Автолюбитель Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Теперь Фрезой распоряжается КРКК в лице Николая Пегина. Со слов министра финансов после передачи Фрезы Пегину, она сразу превратилась в убыточную, хотя до этого была прибыльная Со слов Пегина, сейчас сдаётся в аренду 6000 м2, готовы хоть завтра сдать ещё 12000м2 и после ремонта ещё 4000м2 Только вот у края ещё есть пустующие 400 метров причальной стенки в Аваче и причалы на СРВ, которые тоже пустуют. На предложение Тимошенко открыть рыбный рынок губернатор сказал, что не надо, вонять будет Также губернатор хочет знать мнение о том, что хотят жители края чтобы было на Фрезе, такчто высказываемся. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Я лично хочу видеть там подобие набережной с кафе и ресторанами, помимо указанных гостиницы и марины. Чтоб можно было пешком прогуляться от морвокзала и выйти в районе 14-этажки и далее в центр гулять. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Место классное. Ветром не так продуваемое, как на Набережной. Рыбные ресторанчики, пицерии, бистро, кафэшки. Выставки. Сцена, чтобы все праздники городские там проводить. Идея классная . Наверное было бы круто. Но нет у местного населения денег на европейский сервис. Соответственно и предложений для такого уровня нет. А туристов не особо на Камчатке прибавляется да и два месяца всего в году и то без явного роста. Туристов надо привлекать на Камчатку, а они не едут пока массово. Так что пока там только шашлычки будут с грязными скатертями и местный люд на выходные и на праздники синячить, как было и есть на Набережной. Безнадёга... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Вчера на инвест-совете Шхиян сказал что ожидается 800 000 туристов в год, когда ТОСЭР введут... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 А сейчас сколько в год ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 хз, думаю около 15-30 тысяч Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 800000 в год это больше 2ооо в день ,это как? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Будет пирс на который могут вставать сразу два океанских лайнера, Авиахаб, ВПП в Кроноцком заповеднике, несколько круизных лайнеров на линии П-К-Владивосток, но многое другое, наверно))А ну ЖД до Хабаровка появится и тоннель в Америку Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 А сколько сейчас самолёты в день народу привозят на Камчатку? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Два московских рейса, Хабаровск и Владивосток, не больше 1000 думаю Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛЬКО ПРАВДА Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 То есть количество рейсов летом нужно увеличить раз в пять, если зимой турпоток будет вялым. А сколько интересно у нас койко-мест во всех гостиницах П-К + Елизово+базы отдыха? Ещё и с пяток гостиниц надо будет построить... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 1000 человек ,это и камчадалы и джамшуты и тд .Туристов 0 целых йух десятых. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Билибомс Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Походу с ноликом ошиблись. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Но нет у местного населения денег на европейский сервис. Соответственно и предложений для такого уровня нет. А туристов не особо на Камчатке прибавляется да и два месяца всего в году и то без явного роста. Туристов надо привлекать на Камчатку, а они не едут пока массово.Деньги-то есть, судя по количеству посетителей в новых торговых центрах или барах типа Harat's. Есть же стабильно посещаемые рестораны Korea house, Киото и т.д. Что мешает договориться с местными рестораторами, предоставить им участки под строительство на территории "Фрезы"? Причем с условием, что это будут кафе хорошего уровня, а не тот ужас, что есть сейчас у мехзавода или у подножия Никольской сопки. Все возможно, главное чтобы толковые люди этим проектом занимались. Сейчас правда кризис, но он же когда-то закончится, и возникнет потребность в новых местах отдыха и досуга. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 ЗАМПРЕД ЮРИЙ ЗУБАРЬ: «СКАЖЕТЕ НЬЮ-ВАСЮКИ? НЕТ, ПЕТРОПАВЛОВСК!»Врио зампреда правительства края Юрий Зубарь рассказал «Российской газете» о блестящих перспективах развития Камчатки. По его мнению, через 10 лет полуостров будет принимать до миллиона туристов.Накануне «Российская газета» опубликовала интервью с врио заместителя правительства Камчатского края Юрием Зубарем. Материал был посвящен перспективам территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Камчатка». Зампред обрисовал журналисту издания блестящие перспективы полуострова.«Практически закончена предпроектная проработка первого этапа развития порта – строительства 700-метровой причальной стенки с глубиной 11-12 метров. Она позволит принимать любой пассажирский теплоход в мире и большие контейнеровозы», – сказал Зубарь.По его словам, морвокзал в Петропавловске-Камчатском должны сдать в эксплуатацию в 2016 году. По соседству с ним планируется обустроить туристический комплекс с отелями, выставочными площадями, яхтенным клубом мирового уровня. Одна из главных площадок ТОСЭР, по заверениям министра, включает сопку Любви, ковш, обширную территорию бывшего судоремонтного завода «Фреза» и хладокомбината.«Здесь будут причалы для яхт, зона для их обслуживания и хранения. Существующие угольные причалы переведут в северную часть города. Их собственник готов вложить более миллиарда рублей в реконструкцию», – рассказал Зубарь.По его словам, появятся здесь и вертолетные площадки, чтобы турист прямо с парохода мог улететь на вулканы или на рыбалку.«Скажете, Нью-Васюки? Нет, Петропавловск-Камчатский! Все просчитано. К 2025 году Камчатка будет принимать до миллиона туристов – российских и зарубежных», – заверил министр журналиста «РГ».Значительная часть интервью чиновника была посвящена аэропорту в Елизове. Нынешняя ситуация, сложившаяся с главными воздушными воротами Камчатки, Забаря не устраивает.«Пропускная способность аэровокзала всего лишь 240 пассажиров в час. Но в Елизово ежедневно приходят два «Боинга-777» из Москвы, которые нужно принять и отправить обратно – это полторы тысячи пассажиров. На несколько часов в аэропорту наступает коллапс», – негодует зампред.Однако в скором будущем власти намерены исправить положение.«Пропускная способность нового аэровокзала составит 400 пассажиров в час. Причем международный сектор будет конвертируемым – при необходимости в такой режим можно перевести весь зал ожидания, если, например, прилетел большой лайнер из-за границы», – сказал Зубарь.По его мнению, это означает, что уже сейчас можно начинать договариваться с иностранными авиакомпаниями и партнерами об организации как регулярных, так и чартерных рейсов на Камчатку.«Кстати, от старого аэровокзала мы не собираемся отказываться, в итоге пропускная способность аэропорта «Елизово» вырастет до 640 пассажиров в час», – отметил зампред.- See more at: http://kam.kam24.ru/news/main/20150820/26683.html#sthash.OLgyosgL.dpufОго, 700 метров будет стоить походу 70 млрд в итоге... Хотя если будет миллион туристов в год, всё окупится возможно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Фролов Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 ну, теперя заживём Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Мне интересно, в нынешних условиях какие могут быть частные инвестиции? Понятно, что на зарубежные инвестиции вообще рассчитывать не приходится, они сокращаются последние 2 года из-за известных событий. Но и российскому бизнесу наверное не очень выгодно вкладывать деньги в проекты вроде нашего аэропорта или морского порта. Хотя в очень долгосрочной перспективе это выгодно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Порт хочет инвестировать я так понял чтобы укрепить монопольное положение Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Концепция развития имущественного комплекса «Фреза» была представлена на заседании инвестиционного совета в Камчатском крае Концепция развития имущественного комплекса «Фреза», предусматривающая создание туристско-рекреационной зоны в историческом центре Петропавловска-Камчатского, была представлена на заседании инвестиционного совета в Камчатском крае, которое прошло под председательском врио губернатора Владимира Илюхина. В этом году территория, здания и причалы признанного банкротом судоремонтного предприятия «Фреза» были приобретены в собственность края для включения в ТОР «Камчатка». На прошлом заседании инвестиционного совета АО «Корпорация развития Камчатского края» было поручено разработать концепцию развития этой территории. На заседании было отмечено, что дальнейшее развитие имущественного комплекса «Фреза» будет иметь туристско-рекреационное назначение. «Сфера туризма в Камчатском крае отнесена к приоритетным отраслям развития экономики региона. Губернатор Камчатского края неоднократно указывал на то, что необходимо преобразить центр города, избавиться от морально устаревших зданий, сформировать качественную туристическую инфраструктуру, которая должна являться традиционным местом отдыха горожан и туристов, посещающих Петропавловск-Камчатский», - отметил в ходе презентации проекта генеральный директор АО «Корпорация развития Камчатского края» Николай Пегин. По его словам, концепция развития имущественного комплекса «Фреза» предусматривает создание 4-х инвестиционных площадок, развитие которых предполагает строительство новых и реконструкцию уже имеющихся зданий. На инвестиционной площадке №1 будет реализован проект яхтенного порта с предоставлением полного комплекса услуг для маломерного флота. «По данным центра ГИМС, в Петропавловске-Камчатском насчитывается более 5 тыс. единиц маломерного флота, около 1 тыс. из них – это лодки и катера, хозяева которых испытывают трудности с размещением, стоянкой и обслуживанием транспорта. Здесь же будут оказываться услуги по сезонной и гостевой стоянке, заправке, мойке судов и так далее», - сказал Николай Пегин. На инвестиционной площадке №2, в которую вошло бывшее здание межрейсового ремонта, моделируетя возможность создания универсального многофункционального конгрессно-выставочного центра. На его базе планируется проводить различные мероприятия - от выставок и презентаций до конференций и семинаров, а также концерты, фестивали, спортивные события и корпоративные мероприятия. Инвестиционная площадка №3 будет логически связанна с яхтенным портом, поэтому здесь планируется реализовать проекты, направленные на создание комплекса туристических, развлекательных, сервисных объектов связанных с яхтенной мариной тематически. «В частности, здесь могут быть созданы музеи. Например, музей рыбной отрасли Камчатского края. На сегодняшний день такого музея нет, поэтому, думаю, что он будет востребован», - сказал Николай Пегин. Инвестиционная площадка №4 будет отдана под офисные помещения. Также здесь планируется строительство надземного перехода с коммерческими площадями для сдачи в аренду (магазины сувениров). Николай Пегин отметил, что кроме того, корпорацией подготовлен проект по комплексной перспективной застройке территории инвестиционных площадок №2,3,4. «Первый вариант развития событий подразумевает локальные инвестиции, то есть привлечение разных инвесторов под каждую из 4-х площадок, - рассказал генеральный директор корпорации. - А второй вариант подразумевает приход глобального инвестора, которому будет представлен иной проект с учётом комплексной застройки территории». Он выразил уверенность, что реализация проекта по созданию туристско-рекреационной зоны в историческом центре Петропавловска-Камчатского будет иметь большой мультипликативный эффект в секторе отдыха и туризма Камчатского края. Участники инвестиционного совета в целом одобрили представленную концепцию и внесли свои предложения по её параметрам. По словам врио губернатора Камчатского края, в ближайшее время «Корпорации развития» необходимо приступить к более детальной проработке проекта и созданию плана мероприятий по его реализации. «Нужно добавить конкретики относительно того, что мы хотим здесь видеть, чего сегодня городу не хватает. Но в целом мне идея нравится, - сказал Владимир Илюхин. – Мы уже устали от той грязи, которая есть в центре Петропавловска-Камчатского. А это новая картинка, радующая глаз. Ну, и конечно, это очень интересная площадка для бизнеса». Глава региона также подчеркнул, что проект новой туристско-рекреационной зоны должен быть вписан в концепцию развития исторической части Петропавловска-Камчатского. Напомним, что её разработкой сейчас занимается специально созданная в правительстве Камчатского края рабочая группа, в состав которой входят представители органов исполнительной власти, городской администрации, общественной палаты, проектных организаций, историки и краеведы.Фотосессия: http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=38995И что прибыль принесёт этот проект? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Смотря кому. Кркк уже наверное несет...А еще интересно, как КРКК, получила этот имущественный комплекс в управление, без аукционов, конкурсов и т.п.? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Самое последнее, что меня будет интересовать при прогулке по этой набережной с видом на яхты и Никольскую сопку - это прибыль, которую эта прогулочная зона кому-то принесет. По-моему, самое важное в данном случае - чтобы проект был воплощен в жизнь и у нас в городе наконец-то появились места, где и погулять можно, и которую гостям города не стыдно было показать. Проект очень интересный, на мой взгляд. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Да уже бы сделали давно обещанную набережную до батареи Максутова, если бы кого-то интересовали прогулки для жителейОна стоит то всего с десяток миллионов. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Да уже бы сделали давно обещанную набережную до батареи Максутова, если бы кого-то интересовали прогулки для жителейОна стоит то всего с десяток миллионов. Не может стоить набережная 10 миллионов никак. Сейчас за 10 млн даже фасад навесной не сделаешь. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Смотря кому. Кркк уже наверное несет...А еще интересно, как КРКК, получила этот имущественный комплекс в управление, без аукционов, конкурсов и т.п.?Написано, что край выкупил территорию, а КРКК просто подготовила концепцию развития. В этом году территория, здания и причалы признанного банкротом судоремонтного предприятия «Фреза» были приобретены в собственность края для включения в ТОР «Камчатка». На прошлом заседании инвестиционного совета АО «Корпорация развития Камчатского края» было поручено разработать концепцию развития этой территории. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.