Перейти к содержанию

Трансаэро


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    17

  • 12345

    12

  • Dr.Clang

    6

  • Maxx

    5

Топ авторов темы

"Правительство неожиданно жестко отреагировало на объявленную накануне сделку по продаже контроля в "Трансаэро" "Сибири". Было объявлено об отзыве с 26 октября сертификата эксплуатанта "Трансаэро", а первый вице-премьер Игорь Шувалов посоветовал правоохранительным органам обратить внимание на ситуацию"

Без помощи правительства здесь не обходится. Гайки закручивают. Скоро чтоб с ДВ вылететь всей семьей людям по пол года копить нужно будет. И один zadrochenniy самолет от аэрофлота будет курсировать как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дальневосточные чиновники жалуются на дороговизну авиабилетов после банкротства "Трансаэро"

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На Дальнем Востоке власти жалуются на резкий рост стоимости билетов на авиаперелеты после банкротства авиакомпании "Трансаэро" и требуют увеличить количество рейсов из Приморья, Хабаровского края, с Сахалина и Курил.

О том, что губернатор Приморья Владимир Миклушевский "возмущен ситуацией с приобретением авиабилетов дальневосточниками", которая сложилась в связи с прекращением существования "Трансаэро", сообщила пресс-служба краевой администрации. Депутат сахалинской областной думы Светлана Иванова заявила, что жители Сахалина и Курил не могут вылететь в Москву, так как билетов экономкласса на ближайшее время нет, а стоимость перелета в бизнес-классе - 140 тысяч рублей, передает ТАСС. В свою очередь глава Хабаровского края Вячеслав Шпорт направил телеграммы в Минтранс РФ и компанию "Аэрофлот" с просьбой увеличить количество прямых рейсов в Москву по доступным ценам.

 

Между тем из сервисов продажи авиабилетов следует, что во вторник, 27 ноября, из Владивостока в Москву все же можно улететь за 11 тысяч рублей, сообщает Русская служба ВВС. Однако самый дешевый билет на четверг, 29 октября, стоит уже почти 183 тысячи, на пятницу - 93 тысячи. В понедельник, 2 ноября, улететь из Владивостока можно только за 84 тысячи рублей.

Что касается Сахалина, билетов по приемлемой цене по направлению Южно-Сахалинск-Москва действительно нет на ближайшие полтора месяца. Если же озаботиться покупкой заранее, можно найти вполне адекватные цены. Так, к примеру билет на вылет 16 ноября из Южно-Сахалинска в Москву с возвращением на следующий день можно купить всего за 18 тысяч рублей. До этой даты билеты стоят больше 140 тысяч прямые рейсы и свыше 50 тысяч с пересадкой и общим временем из пункта отправления в пункт назначения около суток.

Приморский губернатор: цены выросли в три-пять раз

Авиабилеты на прямые рейсы по направлению Москва - Владивосток стали недоступны для рядовых россиян на фоне прекращения полетов "Трансаэро", посетовал губернатор Приморья Владимир Миклушевский. Он отметил, что цена билетов на прямые рейсы, которые теперь выполняет только "Аэрофлот", выросла от трех до пяти раз, если покупать их за несколько дней до вылета. По словам главы региона, в противном случае авиаперелет по маршруту "Владивосток - Москва" по приемлемой стоимости занимает в общей сложности 20-25 часов.

Чтобы наладить ситуацию, Миклушевский обратился к полпреду президента в Дальневосточном федеральном округе Юрию Трутневу с предложением увеличить число прямых рейсов разными компаниями. По мнению губернатора, которое цитирует пресс-служба краевой администрации, в итоге "конкуренция увеличится и цены на билеты снизятся".

Власти Сахалина считают ситуацию "чрезвычайной"

Сгущают краски с связи с ситуацией с авиабилетами и на Сахалине. На заседании сахалинской областной думы депутат Светлана Иванова в понедельник назвала ситуацию "чрезвычайной", сообщает ТАСС. "Сахалинцы оказались заложниками. Они не могут выехать с острова либо должны летать на перекладных (через Хабаровск или Владивосток)", - заявила депутат во время правительственного часа, посвященного проблемам авиаперевозок.

 

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Шахабас Давудов сообщил, что на маршруте Южно-Сахалинск - Москва - Южно-Сахалинск в прошлом году в это время было 11 рейсов в неделю (семь от "Аэрофлота", четыре - от "Трансаэро"). В настоящее же время, по словам замминистра, по этому направлению остались лишь семь рейсов.

Региональное министерство обратилось в "Аэрофлот" с просьбой либо увеличить количество рейсов на маршруте Южно-Сахалинск - Москва - Южно-Сахалинск либо поставить на рейс самолет большей вместимостью, поведал Давудов.

В Хабаровском крае тоже бьют тревогу

Власти Хабаровского края тоже бьют тревогу. Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт в понедельник направил телеграммы с просьбой увеличить количество прямых рейсов в Москву по доступным ценам, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Глава региона обратился к министру транспорта РФ Максиму Соколову с просьбой увеличить число рейсов на указанном маршруте по доступным тарифам и с предложением возобновить авиасообщение между Москвой и Комсомольском-на-Амуре. Он также направил обращение о необходимости увеличения количества вылетов на линии Хабаровск - Москва гендиректору "Аэрофлота" Виталию Савельеву, говорится в сообщении.

"В настоящее время практически нет возможности приобрести авиабилеты экономического класса до 15 ноября, что снижает транспортную доступность европейской части страны для населения края", - говорится в письме губернатора.

С 29 октября улететь из Хабаровска в Москву и обратно экономклассом можно только на самолетах компании "ВИМ-Авиа" три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам. Доступные билеты на рейсы "Аэрофлота", которые совершаются ежедневно, ожидаются только с середины ноября. В настоящее время, как в случае с Приморским краем и Сахалином, имеются места только в бизнес-классе по заоблачным ценам. В то же время пассажирам, которые ранее приобрели билеты на рейсы "Трансаэро", обещают, что они смогут воспользоваться ими на рейсах в Москву обеих авиакомпаний без доплаты.

Напомним, с 26 октября авиакомпания "Трансаэро" прекратила операционную деятельность в связи с решением Росавиации аннулировать сертификат эксплуатанта. "Аэрофлот", под операционным управлением которого находился перевозчик, и, предположительно, другие авиакомпании продолжат перевозку пассажиров "Трансаэро" до 15 декабря. "Аэрофлот" также вернет деньги пассажирам, купившим билеты обанкротившейся авиакомпании на даты после 15 декабря.

Сообщалось, что крупнейшая по величине частная авиакомпания "Трансаэро", по мнению экспертов отрасли, в последние годы неадекватно рынку наращивала авиапарк и пассажиропоток, накопив долгов на 260 млрд рублей. 1 октября правительство приняло решение о банкротстве перевозчика. 56 международных маршрутов авиакомпании было передано "Аэрофлоту". В середине октября "Сбербанк" подал иск о банкротстве "Трансаэро".

http://newsru.com/russia/26oct2015/trans.html

 

 

ну а у нас все хорошо, чего нашим властям жаловаться, и интернет у нас отличный и самолетов летает хоть залетайся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам прямой рейс Москва - Петропавловск от лидера гражданской авиации России за 77 тысяч? В ноябре, когда спрос минимальный вообще. Хотя на НГ еще можно купить билет ПК - Москва за 25 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТВ показали, что Магадан только выиграл, теперь там три перевозчика на Москву и стоимость билета упала в два раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТВ показали, что Магадан только выиграл, теперь там три перевозчика на Москву и стоимость билета упала в два раза

Расклад по рейсу Магадан - Москва на 31.10 - 08.11 такой (по данным http://www.skyscanner.ru)S7 (с пересадками в Иркутске и Новосибирске) - 32.420Ikar Airlines + VIM Airlines (прямой) - 40.362Аэрофлот (с пересадками во Владивостоке) - 42.000

 

Сложно сказать, дороже это или дешевле, чем было ранее, так как не к курсе, сколько раньше стоил этот перелет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у нас на эти даты ситуация заметно более печальная. Надеюсь, альтернативные перевозчики не заставят себя долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 количество авиарейсов по маршруту «Петропавловск-Камчатский – Москва» будет увеличено

 

Количество авиарейсов между Петропавловском-Камчатским и Москвой будет увеличено. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

 

«Для того, чтобы заменить ушедшую с рынка компанию «Трансаэро», правительство Камчатского края ведёт переговоры с Росавиацией и ведущими перевозчиками, которые могут организовать регулярные полёты по наиболее востребованному среди жителей региона маршруту - из Петропавловска-Камчатского в Москву, - сказал Владимир Каюмов. - Сейчас основная задача – восстановить то количество рейсов, которое выполнялось по данному направлению ранее. Пока выпадающие рейсы «Трансаэро» намерена взять на себя компания «Аэрофлот». Перевозчик готов направить на Камчатку дополнительные рейсы».

 

Глава минтранса сообщил, что количество рейсов по маршруту «Петропавловск-Камчатский – Москва» планируется увеличить после завершения процедуры передачи «Аэрофлоту» нескольких воздушных судов «Трансаэро».

 

«В настоящее время «Аэрофлот» предпринимает комплексные меры для разгрузки дальневосточных маршрутов, в том числе, и в Петропавловск-Камчатский.  С тем, чтобы заместить отменённые рейсы, «Аэрофлот» проводит работу по приобретению в лизинг 14 самолётов  «Трансаэро». Ожидается, что в ноябре все юридические моменты будут улажены», – сказал Владимир Каюмов.

 

Он отметил, что вопрос организации авиасообщения с регионом прорабатывается и с иностранными перевозчиками, в частности, авиакомпаниями Китайской Народной Республики. Переговоры ведутся с авиатранспортными предприятиями, имеющими техническую возможность выполнять дальнемагистральные рейсы современными широкофюзеляжными самолётами. Потенциальным партнёрам предлагается организовать и прямые авиарейсы с Камчатки в Китай.

 

«Мы просим пассажиров с пониманием отнестись к временным сложностям. «Трансаэро» выполняло треть авиаперелётов из Петропавловска-Камчатского в  Москву. Уход такой крупной компании с рынка ощутим для всех регионов России, особенно тех, где «Трансаэро» был основным или вообще единственным перевозчиком. Среди дальневосточных субъектов это Амурская и Магаданская области, именно поэтому дополнительные рейсы «Аэрофлота» туда направлены были в первую очередь, - добавил Владимир Каюмов. - Вопросы организации дополнительных полётов на Камчатку со стороны «Аэрофлота» и прихода в регион новой авиакомпании уже находится в стадии решения. До конца года ситуация стабилизируется. И Росавиация, и Правительство края работают над тем, чтобы минимизировать неудобства, которые камчатские пассажиры испытывают в этот переходный период».

 

Владимир Каюмов добавил, что фактов неисполнения обязательств по перевозке пассажиров «Трансаэро», купивших билеты с датой вылета до 15 декабря, на Камчатке не отмечено. Перевозку пассажиров отмененных рейсов выполняет «Аэрофлот». Компания также взяла на себя ответственность за оповещение граждан о времени вылета. Если же у жителей края, имеющих на руках билеты «Трансаэро», есть вопросы по предстоящим перелётам, им можно обратиться к операторам  круглосуточного колл-центра авиакомпании.

Напомним, «Трансаэро» являлась первой частной авиакомпанией в России. Из-за кредитных обязательств в текущем году перевозчик оказался в сложной финансовой ситуации. Специальная комиссия Росавиации провела комплексную проверку  состояния безопасности полетов компании с учетом её финансового состояния. По результатам проверки «Трансаэро» было лишено сертификата эксплуатанта и с 26 октября прекратило осуществление полётов.

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=39933

С пониманием отнеситесь, что будем платить значительно больше, а рейсов будет меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Власти Камчатского края после прекращения работы авиакомпании "Трансаэро" начали договариваться с авиакомпаниями Китая об организации авиасообщения с регионом, в том числе рейсов Петропавловск-Камчатский - Москва.http://argumenti.ru/society/2015/10/421381

Говорили мне люди, учи китайский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть прецеденты в России такие? Да и вообще пустят ли китайцев на внутрироссийские авиационные перевозки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага' уже давно предлагали запустить иностранцев , но нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Росавиации пояснили, что «выполнение внутренних коммерческих рейсов иностранными авиакомпаниями сейчас запрещено Воздушным кодексом РФ». Поэтому инициатива властей Камчатки потребует изменения Воздушного кодекса. Напомним, что накануне пресс-служба Владимира Илюхина со ссылкой на министра транспорта и дорожного строительства Владимира Каюмова сообщила, что «вопрос организации авиасообщения с регионом прорабатывается и с иностранными перевозчиками, в частности, авиакомпаниями Китайской Народной Республики». Сообщалось, что переговоры ведутся с авиатранспортными предприятиями, имеющими техническую возможность выполнять дальнемагистральные рейсы современными широкофюзеляжными самолётами. Привлечением иностранных авиакомпаний, а также увеличением рейсов «Аэрофлота» камчатские власти надеялись ликвидировать дефицит рейсов по самому востребованному на Камчатке маршруту Петропавловск-Камчатский- Москва -Петропавловск-Камчатский. Острый дефицит авиабилетов возник после прекращения деятельности авиакомпании «Трансаэро», выполнявшей треть этих рейсов с Камчатки. Увы, инициатива чиновников администрации Илюхина традиционно осталась просто инициативой…

 http://www.kamchatinfo.com/news/politics/detail/11792/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компетентность камчатских чиновников опять на высоте, лучше бы молчали :)

 

UPD. хотя не так все и тупо, местные журналишки что-то уж упростили цитату с "коммерсанта".

 

 

«Поведение камчатских властей больше похоже на популизм» Китайские авиакомпании могут заменить «Трансаэро» на Камчатке
29.10.2015, 16:09

Иностранные авиакомпании могут допустить на внутренний рынок России. С предложением, сделанным на фоне проблем у «Трансаэро», выступило правительство Камчатского края. Инициатива уже направлена в Росавиацию, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководство региона. Если документ будет одобрен, то в первую очередь стоит ждать роста числа транзитных рейсов иностранных перевозчиков, отметил директор аналитического департамента ИК «Регион» Валерий Вайсберг.

«Во всем мире принят механизм предоставления различной свободы воздуха для иностранных авиакомпаний. В качестве меры развития аэропорта Владивостока, например, повышение свободы воздуха эффективно применялось и, в общем, позволило довольно сильно нарастить пассажиропоток. Другое дело, что, безусловно, допустить полностью авиакомпании к перевозкам на внутренних маршрутах нельзя. Единственное, что можно, это сделать возможность для вылета из пункта в Китае с пересадкой во Владивостоке лететь в Петропавловск-Камчатский. Тогда люди из Петропавловска-Камчатского смогут лететь во Владивосток, например», — предложил Вайсберг в эфире «Коммерсантъ FM».

По словам министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимира Каюмова, заменить «Трансаэро» на внутренних направлениях могли бы другие отечественные перевозчики. Без привлечения иностранных игроков вполне можно обойтись, уверен независимый эксперт Алексей Захаров.

«Игроки сами придут. Просто не понимаю такого нервического поведения камчатских властей, которое больше всего похоже на популизм, потому что понятно, что в любом случае наши перевозчики разберутся с имеющимся спросом быстрее, чем решатся все эти бюрократические препоны по допуску китайских авиакомпаний в наше небо», — ожидает Захаров.

В начале октября Федеральная антимонопольная служба заявила, что все внутренние маршруты перейдут не «Аэрофлоту», а другим перевозчикам.

Согласно первоначальным планам ФАС, внутренние маршруты «Трансаэро» должны были перейти крупным российским игрокам. Совокупно в перечень входило 45 направлений, ни одного международного в списке не было. Это связано с тем, что по решению межведомственной комиссии Минтранса, с 21 октября «Аэрофлот» получил временный допуск на 56 из 156 международных маршрутов авиакомпании «Трансаэро». В то же время в СМИ появилась информация, что контрольный пакет акций «Трансаэро» якобы приобрел Владислав Филев, совладелец авиакомпании S7. Соответственно, все международные и внутренние маршруты проблемного перевозчика должны перейти к «Сибири».

По данным «Интерфакс», на данный момент принято решение только об увеличении количества рейсов между Москвой и Петропавловском-Камчатским за счет российских авиакомпаний.

Никита Соколов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2842758

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение
 
Владимир Ефимов
 
 
ИСТОРИЯ С "ТРАНСАЭРО" - ЭТО ВТОРОЙ "ЮКОС" ...?

-----------------------------------------------------
(Если в статье хотя бы на 50% написана правда, то нас ждут очень удивительные события, друзья!)
"Это был посыл крупному бизнесу и элитам. «Вы — никто, — сообщал этот посыл, — вы говно на палочке, вы наша собственность, что захотим с вами сделать, то и сделаем. Ни закон, ни общество вас не защитят, отныне в стране действует единственный закон — хотелки первых лиц государства".

 

Фэйсбук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

erch

30 октября 2015 | 12:08

Сейчас, когда вы читаете эти строки, где-то там за горизонтом, разворачивается сражение от которого зависит и судьба путинской России и России вообще…

Нет речь идет вовсе не о Сирии. И не о Дамбасе. И не об Украине с Крымом. Самая главная линия фронта сейчас проходит по Уралу.

Об этом сражении нет сводок в новостях и соцсетях, никто не слышит ни стрельбы ни взрывов, но тем не менее ресурсы, которые задействованы в этом бою превышают Сирию и Дамбас, вместе взятые, и я, наверное, не ошибусь, если скажу, что сейчас, в этом сражении, Кремлем брошены в бой все ресурсы, и резерва у него, скорее всего, уже не осталось.

До широкой публики отзвуки сражения долетают только в виде фоновых отголосков под заголовком «Банкротство Трансаэро». Хотя правильнее эту тему назвать стоило бы «Банкроство Кремля?» Пока еще — со знаком вопроса.

Садитесь поудобнее, друзья, я вам сейчас хронологически постараюсь объяснить, что именно происходит.

Но сначала для понимания ситуации мне внечале придется вкратце пробежаться по уже известным вам (и возможно, неинтересным) событиям.

Первая новость была странной. Правительство России вдруг приняло решение, что акционеры частной авиакомпании Трансаэро должны продать свои акции государственной авиакомпании Аэрофлот за … 1 рубль. Понятное дело, что решать такие дела в полномочия правительства не входит, и решение получилось не только незаконным и ничтожным, но и абсурдно не выполнимым. Даже при самодержавии царь не мог приказать поданному продать свою собственность за бесценок, коли тот не хотел. Чего уж говорить о нынешних временах.

В тот же день генеральный директор Трансаэро был отстранен от должности, а на его место назначен представитель Аэрофлота. Менеджмент среднего звена Трансаэро перешел в подчинение менеджменту Аэрофлота. Какими юридическими процедурами обставлялись такие изменения скрыто мраком не только от широкой публики, но и от сотрудников компании. Достоверно известно только одно, смена руководства произошла в обход устава компании и действующего законодательства.

Это можно было бы назвать рейдерским захватом, но ведь при рейдерских захватах рейдеры хотя бы формально имитируют законность своих действий, ну хотя бы подделывают протокол собрания акционеров… А тут — ни протокола, ни собрания.

Оказавшись на посту гендиректора Трансаэро представитель Аэрофлота, первым делом начал, нет, не спасать компанию, а целенаправлено разорять ее и доводить до банкротства. Когда российская пресса писала, что Трансаэро — банкрот, имеющий долгов на 180 миллиардов рублей, она лукавила. «Долги» в данном случае — это кредиты и обязательства по текущим платежам. Которые имеются у любой компании, которая ведет деятельность, и чем компания успешнее, тем больше на ней висит кредитов и платежей. Вот, к примеру, у вас есть ипотека и вы должны заплатить пять тысяч дорожного налога. Значит ли это, что вы — банкрот? Нет, конечно, если вы вовремя погашаете ипотеку и вовремя заплатите налог, вы не банкрот, а вполне успешный гражданин.

Так вот, Трансаэро платила по кредитам и счетам, вовремя и без задержек. Во всяком случае так было на момент смены руководства.

Первое, что сделало новое руководство компании, присланное Аэрофлотом, наложило вето на погашение кредитов и платежи контрагентам. Не потому, что было нечем платить, а потому, что просто наложило вето. Без каких-либо причин и объяснений.

А потом стали отменяться авиарейсы Трансаэро. Все, небось, читали: «Сегодня Трансаэро отменило 39 рейсов». А почему отменило, вы себя спрашивали? Что случилось? Самолетов не хватает? За керосин платить нечем? Погода нелетная? Да нет, и погода летная и самолеты есть, и деньги на керосин выделены. Тогда почему рейсы-то отменили?

А для того, чтобы отдать их Аэрофлоту. Вы что, наивные, думаете, что аэрофлот пассажиров Трансаэро бесплатно вывозил? Как бы не так! За каждый такой рейс Аэрофлот выставлял Трансаэро счет. А сумма счета была заметно выше реальной стоимости рейса.

Ну вы поняли. И.о. гендиректора, присланный Аэрофлотом, передает рейсы Трансаэро Аэрофлоту с тем, чтобы Аэрофлот потом выставил Трансаэро счет по завышенной цене. Такая совсем несложная трехходовочка, за которую в некоторых из цивилизованных стран можно сесть на три пожизненных срока…

Газеты выходили с громкими заголовками «До коллапса "Трансаэро" довело собственное руководство». Умалчивали только, что это было то самое «новое руководство», назначеное Аэрофлотом.

Сотрудники Трансаэро кинулись искать справедливости у Гаранта Конституции создали петицию на chance.org, и та в первые же сутки набрала более 120 тысяч подписей. Гарант Конституции в ответ выступил с заявлением, в котором пригрозил компаниям, продающим биллеты Трансаэро, всяческими карами. Помните, записку Ришелье в «Трех мушкетерах»? Она гласила: «То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию»…

А потом случилось то, что и должно было случиться, акционеры Трансаэро отказались продавать свои акции Аэрофлоту за 1 рубль. И последняя призрачная зацепка, которая оправдывала бы передачу руководства компанией в руки Аэрофлота — исчезла. Но Аэрофлот продолжил управлять Трансаэро, вопреки и закону, и здравому смыслу, и приличиям, и даже вопреки их видимости. Впрочем, это было неважно, к тому моменту работа Трансаэро была полностью разрушена.

И тогда правительство принимает решение — объявляет Трансаэро банкротом. Ни полномочий, ни прав на это у правительства нет. Банкротом может объявить только суд. А правительство даже саму процедуру банкротства не вправе инициировать. Это может сделать либо сам должник, либо кредитор. Кредиторы же на тот момент молчали. В обалдении от происходящего они онемели. Вроде бы надежные гарантии, в виде акций Трансаэро, которые лежали в качестве залога в их сейфах, в одночасье превратились в тыкву.

Впрочем, законность происходящего правительство волновало в последнюю очередь. Вернее, волновало, но, с другой стороны. Если при разгроме ЮКОСа предпринимались хоть какие-то меры, чтобы сохранить хотя бы внешнюю видимость законности, то здесь цель была другая — демонстративно и максимально нагло нарушить закон.

Это был посыл крупному бизнесу и элитам. «Вы — никто, — сообщал этот посыл, — вы говно на палочке, вы наша собственность, что захотим с вами сделать, то и сделаем. Ни закон, ни общество вас не защитят, отныне в стране действует единственный закон — хотелки первых лиц государства».

Посыл был услышан. Но реакция на посыл на этот раз оказалась вовсе не такой, какую привычно ожидали в Москве.

Что-то пошло не так!

Для широкой публики эти заголовки прошел почти незамеченным: «Вячеслав Филев» выкупил контрольный пакет Трансаэро», «Вячеслав Филев отстранил назначенного Аэрофлотом генерального директора».

