Перейти к содержанию

Петропавловская гавань (бывшие рыбный порт и СРЗ "Фреза")


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Вдоль пирса где ёлочки забетонировали 

Насчёт асфальта и прочего .всё зависит отутверждённого правительством кк плана по развитию.  Я так понимаю утверждённого  плана нет. И всё в ожидании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Вдоль пирса где ёлочки забетонировали 

Насчёт асфальта и прочего .всё зависит отутверждённого правительством кк плана по развитию.  Я так понимаю утверждённого  плана нет. И всё в ожидании. 

Есть только концепция и ожидание инвесторов, что в случае с КРКК дело гиблое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть что что-то делают, а не просто ждут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2016 в 21:15, Автолюбитель сказал:

Кран спилили.

прямо забота о яхтсменах.

В 06.08.2016 в 21:15, Автолюбитель сказал:

 Пригнали плавающие причалы правда они сильно б/у.

А ты уверен, что это портовские? Мне показалось, что они чьи-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

В Петропавловске появился новый сквер

В Петропавловске-Камчатском появился новый сквер. Он находится на территории бывшего завода «Фреза» у хладокомбината и морского вокзала (на территории туристического рекреационного комплекса «Петропавловская гавань»). В сквере установлены лавочки, фонари, пешеходные дорожки выстелены деревянными досками. В настоящий момент там можно полюбоваться фотографиями, которые посвящены дикой природе Камчатки.

«Этот сквер находится на территории ТОР «Камчатка» недалеко от причала для яхт, — сообщил корреспонденту ИА «Камчатка» начальник управления благоустройства Петропавловска Андрей Воровский. — Концепция и реализация данного комплекса, где часто бывают туристы, воплощена в жизнь благодаря «Корпорации развития Камчатского края». Место, где находится новый сквер, благоустроили и очистили от мусора. Получился настоящий «оазис» на пирсе. Правда, работать он будет до зимы. Когда в Петропавловске похолодает, лавочки и другие объекты благоустройства, уберут».

Специального пропуска, чтобы попасть в сквер, получать не нужно. Но попасть туда смогут только пешеходы. Для автомобилистов на территории бывшего завода «Фреза» действует пропускной режим, — добавил Андрей Воровский.

freza-skver01.jpg

http://pressa41.ru/society/v-petropavlovske-poyavilsya-novyy-skver/

Еще бы пропуск на посещение сквера был. :) Хотя вообще эти 10 квадратных метров совсем не тянут на сквер, так, небольшая зона отдыха. Вообще надо хотя бы сделать минимально обустроенную прогулочную зону от самого морвокзала до стоянок с яхтами, раз нет пока никаких инвесторов. Есть еще зеленая зона напротив морвокзала, там сам бог велел сделать сквер, сейчас там все замусорено и необустроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквер??? Сидеть и смотреть на обшарпанные стены с одной стороны и стену какого-то склада с другой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошелся там, в принципе место неплохое, можно посидеть, скоротать часок, посмотреть на яхты и бухту :)

freza01.jpg

freza02.jpg

freza05.jpg

А вот концепт будущей набережной, пока что мечта

freza03.jpg

freza04.jpg

Благоустроен совсем небольшой кусочек набережной, а в остальном все та же разруха - ветхие корпуса "Фрезы" и полуразрушенный причал. Если вложить сюда деньги, то место получится роскошное - в отличие от Озерновской косы здесь очень уютно и почти не бывает ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Туристско-рекреационный кластер «Петропавловская гавань»: начало большого строительства

Приятно, что позитивные изменения, происходящие на территории бывшего судоремонтного завода «Фреза», переданной правительством региона акционерному обществу «Корпорация развития Камчатского края» (КРКК), оказались замеченными жителями и гостями Петропавловска. 

Сквер, разбитый на месте недавней кучи промышленного мусора, за две-три недели после окончания промежуточного этапа работы над ним, успел стать достопримечательностью центральной части краевой столицы. О паломничестве туристов к этому вполне европейскому уголку обустроенности и порядка можно говорить как о свершившемся факте. 

Разбивка сквера, начавшийся ремонт яхтенных пирсов, снос полуразрушенных зданий – только стартовый этап того цикла преобразований, которые «Корпорация развития Камчатки» в рамках поручения губернатора края намерена провести на бывших производственных площадках «Фрезы» и на примыкающей к ним акватории Авачинской губы. Здесь планируется создать туристско-рекреационный кластер «Петропавловская гавань», который, в перспективе должен составить с комплексом морского вокзала единый архитектурный и функциональный центр. Разработала концепцию кластера «Корпорация развития Камчатки» реализацией которой, она же достаточно успешно на данном этапе занимается.

«Петропавловская гавань» кроме создания международной яхтенной марины с сопутствующей инфраструктурой предполагает строительство прогулочно-развлекательной зоны, гостиничного и конгрессно-выставочного комплексов. И, если стартовые мероприятия на территории бывшей «Фрезы» «Корпорация развития Камчатки» проводит за счет собственных средств, то реализация всей концепции, предполагающей миллиардные вложения, без привлечения группы инвесторов невозможна. Поиск финансовых доноров КРКК также ведет достаточно успешно. Инвесторы, как на Камчатке, так и за её пределами, как российские, так и зарубежные, проявляют к проекту «Петропавловской гавани» предметный интерес, который усиливают отчетливые перспективы вхождения кластера в зону свободного порта. 

Наглядным проявлением интереса инвесторов к проекту стал недавний визит в регион топ-менеджеров гостиничных сетей «Сarlson Rezidor», «Hilton Worldwide»  и Фонда развития Дальнего Востока и Забайкалья, состоявшийся по приглашению «Корпорации развития Камчатки». Гости солидарно пришли к выводу, что площадки на берегу Петропавловской гавани практически идеально подходят для строительства отелей и других туристско-рекреационных объектов. 

В ближайших планах КРКК строительство удобного спуска с улицы Ленинской к пирсам «Петропавловской гавани.

НА СНИМКАХ: сквер, разбитый на месте свалки строительного мусора; Николай Пегин знакомит заместителя генерального директора Фонда развития Дальнего Востока и Забайкалья Дениса Аскинадзе и советника генерального директора ФРДВ Андрея Герасимова с перспективами развития туристско-рекреационного кластера «Петропавловская гавань».

Владимир СЛАБУКА.

http://poluostrov-kamchatka.ru/pknews/detail.php?ID=125187

Собираются строить переход с Ленинской на эту набережную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

«ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ ГАВАНЬ»: НАЧАЛО БОЛЬШОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

Территория бывшего судоремонтного завода «Фреза» преображается, это заметили и оценили жители и гости Петропавловска. Сквер, разбитый на месте недавней кучи промышленного мусора, за две-три недели после окончания промежуточного этапа обустройства успел стать достопримечательностью центра краевой столицы. Паломничество туристов к этому вполне европейскому уголку города – свершившийся факт.

Напомним, что эту территорию правительство региона передало акционерному обществу «Корпорация развития Камчатского края» (КРКК). Разбивка сквера, начавшийся ремонт яхтенных пирсов, снос полуразрушенных зданий – только стартовый этап цикла преобразований, которые Корпорация развития Камчатки в рамках поручения губернатора края намерена провести на бывших производственных площадках «Фрезы» и в примыкающей к ним акватории Авачинской губы. Здесь планируется создать туристско-рекреационный кластер «Петропавловская гавань», который в перспективе должен составить с комплексом морского вокзала единый архитектурный и функциональный центр. Корпорация разработала концепцию кластера и успешно занимается ее реализацией.

«Петропавловская гавань» предполагает создание международной яхтенной марины с сопутствующей инфраструктурой, а также строительство прогулочно-развлекательной зоны, гостиничного и конгрессно-выставочного комплексов. Стартовые мероприятия на территории бывшей «Фрезы» корпорация проводит за счет собственных средств, а реализация всей концепции предполагает миллиардные вложения и без привлечения инвесторов невозможна. Поиск финансовых доноров КРКК также ведет достаточно успешно. Инвесторы, как на Камчатке, так и за ее пределами, российские и зарубежные, проявляют к проекту «Петропавловской гавани» предметный интерес, который усиливают отчетливые перспективы вхождения кластера в зону свободного порта.

Наглядным проявлением интереса инвесторов к проекту стал недавний визит в регион топ-менеджеров гостиничных сетей Сarlson Rezidor, Hilton Worldwide и фонда развития Дальнего Востока и Забайкалья, состоявшийся по приглашению Корпорации развития Камчатки. Гости солидарно пришли к выводу, что площадки на берегу Петропавловской гавани практически идеально подходят для строительства отелей и других туристско-рекреационных объектов.

В ближайших планах корпорации – строительство удобного спуска с улицы Ленинской к пирсам Петропавловской гавани.

http://kam-kray.ru/news/10849-petropavlovskaja-gavan-nachalo-bolshogo-stroitelstva.html

 

Лестница с Ленинской это хорошо. Вот только через пару месяцев что там будет интересного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

Частная компания выразила готовность вложить средства в реализацию проекта «Петропавловская гавань» на Камчатке

7 октября 2016

Генеральный директор АО «Корпорации развития Камчатки» Николай Пегин и генеральный директор ООО «Кедр» Дмитрий Рабышев подписали в Москве соглашение о намерениях по реализации инвестиционного проекта «Туристско-рекреационный кластер «Петропавловская гавань», сообщили в Корпорации развития Камчатского края.

Там отметили, что заключение соглашения стало закономерным этапом в развитии взаимоотношений между партнерами, первая встреча между которыми состоялась в апреле текущего года.

«В минувшем сентябре представители ООО «Кедр» Николай Ульянов и Дмитрий Рабышев побывали с деловым визитом на Камчатке, где смогли детально познакомиться с инвестиционным проектом «Туристско-рекреационный кластер «Петропавловская гавань». Предприниматели пришли к выводу о перспективности предложенной им к реализации площадки. Вернувшись в Москву, потенциальный инвестор подтвердил намерения к совместной реализации проекта «Петропавловская гавань». Речь идет о строительстве современной комфортабельной гостиницы и комплексном обустройстве территории туристско-рекреационного кластера», - говорится в сообщении.

В рамках подписанного соглашения уже к началу следующего года планируется согласовать основные параметры проекта, чтобы начать разработку инвестиционной, а затем и проектной документации. Приступить к строительству предполагается в 2018 году.

«По словам инвесторов, они намерены возвести туристический комплекс, отвечающий всем современным требованиям, который станет украшением центральной части Петропавловска-Камчатского. К работе над проектом может быть привлечена и известная международная консалтингово-аудиторская компания «Эрнст энд Янг», которая также выразила намерения участвовать в реализации концепции «Петропавловской гавани», - рассказали в Корпорации.

Как отметил Николай Пегин, подписанное соглашение является важным элементом реализации региональных программ развития туристической индустрии в крае.  

«Ввод в эксплуатацию нового гостиничного комплекса, создание международного яхтенного порта на акватории «Петропавловской гавани» с соответствующей инфраструктурой, даст дальнейший толчок развитию малого и среднего бизнеса, занятого в сфере туризма, торговли и общественного питания. В городе появится новый район притяжения, если угодно, новая достопримечательность, интересная как для жителей краевого центра, так и для гостей города, в том числе зарубежных. Дополнительную привлекательность комплексу придаст его расположение в месте, отнесенном к действию юрисдикции режима «порто-франко», - сказал Николай Пегин.

Он добавил, что также в планах ООО «Кедр» создать в живописнейших местах 14 российских регионов сеть экологических отелей. Камчатка входит в этот список. Корпорация развития региона предложила для рассмотрения руководством «Кедра» несколько расположенных вблизи краевого центра площадок, на которых возможно возведение экологических отельных городков.

http://www.kamgov.ru/news/castnaa-kompania-vyrazila-gotovnost-vlozit-sredstva-v-realizaciu-proekta-petropavlovskaa-gavan-na-kamcatke-5803

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть гостиница главное. А яхт порт это так...

Для яхт нужно маршруты разрабатывать. Удешевлять эксплуатацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

ФРАНЦУЗСКАЯ ЯХТА ПЕРЕЗИМУЕТ В ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ ГАВАНИ

У берегов Камчатки перезимует французская яхта «Maewan 4», совершающая кругосветное путешествие. Неблагоприятные для плавания в наших широтах зимние месяцы судно переждёт на берегу туристско-рекреационного комплекса «Петропавловская гавань», который находится в хозяйственном управлении Корпорации развития Камчатки. На этой неделе судно планируют поставить на киль-блоки, после чего моряки отправятся на родину. Таким образом, «Maewan 4» станет первой иностранной яхтой, зимующей в Петропавловской гавани, — сообщили в пресс-службе Корпорации развития Камчатского края.

«Её появление подтверждает прогнозы, сделанные нами, — сказал генеральный директор КРКК Николай Пегин. — Формирующийся на Камчатке яхтенный порт с полной инфраструктурой, необходимой для летнего и зимнего обслуживания маломерного флота, окажется востребован не только жителями полуострова, но и зарубежными поклонниками морских путешествий. Конечно, на сегодняшний день в Петропавловске-Камчатском есть и другие стоянки маломерных судов, но они и сегодня по количеству и качеству предоставляемых услуг уступают “Петропавловской гавани”, расположенной к тому же в историческом центре города. В дальнейшем, по мере развития туристско-рекреационного кластера, который создается по распоряжению Владимира Илюхина, яхтенная марина, входящая в его состав, будет отличаться от других стоянок маломерных судов как современный торговый центр от рыночных площадок 90-х годов прошлого века. Все предпосылки к этому есть. У “Петропавловской гавани” появился потенциальный инвестор. А в предварительных инвестиционных планах уже в 2018 году планируется начать масштабное строительство на её территории».

Экипаж «Maewan 4», состоящий из пяти человек, возглавляет популярный в кругу поклонников экстремальных видов спорта гражданин Франции Эрван Ле Ланн. Он известен достижениями не только в парусном спорте, но и в альпинизме и бейсджампинге. Интересно, что и маршрут рассчитанного на 4 года кругосветного путешествия яхты, включающий в себя заходы в порты 14 стран, составлен с учётом интересов экстремалов. Стоянки судна предусмотрены только в тех точках, где существуют условия для массового занятия экстремальными видами спорта. Камчатка в этом списке значится как мировой центр фрирайда — спуска вне подготовленных трасс на горных лыжах или сноуборде.

В краевой центр «Maewan 4» пришел с Аляски. Она обозначена как точка притяжения любителей кайтсёрфинга. До этого яхта, стартовавшая с атлантического побережья Франции, обогнула Гренландию и миновала Канаду по забитому льдами Северо-Западному проходу. В другие российские порты французская яхта заходить не планирует.

После стоянки на Камчатке «Maewan 4» направится в Индонезию, Австралию. Далее последует самый протяженный участок кругосветного путешествия — переход через южную часть Тихого океана к проливу Дрейка и Антарктиде. Стоянки яхты запланированы в местах массового притяжения любителей скалолазания, скайраннига и других экстремальных видов спорта. Экипаж «Maewan 4» планирует там, где это возможно, продемонстрировать собственное мастерство. Спуск по неподготовленным трассам на Камчатке они планируют совершить весной перед отплытием с полуострова.

http://pressa41.ru/society/frantsuzskaya-yakhta-perezimuet-v-petropavlovskoy-gavani/

 

Интересно сколько стоит день или месяц стоянки.

И это доходы для бюджета или расходы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

ТРК «Петропавловская гавань»: яхты уходят на зимовку

Акватория яхтенного порта туристско-рекреационного кластера «Петропавловская гавань» опустела. Катера и яхты, а также базирующиеся здесь МРСы до начала следующей летней навигации подняты на сушу, ведется их ремонт. Одними из последних акваторию покинули скоростные катера «Асакадзе» и «Мira». Для их подъёма пришлось задействовать плавкран, грузоподъёмностью 100 тонн. 

По словам владельцев маломерных судов, они полностью удовлетворены организацией перевода плавсредств на зимние стоянки, все операции прошли в плановом порядке, без задержек и аварийных ситуаций, несмотря на то, что количество катеров и яхт, базирующихся в «Петропавловской гавани», в сравнении с прошлым годом, возросло. Есть все основания полагать, что обозначившаяся тенденция в обозримой перспективе сохранится.
Руководство АО «Корпорация развития Камчатки», в чьём хозяйственном ведении находится ТРК «Петропавловская гавань», подчеркивает, что минувший сезон для яхтенного порта и всего туристско-рекреационного кластера оказался особенным. Здесь начались реальные преобразования. Умозрительным перспективам реконструкции бывших производственных территорий судоремонтного завода «Фреза» удалось придать значение конкретных программ, имеющих материальное обоснование. 

Минувшим летом КРКК удалось отремонтировать пирсы маломерных судов, разбить на месте свалки строительного мусора и пришедшего в негодность технологического оборудования сквер, облагородить фасады некоторых зданий. Корпорация заключила договор водопользования на часть акватории Петропавловской гавани. 

В следующем году преобразования в туристско-рекреационном кластере продолжатся.

Генеральный директор АО «Корпорации развития Камчатки» Николай Пегин, отметил, что к сегодняшнему дню разработана дорожная карта реконструкции части бывших производственных помещений, превращения их в составные элементы базовой инфраструктуры яхтенного порта. В частности речь идет о создании мастерской для ремонта парусных и моторных маломерных судов, парковки для автомобилей и яхтенной стоянки. 

Планируется реконструкция и той части территории ТРК «Петропавловская гавань», которая отведена под сооружение гостиничного комплекса, других объектов культурного, социального и делового назначений. Николай Пегин напомнил, что около месяца назад «Корпорация развития Камчатского края» подписала соглашение с ООО «Кедр» по реализации инвестиционного проекта «Туристско-рекреационный кластер «Петропавловская гавань». Речь идет о строительстве частным бизнесом современной комфортабельной гостиницы и  комплексном обустройстве территории ТРК.

Николай Пегин отметил, что реализация комплексной реконструкции бывшего завода позволит задать направления и тенденции развития всего исторического центра Петропавловска-Камчатского, скоординировать действия собственников и инвесторов, имеющих интерес на территориях, примыкающих к ТРК «Петропавловская гавань».

Инвестиционный проект реализуется в рамках исполнения поручения главы региона Владимира Илюхина.

pk-gavan.jpg pk-gavan02.jpg

http://poluostrov-kamchatka.ru/pknews/detail.php?ID=127925

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

В «Петропавловской гавани» к началу яхтенной навигации появятся новые понтоны

На Камчатке в «Петропавловской гавани» появятся дополнительные места для стоянки маломерных судов. Инвестор проекта закупает в Санкт-Петербурге для яхтенного порта понтоны, которые к началу следующей навигации планируется доставить в Петропавловск, — сообщили в пресс-службе «Корпорации развития Камчатки».

Как ранее сообщало ИА «Камчатка», в октябре этого года генеральный директор КРКК Николай Пегин и генеральный директор ООО «Кедр» Дмитрий Рабышев подписали соглашение о намерениях по реализации инвестиционного проекта «Туристско-рекреационный кластер “Петропавловская гавань”», составной частью которого является международный яхтенный порт.

В настоящее времени ООО «Кедр» включилось в решение задач визуализации проекта, в формирование развернутой концепции ТРК. Инвестор закупает в Санкт-Петербурге понтоны для яхтенного порта, которые к началу следующей навигации планируют доставить в краевую столицу. Уже минувшим летом в яхтенной марине ощущался дефицит мест для стоянки маломерных судов. Использование понтонов позволит дополнительно обеспечить места для стоянки 32 катерам и яхтам длиной до 8 метров. Кроме того, понтоны обеспечат необходимые удобства и безопасность экипажей и пассажиров при швартовке и посадке на суда.

http://pressa41.ru/society/v-petropavlovskoy-gavani-k-nachalu-yakhtennoy-navigatsii-poyavyatsya-novye-pontony/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Схема и фото, где я так понял планировалась лестница

20160913_130548.jpg

20160913_133602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

Английский архитектор пришел в восторг от Петропавловской гавани и её берегов

Представитель потенциального инвестора проекта «Создание туристско-рекреационного кластера на базе бывшей производственной площадки завода «Фреза» ООО «Кедр» Дмитрий Рабышев в очередной раз побывал на Камчатке. В рабочей поездке его сопровождал директор по проектированию ООО «Аукет Сванке» Томас Нюджент.

В ходе состоявшихся переговоров с генеральным директором акционерного общества «Корпорация развития Камчатки» Николаем Пегиным обсуждались финансовые, технологические и архитектурные аспекты инвестиционного проекта.

Его предстоит осуществить в три этапа. В конечном итоге Петропавловск получит современный яхтенный порт с полной инфраструктурой и ремонтной мастерской, гостиничный комплекс и апарт-отель, прогулочную зону и многое другое. Общий объём инвестиций в создание туристско-рекреационного кластера составит около 2,7 миллиарда рублей.

Дмитрий Рабышев и Томас Нюджент осмотрели производственную площадку разорившегося завода. Архитектор, представлявший российское подразделение известной британской фирмы,  от увиденного пришел буквально в восторг. Он заявил, что Петровская бухта и её берега словно специально созданы для реализации инициированного КРКК инвестиционного проекта. Гости Корпорации внимательно обследовали каждое здание. Не исключено, что некоторые из них окажется возможным перепрофилировать под нужды туристско-рекреационного комплекса.

Дмитрий Рабышев и Томас Нюджент также провели переговоры с камчатской компанией, которая берет на себя комплексное обследование зданий, расположенных на производственной площадке, чтобы определить годны ли они к реконструкции.

Николай Пегин, подводя итоги рабочей поездки на Камчатку представителей «Кедра» и «Аукет Сванке», отметил, что на наших глазах происходит знаменательное событие. Впервые в истории края есть инвестор из другого региона, который готов вкладывать средства в создание достаточно затратного туристического инфраструктурного проекта, обладающего мощным мультипликативным эффектом для развития малого и среднего бизнеса. КРКК отыскала такого инвестора, создает для его работы благоприятные условия.

Впервые представители ООО «Кедр» посетили Камчатку в сентябре прошлого года. До этого Николай Пегин провел с руководством общества с ограниченной ответственностью серию переговоров. Продолжились они и после возвращения топ-менеджеров ООО «Кедр» с Камчатки. Результатом переговорного процесса стало подписание соглашения о намерениях по реализации инвестиционного проекта.

http://www.krkk.pro/press.html#английский-архитектор-пришел-в-восторг-от-петропавловской-гавани-и-её-берегов

На самом деле есть уже большой мировой опыт, в рамках которого старые заводские здания реконструируют в современные (а-ля "лофт" например). Пример с набережной Цесаревича во Владивостоке, но тут правда кирпич изначально, у нас же обычный бетон. Но было бы прикольно, если бы здания и на бывшей "Фрезе" так реконструировали (при условии, что они достаточно сейсмоустойчивы окажутся).
5441744772cd5.jpg

источник фото: https://travel.rambler.ru/guide/europe/russia/poi/99720/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

ЗАТОНУВШИЙ СЕЙНЕР «СНЕГИРЁВО» ПОДНЯЛИ НА ПОВЕРХНОСТЬ БУХТЫ

 09.05.2017 20:20

Предприятие Сергея ПЕРКОВСКОГО завершило подъем рыболовного сейнера «Снегирево». Работы по очистке акватории Петропавловской бухты проводились по заказу АО «Корпорация развития Камчатки».

Напомним, что корпорация по поручению губернатора края разработала концепцию туристско-рекреационного комплекса в историческом центре города на территории бывшего завода «Фреза». Одним из шагов к реализации проекта стала очистка акватории бухты от затопленных судов. Первым на поверхность решили поднимать «Снегирево», мешавшее судам швартоваться к пирсу.

Сейнер затонул в феврале 2014 года. Разорившийся хозяин оставил судно без присмотра, и оно подверглось разграблению. «Снегирево» держалось на плаву, пока мародеры в поисках цветного металла не добрались до кингстонов. Также в районе кормы у сейнера проржавело дно.

Судно пришлось поднимать со значительной глубины. Его заиленный, обросший водорослями и моллюсками корпус лег боком на затонувший ранее причальный понтон. Все это осложняло работу водолазов. Сейнер удалось поднять после нескольких неудачных попыток.

Генеральный директор КРКК Николай Пегин отметил, что подъем судна позволил решить несколько задач. Улучшается экологическая ситуация в акватории Петропавловской бухты, упрощается навигационная обстановка, для малого и большого флота получены дополнительные швартовочные места, в которых ощущается дефицит.

В ближайшее время в международном яхтенном порту предстоит установить современные понтоны, закупленные потенциальным инвестором туристско-рекреационного комплекса. Они изготовлены в Санкт-Петербурге, отгружены и направляются в Петропавловск-Камчатский. Понтоны, отвечающие международным требованиям комфортности и безопасности, рассчитаны на швартовку 40 маломерных судов. А желающих получить стоянку в Петропавловской гавани для катера или яхты, гораздо больше.

Николай Пегин подчеркнул, что продолжаются работы по перепрофилированию производственной площадки «Фрезы» за счет средств Корпорации. Созданный в прошлом году визит-центр нынешним летом расширится. В нем установят новые арт-объекты, появятся шатровая конструкция и другие новинки. Продолжится также очистка Петропавловской бухты. На очереди подъем еще одного рыболовного судна и понтона, на котором покоился на дне морском сейнер «Снегирево».

Поднятое судно подлежит утилизации и уже выведено за пределы акватории бухты.

http://kam-kray.ru/news/11908-zatonuvshii-seiner-snegiryovo-podnjali-na-poverhnost-buhty.html

Идут работы понемногу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

«Кедр» вложит более 3 млрд рублей в развитие туриндустрии на Камчатке

08 июня 2017, 08:06

Построить в Петропавловске-Камчатском туристско-рекреационный кластер на месте промышленной площадки судоремонтного завода «Фреза» и экологический отель на берегу Авачинской губы планирует компания «Кедр». Об этом её представители рассказали губернатору Камчатки Владимиру Илюхину на встрече в Москве, отметив, что сумма инвестиций может превысить 3 млрд рублей.  

Проект создания туристско-рекреационного комплекса практически перешёл в стадию реализации. В историческом центре Петропавловска-Камчатского предполагается построить гостиничный комплекс, апарт-отель, точки общественного питания и другие объекты, а также международный яхтенный порт с сопутствующей инфраструктурой. 

Корпорацией развития Камчатки с ООО «Кедр» заключено соглашение о намерениях по реализации данного проекта, который носит рабочее название «Туристско-рекреационный кластер «Петропавловская гавань».

В настоящее время проводится инженерно-строительная экспертиза производственных корпусов бывшего завода «Фреза» для определения возможности их перепрофилирования под объекты реализуемого проекта. На акватории Петропавловской бухты завершается монтаж причальных понтонов, приобретённых ООО «Кедр». Их эксплуатация позволит расширить швартовочные места для маломерных судов в создаваемом яхтенном порту.

Второй проект, предполагающий создание экологического отеля на берегу Авачинской губы, является частью концепции, реализуемой ООО «Кедр» в нескольких российских регионах. Гостиницы создаются в точках притяжения туристов таким образом, чтобы оригинальная архитектура возводимых комплексов органично вписывалась в природные ландшафты. Клиентский сегмент комплексов включает в себя приверженцев семейного отдыха, а также экологического, спортивного, событийного, фольклорного туризма. Для камчатского эко-отеля подобран земельный участок, сформированы бизнес-план и финансовая модель, начинаются геоизыскательские работы.

http://kamchat.info/novosti/kedr_vlozhit_bolee_3_mlrd_rublej_v_razvitie_turindustrii_na_kamchatke/

Под затянули.

Хотя надо будет пойти посмотреть как идёт монтаж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идёт обустройство территории.

Елочки Правда ещё не выставили.

Идёт заливка поверхности причальной стенки.

Фото.

Места то оказывается совсем не много.

Ещё два десятка катеров встанет и всё...

Надо убирать рыболовные суда. Но они деньги платят.

И этот как бы рыбный порт хоть и бывший...

И судоремонт там работает полным ходом даже когда основная подготовка к путине закончилась. Фреза же...

20170608_125751.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

В ЯХТЕННЫЙ ПОРТ ТРК «ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ ГАВАНЬ» ВЫСТРОИЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ ЕГО АРЕНДАТОРАМИ

Сегодня десятки владельцев яхт и катеров для стоянки судов избрали акваторию Петропавловской бухты, на берегах которой в прошлом году акционерное общество «Корпорация развития Камчатского края» приступило к созданию современной яхтенной марины. Даже поклонники многодневных регат, посетившие многие российские и зарубежные порты, дают высокую оценку условиям, созданным в камчатском яхтенном порту.

Как подчеркнули члены экипажа яхты «Esperance», вернувшейся из длительного путешествия по Охотскому морю,в Петропавловской бухте они нашли все необходимое: «Если наш яхтенный порт продолжит и дальше развиваться такими темпами, то скоро сможет на равных конкурировать с лучшей на сегодняшний день на российском Дальнем Востоке яхтенной мариной «Семь футов» в Приморье».

По словам яхтсменов, арендаторам швартовочных мест сегодня, пожалуй, не хватает локеров для хранения оборудования, которое при выходе в море остается на берегу. В «Семи футах» решили эту проблему, установив на берегу металлические контейнеры.

«КРКК идет другим путем, отказываясь от половинчатых решений и временных комбинаций, – сказал генеральный директор АО «Корпорация развития Камчатки» Николай Пегин, – Тем, кому требуется, хранилища предоставляются в незанятых производственных помещениях бывшего завода «Фреза». А в дальнейшем с помощью заявившего о себе инвестора ООО «Кедр», закупившего и установившего в начале лета современные причальные понтоны, планируется создать инфраструктуру яхтенного порта, отвечающую самым взыскательным требованиям».

Все собеседники отмечали уникальность установленных в акватории Петропавловской гавани модульных причальных понтонов. Равным им сегодня на Камчатке нет. Это касается и их внешнего вида, и функциональности, и способности компенсированно реагировать на качку, сильный ветер, приливы и отливы. Понтоны снабжены сервисными колонками, обеспечивающими подводку электричества и воды к каждому ошвартованному судну.

Клиенты, привыкшие на других стоянках к минимуму удобств, не сразу поверили, что сервисное оборудование — не бутафория, и судовладельцы некоторое время продолжали по привычке бункероваться водой, перетаскивая с берега канистры.

Капитан принадлежащего АО «Озерновский РКЗ № 55» катера «Мира» Владимир Мичкин также отметил позитивные изменения, происходящие на территории бывшего судоремонтного завода «Фреза». «Стоянка мне очень нравится, – сказал он. – Порт расположен в историческом центре Петропавловска-Камчатского, что обеспечивает ему транспортную доступность из всех частей города. Но это не самое важное. Наш катер год пользуется услугами яхтенного порта, принадлежащего «Корпорации развития Камчатки». За это время акционерное общество преобразило территорию, смогло усовершенствовать причальное хозяйство. В яхт-марине для нас очень важно наличие визит-центра. Катер часто посещают высокие российские и зарубежные гости. Они добираются к причалу не через свалки строительного мусора, как ранее, а по благоустроенной территории, которая развивается и пополняется новыми интерьерными элементами».

Николай Пегин перечислил лишь незначительную часть работ по благоустройству порта, проделанных нынешним летом: «Кроме установки новых понтонов, отремонтирован причал № 4, его украсили декоративные светильники и другие дизайнерские элементы. Расширена площадь визит-центра. На его территории установлен шатер, позволяющий пассажирам яхт и катеров укрыться от непогоды. Арт-объекты визит-центра пополнились резными деревянными скульптурами, каждая высотой более метра. Продолжается демонтаж устаревшего технологического оборудования, акватория бухты очищается от затонувших судов.

Перечисленные преобразования осуществлялись за счет инвестора и финансово-хозяйственной деятельности КРКК, без привлечения бюджетных средств. А наших арендаторов, жителей и гостей города уже в ближайшем будущем ждут новые приятные сюрпризы».

Опрошенные владельцы маломерных судов, ошвартованных в Петропавловской гавани, отмечали также эффективную работу администрации яхт-марины. По словам Владимира Мичкина, их заявки оперативно реализуются руководителем хозяйственного комплекса Александром Скуматовым и его подчинёнными. Не обошел вниманием капитан и организацию зимней стоянки судов. «По нашей просьбе «Миру» подключили к электросети, как требует технологическая карта зимовки судна. За яхтами и катерами, поднятыми на пирс, ведется постоянное наблюдение, что исключает их повреждение и обеспечивает сохранность имущества», – сказал Владимир Мичкин.

Наши собеседники дали положительную оценку и работе диспетчерской службы порта. Её профессиональные действия минимизируют предпосылки аварийных ситуаций на акватории бухты, позволяют свести к единому алгоритму действия всех владельцев яхт и катеров.

После всего сказанного очевидными становятся причины, по которым количество катеров и яхт, арендующих швартовочные места в Петропавловской бухте, в сравнении с прошлым годом увеличилось почти вдвое. Заявки на стоянку от владельцев маломерных судов в КРКК продолжают поступать. А «Корпорация развития Камчатки» видит способы их удовлетворения.

http://kam-kray.ru/news/12398-v-jahtennyi-port-trk-petropavlovskaja-gavan-vystroilas-ochered-iz-zhelayuschih-stat-ego-arendatorami.html

Туалет интересно нормальный уже есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

«Петропавловской гаванью» заинтересовались инвесторы из Южной Кореи

14 декабря 2017

Туристско-рекреационным комплексом «Петропавловская гавань» заинтересовалась группа инвесторов из Южной Кореи. Генеральный директор консалтинговой компании Global Business Consulting Group Седон Чой и его коллега из финансово-инвестиционной фирмы C-NEST Симон Кван на переговорах в АО «Корпорация развития Камчатки» сообщили о регистрации ими предприятия на территории региона.

«Южнокорейские предприниматели намерены инвестировать в экономику края. Одним из наиболее перспективных для себя проектов они считают туристско-рекреационный комплекс «Петропавловская гавань», с которым корейских бизнесменов в КРКК познакомили во время их предыдущего визита на Камчатку. ТРК создается на месте производственной площадки бывшего судоремонтного завода «Фреза», — сообщили в пресс-службе «Корпорации развития Камчатского края». — По словам господина Квана, заинтересованность во вложении средств и развитии «Петропавловской гавани» проявили еще несколько южнокорейских компаний, имеющих мировую известность. Генеральный директор C-NEST пояснил, почему он и его коллеги обратили внимание именно на инвестиционный проект в сфере туризма.

Корейские бизнесмены считают, что эта отрасль экономики региона обречена на мощное индустриальное развитие. Как отметил господин Кван, в мире осталось совсем немного уголков нетронутой природы, подобных Камчатке. В Корее, по словам бизнесменов, Камчатка становится все более известной, и многие жители Страны утренней свежести выражают намерение познакомиться с краем. В ближайшие годы, как считают корейские предприниматели, полуострову следует ждать потока гостей и из других стран Восточной Азии, совокупная численность населения которых превышает два миллиарда».

Симон Кван в качестве второй причины, а, возможно, и основной, побудившей его принять решение о вложении денег в экономику региона, назвал целенаправленную деятельность руководства края по развитию туристической и транспортной инфраструктуры, созданию благоприятных условий для развития бизнеса и работы инвесторов на полуострове.

Руководивший ходом переговоров генеральный директор АО «Корпорация развития Камчатки» Николай Пегин познакомил гостей с позитивными изменениями в развитии проекта «ТРК “Петропавловская гавань”», произошедших с момента последней встречи с корейскими предпринимателями.

На основе результатов инженерного и сейсмологического обследований помещений, находящихся на инвестиционной площадке, партнер КРКК — московское бюро известной архитектурно-дизайнерской фирмы из Британии Aukett Swanke — разработало техническое решение санации зданий. Все сооружения, по мнению специалистов, пригодны для перепрофилирования в гостиницы, апарт-отели, бизнес-центры, торговые площадки, сервисные подразделения яхтенного порта. В настоящее время Aukett Swanke готово приступить к разработке архитектурно-дизайнерского решения создаваемого туристско-рекреационного комплекса.

Корейские бизнесмены с большим интересом встретили информацию Николая Пегина о динамике проекта. Они донесут её до своих потенциальных партнеров в Сеуле. Следующий раунд переговоров об участии корейских предпринимателей в реализации инвестиционного проекта «ТРК “Петропавловская гавань”» намечено провести в марте, — дополнили в пресс-службе «Корпорации развития Камчатского края».

Источник: http://pressa41.ru/society/petropavlovskoy-gavanyu-zainteresovalis-investory-iz-yuzhnoy-korei/
© Информационное агентство Камчатка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпорация совсем "забила" на порт. Регату бы провели. Или может яхту какую анонсировали через севморпуть или в Австралию. Яхт-клуб приютили. Гидроциклы. Устроили бы поездки на острова или к воротам. Да есть масса не особозатратных способов. Но полный молчок. А здесь  каждый сезон потом нужно будет огромными средствами навёрствовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Автолюбитель сказал:

Корпорация совсем "забила" на порт. Регату бы провели. Или может яхту какую анонсировали через севморпуть или в Австралию. Яхт-клуб приютили. Гидроциклы. Устроили бы поездки на острова или к воротам. Да есть масса не особозатратных способов. Но полный молчок. А здесь  каждый сезон потом нужно будет огромными средствами навёрствовать. 

Она его и не начинала особо развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теряют время и деньги. Если хотят Марину мирового уровня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх