NightWOLF Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Интересует такой вот вопросик: Есть ли смысл ставить фильтр на машину которая больше никаким обновлениям неподвергалась? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Хотите окончательно добить мотор- ставьте! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 А что добить? Почему? У меня их 2 штуки было и ничего, только грязнится очень быстро... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Не стоит, имхо. Чистота воздуха у нас не та... А "радикально" машина от этого не изменится. P.S. Здесь кратко о фильтрах: http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1443 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Ну и плохого тоже ничего нет ИМХО Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 А чихает прикольно когда газ сбрасываешь и смотрится лучше чем штатный... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 и смотрится лучше чем штатный...Предлагаешь ездить с открытым капотом? (шучу) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Воопервых: для обслуживания такого фильтра (именно фирменного) необходимо его постоянное обслуживание. Можно заказать два флакона с о специальными средствами. Первый его (фильтр) промывает, второй пропитывает специальной смолой. Во-вторых: Цена самого дешевого (фирменного) комплекта для обслуживания "нулевиков" от 150$. При регулярном и качественном обслуживании фильтра в наших условиях (через 500-1000 км.) его хватит на 8-10 максимум 13 обработок. Все остальное китайское г*вно я в пример не беру. Нормальный здравомыслящий человек ИМХО на свой мотор такое не установит. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 А у меня есть пропитка) и шампунь) для нулевика... и ничего плохого в его экплаутации я не обнаружил, сейчас правда не пользуюсь) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 А у меня есть пропитка) и шампунь) для нулевика... и ничего плохого в его экплаутации я не обнаружил, сейчас правда не пользуюсь)Я тоже использовал и пропитку и очиститель... Потом поменял датчик массового расхода воздуха и заменил нулевик на штатный фильтр ИМХО кроме геммороя от него ничего нет! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nitro80 Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 и ничего плохого в его экплаутации я не обнаружилзато какой звук, умммм... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 кроме геммороя от него ничего нет!симпатичней чем штатный и звук прикольный на высоких оборотах)... А геммороя никакого... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nitro80 Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 и чпокает прикольно )) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 и чпокает прикольно ))А уж как стенки цилиндров пылью шлифует...! Или Вы наивно полагаете, что он удерживает пыль? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Спорим не из-за чего)Хочет пусть ставит, не хочет пусть не ставит... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Спорим не из-за чего)Хочет пусть ставит, не хочет пусть не ставит...Хотелось бы заметить, что БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС. Так что предмет обсуждения налицо, это не "хотелка", а нормальная дискуссия, для чего и предназначен форум, нет? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рэйсир Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 На вопрос было ответов достаточно и положительных и отрицательных. в связи с тем, что никто друг друга не переубедил, я и советую ставить или не ставить нулевик на свое усмотрение... я только за ) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gera Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 На обычном авто смысла ставить нет. И смысла не просто нет, а никакого нет. Так как для того же впуска, нужен и выпуск от коллектора. А вот убить расходомер это можно сделать легко. Так что совет нуль ставить только туда где он нужен. А точнее на подготовленные, тюненные автомобили. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_b Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Так что совет нуль ставить только туда где он нужен.Как часто проводите ТО/замену фильтра? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.