Перейти к содержанию

Вертолёт для губернатора


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

111.jpg 

 Дорогой «поджопник» для губернатора 

Название данного материала отражает всю сущность нашей политической элиты, я бы даже сказал, это их лозунг. Завидовать, конечно, не хорошо, да и считать чужие деньги не прилично. Поэтому рассуждать о том, что они едят, на чем ездят и где отдыхают, не буду. Но меня все же интересует: Как эти самые чиновники расходуют наши с вами деньги для обустройства и улучшения нашей же жизни?

Как говорится, рыба гниет с головы. Поэтому и начнем с нашего губернатора. Владимир Иванович, для того чтобы мои налоги более рационально использовались, опять же во благо моего комфортного проживания, решил более тесно и оперативно взаимодействовать с районами, для чего собственно приобрел Ми-8МТВ-1 – уникальный (как пишут сами продавцы) по своей функциональности многоцелевой вертолет.

Цена новенького, только с завода, данного транспортного средства за последние 5 лет колебалась от 200 млн. рублей до 250 (2012 год) млн. рублей. Ну надо так надо, тем более это все для нас, для людей. Владимиру Ивановичу этот вертолет нах … не нужен, взял он его исключительно в благих целях, лично я в этом не сомневаюсь. Даже имя вертолета «Святой Князь Владимир» говорит о великом предназначении детища Росавиапрома.

На сайте госзакупок весьма сложно что либо найти, но все же можно. Так к примеру губернатор приморского края Миклушевский в конце 2013 года приобрел два вертолета для медицинских целей по 150 млн. рублей каждый. Но купил не медицинской модификации, а спортивной Bell 407GX  и тут же пошел на курсы по управлению вертолетами. Интересное совпадение, не правда ли? Полная стоимость курса обучения тоже не маленькая, порядка 1.000.000 рублей.

Губернатор Челябинской области приобрел вертолетик чуть дороже, за 289 млн. рублей. Но наш Владимир Иванович не такой, он понимал, что начался кризис и деньги надо экономить, чтоб потом какой-нибудь Николаев не обвинил в завышенных растратах, поэтому заказал себе "скромный" Ми-8 через своего друга Юрия Зубаря, за символическую сумму в почти 439.000.000 рублей.

12.jpg

 

Справедливости ради стоит отметить, что это не самый дорогой вертолет среди губернаторов, а всего лишь второй. На первом месте, из тех что мне удалось найти, стоит шикарнейший, как говорят среди молодежи – «полный фарш», агрегат губернатора Ткачева, за 444 млн. рублей. При этом бюджет Краснодарского края в 4 раза большечем Камчатский.

Screenshot.jpg

 

Цена Ми-8МТВ-1 базовой комплектации – 232 млн. рублей. Также производитель предлагает этот  вертолет с VIP-салоном стоимостью 252 млн. рублей. Скажу честно, так себе VIP-комплектация. То ли дело якутские чиновники, которые заказали VIP-отделку вертолета, реализовав свои «хотелки» на 20 кв. метрах в сумму 79 млн. рублей, ставшей рекордной среди аналогичных контрактов.

Сложив 232 млн. (базовая комплектация) и 79 млн. (самый дорогой салон) получаем 311 млн. рублей, что на 128 млн. рублей меньше, чем стоимость «Святого Князя Владимира». Можно посчитать и по-другому. Из 439 млн. (стоимость вертолета губернатора Камчатского края) отнимаем цену базовой комплектации 232 млн. и получаем 207 млн. рублей потраченных на отделку и всякие примочки типа дополнительного топливного бака и смотрового иллюминатора, микроволновки, ноутбука и других мелочей, необходимых в полете. По оценкам экспертов, годовое обслуживание губернаторской игрушки обойдется краевому бюджету в дополнительные 60 млн. рублей.

Среди автолюбителей в последнее время стал популярен «поджопник» - это небольшой, экономичный и не дорогой в обслуживании автомобиль. Возможно, в кризис и нашему губернатору следовало пойти по примеру наших граждан, тем самым показав единство и солидарность с народом, приобретя относительно скромный 6 местный Bell 407GX за 150 млн. рублей. Но нет. Наш Владимир Иванович не может летать в такой маленькой компании, ему видимо необходимо брать с собой православных попов, всяких прихвостней из правительства, всю пресс-службу, а то смысл  лететь к черту на куличики, выруливая в ручном режиме проблемы, если об этом никто не узнает.

По мимо Bell 407GX, есть более дешевые модели, приобретение одной из которых позволило сэкономить бюджету края порядка 300 млн. рублей, на которые можно было построить детский сад или закупить снегоочистительную технику, к примеру, этих денег бы хватило на 20 самоходных  снегоплавильных установок, оснащенных шнеком для самоподачи снега. Такое количество агрегатов полностью бы обеспечило расчистку основных магистралей, тем самым позволило бы избежать дорожного коллапса, возникшего в прошлом сезоне, и дополнительно избавив весной город от поколенных луж.

Но зачем думать о сугробах, если есть вертолет, а о расчистки от снега собственной резиденции на Сыпучке, Владимир Иванович уже позаботился. За 715 тысяч рублей.

23.jpg

 

Уважаемый Владимир Иванович, мне понадобилось две минуты, чтобы найти модель почти в 5 раз дешевле. 

345.jpg

Все материалы по изложенному факту будут направлены в центральный штаб ОНФ г. Москва и счетную палату Камчатского края с просьбой дать оценку целесообразности приобретения вертолета Ми-8МТВ-1 Министром транспорта КК и проверить экономическое обоснование технического задания, приведшего к увеличению заказа на 207 млн. рублей от цены базовой комплектации.

Алексей НИКОЛАЕВ. http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/18456-ne-treskaetsya-i-ne-slipaetsya-chast-1.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Все материалы по изложенному факту будут направлены в центральный штаб ОНФ г. Москва и счетную палату Камчатского края с просьбой дать оценку целесообразности приобретения вертолета Ми-8МТВ-1 Министром транспорта КК и проверить экономическое обоснование технического задания, приведшего к увеличению заказа на 207 млн. рублей от цены базовой комплектации.

Да-да, целесообразность приобретения вертолета имеет место быть, нет никаких сомнений, подтвердит через некоторое время КСП, если конечно все не забудут, ведь таких новостей целая куча, но никого не расстреляли и не посадили.

А обоснованность ТЗ и формирование НМЦК контракта объясняется сложными отдаленными условиями при доставке и трудными условиями при последующей эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх