Перейти к содержанию

Фильтр НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ


NightWOLF

Рекомендуемые сообщения

Интересует такой вот вопросик: Есть ли смысл ставить фильтр на машину которая больше никаким обновлениям неподвергалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите окончательно добить мотор- ставьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит, имхо. Чистота воздуха у нас не та...

А "радикально" машина от этого не изменится.

P.S. Здесь кратко о фильтрах:

http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1443

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и смотрится лучше чем штатный...

Предлагаешь ездить с открытым капотом? (шучу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воопервых: для обслуживания такого фильтра (именно фирменного) необходимо его постоянное обслуживание. Можно заказать два флакона с о специальными средствами. Первый его (фильтр) промывает, второй пропитывает специальной смолой. Во-вторых: Цена самого дешевого (фирменного) комплекта для обслуживания "нулевиков" от 150$. При регулярном и качественном обслуживании фильтра в наших условиях (через 500-1000 км.) его хватит на 8-10 максимум 13 обработок. Все остальное китайское г*вно я в пример не беру. Нормальный здравомыслящий человек ИМХО на свой мотор такое не установит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть пропитка) и шампунь) для нулевика... и ничего плохого в его экплаутации я не обнаружил, сейчас правда не пользуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть пропитка) и шампунь) для нулевика... и ничего плохого в его экплаутации я не обнаружил, сейчас правда не пользуюсь)

Я тоже использовал и пропитку и очиститель... Потом поменял датчик массового расхода воздуха и заменил нулевик на штатный фильтр ИМХО кроме геммороя от него ничего нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме геммороя от него ничего нет!

симпатичней чем штатный и звук прикольный на высоких оборотах)... А геммороя никакого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чпокает прикольно ))

А уж как стенки цилиндров пылью шлифует...! Или Вы наивно полагаете, что он удерживает пыль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорим не из-за чего)Хочет пусть ставит, не хочет пусть не ставит...

Хотелось бы заметить, что БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС. Так что предмет обсуждения налицо, это не "хотелка", а нормальная дискуссия, для чего и предназначен форум, нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос было ответов достаточно и положительных и отрицательных. в связи с тем, что никто друг друга не переубедил, я и советую ставить или не ставить нулевик на свое усмотрение... я только за )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На обычном авто смысла ставить нет. И смысла не просто нет, а никакого нет. Так как для того же впуска, нужен и выпуск от коллектора. А вот убить расходомер это можно сделать легко. Так что совет нуль ставить только туда где он нужен. А точнее на подготовленные, тюненные автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что совет нуль ставить только туда где он нужен.

Как часто проводите ТО/замену фильтра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх