Перейти к содержанию

Официальные сервисы


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

Забавная пара "вопрос/ответ":

Назревает проблема при прохождении ТО на Сузуки и надо бы ее решить без суда и без моих жалоб на Вас в Сузуки. Дело в том, что в мануале "крайне" рекомендовано на лето масло с вязкостью 10w30, а на зиму- 5w30. Вместо этого вы льете при ТО Мобил 0w40. При этом, такой спецификации вообще нет по мануалу. Мне понятно, что льете вы это масло не ради потребителя (зачем мне налето 0w40 ?), а ради собственной наживи, т.к. оно дорогое. Но я хочу- рекомендованное Сузуки, а именно: 10w30, которое является наиболее распространнем в Москве у других дилеров. По этому поводу я обращался к вашему зам. директору Демидову В.Г. - бесполезно. Обращался в Иточу корпорейшн, но получил только устный и путанный ответ. В результате, по мере приближения очередного ТО я уже направил Вам и в Иточу письменное обращение о представлении мне (да и другим владельцам Сузуки не помешает) официальной информации о допустимости использования масла 0w40. Если данная информация не будет представлена мне до ТО (в мае), то я уже буду обращаться в Сузуки (Японию) о ваших действиях и в суд - о защите прав потребителей. Цель этой акции - заставитьт вас либо представить (через суд, если добровольно не захотите) доказательства возможности использовния масла 0w40, либо понудить (также через суд) вас к использованию рекомендованного Сузуки 10w30 и 5w30. Ситуация не стоит "выеденного яйца", если бы г-н Демидов В.Г. не считал себя умнее всех и имел склонность прислушиваться не только к собственному мнению, а читать мануалы Сузуки. Но вы сами заставляете потребителя действовать таким образом. Жаль, конечно. В этой связи вопрос: на каком основании (пункт Закона или каких-либо правил/рекомандаций и пр. материалов) вы не разрешаете при прохождении ТО потребителю использовать масло, купленное официальным образом у других продавцом и привезенное с собой? Сузуки вам это запретил? Я это к тому говорю, что если у вас нет в наличии рекомендованного масла 10w30, то либо закупайте его, либо дайте возможность потребителю самому его купить и привезти на ТО. Надеюсь, что данное мое письмо вызовет у вас возмущение не моим собственно обращением, а собственным поведением. Администратор:Уважаемый Игорь, вы вправе тебовать то масло какое вы считаете нужным - это ваш автомобиль, ну разумется кроме российского. В данный момент у нас на СТО есть масла разных типов марок Mobil и Esso. Если вы считаете что Mobil 0w40 слишком дорого для вас (хотя данное масло идеально подходит для любого автомобиля в любой сезон), то вы имеете законное право потребовать залить масло с той характеристикой, какую вы считаете необходимым. Если ее нет на СТО, то в нашем магазине по соседству боллее обширный выбор. Вы можете купить его там и принести с собой. Считайте это прямым ответом вам руководства компании. Если кто-то скажет вам что я не прав, адресуйте его к Котлярову М.Б., коммерческому директору.

http://www.akoc.ru/index.php?IDm=7&Sel...e=5,GostevTable
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная пара "вопрос/ответ":

да, обычная история :)Сервис заитересован чтоб расходники покупали именно у них вот и изворачиваются)Уже не раз читал статьи, что дилеры автопроизводителей зарабатывают в основном не на продаже авто а на их сервисе и обслуживании. Их задача получить постоянных клиентов на обслуживание. И пугают постоянно, что если вовремя ТО не прошел или прошел но не там то гарантии пипец)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен. автосервис в том виде, в котором он существует в России ещё пока находится в очень зачаточном состоянии. но я слышал, что то о законе, который отвяжет привязку покупателя к диллеру и обяжет диллиров делиться инфой с другими, не офицальными представленными фирмами автомобилей сервисами(каламбур по моему). вот только откуда и где такое будет, увы не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен. автосервис в том виде, в котором он существует в России ещё пока находится в очень зачаточном состоянии. но я слышал, что то о законе, который отвяжет привязку покупателя к диллеру и обяжет диллиров делиться инфой с другими, не офицальными представленными фирмами автомобилей сервисами(каламбур по моему). вот только откуда и где такое будет, увы не помню.

В смысле отвяжет??? И что из этого получиться: Купил у дилера авто - ремонировал у дяди Васи в гараже - а потом в к диллеру придешь с чем то по гарантии?я думаю, Инфу нормальный сервис всегда сможет получить у производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, добыть бы базу японского сервиса...(уходим мы в офф..) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поясню, что имел ввиду. Авто, купленное у офицалов, офицалы заставляют обслуживать у самих себя и точка, без предоставления тех. документации другим сервисам. речь конечно же не идёт о д. Васях в гаражах. А теперь в новом законопроекте офицалов каким то образом обяжут делиться тех. инфой с другими, сертифицированными сервисами. задуманно данное снизить монополию официальных диллеров и увеличить конкуренцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поясню, что имел ввиду. Авто, купленное у офицалов, офицалы заставляют обслуживать у самих себя и точка, без предоставления тех. документации другим сервисам. речь конечно же не идёт о д. Васях в гаражах. А теперь в новом законопроекте офицалов каким то образом обяжут делиться тех. инфой с другими, сертифицированными сервисами. задуманно данное снизить монополию официальных диллеров и увеличить конкуренцию.

Популизм ИМХО. Я не могу придумать оснований (за исключением кроме того, что мы живем в России :) ) чтобы заставить диллера дилиться информацией. Это с точки зрения бизнеса...а если сторонний сервис действительно сертифицированый производителем, то я думаю у него не будет проблем получить инфу напрямую у производителя.Про д. Васю понял :) погорячился...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь опять же идёт не о сервисах от производителя, а о просто имеющих лицензии на определённый вид деятельности, как Перпетум например. Что бы клиент на замену масла, лампочек, фильтров, например регулировку клапанов, замену узлов ходовой части ехать мог в любую понравившуюся фирму, где его устраивают цены и сервис, а не туда, куда его обязывает (навязывает) диллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь опять же идёт не о сервисах от производителя, а о просто имеющих лицензии на определённый вид деятельности,

Этот вид деятельности не лицензируется. а сертификация эт совсем другое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не лицензируется ? сейчас даже хлебокамбинату, что бы печь хлеб необходимо иметь лицензию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

почему не лицензируется ? сейчас даже хлебокамбинату, что бы печь хлеб необходимо иметь лицензию

Потму что:Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности"статья 17На счет хлебокомбтнату лицензию, весьма сомнительно. Скорее всего игра слов - какую-нить разрешительную бумажку именуют лицензией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх