Перейти к содержанию

Трансаэро


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Оштрафовать авиакомпанию «Трансаэро» за задержку рейса потребовал в суде житель Петропавловска.

13.04.2012 09:11

Он купил билеты в Москву по интернету. К назначенному времени пассажир прибыл в аэропорт Елизово, но на посадку его и еще 60 человек (не наверно пропустили прим ТС ) пустили. В результате люди остались ещё на сутки в Петропавловске, - сообщили в краевом суде. При этом представитель авиакомпании к пассажирам не вышел, а причин отмены вылета части пассажиров никто не объяснил. Мужчина обратился в суд, где просил взыскать с «Трансаэро» неустойку за задержку вылета в размере более 25 тысяч рублей. Компенсацию морального вреда он оценил в - 30 тысяч. В суде выяснилось, что самолёт не отправился вовремя по причине неправильных действий сотрудника аэропорта. На этом основании, мировой судья удовлетворил иск потерпевшего, правда в меньших размерах. С авиакомпании за то, что мужчину вовремя не доставили в пункт назначения взыскано - 600 рублей. Возмещение морального вреда составило 5 тысяч.

Радио СВ

То что никто не вышел к людям, это свинство Smile017.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    17

  • 12345

    12

  • Dr.Clang

    6

  • Maxx

    5

Топ авторов темы

По радио сейчас сказали, что предприниматели требуют закрыть компанию, в связи с банкротством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По радио сейчас сказали, что предприниматели требуют закрыть компанию, в связи с банкротством

фейк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По радио сейчас сказали, что предприниматели требуют закрыть компанию, в связи с банкротством

Какие предприниматели? Какую компанию? По какому радио сказали?

Андрэ, мы с тобой сегодня общались и по телефону и лично. Производил впечатление трезвого и здравомыслящего (второе почти все время). Откуда эту фигню вытащил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предприниматели.

требуют.

закрыть.

компанию.

в связи с банкротством.

это ТРАНСАЭРО?

а кто такие предприниматели?

а чьё банкротство?

что за трава?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за трава?

Взрослый человек, а такие вопросы задаёшь. Да если все такой травой начнут умаляться, в чём тогда кайф? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я радио слушал в машине СВ, там и сказали

В машине, когда журнал развозил? Ну тады Alx прав:

трава трава)) это типографская краска с журнала так влияет))

А что за машина такая СВ? Спальный вагон на жд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Аэрофлот покупает 75%+1 акция трансаэро за 1 рубль с условием что оплатит долги.

Писец типерь в Москву только за дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец типерь в Москву только за дорого...

Ерунду не говори! Ты так не часто ездишь в москву. Сейчас будешь еще не чаще! Так что все нормик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Юрий Зубарь: нам важно защитить интересы камчатских авиапассажиров

 

Правительство региона ведёт активную работу в целях обеспечения бесперебойного авиасообщения Камчатского края с материковой частью России. Об этом заявил врио заместителя председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь, комментируя ситуацию, связанную с тяжёлым финансовым состоянием авиакомпании «Трансаэро».

«Если говорить о Камчатке, то ситуация с авиасообщением в регионе сейчас стабильная. Срыва рейсов и отказа от перевозки пассажиров со стороны «Трансаэро» нет. Нет и документально подтверждённых данных о том, что в скором времени перевозки будут прекращены. Пока компания работает, однако нельзя сказать, как события будут развиваться дальше. И это вызывает большое беспокойство, поскольку «Трансаэро» обеспечивает  треть пассажирских перевозок по маршруту Петропавловск-Камчатский - Москва, - сказал Юрий Зубарь. - Потеря такого перевозчика будет очень ощутима для края. Нам важно защитить интересы камчатских пассажиров. В связи с этим мы уже подготовили ряд соответствующих обращений в Росавиацию».

В настоящее время из 11 рейсов в неделю по маршруту Петропавловск-Камчатский - Москва «Трансаэро» выполняет 4, еще 7 рейсов - «Аэрофлот».

«Мы работаем над тем, чтобы, в случае ухода с рынка компании «Трансаэро»,  в регионе не сложилось дефицита. Данный рынок востребован, поэтому есть все основания полагать, что этого не произойдёт. Не знаю, обладает ли «Аэрофлот» технической возможностью подхватить выпадающие рейсы «Трансаэро», но в России есть и другие авиакомпании. Мы сейчас изучаем рынок, выясняем, кто из них может зайти, - сказал Юрий Зубарь. – Считаем, что второй перевозчик в крае необходим, у пассажиров должна быть альтернатива - конкуренция позволяет сдерживать рост стоимости авиаперелётов».

Возможность прихода в регион нового авиаперевозчика, в случае прекращения деятельности компании «Трансаэро», не исключают в Росавиации. «В Российской Федерации действует принцип «открытого неба», подразумевающий, что внутренние перевозки – их частота и направления - не регулируются авиационными властями, а устанавливаются самими авиакомпаниями в зависимости от их заинтересованности в полетах на том или ином маршруте. С учетом того, что на дальнемагистральных направлениях существует стабильный спрос на воздушные перевозки со стороны пассажиров, то авиакомпании, в числе которых может быть и «Аэрофлот», и другие перевозчики с подходящими типами воздушных судов, заинтересованы в том, чтобы занять освободившуюся нишу и начать перевозить пассажиров», - рассказал советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта России Сергей Извольский.

Юрий Зубарь напомнил о действующей в России программе субсидирования полётов для определённых категории граждан. С начала года по специальному тарифу компаниями «Аэрофлот» и «Трансаэро» из Петропавловска-Камчатского в Москву перевезено уже около 28 тысяч человек. «Недавно в Постановление Правительства, утверждающее правила предоставления субсидий, было внесено дополнение, и теперь из Петропавловска-Камчатского субсидируется ещё один рейс – в Новосибирск», - добавил он.

«Трансаэро» является первой частной авиакомпанией в России. В настоящее время из-за кредитных обязательсв, перевозчик находится в сложной финансовой ситуации. Специальная комиссия Росавиации проводит комплексную проверку  состояния безопасности полетов компании с учетом её финансового состояния. По результатам проверки в отношении «Трансаэро» будет принято решение о возможности продолжения либо прекращения операционной деятельности.

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=39515

Вим авиа ещё летала , к нам.

 

Пускай бы зубарь огласил весь список авиакомпаний

 

Может Витязь аэро себе Боинг или Аэрбас купит и будем летать на нём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевый superjet на 98 пассажиров стоит всего лишь 35 млн $

На какие шиши Витязи будут покупать Боинги и Эйрбасы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевый superjet на 98 пассажиров стоит всего лишь 35 млн $На какие шиши Витязи будут покупать Боинги и Эйрбасы?

 

А их кто-то покупает сразу?

Новые самолеты вроде в прокат берут у банков, а потом по ненадобности отдают банкам обратно, (отдавать или остаются а/к это само собой зависит от схемы проката).

Ну и чем старее летун тем меньше платеж, оттого нищие а/к на старье и летают.

 

 

 

Старое вроде, но думаю не сильно цифры поменялись

У пятерки крупнейших перевозчиков расклад следующий. "Аэрофлот" — 34 самолета в собственности и 86 в лизинге, "Трансаэро" — 9 в собственности и 82 в лизинге, "ЮТэйр" — 85 в собственности, 21 в лизинге, 7 в аренде, S7 Airlines — 38 самолетов в лизинге, "Уральские авиалинии" — 24 самолета в лизинге.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/4/17/22928/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юрий Зубарь: нам важно защитить интересы камчатских авиапассажиров

 

 

Может Витязь аэро себе Боинг или Аэрбас купит и будем летать на нём. 

 

А почему не ПКАП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ПКАП это перевозчик?

Пока да...

4 вертолёта типа Ми-8;
5 самолётов типа L-410;
2 самолёта типа Як-40;
2 самолёта типа Ан-26;
1 самолёт типа Ан-28.
 
 
А Витязи имеют опыт только вертолетный, не по расписанию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Компания «Трансаэро» начала отменять рейсы на Камчатку: сегодня самолет не прилетит

23 октября 2015, 07:58

Изображение

На 23 октября компания «Трансаэро», которая оказалась в предбанкротном состоянии, отменила 114 рейсов по России, в том числе и на Камчатку. Таким образом, на полуостров сегодня не прилетит лайнер 117-го рейса, отменен и вылет 118-го рейса. В Росавиации при этом уверяют, что пассажиров «Трансаэро» заберет «Аэрофлот».

При этом, стоит отметить, что уход «Трансаэро» с камчатского рынка отрицательно скажется на авиаперевозках, так как эта компания обеспечивает треть пассажирских перевозок по маршруту Петропавловск-Камчатский — Москва. «Считаем, что второй перевозчик в крае необходим, у пассажиров должна быть альтернатива - конкуренция позволяет сдерживать рост стоимости авиаперелётов», - заявляют в правительстве, сотрудники которого пытаются найти альтернативу «Трансаэро» и предлагают маршрут другим компаниям.

«Трансаэро» является первой частной авиакомпанией в России. В настоящее время из-за кредитных обязательств, перевозчик находится в сложной финансовой ситуации.

http://kamchat.info/novosti/kompaniya_transaero_nachala_otmenyat_rejsy_na_kamchatku_sego так dnya_samolet_ne_priletit/

 

Ну вот пришла проблема откуда не ждали. 

И так дорого было летать в отпускной сезон, теперь ещё усложнится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«КамИНФОРМ» при этом отмечает, что до пятых чисел ноября билеты до Москвы с Камчатки практически не реально купить. «Трансаэро» больше на полуостров не летает, а в самолетах «Аэрофлота» мест для всех не хватит. Есть билеты в бизнесс-класс на некоторые даты, но их цена превышает 100 тыс. рублей. 

http://kamchat.info/novosti/aeroflot_oproverg_svedeniya_o_povyshenii_cen_na_bilety_po_dal_nevostochnym_napravleniyam/

Транспортная блокада. 

Может купить билет сейчас , а потом его перепродать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

«КамИНФОРМ» при этом отмечает, что до пятых чисел ноября билеты до Москвы с Камчатки практически не реально купить. «Трансаэро» больше на полуостров не летает, а в самолетах «Аэрофлота» мест для всех не хватит. Есть билеты в бизнесс-класс на некоторые даты, но их цена превышает 100 тыс. рублей. 

http://kamchat.info/novosti/aeroflot_oproverg_svedeniya_o_povyshenii_cen_na_bilety_po_dal_nevostochnym_napravleniyam/

Транспортная блокада. 

Может купить билет сейчас , а потом его перепродать))

 

Технологию перепродажи расскажи, плз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мутная довольно ситуация с "Трансаэро". Вчера прошла новость о том, что контрольный пакет купила S7, и тут же, что "Трансаэро" лишили лицензий практически на все направления. Зачем S7 тогда авиакомпания без права на полеты? Ощущение, что "Трансаэро" пытается усиленно слить "Аэрофлот", чтобы еще более монополизировать рынок. Потому что если бы "Аэрофлот" реально был бы заинтересован в конкуренции, то уже вовсю бы звучали новости типа "Аэрофлот увеличит кол-во рейсов на таком-то направлении", однако ничего такого я не припомню. Но похоже главного авиаперевозчика такая ситуация вполне устроит - можно будет спокойно поднимать цены, не увеличивая частоту рейсов. А люди повозмущаются поначалу, но потом привыкнут.

Я надеялся, что S7 "подхватит" бывшие рейсы "Трансаэро" на Камчатке, но похоже зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мутная довольно ситуация с "Трансаэро". Вчера прошла новость о том, что контрольный пакет купила S7, и тут же, что "Трансаэро" лишили лицензий практически на все направления. Зачем S7 тогда авиакомпания без права на полеты? Ощущение, что "Трансаэро" пытается усиленно слить "Аэрофлот", чтобы еще более монополизировать рынок. Потому что если бы "Аэрофлот" реально был бы заинтересован в конкуренции, то уже вовсю бы звучали новости типа "Аэрофлот увеличит кол-во рейсов на таком-то направлении", однако ничего такого я не припомню. Но похоже главного авиаперевозчика такая ситуация вполне устроит - можно будет спокойно поднимать цены, не увеличивая частоту рейсов. А люди повозмущаются поначалу, но потом привыкнут.Я надеялся, что S7 "подхватит" бывшие рейсы "Трансаэро" на Камчатке, но похоже зря.

Купил Филев (или Филева), а не с7. И не всю а 51% или около тогоПодхватит, не переживай. Но не в один день

сертификат отозвали, чтобы на законных основаниях перепилить маршруты.при перепиле маршрутов у С7 быдет приоритет, благодаря покупке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акционеры "Сибири" не могут найти и опротестовать акт об итогах внеплановой проверки "Трансаэро", заявила совладелец "Сибири" Наталия Филева. Она отметила, что от перевозчика акт об итогах внеплановой проверки подписал ставленник "Аэрофлота" Сапрыкин.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20151023/1307136155.html#ixzz3pQuPuCYl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх