Перейти к содержанию

Cedric


Олег

Рекомендуемые сообщения

Недавно отец притащил конструктор 99г, салон конечно опупенный только если розобраться в нем, там стоит родное DVD и.т.д и куча кнопок с японсками иероглифами и кроме что DVD вклучить я больше не могу. Кто знает перевод :D или сайт где можно хоть както разобраться с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Летом тоже брал себе Цедрика 2002г. Ниче машинка)) Там вроде же книжка есть хоть и на японском, но часть названий на английском, т.е хоть что-то понять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе на Drom.ru в разделе форума ниссана или на хонде в личку люди вопросы задают, да и факе по моему есть какая-то инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует какой расход топлива, при средней езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Драг-рейсер Глянь тут

Кстати классный сайт вообще по ниссанам.

2 Автолюбитель У меня был с двигом VQ25DD (самый слабый мотор - V6 2500 neo-di, 210 л.с). Расход специально не замерял, но 15л. минимум в городе(кстати город не наш П-К где сопка на сопке, а ровный) хавал точно. Это при том, что не едет вообще. Вообще говорят, что эта движка ему впритык(согласен), и наилучший вариант VQ30DET(трешка турбовая). Жрет также примерно, а едет совсем по другому. З.Ы. Я бы Цедрика с 2,5 опять брать не стал бы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь тутКстати классный сайт вообще по ниссанам.

Ок, про сайт этот узнал ещё когда только начал скайлайнами интересоваться ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

З.Ы. Я бы Цедрика с 2,5 опять брать не стал бы....

Почему? (за сайт спасибо - очень интересный)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом тоже брал себе Цедрика 2002г. Ниче машинка)) Там вроде же книжка есть хоть и на японском, но часть названий на английском, т.е хоть что-то понять можно.

В нашем случии её нет. Ещё и DVD не могу включить, вставляешь диск а толку нет, тыкал по разным кнопкам толку тоже нет, мож куда нажать надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случии её нет. Ещё и DVD не могу включить, вставляешь диск а толку нет, тыкал по разным кнопкам толку тоже нет, мож куда нажать надо?

Уже узнал что DVD там не читает, только если взади подключить (между передними седеньями специально для этого есть стандартный вход.) плеер, флешку, МP3 и.т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Да слабый для него двигатель 2,5(нетурбовый), бенз жрет и не прет вообще. Ходовка понравилась, крепкая. Своим ходом машину гнали с Владика до Улан-Удэ, после приезда загнал на диагностику в СТО, по ходовке все нормально(!), только немного суппорт разболтался. Трасса Амур, кто знает тот поймет. У парня (вместе ехали) на Короллке 97г. стойку оторвало, в пути чинились, повезло что нашли сервис.Вообще машина понравилась, удобная, большая, по трассе идет вообще классно, но вот именно с движкой 2,5 я бы не стал брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да слабый для него двигатель 2,5(нетурбовый), бенз жрет и не прет вообще.

2.5 не турбовые попадаются редко, чаще 2.5 идет с турбиной. Но если честно, то и 2.5 турбовый Цедрик динамикой не блещет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выдовых вроде 2.5 всегда, больше если тока задний. Про ходовку ещё не знаю, оформляется долго т.к доки на глорию.Как пропульну отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

2.5 обьем; RB25DET; 4WD; 260л\сПо началу от машины получал большое удовольствие, у меня комп тише работает чем он (это образно конечно) , но все же не мог привыкнуть к этому "крокодилу" а вернее к его размеру, до этого камрюшник был, и разница существенно чувствовалась, тем более нередко приходится ездить по районам - обьезжать ментов т.к права еще не получил (в этом месяце должен). Зимой, хоть он и выдовый, но сцука низкий и проходимость не очень. Да и вообще машина думаю не для того что бы по городу мататься, а на природу, загород и.т.д вообще ништяк! Турбина там чувствуется (хотя на других турбовый ездить пока неудовалась) покрайней мере при полном газе рывок в спину получаешь, но не всегда, надо свечи поменять а то троит иногда; дергался с калдиной GT-шной на "кладбище", так в нечью проехали, хотя по плану она должна была сделать меня т.к по характеристикам мы практически одинаковы а вот по весу... Да и вообще машина то, не для гонок. Акустика там на 5, по мимо колонок, множество пищалок и небольшой буфер встроеный в задний "подоконик". Употребляет она около 20-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я вот уже почти год на цедроне двигаюсь! Ни чего плохого сказать не могу, машина отличная, замой ни разу не копал (хотя живу в Завойко) тянет зачетно. В общем хорошая машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двига VQ25DD-то это геморой я лично с ним намучился DD-это такая же система впрыска что и GDI НЕ ДЛЯ НАШЕГО ЭТО БЕНЗА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двига VQ25DD-то это геморой я лично с ним намучился DD-это такая же система впрыска что и GDI НЕ ДЛЯ НАШЕГО ЭТО БЕНЗА

Чёта даже и не знал.Думал там RB25DET стоит, а так машина в предпоследнем кузове с круглыми фарами и особенно чёрная очень солидно смотрится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта даже и не знал.Думал там RB25DET стоит, а так машина в предпоследнем кузове с круглыми фарами и особенно чёрная очень солидно смотрится

С какого это Х.. на Цедрике данного года RB25? VQ25DET, VQ30DD, VQ25DD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого это Х.. на Цедрике данного года RB25? VQ25DET, VQ30DD, VQ25DD.

Значит drom опять пургу метет, там есть и 33-й, и 34-й кузов с RB25DET, причем модификации FOUR, идут только с RB, а заднеприводные RD, VG и VQ. То есть если верить drom'у, то все выдовые цедрики и глории в 33-м, 34-м кузовах, только с RB25DET.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в природе и есть такие Цедрики, только на Камче я их не видаль. Зато видел очень редкие экземпляры, как Королла FX с 1С-Т и Хайлюкс 3L-T. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие моторы обычно появляются методом прикручивания к ним турбин от очень похожих двигателей типа 2СТ и 2LT. Хотя бывают чудные чудеса, вроде 1HZT на европейском Коастере..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так считаю, но самое интересное в том, что данные машины пришли в данном виде с япы. Возможно просто какой-нибуть японец решил извратиться и прикрутить сей наворот.З.ы. В городе у нас катался Кариб в 114-м кузаве, 4А турбо, фронтальный интеркулер, паук и.т.д. Японец лихо прикольнулся :) А еще видал турбовую CRV, зеленого цвета. Но вскоре турба на ней приказала долго жить и она стала атмосферной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх