=19166$ откуда такой ценник??? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 460 000 за двухлитрового 2002 года, ну, мля, ну куда это? 460000/24=19166$ откуда такой ценник???Чуток добавить и взять KZ-ного Прадика 5-ти дверного. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Транспортный налог на 200л.с.-5000руб.возьмеш двухлитровый все равно потом захочется чонить посолидней да по-мощнее...не едет он как надо...не едет...лучше 2.5немного ошибаетесь транспортный налог от 200 до 250 - 50 руб. за 1 л.с. 200 л.с. = 10000 руб. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorohod Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Serge.... позвольте заметить что все таки налог на 200 лошадей=5000 тыр в год(самому не первый год приходят бумаги с налоговой...имею марк 1JZ GE VVTI 200 л.с.) а 50 руб. за лошадь это начиная с 250 л.с. помоему если память не изманяет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ_D-Soul Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Говорю по факту. Взяв 2 литровый двигатель ты теряеш во всём. Расход что у 2.0, что у 2.5 одинаковый. т.к. автомобиль сам по себе тяжёлый 2.0 для него мало, у него нету запаса мощности, от сюда и расход.Yt говоря уже о том, что с кем-либо потягаться будет очень трудно...Как обладатель 3-го МАРКа заявляю, что самый идеальный двигатель для него 1JZ-GE или 2MZ-FE/GE Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Serge.... позвольте заметить что все таки налог на 200 лошадей=5000 тыр в год(самому не первый год приходят бумаги с налоговой...имею марк 1JZ GE VVTI 200 л.с.) а 50 руб. за лошадь это начиная с 250 л.с. помоему если память не изманяет.извиняюсь немного ошибся , 50 руб. за л.с. если у вас уже 201 л.с Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 у меня расход от 13 до 17 и это зимой и летом)) и катаюсь довольно таки резво)ИМХО 2,0 уверен для такой машины маловато(......дело ведь не только в л/с , а в первую очередь в величине момента..... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 1JZ-ge, 2,5 литра вроде 200 лошадок1g-fe 2 литра, 140 лошадок, а с beams 160.они вроде все бимс......а 160лс и 200лс это с wwti. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 они вроде все бимс......а 160лс и 200лс это с wwti.beams они с 97г. и vvti тоже у них стоит Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 да подзабыл чуток)))бимс это типо твинкама)глядел в на 2.0 в моторный отсек и в свой 2,5 ))) в том стока места свободного))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 замерил, очень спокойная манера езды.........то ли 10,5 то ли 11,5, не помню скока в баке былодо заправки 5 или 10л. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drolya Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 замерил, очень спокойная манера езды.........то ли 10,5 то ли 11,5, не помню скока в баке былодо заправки 5 или 10л.ну не надо врать самим себе, что двушка что 2.5 жрут в районе 14-15 литров летом(если педалью газа пользоваться экономно), зимой что один что другой съедают под 20-ку, тока разница в том что двушка относительно 2.5 совсем не едет!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Не знаю кто про что здесь пишет- но у 2-х знакомых: у одного марк гранд 02 1g-fe 4вд, у другого чайник 1g-fe 4вд 00г. Оба 160 кобыл. Сколько катались в спокойном темпе- 10, максимум 11, и никак не больше. То бишь на 10-ке всегда минимум 100км выезжали. Не знаю о каких 15 тут пишут. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drolya Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Не знаю кто про что здесь пишет- но у 2-х знакомых: у одного марк гранд 02 1g-fe 4вд, у другого чайник 1g-fe 4вд 00г. Оба 160 кобыл. Сколько катались в спокойном темпе- 10, максимум 11, и никак не больше. То бишь на 10-ке всегда минимум 100км выезжали. Не знаю о каких 15 тут пишут.Может у ваших знакомых так и есть (10 литров на полноприводном, двухлитровом марке), но я говорю про собственный опыт. Двушечный марк 00 года(полноприводной) съедал порядка 14 литров (летом), а зимой доходило и до 18-20(в зависимости от интенсивности езды, прогревов и т.д) это я говорю про город(на трассе было поменьше). 2.5 литровый почти не отличался по расходу(1-1.5 литра не в счет), но по ходовым качествам намного лучше. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 после спокойной езды до 1600 об/м потом ехать отказывался, чихал пердел пока на трасссе не прогнал.2,5 лето ~15 зима ~ 17 это с пробуксовками на льду.жена катается литра 2-3 можно отнять)жду недождусь 4л) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Расход топлива напрямую зависит от качества бензина. У моего брательника а Краснодаре, Mark II 04 года, типтроник, 2.5 з/п, льет 95-й, когда заправляется на русских АЗС, расход по городу 15-17 это с пробками и прочими прелестями, за городом 12, когда заправляется на европейских заправках, типа шелл или бритиш петролиум, расход в том же режиме 9-10, за городом 7 литров. Зима/лето там разницы в расходе нет.Вот и гадайте дальше сколько едят ваши марковки и пр. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 2.5 з/п, льет 95-й, когда заправляется на русских АЗС, расход по городу 15-17много для з/п........ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 много для з/п........Думаю, причина в пробках... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Думаю, причина в пробках...все равно много, з/п ведь... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 все равно много, з/п ведь...Не знаю, спорить не буду, но я этой инфе не удивился, у меня был марк 85-го года, 2.0 твин-камовская на механие, с з/п жрал 12л, поэтому 15л на 2.5 с автоматом/типтроником меня не удивило. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Не знаю, спорить не буду, но я этой инфе не удивился, у меня был марк 85-го года, 2.0 твин-камовская на механие, с з/п жрал 12л, поэтому 15л на 2.5 с автоматом/типтроником меня не удивило.про wwti не надо забывать) снижает расход, и увеличивает рабочий диапазон двигателя.да и масса меньше стала, аэродинамика....... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drolya Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 про wwti не надо забывать) снижает расход, и увеличивает рабочий диапазон двигателя.да и масса меньше стала, аэродинамика.......Кстати, сравнивали с напарником. 00 года был марк двушечный (1G и т.д.), и был самурай 95 года 2.5 джейзетовский, оба 4 везде, жрали одинаково, что летом что зимой, но (!!!!!!) комфортабельность в передвижении осталась за 2.5 литровым самураем, думаю было бы тоже самое и с сотым кузовом!!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drolya Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Расход топлива напрямую зависит от качества бензина. У моего брательника а Краснодаре, Mark II 04 года, типтроник, 2.5 з/п, льет 95-й, когда заправляется на русских АЗС, расход по городу 15-17 это с пробками и прочими прелестями, за городом 12, когда заправляется на европейских заправках, типа шелл или бритиш петролиум, расход в том же режиме 9-10, за городом 7 литров. Зима/лето там разницы в расходе нет.Вот и гадайте дальше сколько едят ваши марковки и пр.Наши Марки (только вездевые, а не задковые) так и едят (15-17, а иногда и 20 (в городе)) заправляясь на наших заправках (причем 92-ым), . Задковые должны есть не больше 15, если периодически отпускать педаль газа от полика, ИМХО, хотя бывает всякое, но это уже скорее всего неисправность авто (ИМХО) , которая обсуждается в другой теме Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.