Для узкой, посвященной, публики эти заголовки были как взрыв ядерной бомбы. «Он что, онхренел!», «Он что не понял, против кого пошел!», «Он что, самоубийца?!»

Тут же произошло два события. Росавиация мгновенно отозвала у Трансаэро свидетельство эксплуатанта (разумеется вопреки существующим правилам и закону), а назначенный Аэрофлотом гендиректор выступил с заявлением, что никто его не отстранял.

И всё! Как отрезало! Поток новостей на тему Трансаэро мгновенно иссяк. Так изредка доносятся какие-то раскаты, как сквозь ватную подушку…

А раскаты меж тем — очень серьезные. Сейчас на просторах одной шестой части суши разворачивается масштабнейшая война. Пока где-то там. Вдали от обывателя и вне видимости СМИ. И война не вокруг Трансаэро. Трансаэро только повод и индикатор происходящего. Это война между региональными элитами и центром. Элиты услышали направленный им посыл и поняли, что «если не сейчас, то уже никогда».

Как мне поведал один джентльмен, со слов которого я собственно и пересказываю эту историю, реакция на демарш Филева в Центре была почти истерической: «Закатать в асфальт этого придурка! Порезать на кусочки и разослать частями во все регионы, чтобы другим неповадно было!»

Порезать не получилось. Зондеркоманда мясников вернулась без скальпов и с ответной малявой, которая гласила: «Пацаны, если не хотите получить Сибирско-Дальневосточную республику с развернутым фронтом по всему Уралу — уймитесь! Гейзера и Хорошавина — мы прозевали! Но больше у вас не получится, мы — организовались — уймитесь!»

И тут оказалось, что ресурсов у Центра на подавление бунта нет! Не осталось!

Ситуация подвисла! Висит она и сейчас, но висит на канате, который может порваться в любой момент. И канат это натянут так сильно, что может снести полстраны.

Противники не стоят на месте, они топчутся, делают какие-то шаги, и каждый боится сделать неверный шаг. Но время работает против центра. Так что долго ситуация тянуться не будет.

В конце останется кто-то один.

Спокойной ночи, Страна!

Андрей Шипилов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там с расчетами, а то что отзыв сертификата эксплуатанта произошел чуть ли не по просьбе этого самого нового руководителя Транса (ставленника Аэрофлота), слухи ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев выходит из сделки по приобретению 51% акций находящейся на грани банкротства компании «Трансаэро». Об этом заявила его супруга и совладелец компании Наталья Филева
 
Представитель Филева пояснил, что судебные претензии третьих лиц в отношении акций авиакомпании «Трансаэро» не позволили акционерам собрать контрольный пакет необремененных акций для продажи совладельцу S7.
 
«У акционеров «Трансаэро» отсутствуют необремененные акции в размере контрольного пакета, а также есть неурегулированные судебные претензии со стороны третьих лиц в отношении акций. Поэтому сделка не состоится», — сказал представитель Филева.
 
Подробнее на РБК:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство гайки закрутило

Герман Оскарович потеребонькал видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот гомосеки. Теперь с Новосибирска грузы не отправляют и цена поднилась значительно пока груз на складе лежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Губернатора попросили на споты Трансаэро никого не ставить, новое руководство планирует вернутся на эти рейсы .

Также идут переговоры с Китайцами и Корейцы, Корейцы боятся санкций, и Китацы нет 

Так же нам нужны прямые рейсы в СПБ, центральную Сибирь и на ЮГ. заявил губернатор на встрече с бизнесом  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также идут переговоры с Китайцами и Корейцы, Корейцы боятся санкций, и Китацы нет

Чтобы у нас смогли летать китайские и корейские авиакомпании, нужно менять законодательство, не раз об этом говорилось. Так что ерунда все эти планы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то лазейка видать есть, губернатор же тупой.

Может к примеру через Китай лететь в Москву будет в три раза дешевле (сейчас эконом класс 110 т.р. на после завтра сказал Шамаян) 

Ну или другая может есть лазейка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх