Перейти к содержанию

Раздатка в Эскудо


rownt

Рекомендуемые сообщения

Очень тяжело переключается с режима 4L, практически со всей дури вытягиваешь в нейтраль.Обороты двигателя холостые, селектор передач в нейтрали.Включается несравненно легче... У меня какие проблемы или так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень тяжело переключается с режима 4L, практически со всей дури вытягиваешь в нейтраль.Обороты двигателя холостые, селектор передач в нейтрали.Включается несравненно легче... У меня какие проблемы или так должно быть?

я переключаю когда КПП в нетрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня какие проблемы или так должно быть?

похоже что проблема. У меня легко включается и так же легко выключается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что проблема. У меня легко включается и так же легко выключается.

А фиг его знает, сегодня пробовал на стоянке, вроде нормально выключается... Надо будет все варианты опробовать, в движении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас форум дрома штудирую в связи с проблемой переднего редуктора

вот по теме наткнулся

Правильное убийство хабов и раздатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толково... Три страницы обсуждений и еще больше запутали.... Теперь вообще не знаю, как правильно переключать... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью мануала и опытным путем, пришел к выводу, что хабы на моей модели все же существуют...:)

Примечание: это было заблуждением. На самом деле, как выяснилось, щелчок вызывается срабатыванием пневмопривода редуктора переднего привода, который управляет блокировочной муфтой.

Если радио выключено и машина не движется, то явственно прослушивается тихий щелчок, при переводе рычага раздатки в 4WD, с одновременным загоранием индикатора на панели.

Плохо, что индикация залочивания/разлочивания муфты не явная. Верить индикатору нельзя. Недавно перед подъемом в снежную горку переключился в 4H и посреди подъема вдруг забуксовал с заносом задка... Передок не работал. Толкнул рычаг раздатки, он дослался еще на сантиметрик и передний привод наконец включился, ходя индикация 4WD горела до этого.

Согласно мануалу, для разлочивания муфты, надо перевести раздатку в 2H и проехать пару метров назад (представляю, как это сделать в потоке машин). Действительно, если в движении вырубить передок, ощущение, что машина идет в натяг сохраняется до первой остановки. Видимо на холостых оборотах, напряжение на зацеплении шестерней ослабевает и муфта сама собой разлочивается.

Мануалом допускается перевод в 4Н из положения 2Н на ходу. При этом рекомендуется сбрасывать газ. Для механических коробок, вероятно прокатывает на все сто. В автоматах же при сбросе газа, обороты двигателя в движении продолжают оставаться в пределах 1000-1500, и при включении передка на рычаге раздатки явно ощущается вибрация входящих в зацепление шестерней. Таким образом для безопасного переключения, скорость движения должна быть достаточно не большой, что бы обороты движка были в пределах ХХ. Выключать передок можно на любой скорости и оборотах.

Что касается перевода раздатки в нейтраль или в 4L, то все переключения и туда и обратно должны производиться только при остановке машины (положение селектора в N или P в автоматах, нейтраль на механике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью мануала и опытным путем, пришел к выводу, что хабы на моей модели все же существуют...:)

Если моложе 98 года то пневматика. Что существенно надежнее. Режим 4L включаю при стоянке МКПП в нейтраль выжать сцепление и переключаться. У тех у кого автоматы сцепление отсутствует - им легче (наверное).Режим 4H можно включать и выключать на скорости до 100 км/ч. Пробовал все нормально работает. P.S.Просмотрел мануал про систему включения переднего привода - пневматика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью мануала и опытным путем, пришел к выводу, что хабы на моей модели все же существуют...:)

Их должно быть видно...а щелчек это скорее всего пневмо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моложе 98 года то пневматика. Что существенно надежнее.

На сузуки форуме на дроме совсем противоположное мнение о надежности...Именно поэтому кто более жестко эксплуатирует авто, ставят редуктор без пневмо. Там же есть инфа что кажется с 2002 года редуктор дорабатывали. имеено по этой причине.вот несколько ссылок:Озадачен ... пневмопривод - быть или не быть? Проблема с передком на круглом эскудике Замена переднего моста на круглом Ампутация пневмопривода моста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обнаружил, что кинематическая связь между задним и передним выходными валами раздатки организована цепной передачей.... Мда... конечно о межосевом дифференциале речи быть не может... Непонятно, к чему такая экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство раздаточных коробок имеют цепную передачу и свой маслонасос. Из-за использования в РК масла не предусмотренного конструкцией ТС, в первую очередь выходит из строя маслянный насос. После этого раздатке остается жить не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство раздаточных коробок имеют цепную передачу и свой маслонасос. Из-за использования в РК масла не предусмотренного конструкцией ТС, в первую очередь выходит из строя маслянный насос. После этого раздатке остается жить не долго.

Насос? А для чего? Валы стоят на подшипниках, скорость их вращения сопоставима со скоростью вращения колес. Мы же в ступицы масло не нагнетаем.. По моему в Эскудике насоса нету... Саморазбрызгивание.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос? А для чего? Валы стоят на подшипниках, скорость их вращения сопоставима со скоростью вращения колес. Мы же в ступицы масло не нагнетаем.. По моему в Эскудике насоса нету... Саморазбрызгивание.....

Конкретно насчет Эскудо не скажу, но вот в ТаунАйсе и в большинстве Тойот стоит точно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем доброго времени суток.

Недавно купил Эскудик,перед покупкой конечно были пробные заезды,испытания раздатки...все прекрасно работало. Прошло пару дней и вот пробуя и проверяя в очередной раз обнаружил проблему:сначало передок включался и отключался без проблем,все делал правильно,как по книге....включил N на коробке,отключил передок,проехал назад,хабы отключились(даже щелчок был слышен),поехал вперед уже на заднем приводе. Останавливаюсь,включаю обратно 4H(лампочка загорается),начинаю движение и понимаю что 4WD не включилось. И на этом все...чтобы я не делал,как бы не ездил взад вперед передок не подключается...Хабы уже не щелкают...но кардан на 4WD крутится,на 2H стоит...могут ли хабы как-то замерзнуть...или заклинить в отключенном положении....и больше не включиться? что посоветуете? разбирать наверное однозначно надо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут ли хабы как-то замерзнуть...или заклинить в отключенном положении....

Я точно не скажу, но возможно если в хабы вода попала то может и могут замерзнуть. Тогда логично их попробовать согреть и посмотреть что получится.

А точно хабы есть? Не пневма с заглушками вместо них? А то на поздних "квадратышах" тоже так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ТА01W кузов, 1997 год. При включеном передке при повороте налево, бывает сильный удар спереди в районе левого колеса. При повороте на право такого нет. Хабы стоят автоматические. Такие же удары чувствуются при буксовании в чаче, именно слева. Наверно хабу кирдык пришёл. Интересно если сменить замки на механические эта проблемка решится??? Или всё таки придётся пневматику душить??? Мне сказали что такая операция будет стоить 8 тыщ. Мож кто знает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос по ходу дела - кто может посоветоватьСТО или мастера, который силён в таких делах. Прошу дать его координаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх