Перейти к содержанию

Свободный порт Владивосток


Dr.Clang

Рекомендуемые сообщения

И у нас свободный порт возможно появится

Цитата

Законопроект "О свободном порте Дальнего Востока" прошел через тернии "нулевых чтений"

Законопроект "О свободном порте Дальнего Востока" неожиданно подвергся жёсткой критике со стороны членов Общественной палаты России. Свои претензии они предъявили на "нулевых чтениях" документа, которые состоялись 30 ноября в ОП РФ.Неожиданность критики была в том, что проект, подготовленный Министерством по развитию Дальнего Востока, мало чем отличается от недавно принятого Федерального закона «О свободном порте Владивостока». Новый документ лишь расширяет список территорий и гаваней, где предполагается ввести режим порто-франко. И, кстати, разработан он был по прямому поручению президента России, о чём напомнил участникам «нулевых чтений» первый заместитель главы Минвостокразвития Александр Осипов.

Согласно законопроекту, Свободный порт Дальнего Востока (СПДВ) будет включать четыре отдельных структуры: Свободный порт Камчатка (охватывает город Петропавловск-Камчатский, Вилючинский городской округ и Елизовский муниципальный район), Свободный порт Хабаровского края (Ванинский, Советско-Гаванский, Николаевский, Охотский и Ульчский муниципальные районы), Свободный порт Сахалин (Корсаковский, Невельский и Холмский городские округа и три морских порта – Холмск, Невельск и Корсаков), Свободный порт Чукотка (Анадырский, Иультинский, Провиденский, Чаунский муниципальные районы и 5 морских портов – Анадырь, Беринговский, Певек, Провидения, Эгвекинот). Всего 14 муниципальных образований, в которых проживает 480 тысяч человек.

На территориях СПДВ, как и в Свободном порте Владивостока, будет действовать режим «одного окна» на границе, упрощенный визовый режим с получением 8-дневной визы при въезде на территорию, режим свободной таможенной зоны для резидентов. Резиденты порто-франко получат налоговые льготы, другие преференции. Предусматривается упрощение ряда административных процедур и т.д.

По поводу этих положений законопроекта никто не спорил. Возражения, представленные в форме «Рабочих тезисов Общественной палаты», касались, прежде всего, системы управления СПДВ. Например, экспертов ОП возмутило, что «уполномоченный федеральный орган вправе передать свои полномочия управляющей компании». Такая формулировка документа, на их взгляд, «крайне вредна, поскольку вносит в правовое регулирование элемент неопределённости». Ещё жёстче оцениваются перспективы деятельности Наблюдательного совета Свободного порта. «В законопроекте изначально заложена потенциально коррупционная схема, - утверждают авторы «тезисов». – Она кроется во включении большого количества чиновников в сферу управления территорией СПДВ и исключения из этой сферы инвесторов».Как оказалось, похожие претензии члены палаты уже высказывали при обсуждении законопроекта о Свободном порте Владивостока, но тогда они услышаны не были. Это, по-видимому, и заставило их возвысить свой голос. Впрочем, дискуссия за круглым столом, где, кроме «общественников», собрались представители регионов, науки и бизнеса, шла вполне доброжелательная и в конструктивном русле. Все согласились, что новый закон нужен для развития макрорегиона. Чему способствовали и чёткие ответы Александра Осипова на многие поставленные вопросы.

«Законопроект является естественным развитием, совершенствованием того нормативного поля, благодаря которому мы создаём новое пространство экономических и инвестиционных возможностей на Дальнем Востоке. В первую очередь, снижая в значительной степени административные и иного характера барьеры для привлечения там инвестиций, а также концентрируя полномочия и ответственность органов власти на решение проектов развития конкретных территорий», – подытожил первый замминистра.

По словам Осипова, мнения участников «нулевых чтений» будут учтены и по возможности включены в законопроект. Не исключено, что документ внесут на рассмотрение Государственной думы уже в этом году.

http://dvkapital.ru/regionnow/dfo_01.12.2015_7604_zakonoproekt-o-svobodnom-porte-dalnego-vostoka-proshel-cherez-ternii-nulevykh-chtenij.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Dr.Clang

    28

  • Автолюбитель

    16

  • AlexK

    5

  • 12345

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так можно будет без пошлино автомобили ввозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно будет без пошлино автомобили ввозить?

В законе что по этому поводу написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А открыть почитать?

Если товар помещается под режим "импорт", с выпуском в свободное обращение - платим таможенную пошлину в полном объеме и используем этот товар на всей территории РФ. Если применяется режим свободной зоны - то товар размещается и используется только на территории особой экономзоны. Ввозить и использовать такие товары может только резидент свободного порта.

 

 

Еще:

9. Под таможенную процедуру свободной таможенной зоны не могут быть помещены товары, установленные в соответствии с Соглашением о свободных экономических зонах. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать перечень товаров, не подлежащих помещению под таможенную процедуру свободной таможенной зоны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Магадане или Якутии я так понял можно машины не растамаживать, если там ездить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОЭЗ, как в Магадане - это одно и то же, что и свободный порт? Я просто не в курсе различий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ещё никто ничего не знает, что у нас в планах и особенно что из этого получится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать беспошлинного ввоза авто в свободный порт Владивосток приморцам не стоит — ДВТУКак рассказал заместитель начальника ДВТУ, ввозить любые товары без пошлины смогут лишь резиденты свободного порта

Владивосток, 5 августа, PrimaMedia. Руководство Дальневосточного таможенного управления прокомментировало журналистам возможные последствия введения режима свободного порта в Приморье. По словам заместителя начальника ДВТУ Сергея Панкратова, ждать, что каждый житель территории свободного порта сможет ввезти для себя автомобиль без пошлины — не стоит, передает РИА PrimaMedia.

Напомним, что президент России Владимир Путин подписал закон о создании Свободного порта Владивосток (СпВ) 13 июля. Закон вступит в силу через 90 дней со дня подписания. Свободный порт создается на срок не менее 70 лет. Территория Свободного порта объединит 15 муниципалитетов на юге Приморского края — от порта Восточный до порта Зарубино, расположенного вблизи границы с Китаем и Северной Кореей. На территорию порта будет распространен льготный режим налогообложения бизнеса и инвесторов, а также режим свободной таможенной зоны, включая безвизовый режим посещений. В первые пять лет применяется пониженная ставка — не более 5%. Она также не может быть менее 10% в течение следующих пяти налоговых периодов.

"Ждать, что после введения режима свободного порта мы все тут начнем привозить себе без пошлины автомобили и заживем счастливо, все-таки неправильно. Я напомню, что льготы будут иметь только резиденты территории свободного порта Владивосток. Для них есть определенный порядок и требования к деятельности. А определять кто резидент, а кто нет — будет наблюдательный совет", — пояснил Панкратов.

На возможность возникновения теневых схем беспошлинного привоза иномарок резидентами он смотрит скептически.

"Я не исключаю, что они повезут сюда автомобили. Но все-таки, предприятию, которое имеет множество налоговых, таможенных льгот играть в игрушки с законом, чтобы лишиться всего этого? Не думаю, что это будет интересно. Так что увеличения криминальной составляющей местного автобизнеса на этой почве пока мы не ожидаем", — отметил замначальника ДВТУ.

Подробнее: http://primamedia.ru/news/453437/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порто франко во Владивостоке кстати уже был в конце 19 века. И город очень быстро развивался и строился, в нем жило и работало множество иностранцев, бурно развивалась торговля. Отменили в 1909 году.

 

То, что свободный порт - вещь хорошая, это безусловно, но неизвестно на каких принципах сейчас это будет реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин сегодня про Камчатку что-то ничего не сказал, хотя про другие порты много говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин сегодня про Камчатку что-то ничего не сказал, хотя про другие порты много говорил

Будет у порта грузооборот - обязательно расскажет.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Путин сегодня про Камчатку что-то ничего не сказал, хотя про другие порты много говорил

Будет у порта грузооборот - обязательно расскажет.)

 

Будет ПОРТ, обязательно расскажет... Ну а если не он, так С.Иванов, как про аэропорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Иван Капралов: Развитие Севморпути и режим свободного порта дадут Камчатке колоссальный импульс для развития

Развитие Севморпути и режим свободного порта в перспективе дадут Камчатке колоссальный импульс для развития. Об этом, комментируя Послание президента России Владимира Путина Федеральному собранию, заявил гендиректор ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» Иван Капралов, член совета регионального отделения «Деловой России».

«Глава государства подчеркнул особую значимость для России развития Северного морского пути параллельно с распространением режима свободного порта на несколько регионов Дальнего Востока, в том числе, и на порт Петропавловска-Камчатского. Это дает надежду на скорейшее воплощение давно обсуждаемых планов, - отметил Иван Капралов. - Уверен, что реализация данных направлений в комплексе с созданием Территории опережающего развития «Камчатка» станет мощным импульсом для развития Камчатского края. Причем, это касается не только транспортной отрасли, так как мультипликативный эффект ощутит вся экономика региона».

Как известно, опорным портом-хабом на северо-восточной части Севморпути должен стать Петропавловск-Камчатский, который сегодня не является транзитным портом, несмотря на свое уникальное расположение – это самый северный из незамерзающих российских портов, где круглогодично могут обслуживаться суда традиционной постройки.

Петропавловск-Камчатский морской торговый порт также является одним из якорных резидентов ТОР «Камчатка», в рамках создания которого в главном камчатском порту планируется построить современный грузопассажирский терминал для обслуживания судов самого высокого класса. На сегодняшний день за счет средств ОАО «ПКМТП» уже проведены предпроектные изыскания, идет подготовка к проектным работам.

В перспективе Петропавловск-Камчатский порт может стать ключевым пунктом для депонирования и перевалки грузов с судов неледового класса на суда ледокольного класса. Здесь можно организовать трансшипмент для судов, перевозящих грузы из центральных регионов России на разные направления в Тихом океане и из стран АТР – в Северную Европу.

Открытое акционерное общество «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» - это многоотраслевое предприятие с 70-летней историей. Это 32 га территории, 8 причалов, оснащенных современной портовой инфраструктурой, оборудованные перегрузочные участки, крытые склады и грузовые площадки.Сегодня единственный на северо-востоке России незамерзающий порт принимает суда длиной до 200 м, шириной до 25 м и с осадкой до 9 м. Средний грузооборот порта - 1,2 миллиона тонн грузов в год при расчетной мощности 3,7 миллиона тонн.

http://kamchatinfo.com/news/photos/detail/12369/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

Режим свободного порта распространен на Петропавловск-Камчатский

27 июня 2016

Режим свободного порта будет распространен на территорию Петропавловска-Камчатского. Поправки в ФЗ «О Свободном порте Владивосток», разработанные Министерством РФ по развитию Дальнего Востока по поручению Президента РФ, приняты Государственной Думой 24 июня. Изменения предполагают расширение режима свободного порта на порты Камчатского, Хабаровского и Приморского краев, Сахалинской области и Чукотского автономного округа.

На территории Камчатского края существует один морской порт Петропавловск-Камчатский, в который входят 13 участков - портопунктов, расположенных в посёлках на побережье полуострова. Сейчас Правительство края совместно с Минвостокразвития прорабатывает вопрос функционирования портопунктов с учетом получения морским портом Петропавловска-Камчатского статуса свободного.

«В новую редакцию закона о свободном порте включена территория Петропавловск-Камчатского городского округа, - сообщил Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин. – Это позволит нам создать благоприятные условия для инвесторов, которые по тем или иным причинам, работают за пределами площадок ТОРа. Режим свободного порта не ограничивает направления работы бизнеса. Единственное условие – новое производство. Мы ожидаем, что расширение статуса свободного порта на территории Камчатского края создаст дополнительные преференции для бизнеса, привлечет в край новых инвесторов. У нас есть потенциальные резиденты в промышленно-производственной сфере. Сейчас начинаем вплотную работать с инвесторами». 

По предварительным прогнозам в результате реализации проекта свободного порта на территории Петропавловск-Камчатского городского округа к 2025 году объём частных инвестиций составит до 9,8 млрд. рублей, будет создано  до 1150 новых рабочих мест. Поступления от резидентов свободного порта налогов, сборов (пошлин), обязательных платежей в бюджеты всех уровней составят до 3 млрд. рублей.

Напомним, режим свободного порта предусматривает круглосуточный режим на пунктах пропусков, упрощенный визовый режим, режим свободной таможенной зоны для резидентов. Резиденты порто-франко получат налоговые преференции и административные льготы. В частности, предусматриваются сокращенные сроки получения разрешительной документации в сфере строительства. Все проверки бизнеса будут в обязательном порядке согласовываться с Минвостокразвития. Единым органом управления Свободного порта Дальнего Востока станет Наблюдательный совет.

http://www.kamgov.ru/news/rezim-svobodnogo-porta-rasprostranen-na-petropavlovsk-kamcatskij-4303

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

Александр Галушка возглавит совет по развитию Свободного порта в Петропавловске

Глава Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка возглавит наблюдательный совет, который будет отвечать за внедрение режима Свободного порта на территории Петропавловска-Камчатского. Совет также займётся решением вопросов, связанных с модернизацией порта, в том числе реконструкцией причальных сооружений. Об этом, подводя итоги Совета при полпреде, сообщил полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

По его словам, на заседании обсуждался вопрос создания системы управления новыми зонами с особым статусом, которые появились после внесения изменений в закон «О свободном порте Владивосток».

«Мы определились, что по Петропавловску-Камчатскому совет возглавит Галушка, министр развития Дальнего Востока. Почему? Потому что там достаточно большая работа. Там надо до конца разобраться с планами модернизации порта. Будет справедливо, если эту работу возглавит министр, — сказал Юрий Трутнев. — По всем трем другим территориям возглавят губернаторы и тоже будут нести личную ответственность за работу свободного порта».

Полпред поставил задачу, чтобы порты Камчатского, Хабаровского краев, Сахалинской области и Чукотского автономного округа заработали в самое ближайшее время.

«Мы договорились так. У нас на раскачку Свободного порта Владивосток ушло примерно три месяца. На первых встречах прессе я честно докладывал, что пока «не едет». Через три месяца «поехало». Сегодня мы можем уверенно говорить о том, что Свободный порт Владивосток работает и вносит весьма немалый вклад в развитие и региона, и Дальневосточного федерального округа, — сказал Юрий Трутнев. — Всем остальным уважаемым руководителям — губернаторам, Александру Сергеевичу — такой же срок. Через три месяца мы надеемся, что все свободные порты уже привлекут достаточное количество резидентов, ворота их будут открыты, и все это будет приносить пользу экономике».

По словам губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, в Петропавловске-Камчатском расположен главный морской порт региона. Придание краевому центру статуса Свободного порта создаёт дополнительные возможности для ускоренного развития края и его интеграции в Азиатско-Тихоокеанское экономическое пространство.

«Сейчас в правительстве Камчатского края создана специальная рабочая группа, которая занимается разработкой нормативных актов по налоговым льготам для резидентов Свободного порта. Определены потенциальные якорные резиденты — это восемь проектов с объемом инвестиций порядка 7 миллиардов рублей (до 2025 года). В настоящее время мы прорабатываем возможность заключения соглашений», — сказал Владимир Илюхин.

Он подчеркнул, что личное участие главы Минвостокразвития Александра Галушки в создании Свободного порта на Камчатке позволит более оперативно запустить механизмы привлечения и поддержки инвесторов в рамках этого режима.

«В лице министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока мы всегда видели надежных партнеров, которые понимают происходящие в регионе процессы. Мы работали совместно с коллегами над созданием территории опережающего развития «Камчатка», и сейчас этот проект успешно реализуется. Вместе с тем, в порту Петропавловска-Камчатского сложилась непростая ситуация, связанная с реконструкцией объектов федеральной собственности. И прежде чем зона Свободного порта заработает, потребуется решить и эти вопросы. Уверен, что совместными усилиями нам удастся преодолеть препятствия, которые могут возникнуть при внедрении закона на Камчатке», — сказал Владимир Илюхин.

Напомним, что для развития круизного туризма и нормальной швартовки лайнеров в порту Петропавловска-Камчатского необходимо реконструировать причальные сооружения. Планируется, что в этом году в рамках федеральных программ начнется капитальный ремонт нескольких причалов, будут выполнены проектные работы на реконструкцию и строительство новых причальных сооружений. Завершение строительства морвокзала и приведение в порядок причальных сооружений позволят существенно повысить качество услуг, как для жителей, так и для круизного судоходства.

http://pressa41.ru/economics/aleksandr-galushka-vozglavit-sovet-po-razvitiyu-svobodnogo-porta-v-petropavlovske-/

Интересно, это Нацрыбресурс такой "нераскачиваемый", что аж сам министр по развитию ДВ будет курировать развитие нашего порта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Глава Минвостокразвития РФ Александр Галушка возглавит совет по развитию Свободного порта в Петропавловске-Камчатском

2 августа 2016

Глава Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка возглавит наблюдательный совет, который будет отвечать за внедрение режима Свободного порта на территории Петропавловска-Камчатского. Совет также займётся решением вопросов, связанных с модернизацией порта, в том числе реконструкцией причальных сооружений. Об этом, подводя итоги Совета при полпреде, сообщил полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

По его словам, на заседании обсуждался вопрос создания системы управления новыми зонами с особым статусом, которые появились после внесения изменений в закон «О свободном порте Владивосток».

«Мы определились, что по Петропавловску-Камчатскому совет возглавит Галушка, Министр развития Дальнего Востока. Почему? Потому что там достаточно большая работа. Там надо до конца разобраться с планами модернизации порта. Будет справедливо, если эту работу возглавит Министр, - сказал Юрий Трутнев. - По всем трем другим территориям возглавят губернаторы и тоже будут нести личную ответственность за работу свободного порта».

Полпред поставил задачу, чтобы порты Камчатского, Хабаровского краев, Сахалинской области и Чукотского автономного округа заработали в самое ближайшее время.

«Мы договорились так. У нас на раскачку Свободного порта Владивосток ушло примерно три месяца. На первых встречах прессе я честно докладывал, что пока «не едет». Через три месяца «поехало». Сегодня мы можем уверенно говорить о том, что Свободный порт Владивосток работает и вносит весьма немалый вклад в развитие и региона, и Дальневосточного федерального округа, - сказал Юрий Трутнев. - Всем остальным уважаемым руководителям – губернаторам, Александру Сергеевичу – такой же срок. Через три месяца мы надеемся, что все свободные порты уже привлекут достаточное количество резидентов, ворота их будут открыты, и все это будет приносить пользу экономике».

По словам Губернатора Камчатского края Владимира Илюхина, в Петропавловске-Камчатском расположен главный морской порт региона. Придание краевому центру статуса Свободного порта создаёт дополнительные возможности для ускоренного развития края и его интеграции в Азиатско-Тихоокеанское экономическое пространство.

«Сейчас в Правительстве Камчатского края создана специальная рабочая группа, которая занимается разработкой нормативных актов по налоговым льготам для резидентов Свободного порта. Определены потенциальные якорные резиденты - это 8 проектов с объемом инвестиций порядка 7 млрд. рублей (до 2025 года). В настоящее время мы прорабатываем возможность заключения соглашений», - сказал Владимир Илюхин.

Он подчеркнул, что личное участие главы Минвостокразвития Александра Галушки в создании Свободного порта на Камчатке позволит оперативнее запустить механизмы привлечения и поддержки инвесторов в рамках этого режима.

«В лице Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока мы всегда видели надежных партнеров, которые понимают происходящие в регионе процессы. Мы работали совместно с коллегами над созданием территории опережающего развития «Камчатка», и сейчас этот проект успешно реализуется. Вместе с тем, в порту Петропавловска-Камчатского сложилась непростая ситуация, связанная с реконструкцией объектов федеральной собственности. И прежде чем зона Свободного порта заработает, потребуется решить и эти вопросы. Уверен, что совместными усилиями нам удастся преодолеть препятствия, которые могут возникнуть при внедрении закона на Камчатке», - сказал Владимир Илюхин.

Напомним, что для развития круизного туризма и нормальной швартовки лайнеров в порту Петропавловска-Камчатского необходимо реконструировать причальные сооружения. Планируется, что в этом году в рамках федеральных программ начнется капитальный ремонт нескольких причалов, будут выполнены проектные работы на реконструкцию и строительство новых причальных сооружений. Завершение строительства морвокзала и приведение в порядок причальных сооружений позволят существенно повысить качество услуг, как для жителей, так и для круизного судоходства. 

http://www.kamgov.ru/news/glava-minvostokrazvitia-rf-aleksandr-galuska-vozglavit-sovet-po-razvitiu-svobodnogo-porta-v-petropavlovske-kamcatskom-4832

 

 Кроме налоговых льгот, какие ещё плюсы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Автолюбитель сказал:

 Кроме налоговых льгот, какие ещё плюсы? 

Выше указывалось

Цитата

На территориях СПДВ, как и в Свободном порте Владивостока, будет действовать режим «одного окна» на границе, упрощенный визовый режим с получением 8-дневной визы при въезде на территорию, режим свободной таможенной зоны для резидентов. Резиденты порто-франко получат налоговые льготы, другие преференции. Предусматривается упрощение ряда административных процедур и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто я далёк от этого, хотя для тех кто в теме похоже это серьёзные преимущества 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Автолюбитель сказал:

Может просто я далёк от этого, хотя для тех кто в теме похоже это серьёзные преимущества 

Удобно, к примеру, для туристов с круизников, для предприятий-резидентов порто-франко. Хотя напрямую на грузооборот это вряд ли повлияет, разве только незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

Вопросы разрешенных видов деятельности на территории Свободного порта обсудили в правительстве региона

12 августа 2016

В правительстве Камчатского края состоялось первое заседание рабочей группы, которая займется внедрением механизмов Свободного порта на территории Петропавловска-Камчатского. Совещание прошло под руководством заместителя Председателя Правительства Камчатского края Юрия Зубаря.

В ходе совещания рассматривались вопросы, касающиеся разрешенных видов деятельности на территории Свободного порта, а также налоговых преференций для резидентов «порто-франко».

«По перечню видов деятельности, разрешенных к реализации на территории Свободного порта, позиция, наверное, должна быть такая: «что не запрещено, то разрешено». Мы, прежде всего, рассчитываем на предприятия, занимающиеся производственной деятельностью, которые могут привнести значительный вклад в развитие Петропавловска-Камчатского, - отметил Юрий Зубарь. – Что касается налоговых преференций, то они предусмотрены напрямую законом для резидентов «порто-франко». Порядок предоставления этих льгот сейчас обсуждается».

Также Юрий Зубарь поручил сформировать перечень земельных участков, на которые будет распространяться действие закона о Свободном порте. Эти участки не должны пересекаться с теми, которые уже входят в границы ТОР «Камчатка».

«Сейчас нам необходимо посмотреть, какие участки входят в ТОР, а какие могут отойти в зону Свободного порта. Здесь есть определенная накладка. Территория ТОР сегодня определяется кварталами, которые зачастую покрывают гораздо большие территории, нежели необходимы для реализации проектов. Возможно, придется готовить предложения по изменению закона о ТОР в этой части. Поэтому нужно еще раз провести «ревизию» территории Петропавловска-Камчатского, чтобы понять, какие участки мы имеем в «сухом остатке» для зоны Свободного порта», - сказал Юрий Зубарь.

Зампред также добавил, что резидентами свободного порта могут стать инвесторы, по каким-либо причинам не вошедшие в ТОР «Камчатка». В настоящее время определены несколько потенциальных резидентов, с которыми прорабатывается вопрос о заключении соглашений.

«Мы хотим охватить максимальное число инвесторов. Всем, кто планирует войти в Свободный порт, будет оказана вся необходимая помощь. С каждым потенциальным инвестором готовы работать в индивидуальном порядке», - отметил Юрий Зубарь.

Напомним, поправки в ФЗ «О Свободном порте Владивосток», согласно которым режим Свободного порта распространен на территорию Петропавловска-Камчатского, был принят Госдумой РФ 24 июня 2016 г. Режим «порто-франко» предусматривает круглосуточный режим на пунктах пропусков, упрощенный визовый режим, режим свободной таможенной зоны для резидентов.

Резиденты Свободного порта получат различные налоговые преференции и административные льготы, что позволит создать благоприятные условия для бизнеса и развития экономики края. По предварительным прогнозам в результате реализации проекта на территории Петропавловска-Камчатского к 2025 году объём частных инвестиций может составить до 9,8 миллиардов рублей, будет создано более тысячи новых рабочих мест. Наблюдательный совет по развитию Свободного порта в Петропавловске-Камчатском возглавляет Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

http://www.kamgov.ru/news/voprosy-razresennyh-vidov-deatelnosti-na-territorii-svobodnogo-porta-obsudili-v-pravitelstve-regiona-4968

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх