Автолюбитель Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Вот интересует сколько стоит работа + запчасти На цилиндрах эллипс. Кто в городе делает ремонт с гарантией Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Работа с гарантией плюс запчасти = цена контрактного мотора +40%. Пойдет такая арифметика? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Для начала да. Только стоит контрактный мотор? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 было 130 при старом курсе Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Сейчас цены начинается от 160. Всё, что во Владивостоке ниже этой цены - снято с машин, которые устали ездить по Приморью. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 160 + 64 т.р. (40% ) = 224 т.р. Мда, может лучше тогда мотор на запчасти продать А что в эти 224 т.р. входит? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 2 минуты назад, Автолюбитель сказал: 160 + 64 т.р. (40% ) = 224 т.р. Мда, может лучше тогда мотор на запчасти продать А что в эти 224 т.р. входит? За мозги нужно платить. Ну или есть второй вариант попроще и подешевле-->сам перебирай! Чтобы после такой переборки он мог еще ДАЖЕ ездить!! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 У меня корефану капиталили 1КZ года 3 назад., причина - разбило головку шатуна, и поршневой палец задрал стенку цилиндра. Блок: расточка под гильзы-гильзовка-расточка (под старые блеать поршни). Ревизия бошки: колпачки, притирка, регулировка. Колено не трогали, т.к. было в идеале. Запчасти: новые поршневые кольца, вкладыши вкруг, один шатун, комплект прокладок-сальников, новая китайская турбина, диск спецления с корзиной, расходники. Все вместе с работой обошлось в районе 150К. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.