Олег Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Недавно отец притащил конструктор 99г, салон конечно опупенный только если розобраться в нем, там стоит родное DVD и.т.д и куча кнопок с японсками иероглифами и кроме что DVD вклучить я больше не могу. Кто знает перевод или сайт где можно хоть както разобраться с этой проблемой? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Летом тоже брал себе Цедрика 2002г. Ниче машинка)) Там вроде же книжка есть хоть и на японском, но часть названий на английском, т.е хоть что-то понять можно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdusl Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 тебе на Drom.ru в разделе форума ниссана или на хонде в личку люди вопросы задают, да и факе по моему есть какая-то инфа Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Интересует какой расход топлива, при средней езде. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2 Драг-рейсер Глянь тут Кстати классный сайт вообще по ниссанам. 2 Автолюбитель У меня был с двигом VQ25DD (самый слабый мотор - V6 2500 neo-di, 210 л.с). Расход специально не замерял, но 15л. минимум в городе(кстати город не наш П-К где сопка на сопке, а ровный) хавал точно. Это при том, что не едет вообще. Вообще говорят, что эта движка ему впритык(согласен), и наилучший вариант VQ30DET(трешка турбовая). Жрет также примерно, а едет совсем по другому. З.Ы. Я бы Цедрика с 2,5 опять брать не стал бы.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Глянь тутКстати классный сайт вообще по ниссанам.Ок, про сайт этот узнал ещё когда только начал скайлайнами интересоваться Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 З.Ы. Я бы Цедрика с 2,5 опять брать не стал бы....Почему? (за сайт спасибо - очень интересный) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Летом тоже брал себе Цедрика 2002г. Ниче машинка)) Там вроде же книжка есть хоть и на японском, но часть названий на английском, т.е хоть что-то понять можно.В нашем случии её нет. Ещё и DVD не могу включить, вставляешь диск а толку нет, тыкал по разным кнопкам толку тоже нет, мож куда нажать надо? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 В нашем случии её нет. Ещё и DVD не могу включить, вставляешь диск а толку нет, тыкал по разным кнопкам толку тоже нет, мож куда нажать надо?Уже узнал что DVD там не читает, только если взади подключить (между передними седеньями специально для этого есть стандартный вход.) плеер, флешку, МP3 и.т.д. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Вот неокончательный итог Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stryker Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Почему?Да слабый для него двигатель 2,5(нетурбовый), бенз жрет и не прет вообще. Ходовка понравилась, крепкая. Своим ходом машину гнали с Владика до Улан-Удэ, после приезда загнал на диагностику в СТО, по ходовке все нормально(!), только немного суппорт разболтался. Трасса Амур, кто знает тот поймет. У парня (вместе ехали) на Короллке 97г. стойку оторвало, в пути чинились, повезло что нашли сервис.Вообще машина понравилась, удобная, большая, по трассе идет вообще классно, но вот именно с движкой 2,5 я бы не стал брать. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Да слабый для него двигатель 2,5(нетурбовый), бенз жрет и не прет вообще. 2.5 не турбовые попадаются редко, чаще 2.5 идет с турбиной. Но если честно, то и 2.5 турбовый Цедрик динамикой не блещет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Да он весит как бульдозер, вот и не прёт. Хотя машина классная. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 На выдовых вроде 2.5 всегда, больше если тока задний. Про ходовку ещё не знаю, оформляется долго т.к доки на глорию.Как пропульну отпишусь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 2.5 обьем; RB25DET; 4WD; 260л\сПо началу от машины получал большое удовольствие, у меня комп тише работает чем он (это образно конечно) , но все же не мог привыкнуть к этому "крокодилу" а вернее к его размеру, до этого камрюшник был, и разница существенно чувствовалась, тем более нередко приходится ездить по районам - обьезжать ментов т.к права еще не получил (в этом месяце должен). Зимой, хоть он и выдовый, но сцука низкий и проходимость не очень. Да и вообще машина думаю не для того что бы по городу мататься, а на природу, загород и.т.д вообще ништяк! Турбина там чувствуется (хотя на других турбовый ездить пока неудовалась) покрайней мере при полном газе рывок в спину получаешь, но не всегда, надо свечи поменять а то троит иногда; дергался с калдиной GT-шной на "кладбище", так в нечью проехали, хотя по плану она должна была сделать меня т.к по характеристикам мы практически одинаковы а вот по весу... Да и вообще машина то, не для гонок. Акустика там на 5, по мимо колонок, множество пищалок и небольшой буфер встроеный в задний "подоконик". Употребляет она около 20-ки. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metis Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Я вот уже почти год на цедроне двигаюсь! Ни чего плохого сказать не могу, машина отличная, замой ни разу не копал (хотя живу в Завойко) тянет зачетно. В общем хорошая машина! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoMa Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 если двига VQ25DD-то это геморой я лично с ним намучился DD-это такая же система впрыска что и GDI НЕ ДЛЯ НАШЕГО ЭТО БЕНЗА Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 если двига VQ25DD-то это геморой я лично с ним намучился DD-это такая же система впрыска что и GDI НЕ ДЛЯ НАШЕГО ЭТО БЕНЗАЧёта даже и не знал.Думал там RB25DET стоит, а так машина в предпоследнем кузове с круглыми фарами и особенно чёрная очень солидно смотрится Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Чёта даже и не знал.Думал там RB25DET стоит, а так машина в предпоследнем кузове с круглыми фарами и особенно чёрная очень солидно смотритсяС какого это Х.. на Цедрике данного года RB25? VQ25DET, VQ30DD, VQ25DD. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Observer Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 С какого это Х.. на Цедрике данного года RB25? VQ25DET, VQ30DD, VQ25DD.Значит drom опять пургу метет, там есть и 33-й, и 34-й кузов с RB25DET, причем модификации FOUR, идут только с RB, а заднеприводные RD, VG и VQ. То есть если верить drom'у, то все выдовые цедрики и глории в 33-м, 34-м кузовах, только с RB25DET. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Может в природе и есть такие Цедрики, только на Камче я их не видаль. Зато видел очень редкие экземпляры, как Королла FX с 1С-Т и Хайлюкс 3L-T. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Такие моторы обычно появляются методом прикручивания к ним турбин от очень похожих двигателей типа 2СТ и 2LT. Хотя бывают чудные чудеса, вроде 1HZT на европейском Коастере.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Я тоже так считаю, но самое интересное в том, что данные машины пришли в данном виде с япы. Возможно просто какой-нибуть японец решил извратиться и прикрутить сей наворот.З.ы. В городе у нас катался Кариб в 114-м кузаве, 4А турбо, фронтальный интеркулер, паук и.т.д. Японец лихо прикольнулся А еще видал турбовую CRV, зеленого цвета. Но вскоре турба на ней приказала долго жить и она стала атмосферной. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.