Автолюбитель Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 У нас оказывается Drag-Bitva 41-region была, хоть и не официальная, но всёже Что это? Не официальное но массовое мероприятие организованное новым GT-Движением, с целью развеить все слухи и легенды о машинах котрые "едут" или нет.Мы собрали все самые достойные и сильные машины Камчатки, по такому случаю был изготовлен прибор "Отсечка" который позволил четко вычислять точное время от старта до финиша вплоть до сотых секунды, на дистанции 402 метра.Машины были разбиты на два класса "4 WD" и "Моно-привод", отбор проходил по простой системе квалификации на время, ограничение составило 15.20 сек., машины прпошедшие квалификацию были разбиты на пары по времени, и путем побед и поражений машины выбывали из соревнований или же уверено продвигались к финалу. Список прошедших квалификацию: "Моно-привод"Пара №1Nissan S-13 blue SR20DET (13:42сек) Vs Toyota Supra 2 JZ-GTE (13:94сек)Пара №2Nissan NX SR20DET (14:47сек) Vs Nissan Skyline R-34 Kupe RB 25 DET (14:83сек)Пара №3Toyota Soarer 1 JZ-GTE (Aero) (Время отсутствует) Vs Toyota Soarer 1 JZ-GTE (Silver "Cooler) (Время отсутствует)"4 WD"Пара №1Subaru Impreza WRX STI 868 (13:39сек) Vs Subaru Impreza WRX STI 717 (13:43сек)Пара №2 Subaru Impreza WRX STI GDB 992 (13:82сек) Vs MMC Galant VR-4 (14:42сек)Пара №3MMC Evolution 6 (silver) (Время отсутствует) Vs Subaru Impreza WRX 175 (14:68сек) (выбыл по техническим причинам)Пара №4Subaru Impreza WRX Sport wagoon 500 (14:86сек) Vs Subaru Impreza WRX STI GDB Ra (white) (14:49сек) (выбыл по техническим причинам)Пара №5Toyota Vista turbo (15:18сек) Vs MMC Evolution 6 Black (15:14сек)По итогам соревнований были определены победители в парах которые продолжили битву за первое место. Пары "моно-привод" 1)Toyota Supra Vs Nissan S-13 - победа Supra (счет 2:0)2) Nissan NX coupe Vs Nissan Skyline R-34 coupe - победа R-34 (2:0)3)Toyota Soarer (aero) Vs Toyota Soarer (silver) - победа Soarer (silver) (счет 2:0) После чего образована Пара №4 и 5 4)Toyota Supra Vs Toyota Soarer (silver) - победа Soarer (2:1)5)Toyota Soarer (Silver) Vs Nissan Skyline R-34 coupe - победа Soarer (Silver) (2:0) Победитель в классе "моно-привод" Toyota Soarer (Silver) Определение главного призера в классе "4wd" Wrx STI GDB Ra выбыл, тем самым помог WRX Sport wagoon 500 попасть в полуфинал, после стала образована пара WRX Sport wagoon 500 Vs Vista и WRX 717 Vs WRX 868, после чего и началось самое интересное...Потенциальный лидер Subaru Impreza WRX STI 868 (Ринат Нафиков) в первом же заезде с Impreza WRX STI 717 (Николай Лигинев) стартовал крайне неудачно и потерпел поражение. Второй заезд был очень напряженным и в упорной борьбе Ринат одержал победу, пришло время третьего, решающего заезда, по результатам которого и станет известно имя победителя. На старте вперед ушел Николай (Impreza WRX STI 717) и к середине дистанции разрыв между соперниками стал сравнительно не большим. Победа Impreza WRX STI 717 (счет 2:1)Как стало известно до полуфинальных заездов в машине Рината произошли изменения, было заменено сцепление, вместо двух-дискового карбонового (Exedy) было установлено стандартное. Что и повлияло на все последующие заезды. Следущей парой стал Subaru Impreza WRX Sport wagoon 500 (Виктор Лахно) и Toyota Vista turbo (Сергей Ганшин).В первом же заезде Сергей допустил ошибку на переключении что привело к поражению,во втором заезде не обошлось без фальш-старта (2 фальш-старта техническое поражение), после чего Vista ушла вперед но к середине дистанции Виктор оказался впереди, несмотря на это машины пришли одновременно и победителя помог определить только фото-финиш. Победа 2:0 Виктор WRX Sport wagoon 500. Пара WRX STI GDB 992 (Дмитрий Лещенко)Vs Vr-4 (Петров Алексей)В первом же заезде чуда не произошло, более сильная Impreza одержала победу со счетом 2:0 и вышла в полуфинал, где встретилась с WRX 717 и потерпела поражение.Таким образом в финале Дрэг-битвы встретились WRX Sport wagoon 500 Vs WRX STI 717.Победу одержал Николай Лигинев со счетом 2:0 Определен победитель в классе "4WD" Subaru Impreza WRX STI 717После чего определение Абсолютного чемпиона (в двух классах). Заезд был отменен.Toyota Soarer (Silver) Гришин Павел отказался от участия, тем самым был выявлен победитель. Николай Лигинев Subaru Impreza WRX STI 717 - Абсолютный чемпион Камчатки по дрэг-рейсингу в 2007 году.Ринат Нафиков Subaru Impreza WRX STI 868 - Установил рекорд Камчатки на прохождение дистанции 402 метра, время - 13:02секНапомним что мероприятие проходило не официально, в присутствии понятых, были соблюдены все меры безопасности и все события были сняты на видео с целью создания фильма. Информацию о презентации фильма ждите на сайте.Фото-очет http://www.gt-kamchatka.ru/club/photo/83Источник http://www.gt-kamchatka.ru/club/txt/81 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Поздно пишешь это соревнование месяц если не два было Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Поздно пишешь это соревнование месяц если не два былоПоздно, речи нет, но сам узнал буквально на днях, и то потому что презентация диска была.если ты сам давно узнал, почему не отписал , а то смотри назначим тебя модератором не только тюнинг-раздела, но ещё и ГТ, тогда по долгу "службы" будешь в курсе событий и целыми днями искать информацию Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Поздно, речи нет, но сам узнал буквально на днях, и то потому что презентация диска была.если ты сам давно узнал, почему не отписал , а то смотри назначим тебя модератором не только тюнинг-раздела, но ещё и ГТ, тогда по долгу "службы" будешь в курсе событий и целыми днями искать информацию 1 Презинтация где и какого диска была?2 Сосед участвовал и расказывал. что-бы я написал? - Только что она была, больше я толком ни чего не знал Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 вроде как презентация была в блинной "Блиндаш", которая на силуете, рядом с бушбиром. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 вроде как презентация была в блинной "Блиндаш", которая на силуете, рядом с бушбиром. :o И че они там делали? пили клубничные коктели и развлекались с клоуном что ли? Это ж заведение для малышей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRum™ Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 :o И че они там делали? пили клубничные коктели и развлекались с клоуном что ли? Это ж заведение для малышей.Заведение для малышей в дневное время. а когда заведение орендовано на определенный период времени, детей не пускают почему то!интересно почему так!Так вот рассказываю, в течение двух недель проводили замеры на кладбище, были приглашены все владельцы хороших машин которые в городе есть, это и ГТР-ы и Эволюшены и разные субари и супры.Суть этого всего была выявить те машины которые едут на самом деле, а не те слухи, что по городу ходят, эта едет эта нет.тут реально в городе никто ничего сказать ни о какой машине не мог.для этого все это и провернули. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolas Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 и какие же были результаты?) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRum™ Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 и какие же были результаты?)так там вот чуть повыше все написано.в моно-приводе всех сделал серебристый сарай, а 4-вд первой стала импреза белая, (коля субарист), а лучшее время на квотере показала синяя импреза (868), 13.02 сек. на 402 м.вот тебе и результаты. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 так там вот чуть повыше все написано.лучшее время на квотере показала синяя импреза (868), 13.02 сек. на 402 м.Интересно стоковый ГТР сколько едит?или мож летит Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRum™ Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Интересно стоковый ГТР сколько едит?или мож летит куда он там полетит?!на нашем топливе он под себя разве тока наделает шустро)а вообще на нормальном бензине гтр в полном стоке едет в 12сек. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 куда он там полетит?!на нашем топливе он под себя разве тока наделает шустро)Как я понимаю, стоковым машинам, кроме мож ГТРа, на нашем драге делать нечего, машины которые борятся за первые места, уже нестоковые, а любое увеличение мощности, лучше производить с нормальным бензином, так что я счетаю, что вопрос по части бензина актуален для всех автомобилей Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRum™ Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 да, абсолютно прав., дело в том что в те машины в которые здесь делают большие вложения, и на нашем топливе они едут хотя бы в 13 сек., это для камчатки нормально, а вот в европе к примеру субари не ездят менее чем на 98 бензине, там субаристы услышали что у нас врх ездят даже на 92 бензине, и притом имеют нормальные результаты по времени, там в шоке все были, а дай нам топливо хотябы 98, они у нас и в 11 сек. стрелять будут.. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Как я понимаю, стоковым машинам, кроме мож ГТРа, на нашем драге делать нечего, машины которые борятся за первые места, уже нестоковые, а любое увеличение мощности, лучше производить с нормальным бензином, так что я счетаю, что вопрос по части бензина актуален для всех автомобилейК сожалению, бензин - самый главный тормоз тюнинга на Камчатке. Потери в мощности до 30 процентов! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 К сожалению, бензин - самый главный тормоз тюнинга на Камчатке.Используются ли присадки для повышения октанового числа и пр., чтобы добиться "улучшения" свойств топлива? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Используются ли присадки для повышения октанового числа и пр., чтобы добиться "улучшения" свойств топлива?Присадки используются обязательно, особенно если машина ездит с бустапом. Самый лучший проверенный вариант - HKS DHOB (Drag High Octane Booster). Используется как октанкорректор с антидетонационными свойствами.http://gtclub-kamchatka.ru/forum/viewtopic.php?t=273 Вот здесь есть фото баночек HKS Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.