Перейти к содержанию

Северный завоз


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

На Камчатке стартует северный завоз топлива

22 мая 2017

На Камчатке стартует северный завоз топлива. К началу предстоящего осенне-зимнего периода в отдалённые районы края будут доставлены порядка 60 тыс. тонн угля и около 40 тыс. тонн дизельного топлива. Об этом сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края Владимир Тихонович.

«Конкурные процедуры на поставку топлива уже проведены, графики подхода судов согласованы, - сказал Владимир Тихонович. - Морским транспортом топливо будет доставлено в 6 отдалённых районов Камчатки: Соболевский, Пенжинский, Тигильский, Олюторский, Карагинский и Алеутский».

Северный завоз топлива ограничен во времени. Полный запас, необходимый для прохождения осенне-зимнего периода, должен быть сформирован, пока в районах открыта навигация.

«В соответствии с графиками поставок, в портпункты западного побережья Камчатки топливо будет завезено в июне-сентябре, восточного - в июле-октябре, - сказал Владимир Тихонович. - В сельские поселения с транспортной доступностью только в период работы автозимника завезено количество топлива, достаточное для обеспечения работы котельных и ДЭС до марта-апреля 2018 года. Так, для населённых пунктов Хаилино, Средние Пахачи, Ачайваям, Аянка, Оклан, Каменское, Таловка, Хайрюзово и Седанка завезено 4,9 тысяч тонн угля и 2,3 тысячи тонн дизтоплива, что составляет 100 процентов от планового объёма, рассчитанного в соответствии с учётом климатических условий, влияющих на сроки открытия автозимника».

Планируется, что первый в этом году танкер прибудет на север края 10 июня. Судно доставит дизельное топливо для п.г.т. Палана. 

http://www.kamgov.ru/news/na-kamcatke-startuet-severnyj-zavoz-topliva-9744

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

 

Владимир Солодов поручил включить все районы Камчатки в программу субсидирования транспортных расходов на доставку продуктов

3 июля 2023

Эксперимент по организации доставки продуктов питания в отдалённые районы полуострова в рамках Северного завоза стартовал в 2022 году.

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов в ходе расширенного оперативного совещания поручил региональному министерству экономического развития перевести эксперимент по снижению цен на продовольственные товары в северных районах полуострова в системную работу с 2024 года.

«Программа субсидирования транспортных расходов показала себя позитивно, мы видим положительные результаты, однако они неравномерно достигаются в разных районах и населенных пунктах. Необходимо проанализировать это в разрезе каждого района и составить план, как мы усилим работу. Считаю, что механизм отработан, он показывает свою эффективность, и нам нужно переходить к системной работе, чтобы каждый район и поселок были обеспечены этой возможностью. Запрос есть и результат хороший в тех муниципалитетах, где она нормально работает», - подчеркнул Владимир Солодов.

Отметим, в 2022 году в эксперименте приняли участие Олюторский, Усть-Большерецкий, Карагинский, Пенжинский муниципальные районы и городской округ «поселок Палана».

Напомним, обращаясь в 2022 году с Посланием к органам власти Камчатки Владимир Солодов заявил, что субсидирование доставки на север продуктов питания – ощутимая мера поддержки граждан и эту работу необходимо переводить на системный уровень. На первом оперативном совещании с правительством региона в 2023 году губернатор Камчатского края дал поручение обеспечить работу по сдерживанию цен на продукты питания, особенно в северных районах полуострова, за счёт субсидирования стоимости доставки.

https://www.kamgov.ru/news/vladimir-solodov-porucil-vklucit-vse-rajony-kamcatki-v-programmu-subsidirovania-transportnyh-rashodov-na-dostavku-produktov-63701

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отзыв от жителей.

Продукты испорченные (овощи и фрукты) 

Лежали прямо на земле. 

Ассортимент не понятный.

Цена возможно ниже. Но нарушают работу магазинам которые долгие годы выстраивать бизнес и снабжение продуктами отдалённых районов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

Морской порт Петропавловск-Камчатский включен в опорную сеть транспортно-логистической инфраструктуры северного завоза

13 февраля 2024

Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

 

Правительство Российской Федерации продолжает создавать условия для бесперебойного обеспечения продуктами и товарами первой необходимости жителей Крайнего Севера и приравненных к нему местностей. Утверждён перечень объектов, которые составят опорную сеть транспортно-логистической инфраструктуры северного завоза. Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Так, в опорную сеть транспортно-логистической инфраструктуры северного завоза был включен морской порт Петропавловск-Камчатский, в состав которого входят портопункты северных районов Камчатки.

«Проблема северного завоза давно обсуждалась на всех уровнях власти. В результате совместной работы были выработаны основные принципы и правила взаимоотношений органов публичной власти и заинтересованных хозяйствующих субъектов по доставке товаров народного потребления и необходимых промышленных товаров в отдаленные районы с ограниченным сроком навигации. В феврале, во исполнение Федерального Закона, принято распоряжение Правительства Российской Федерации, которым определена транспортно-логистическая опорная сеть северного завоза. На Камчатке в опорную сеть был включен морской порт Петропавловск-Камчатский. Это даёт повышение надёжности доставки грузов в северные районы благодаря применению различных механизмов стимулирования в отношении объектов транспортной инфраструктуры. 1 апреля новый Федеральный закон вступает в силу. В настоящий момент продолжается процесс создания подзаконных актов, направленных на его практическое применение», - сообщил заместитель министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Максим Логинов.

Также в Правительстве РФ готовится к подписанию постановление об утверждении правил специальной маркировки грузов первой и второй категорий, что позволит их идентифицировать и обеспечить их доставку в приоритетном порядке в районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории. Речь идёт о грузах с продовольствием, нефтепродуктами и другими жизненно важными товарами.

Северный завоз – комплекс мероприятий и финансовых механизмов по регулярному и бесперебойному снабжению основными жизненно важными товарами территорий, относящихся к районам Крайнего Севера, а также приравненным к ним местностям. Доставка грузов на территории северного завоза сопряжена с рядом ограничений в условиях сложного климата. Завоз товаров осуществляется воздушным, речным и морским транспортом, в том числе по акватории Северного морского пути.

Работа по донастройке механизма северного завоза ведётся по поручению Президента. В апреле 2022 года на совещании по вопросам развития Арктики глава государства назвал организацию северного завоза задачей особой важности, уточнив, что товары для жителей районов Крайнего Севера и приравненных к ним территорий следует поставлять по графику и без сбоев. В августе 2023 года Президентом был подписан закон, создающий правовые и организационные основы северного завоза.

В конце 2023 года Правительство утвердило перечень территорий Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, куда при поддержке государства будут доставляться грузы с продовольствием, нефтепродуктами и другими жизненно важными товарами, а также перечень грузов для приоритетных поставок в рамках северного завоза.

Также было принято постановление, наделяющее Минвостокразвития полномочиями по осуществлению функций федерального координатора северного завоза, в том числе по его мониторингу, утверждению маршрута и графика движения судов в рамках регулярных каботажных перевозок грузов северного завоза между морскими портами, координации деятельности органов власти в этой сфере.

https://www.kamgov.ru/news/morskoj-port-petropavlovsk-kamcatskij-vklucen-v-opornuu-set-transportno-logisticeskoj-infrastruktury-severnogo-zavoza-69798

 

Как громко звучит то - "транспортно-логистическая опорная сеть"

На портпунктах хорошо чтобы могли швартоваться суда хотя бы типа Анатолий Чернеев, а то и больше.

Вот тогда будет северный завоз, а перегружать на плашкоутах это я так не понимаю не уровень Мишустина, хотя может подзаконными актами всё пропишут и простимулируют как бесперебойно перегружать на плашкоуте и требования к этой процедуре по графику и без сбоев  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх